» » » Юля Пилипенко - Кумир


Авторские права

Юля Пилипенко - Кумир

Здесь можно купить и скачать "Юля Пилипенко - Кумир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Фолио»3ae616f4-1380-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юля Пилипенко - Кумир
Рейтинг:
Название:
Кумир
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-966-03-6918-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кумир"

Описание и краткое содержание "Кумир" читать бесплатно онлайн.



Она не ходила в школу. Она росла без друзей и родителей в хрущевке, пропахшей наркотиками и дешевым сексом. В семь лет она попала в жестокий мир и научилась в нем выживать. Она часами стояла возле телевизора с чугунным утюгом на вытянутой руке. Ей хотелось быть, как ОН, «парень с экрана», который убивает людей за деньги. Ее зовут Аня. Она не знает, сколько стоит жизнь, но ей известно, сколько платят за смерть.






– Точно, – подтвердил Гога и сделал ответное движение.

Надежда продолжала нервно хихикать, а Солоник не отрывался от планшета.

– Слушай, есть вопрос, – сказал Слон. – Я тут как-то одну девку рыжую охранял. Она книги пишет. Короче, она лежала возле бассейна и читала какого-то Аполлинера. А я рядом молчал и не выдержал. Сказал ей, что я тоже стихи пишу и ее Аполлинера переплюну. Она говорит, мол, давай. И я ей прочел из раннего: «Тебя держал я вверх ногами, а ты висел вниз головою, и я сказал тебе «признайся», а то иначе отпущу…» И знаешь, че? Девка аплодировала стоя. Сказала, что я так конкретно излагаю, что меня издавать будут. Посоветовала отправить это четверостишие в какое-то «Эксмо». Х…р знает, что. Есть знакомые издатели?

– Конечно, есть, – улыбнулся Гога. – А у меня тоже просьба. Порошка не найдется? Истосковался.

– Да не вопрос. Святое дело, – прогундосил Слон и протянул Гоге маленький пакетик.

– Спасибо, брат. Я мигом. – Гога радостно подорвался с места и направился в сторону туалета.

Он вошел в одну из кабинок и принялся набирать номер К-2. Содержимое пакетика интересовало его сейчас меньше всего, поэтому Гога быстро спустил его в унитаз.

«Кира, девочка, ну давай, давай… родная… ну возьми…» – ответа не было. Гога набирал снова, и снова, и снова. Чертовщина. Он нашел в своем телефоне последний номер, с которого она звонила. Номер не отвечал. Впервые в жизни ему хотелось оправдаться и объяснить, что он задерживается лишь потому, что возникли форс-мажорные обстоятельства. Выхода не было. Гога вернулся к столику, поблагодарил Слона за отличный порошок, пообещал переговорить со знакомыми издателями и откланялся.

На улице было по-осеннему прохладно. Он обещал ей быть через пятнадцать минут, но отсутствовал около часа. «Твою мать, – злился Гога. – В конце концов няньки у нее уже есть». Больше всего его бесила мысль о том, что эта девчонка как раз была ни в чем не виновата, а няньки явно относились к представителям так называемой «черной охраны», которые славились тем, что охраняли элиту в свободное от заказов время. Хорошо жить хотелось всем и всегда.

В гримвагене горел свет – это радовало. Гога быстро вошел и удивился искренности собственного голоса:

– Родная, прости… Я пытался дозвониться… Но…

Тело Киры лежало на полу возле кровати.

– Милая, выходи из роли, – тихо сказал Гога, – хватит умирать. Я успел пообщаться с твоими дебилами. Один из них еще и поэт.

Кира не отвечала. Гога подошел чуть ближе и увидел, что ее ярко-красное платье пропитала еще более красная жидкость в области сердца и живота.

– Кира, мать твою, – Гога кинулся к ней с долей ярости и ненависти, – ты ох…нела так шутить?

Он коснулся ее холодного заплаканного лица и пропитанного кровью платья. Кира больше не играла. Ни в жизни, ни в кино. На этот раз она была по-настоящему мертва. У Гоги затряслись руки. Он машинально отполз в противоположную часть гримтрейлера и безумными глазами смотрел на юное мертвое тело. Ее лицо… В пиджаке раздался звук нового смс-сообщения. Гога дрожащей рукой достал телефон из кармана. На экране черного смартфона высветились два простых и понятных слова, которые были отправлены с номера К-2: «Ты следующий».

Тряслись руки. Подкашивались колени. Гога пытался заставить себя подняться на ноги, но не мог. Мертвое тело Киры. В его вагончике. Перед его глазами. Страх сопутствовал панике, а паника подстегивала страх. Гогу парализовало. Сердце колотилось так громко и быстро, что казалось, оно просто не выдержит. «Ты следующий… ты следующий… ты следующий…» Мысли атрофировались вместе с конечностями. «Думай, сука, думай, думай, думай, думай…» – уговаривал он себя. Ее тело… В моем вагончике… Ты следующий… Как он его назвал? Соломон? Нет… Как звали Сашу Македонского? Я же его играл… Солоник… «Он уже несколько дней смотрит какое-то реалити-шоу и волнуется…» Косоглазая На-деж-да… Сука, тварь… Неужели она что-то пронюхала и решила настучать? Какого х…а? «Я просил апельсин-яблоко…» «Он уже несколько дней смотрит какое-то реалити-шоу и волнуется…»

«Я живу в мире зависти и власти. Я живу в мире, где люди – дождевые черви, а жизнь обесценена настолько, что ее отбирают за деньги и ради денег. Я живу в мире роскошных отелей, фальшивых душ, постоянных подстав и бесконечного предательства…» «Послушай… в то время, когда все гоняли и перепродавали машины, он танки на Кению отправлял. И все твои киллерские финты в кино он проделывал в жизни. Он – психопат, который привык вечно находиться в состоянии войны…» Камера… здесь сраная камера… Он… они смотрят… Меня подставили… Начиналась паранойя.

С большим трудом Гога сумел подняться на ноги. Думать было некогда. Бежать. Бежать. Бежать. «Ну, сука, думай же…» – снова пронеслось в мыслях. На гримировочном столике стояли всевозможные баночки и аксессуары. Гога сгреб все это в алюминиевый чемоданчик “Rimowa”, который предусмотрительно успел передать ему водитель Миша. Телефон… кредитки… все недопустимо… все в жопу. От этого избавлюсь позже…

Он выбежал из вагончика, оставив за собою одинокий труп и сотни отпечатков.

Эмбрион

В одном из пафосных московских клубов со странным названием «Эмбрион»… за одним из самых модных столиков стояли хохот и завеса дыма. Символично, что во всем клубе курили только за этим столиком, несмотря на законы, запреты и общественные ограничения.

– Ну, это ж каким надо быть долб…бом, чтоб назвать клуб «Эмбрион»… – сетовал Жека.

– Отберем – переименуешь, – хохотнул Колян.

– Не, ну ты посмотри вокруг. Либо педерасты, либо бабы, которые в два раза страшнее смерти, – Жека не унимался.

– В три, – подытожил Игорь.

– Что в три?

– В три раза страшнее смерти. И не педерасты, а «парни хоть куда». Так интеллигентно.

Диалог был прерван очередным взрывом пацанского хохота.

– Игорь, Колян не рассказывал тебе историю про диджея Бобо? – Жека поймал кураж и веселился не на шутку.

– Что за диджей Бобо? – сдержанно улыбнулся Игорь.

– Рассказываю. Были мы в ссылке в Украине. Светиться особо нельзя, мордами торговать нельзя, короче, неприятности. Сидим в каком-то сраном гостиничном номере. Настроение – говно, погода – говно… и все – говно. Колян курит, а я думы думаю. Тут не выдерживаю напряга и уговариваю Коляна пойти в клуб рядом с гостиницей, который я заприметил, когда мы прибыли на точку. Клуб – такой же «Эмбрион»… только говно. И клиентура такая же, как здесь, только силикон в сиськах более провинциальный. Короче, выпиваем по коктейлю, по второму, по четвертому, а настроение – говно. Переместились в холл, сели на диван и смотрим, как педерасты…

– Парни хоть куда, – прервал рассказчика Колян. – Так интеллигентно.

– Не перебивай, когда я излагаю. Короче, смотрим, как геи циркулируют из сортира в сторону танцпола и обратно. И тут один подходит к нашему дивану. Стоит и мнется, мнется, не может заговорить. Смотрю, что Колян как-то напрягся и понимаю, что ситуацию надо брать под свой контроль, а то гей плохо кончит. «Шо надо? Тебе подсказать, где тут поссать можно?» – спрашиваю. А он говорит, что, мол, пришел с девушкой и уже отваливать хочет, но ему не хватает двадцать рублей, чтобы счет оплатить. Колян смотрит на него и выносит вердикт: «Так ты ж гей. У тебя серьга в ухе». Пацан растерялся, начал оправдываться, что серьга – это просто антураж, и он, правда, пришел с девушкой. «На сто рублей и выбрось свой антураж», – говорит Колян и протягивает пацану сотку. Тот обрадовался, выбросил серьгу, осмелел и спрашивает, мол, как нас зовут. А я сижу возле окна, за окном – столб, а на столбе – афиша какой-то дерьмовой вечеринки. И надпись на афише – Dj Bobo и Dj Alligator. «Я – диджей Бобо, а это – диджей Аллигатор», – представляю пацану Коляна. А пацан обрадовался и гонит: «Так я ж ваш фанат… Но у меня ни плаката нет с собой, вообще ничего нет». Я сжалился и говорю: «Неси маркер. Распишусь у тебя на руке ручно-наручно». Прибежал с маркером, и я ему гордо так автограф поставил – DJ BOBO. Сказал, чтоб не смывал.

«Дети», – подумал Игорь и от души рассмеялся.

Он действительно относился к этим пацанам, как к собственным детям, несмотря на то, что они были выходцами из криминального мира и одно упоминание их имен держало в страхе различные прослойки социума. Что касается самого Игоря, то его имени и фамилии было достаточно, чтобы держать в страхе не только социум, но и, собственно, самих представителей криминального мира, которые преклонялись перед его биографией и непоколебимым авторитетом. В возрасте двадцати трех лет его лицо было известно всем уважающим себя представителям спецслужб Украины и России. В двадцать пять Игоря «полюбил» Интерпол. Что касается самого Игоря, то ему виртуозно удавалось держать эту любовь на расстоянии. Бывший спецназовец, обладающий блестящей подготовкой, имел одно колоссальное преимущество: гениальную голову на широких плечах. Все свое детство Игорь прозябал в нищете в никому неизвестном селе, расположившемся под украинским городом Луганск. Нищета не радовала и не обнадеживала. В десять лет он решил стать пожарным, в тринадцать передумал, а к тридцати возглавлял одну из самых опасных преступных группировок в Москве. Видимо, детская тяга к пожарам иногда прорывалась наружу, потому что в середине девяностых борцы с организованной преступностью неоднократно обнаруживали сожженных заживо членов конкурирующих ОПГ. Игорь отчетливо знал, что Москва слезам не верит, зато она свято и безоговорочно верит в деньги, интеллект и жестокость. Он был мозгом и координатором, просчитывал наперед все шаги, чувствовал, кому можно переходить дорогу, а с кем достаточно просто договориться или элементарно купить. Сохранять позицию разумного нейтралитета удавалось не всегда, так как данная позиция присуща далеко не всем. Если в процессе передела имущества и власти лидеры преступных группировок ставили стандартную задачу «устранить», то Игорь ставил задачу «устранить жестоко и показательно». Безграничной изобретательности и жестокости, которую применяли Игорь и его «команда» в расправе над неудовлетворенными и врагами, позавидовали бы легендарные сицилийцы со своими «детскими» традициями из серии передачи шмоток и завернутой в них селедки, что означало, что бывший владелец данного одеяния давным-давно подкармливает рыб на дне великолепных итальянских озер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кумир"

Книги похожие на "Кумир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юля Пилипенко

Юля Пилипенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юля Пилипенко - Кумир"

Отзывы читателей о книге "Кумир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.