» » » Юля Пилипенко - Кумир


Авторские права

Юля Пилипенко - Кумир

Здесь можно купить и скачать "Юля Пилипенко - Кумир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Фолио»3ae616f4-1380-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юля Пилипенко - Кумир
Рейтинг:
Название:
Кумир
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-966-03-6918-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кумир"

Описание и краткое содержание "Кумир" читать бесплатно онлайн.



Она не ходила в школу. Она росла без друзей и родителей в хрущевке, пропахшей наркотиками и дешевым сексом. В семь лет она попала в жестокий мир и научилась в нем выживать. Она часами стояла возле телевизора с чугунным утюгом на вытянутой руке. Ей хотелось быть, как ОН, «парень с экрана», который убивает людей за деньги. Ее зовут Аня. Она не знает, сколько стоит жизнь, но ей известно, сколько платят за смерть.






– Паш, понимаю… и не понимаю одновременно. Я уважаю тебя, как режиссера и профессионала своего дела. Но давай посмотрим на факты: ты взялся за дерьмовый фильм, у которого откровенно дерьмовый сценарий, но прекрасный бюджет. Не ты, не я в жизни бы такое попсовое говно не смотрели. Ты – поклонник Годара и Бертолуччи, а мне нравится кино, которое делал Бергман. Но что мы имеем? Мир деградирует и продается. И ты продаешься. И я продаюсь. Потому что если бы мы с тобой не любили бабки, я не играл бы киллеров в кино, а ты бы такое кино не снимал. Ты согласен?

Режиссер, молча согласившись, полез в карман за культовой пачкой французских “Gitanes”.

Стоп?

В съемочном вагончике пахло «Молекулой-3» и прокуренным безразличием. Кира сидела возле зеркала и внимательно всматривалась в свое лицо. Ее лицо… Чье лицо? Идеальные черты, безупречная кожа, чувственные губы, ярко-синий цвет глаз – все в этом отражении бросало вызов человечеству. Оказавшись в обществе Киры, самые красивые и уверенные в себе женщины вспоминали о существовании комплексов, а самым богатым и самодостаточным мужчинам казалось, что они недостаточно зарабатывают. Кира пленила и завораживала. Она делала это лениво, нехотя и непроизвольно, но все же делала. Ее губы порождали желание, ее взгляд выражал демоническую неизбежность, а длине ее ног могла позавидовать автострада, растянувшаяся от Нью-Йорка до Ки-Веста. Глядя на Киру, можно было смело утверждать, что Бог способен на совершенство, но ее внешность нельзя было назвать божественной. Дьявольской – да. Божественной – никогда. Над созданием такой красоты мог потрудиться один лишь дьявол, потому что его призвание – искушать. Дьявол трудился долго и тщательно, продумывал ее черты шаг за шагом, подкупал лучших художников и скульпторов со времен Ренессанса. В конце концов он подкупил саму природу… и Кира появилась на свет… безупречная… искушенная… и капризная. Когда ей исполнилось пять, папа разлюбил маму. Или мама разлюбила папу… В подробности Кира не вдавалась, потому что разлад крепкого родительского союза был быстро компенсирован новыми игрушками, лучшими вещами и невероятным количеством импортной жвачки. Все это передавалось из-за границы, где папа помалу да потихоньку создавал свою Белую Иностранную Империю. Маленькая Кира по достоинству ценила отцовскую любовь и волшебное слово «деньги», засыпая в обнимку с мамой в скромной московской квартире. Благодаря Белой Иностранной Империи к двенадцати годам она успела посетить все страны, о существовании которых дети ее возраста впервые узнавали на уроках географии. Когда Кире исполнилось тринадцать, папы не стало. Говорят, что «что-то пошло не так». «Что-то пошло не так» заключалось в том, что его нашли с простреленной головой в одном из номеров богемных французских отелей. Вместе с папой прекратились жвачки, путешествия и модные вещи, без которых жизнь утратила свою былую привлекательность и здравый смысл. Кира кое-как окончила школу и даже собиралась куда-то поступать… но на этом этапе ее жизни дьявол не выдержал. В семнадцать лет она была настолько красивой и нетронутой, что он решил отдать ее в руки того, кто является его собственным воплощением на планете Земля. Так жизнь свела ее с Владимиром. Она знала о нем ровно столько, сколько может знать семнадцатилетняя избалованная девчонка о жизни жестокого криминального авторитета, который, опережая законы времени и обстоятельств, превратился в Бизнесмена с большой буквы.

Познакомились они самым банальным и примитивным образом. Владимир знал ее отца, с которым в свое время находился на одной волне и почве кокаиновой зависимости. Узнав, что семья осталась без кормильца, он предложил руку помощи. Мать отказалась. Кира согласилась. И влюбилась…

Завоевывал он быстро, хищно и красиво. После фразы «твоя красота требует, чтобы ее украшали» Владимир пустил в ход простой метод двойного стандарта: если слова известной песни подразумевали «миллион алых роз», то он автоматически дарил два. Так все и началась: с двух миллионов роз.

В списке его важнейших жизненных приоритетов Кира занимала почетное четвертое место. Подняться так высоко не удавалось еще никому. Причина ее удивительной и безоговорочной победы заключалась в непосредственности, в том, что Кире даже в голову не приходило попасть в тройку призеров и соперничать с любовью к кокаину, жажде к власти и страстью к войне. Она вела себя просто и мудро, как ведут себя роскошные искушенные женщины с колоссальным жизненным опытом. В силу возраста у Киры этого опыта не было, но в то же время молодость играла ей на руку и была одним из ее основополагающих достоинств. Молодость, красота, естественность и врожденный интеллект. Что еще нужно, чтобы занять достойное четвертое место? Владимир не умел прощать – Кира делала все, чтобы не просить прощения. Владимир не терпел предательства – Кира не предавала. Владимир любил свободу – они не так часто виделись. Владимиру была необходима разрядка – за Кирой отправляли частный самолет. Кира элементарно угадывала его настроения и с виртуозной легкостью перевоплощалась из капризной любовницы в заботливую жену, а из идеальной жены – в единственную и обожаемую дочь. Три года роскоши. Три года полетов. Три года счастья. Три года счастья? Три года противоречий, три года душевных терзаний, три года постоянного поиска. Когда-то отец сказал ей, что актеры должны быть инфантильными. Актеры – пустой сосуд, который наполняется с помощью каждой последующей роли. Последние двенадцать месяцев Кира чувствовала себя пустым сосудом. Кино стало ее мечтой, утопией и навязчивой идеей. Она сказала об этом Владимиру. Уже через неделю ей выделили личный борт, на котором она отправилась в Автономную Республику Крым на дебютную роль в новом фильме одного из лучших режиссеров с участием одного из лучших актеров. И что?

Она смотрела на свои застывшие слезы и задавала зеркалу один-единственный вопрос:

«КТО ТЫ?»

Стук в дверь не дал ей найти ответа:

– Да… – робко произнесла Кира, ожидая услышать ненавистный голос ненавистного режиссера.

Дверь бесшумно открылась и на пороге возникла красивая фигура Гоги:

– Не против?

– Нет… конечно… Тебе я как раз очень рада.

Гога быстрым взглядом оценил обстановку, прочел мысли девушки и через секунду оказался у нее за спиной, глядя на их общее отражение в зеркале:

– Ты ела что-нибудь?

– Нет…

– Я так и думал. Не буду спрашивать, как у тебя настроение – буду сразу его поднимать. Как насчет “Petrus”?

– Ты шутишь… Откуда? – расплылась в улыбке Кира и ее отражение в зеркале.

– Из личных запасов. Не знал, что ты пьешь, но был уверен, что только лучшее. – Перед столиком возле зеркала из-за спины Гоги моментально материализовалась бутылка “Petrus”.

– Спасибо…

– Благодарить будешь тогда, когда скажешь, где штопор, – шепнул Гога, слегка коснувшись губами ее волос.

– В ящичке под плазмой… – еле слышно ответила Кира, подождала, пока Гога повернется спиной к зеркалу, и впервые за много лет бесшумно заплакала.

– Почему ты за меня заступился? Может… он прав… Я бездарна.

Гога молча откупоривал эксклюзивную бутылку вина. Он не видел ее лица, но интонации ее голоса было достаточно для того, чтобы понять, что он оказался в нужном месте и в нужное время. Он спокойно наполнил ее бокал, подошел к зеркалу, медленно развернул к себе стул с ее невесомым телом, опустился на колени и протянул ей вино:

– Он – дегенерат. Тебе не нужно плакать для того, чтобы у твоих ног плакал весь мир. Потому что ты – лучшее, что может случиться с человеком. Ты – лучшее, что могло случиться со мной…

Кира смотрела на него сверху вниз. Она боготворила все его роли в кино. Ее всегда поражала его способность перевоплощаться. Она преклонялась перед его талантом и мужской силой, которые последние десять лет исходили с экранов всевозможных кинотеатров, ноутбуков и плазменных телевизоров. Она откровенно робела перед ним во время съемок… Она была превосходной актрисой в жизни, но терялась, когда он был рядом с ней в окружении камер и операторов… Кира осушила бокал вина и молча протянула его Гоге. Тот, в свою очередь, безмолвно его наполнил. Кира осушила и его тоже. Дорогостоящую монопьянку прервал хриплый голос Гоги:

– Так почему ты плачешь?

– Я – никто, я не плачу, когда на меня смотрят, и я никогда себя не найду, – безжизненно прошептала она, в очередной раз передавая Гоге пустой бокал.

– Я понял. Есть предложение: будем искать тебя вместе. Только одно условие: если хочется плакать – плачь, но расскажи мне правду. Представь, что видишь меня впервые.

Кира забрала у Гоги бутылку, отхлебнула с горла пару глотков “Petrus”, опустилась рядом с ним на острые коленки и выдала:

– Здравствуй. Меня зовут Кира. Мне двадцать два. – По лицу заструился очередной поток слез. – Я живу в мире Cartier, «роллс-ройсов» и бесформенной лжи. Я живу в мире зависти и власти. Я живу в мире, где люди – дождевые черви, а жизнь обесценена настолько, что ее отбирают за деньги и ради денег. Я живу в мире роскошных отелей, фальшивых душ, постоянных подстав и бесконечного предательства. Я живу за счет человека, который вряд ли способен на любовь в ее общепринятом смысле. У меня есть подруги, которые ненавидят меня еще больше, чем я ненавижу себя. Мои постоянные собеседники – несколько бывших уголовников и убийц, уровень интеллекта которых гораздо ниже уровня дебильности. Они всегда со мной. Они всегда рядом. Мое главное достоинство – молодость, груда камней и сто сорок четыре шубы из всех известных и неизвестных зверей. Сто сорок четыре гребаных шубы, которые ни черта меня не согревают, потому что я день за днем подыхаю от внутреннего холода и одиночества. И меня абсолютно не е…т, что из-за меня постепенно вымирают представители Красной книги. Меня это не е…т, потому что я чувствую себя приложением из AppStore. Меня честно и уверенно купили. А я честно и добровольно продалась. Я – удобная программа, от которой постоянно ждут новых обновлений. Я должна правильно дышать, вовремя улыбаться и говорить только то, что от меня хотят услышать. Я должна придумывать мечты и делать вид, что благодарна за их исполнение, только вот исполняются они быстрее, чем я успеваю придумать что-то новое. Мои мечты давно умерли. Они сдохли и протухли. Вместе со мной и моим сраным «Я». Я ненавижу, как звучит мой собственный голос, я ненавижу, когда люди произносят вслух мое имя, я ненавижу себя и все, что со мною связано… Я ненавижу себя за то, что если бы у меня был выбор… я бы все равно выбрала ту жизнь, которой живу. Я бы выбрала человека, которого люблю и ненавижу одновременно… Люблю за то, что он украсил этот уродливый мир… Ненавижу, потому что из-за таких, как он, мир и представляет собой одно сплошное уродство… Мне так хотелось сниматься в кино… Так хотелось побыть кем-то еще… Кем угодно, кроме себя самой, потому что без всех этих камней, нарядов и ореолов неприступности… я – просто бездарь, никто и ранимая тварь. Мне так хотелось, чтобы хоть раз в жизни кто-то увидел и понял мои слезы… Понял. И молча их вытер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кумир"

Книги похожие на "Кумир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юля Пилипенко

Юля Пилипенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юля Пилипенко - Кумир"

Отзывы читателей о книге "Кумир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.