» » » » Лени Фич - Мы – человеческие сущности


Авторские права

Лени Фич - Мы – человеческие сущности

Здесь можно купить и скачать "Лени Фич - Мы – человеческие сущности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мы – человеческие сущности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы – человеческие сущности"

Описание и краткое содержание "Мы – человеческие сущности" читать бесплатно онлайн.



«Кто я?» К этому вопросу приходит каждый мыслящий человек. Ответ оказалось легче найти, если спросить: «Кто ты такой?» Из поиска ответов на эти вопросы на протяжении шести лет, в общении с десятками тысяч людей, в исследовании сути человека и была создана эта книга. Сравнение себя, своих качеств с другими людьми позволило сделать авторское открытие по типам сущности, данной от рождения человеку. Сущность несет в себе набор символов, в котором скрыта истинная цель жизни конкретного человека.






Правитель олицетворяет справедливость, самоутверждение человека, чувство собственного достоинства. Его атрибуты – статус власти, поддержание рода и традиций, если он слаб, то как следствие появляются проблемы в семье, племени и народе. Его оружие – разум и контроль за происходящем. Размышления о лучшем варианте правления и выбор стратегии как способа владения собой и власти над миром приносит ему наибольшее удовлетворение от жизни. В лучшем своем проявлении – желание помочь людям, создание гармоничного мира, в худшем – деспотизм и тирания.

– В легенде о Граале король был покалечен в бедро и не мог иметь потомство, из-за чего его государство превратилось в пустыню. Это не мой архетип, у меня с потомством все в порядке, – ответил Майкл.

– Может, тебе ближе то, что Королю нужен герой, осуществляющий его божественную волю и благие замыслы, тот верный Рыцарь, который способен найти то, что спасет землю и людей от погибели, пока ваша тирания лежит на диване, размышляя о судьбах народа, – продолжила Лени.

Анекдот от V.

Англия. Королевский замок. Из дальних кpаев возвpащается pыцаpь. Сильно побитый, помятые доспехи, лошадь хpомает.

Король: Что слyчилось с тобой?

Рыцарь: О, король, я славно для вас потpyдился – кpепко потpепал ваших вpагов на севеpе!

Король: Hо y меня нет на севеpе вpагов!!

Рыцарь: Э-э-э, что за беда – не было, так тепеpь бyдyт.

Рыцарь, он же Воин, он же Герой, он же Революционер, Энтузиаст, он же бог войны Арес, Марс. Он тот, кто несет основные изменения, перемены. Архетип женского рода – Артемида, она же Амазонка. Герой олицетворяет силу, активность и борьбу во имя справедливости. Во всех русских сказках есть этот тип и не важно, сколько времени лежит этот герой на печи, когда с нее слезет, пойдет и подвиги совершать, и на царских дочках жениться.

Атрибуты Воина – мускулатура, храбрость, решительность, выносливость. Его оружие – дисциплина и самоконтроль, вопрос жизни и смерти является для него основным, поэтому он на страже продолжения жизни. Когда вопрос о личной безопасности решен, он будет служить кому-то или чему-то вне себя: королю, царю, нации, Богу или племени.

Анекдот от V.

На тайной сходке революционеры решили продать все, кроме чести и совести, потому что этого у них просто нет.

Воин готов к любым трудностям, он готов принять вызов там, где требуются мужественные и энергичные действия, чтобы мир стал лучше. Он защищает невинных, слабых и неспособных помочь себе людей. В лучшем своем проявлении – великие подвиги во благо человека, создание гармоничного мира, в худшем – жестокость, высокомерие и поиск врага везде.

Анекдот от V.

«Если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена. Честное слово! Назначу себя уполномоченным пророка и объявлю священную войну, джихад. Например, Дании. Зачем датчане замучили своего принца Гамлета? При современной политической обстановке даже Лига наций удовлетворится таким поводом к войне. Ей-богу, куплю у англичан на миллион винтовок, – они любят продавать огнестрельное оружие племенам, – и марш-марш в Данию. Германия пропустит – в счет репараций. Представляете себе вторжение племен в Копенгаген? Впереди всех я на белом верблюде».

Из Ильфа и Петрова. «Золотой теленок»

Анекдот от V.

1917 год, октябрь. В собственном доме на Невском сидит барыня, внучка декабриста. Услышав шум на улице, просит своего дворника узнать, что там происходит.

– Барыня, революция там! – возвращается дворник.

– О, как замечательно! – радуется барыня.

– Мой дед мечтал о революции! А сходите, голубчик, и узнайте, чего же хотят революционеры?!

– Барыня, они хотят, чтобы не было богатых, – говорит, вернувшись, дворник.

– Странно, – задумчиво произносит барыня, – а мой дед хотел, чтобы не было бедных!

– Активность и великие дела – твой удел, двух революционеров наша семья не вынесет, должен быть один пассивный элемент, – сказал Майкл.

– Конечно, лежать с книжкой о магии на диване куда интереснее, чем бороздить океан человеческого незнания, – откликнулась Лени.

– Над собой работать надо, вот лежу и думаю, ведь методик для использования магии огромное количество, в плане теории она не исследована учеными.

– Это ты о книгах всяких чародеев с рецептами, про крысиные хвостики и змеиный яд? Давай лучше продолжим про архетипы. Маг, он же Алхимик, он же Ученый, тот, кто хранит знания, а вот из греко-римской мифологии, это скорее Аполлон, только у этого бога функции губительные и благодетельные, в нем сочетается мрак и свет. Аполлон – прорицатель и блюститель гармонии космической и человеческой, соединяющий воедино небо, землю и преисподнюю. В русских народных сказках тоже есть мудрый советчик Серый волк или БабаЯга, как ты считаешь?

– Знамо дело, Аполлон, он учил людей мудрости и искусствам, и еще являлся защитником отцовского права, – и Майкл выразительно посмотрел на Лени.

– Тогда женский архетип – Афина, из русских сказок, ладно, не Баба-Яга, Василиса Премудрая.

– Мне кажется, обе, – хмыкнул Майкл.

– Маг олицетворяет таинство мира и человеческой проницательности, знания, мудрости и молчаливого созерцания, это мистическая фигура, в которой соединились добро и зло, реальность и миф, – продолжила Лени. – Маг способен указать направление, в котором должны идти другие, и помочь им осознать свою цель. В лучшем своем проявлении – создание гармонии, упорядоченности и совершенства, в худшем – способен уничтожить мир.

– Вот в плане добра и зла согласен полностью, – поддержал Майкл.

– Мне кажется, это твой архетип, так как другие совсем тебе не подходят.

– Кто еще в списке? – спросил Майкл.

– Любовник, он же Трубадур, он же Романтик, он же Искатель, в греко-римской мифологии такого мужского архетипа любви и экстазной радости нет, зато есть женский – Афродита, она же Венера. Мужской тип можно определить, если взять оригинальный миф об Эроте как не божестве, а демоне, спутнике богини Афродиты, через который передается вечное стремление к прекрасному. В этой версии Эрот получил бы от родителей еще и жажду обладания, стойкость, отвагу, бездомность.

Анекдот от V.

Ситуация классическая. Жена в постели с утомленным любовником, неожиданно врывается муж. Жена кричит любовнику:

– Дорогой! Докажи ему, что ты настоящий мужчина! Любовник:

– Как? И ему тоже?

– Скорее это Дионис, он харизматичный, загадочный и экзальтированный любовник, – раздумывал вслух Майкл.

– Романтический пьяница, – фыркнула Лени. – Архетип Любовника-Трубадура олицетворяет и любовь, и боль, и страдания, чувствует он и за себя, и за других, ему близко чувство сострадания. Близкий к бессознательному…

– Значит, точно Дионис! Знаешь, какой он бессознательный, когда напьется, и сострадательный какой с похмелья к себе и другим, – прервал Майкл. – А одним из символов Диониса, как бога плодоносящих сил земли, был фаллос. Он освобождает людей от мирских забот, снимает с них путы размеренного быта, за ним всегда следует праздник….

– Переходящий в оргии, – остановила пламенную речь в защиту Диониса Лени. – И в состав культовых обрядов, посвященных Дионису, входили песни о козлах.

Анекдот от V.

Урок арифметики.

Учительница задает Вовочке вопрос: Вот представь, я даю тебе 200 рублей. Ты отдаешь 50 рублей Машеньке, 50 рублей Леночке и 50 рублей Наташеньке. Что у тебя будет?

Вовочка: Оргия…

– Не о козлах, а о козлоногих сатирах – спутниках Диониса, так возникла древнегреческая трагедия и комедия. В городах Дионису были посвящены «городские Дионисии» – торжественные процессии в честь бога, состязания трагических и комических поэтов, хоровые песнопения с дифирамбами.

– Довольно, господин адвокат, защитник бога алкоголиков, – сказала Лени. – Близкий к бессознательному, этот архетип хорошо ориентируется в сфере эмоций. Его жизненное кредо – это мир взаимоотношений между людьми, ощущение реальности через чувства и взаимоотношения с окружающими.

– Культура человеческих сообществ возникает и растет по мере коллективного освоения материального мира, поэтому в любой человеческой культуре ты можешь встретить одни и те же символы, обозначающие хаос и сотворение, любовь, борьбу, порядок и мистику, все то, что одни любят рассказывать, а другие будут слушать. Сказки, приключения, любовь есть основные мировые истории, поэтому архетип несет в себе и образ, и эмоцию, которая следует за образом.

– Подвожу черту. Через архетип, через образы порожденные мифами и легендами, можно приблизиться к определению своей сущности, но это не сущность. Архетип, скорее, имеет прямое отношение к формированию личности человека, но Юнг пишет: «Тот, кто говорит архетипами, глаголет как бы тысячей голосов…, он подымает изображаемое им из мира единократного и преходящего в сферу вечного; притом и свою личную судьбу он возвышает до всечеловеческой судьбы…», – сказала Лени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы – человеческие сущности"

Книги похожие на "Мы – человеческие сущности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лени Фич

Лени Фич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лени Фич - Мы – человеческие сущности"

Отзывы читателей о книге "Мы – человеческие сущности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.