» » » Юля Пилипенко - Кумир


Авторские права

Юля Пилипенко - Кумир

Здесь можно купить и скачать "Юля Пилипенко - Кумир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Фолио»3ae616f4-1380-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юля Пилипенко - Кумир
Рейтинг:
Название:
Кумир
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-966-03-6918-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кумир"

Описание и краткое содержание "Кумир" читать бесплатно онлайн.



Она не ходила в школу. Она росла без друзей и родителей в хрущевке, пропахшей наркотиками и дешевым сексом. В семь лет она попала в жестокий мир и научилась в нем выживать. Она часами стояла возле телевизора с чугунным утюгом на вытянутой руке. Ей хотелось быть, как ОН, «парень с экрана», который убивает людей за деньги. Ее зовут Аня. Она не знает, сколько стоит жизнь, но ей известно, сколько платят за смерть.






– А от кого он здесь ее охраняет? – хихикнул режиссер, обращаясь к оператору Андрею.

К режиссеру и продюсеру уверенным шагом приближался второй участник только что отснятой сцены.

– Может… от нашего знаменитого «киллера»? – намекнул оператор.

– Да брось… на фиг она ему нужна со своим шлейфом?

– Слушай, Паш… я не сторонник сплетен… но ты ему друг… ты бы поговорил с ним… На-деж-да тут кое-что рассказала…

Паша Мальцев в недоумении уставился на Андрея.

– Женщины его любят… а он любит отвечать им взаимностью… но эту юбку ему лучше не задирать, – максимально снизил голос оператор Андрей, глядя на приближающегося к ним Гогу.

– Самое страшное позади… – хохотнул режиссер, похлопывая Гогу по мускулистому плечу.

– Это точно, – рассмеялся Гога, посматривая на Киру, которая с головой ушла в разговор по золотой трубке.

– Перекусить не хочешь? – непринужденно поинтересовался Паша.

– Можно, хотя мне бы лучше поспать… сегодня эта клятая вечеринка.

– Тогда окажи честь старому другу и проводи его до машины. Я завтра улетаю на десять дней.

– Конечно, пойдем. Проведу, – сказал Гога, подавляя очередной зевок.

Паша с Гогой в одну ногу шагали по паркингу крымского отеля «Саваж». «Саваж» относился к категории люксовых отелей, пять звезд которых котировались даже в Европе.

– Что это тебя на Мексику потянуло? Ты один летишь? – спросил Гога.

– Нет, с Леной и с малым. Я когда-то пообещал показать ему настоящих китов. В отличие от меня, он не забыл об обещании.

– А я китов в Кабо-Сан-Лукас так и не увидел…

– Конечно… выбирая между женщиной и китом, ты всегда выберешь женщину. Попил там мексиканской крови?

– Я не один летал… точнее, прилетел один, а улетел с кем-то, – рассмеялся Гога.

– Но явно не с китом… А у тебя какие планы на ближайшие пару недель?

В этот момент мимо них просеменила молодая переодевшаяся красотка, которая час назад «умирала» во время съемок на руках Гоги. Рядом с ней шел охранник крупногабаритного телосложения. Ее «лабутены» выбивали на асфальте пафосную симфонию недоступности. Скромное сдержанное дизайнерское платье отображало все, что хотел подчеркнуть дизайнер, создавая этот шедевр прорывающейся несдержанности. Бриллианты в ушах слегка подыгрывали добрым лучикам редкого осеннего солнца. Красотка прошла мимо Гоги и его товарища, бросив на великого актера «слишком» быстрый и «чересчур» сдержанный взгляд.

– Еще не думал. Слетаю куда-нибудь, – ответил Гога на предварительно заданный вопрос после многообещающей паузы.

– Гога, мой тебе совет, хватит играть.

– Ты о чем?

– Гог, я тебя давно знаю. Я – не идиот. А ты будешь идиотом, если поведешься на это. Пусть спокойно летит к своему хахалю. Деньги на фильм он дал, в кино она дебютировала – все довольны.

– Этим я и ограничусь.

– Вот моя машина. – Паша резко остановился возле БМВ Х-6, за рулем которого скучал водитель. – Я не уверен, что ограничишься. Послушай… в то время, когда все гоняли и перепродавали машины, он танки на Кению отправлял. И все твои киллерские финты в кино он проделывал в жизни. И поверь мне, что ему не нужна компьютерная графика, чтобы не моргать во время выстрела. А в киноиндустрию он ударился из-за нее. – Паша указал в сторону удаляющейся фигуры Киры. – Так что трахнуть ее – все равно, что трахнуть ядерную боеголовку…

– Мммм… какой неординарный сексуальный опыт… – Гога глазами провожал девушку.

– Не знаю, насколько он неординарный… но поверь мне, что он точно станет последним… Я вполне серьезно. Он – психопат, который привык вечно находиться в состоянии войны.

– В таком случае ему будет скучно иметь такого врага, как я, – рассмеялся Гога.

– Врагов у него нет, Гога… только по той причине, что они не успевают ими стать.

Кира остановилась возле припаркованного “Rolls Royes”. Охранник привычным движением распахнул перед ней заднюю дверь. Девушка напоследок бросила быстрый взгляд в сторону мужчин и исчезла в машине.

Черный “Rolls Royes” плавно трогался с места, а в заднем кармане Гогиных джинсов уже нервно вибрировал телефон:

«Завтра улетаю. Не хочешь пропустить вечеринку?» – интересовалась К-2.

Нет. Он не хотел пропустить вечеринку, потому что из недоступной К-2 Кира успела превратиться в стандартную возвышенность.

The party

Party, как party. Вечеринка, как вечеринка. Ничего нового. Никого старого. Новомодный ялтинский клуб имел специфическое название “SnowWhite”. Трудно предположить, возрадовался ли бы покойный Уолт Дисней, узнав о том, что в честь главной героини одного из его легендарных мультфильмов названа очередная элитная забегаловка в одном из совковых городов-б…шников. Видимо, донецкому владельцу-олигарху в детстве запрещали смотреть мультики, потому что, по слухам, на такой неординарной концепции он настоял лично. Главной изюминкой клуба была обворожительная барышня в костюме Белоснежки, которая порхала от столика к столику в сопровождении семи гномов. Гномы были карликами от рождения. Их отбирали во время всевозможных цирковых представлений и покупали поштучно. Кстати говоря, с одним из цирков возникла серьезная проблема… Директор наотрез отказывался расставаться с карликом по имени Василий Малюткин, хотя за Василия Малюткина специально обученные донецкие ребята выложили справедливую сумму. То ли директора с Малюткиным связывали родственные связи, то ли какие-то особенно теплые чувства – никто не знал. В общем, директор сопротивлялся так естественно и убедительно долго, что донецким ребятам пришлось прибегнуть к стандартным мерам – они пригрозили, что если тот не продаст карлика, то они заберут его бесплатно… вместе с тремя виртуозными пуделями, одним медведем, двумя старыми клоунами и шестью юными гимнастками. Директор дал добро.

Гога и бо5льшая часть съемочной группы оказались в этом клубе по одной простой причине: владелец-олигарх был наслышан о съемках фильма в Крыму и, по совместительству являясь не только олигархом, но и поклонником Гогиного таланта, решил сделать вечеринку в честь окончания очередного этапа съемок. К всеобщей радости сам олигарх на вечеринку прилететь не смог, но к радости олигарха культовый режиссер Павел Мальцев пригласил его поприсутствовать на съемках, которые будут проходить в Лондоне. Конечно, с участием Гоги. В общем, все были довольны. Тем более, что всем членам съемочной группы было все равно, где напиться и накуриться в последний вечер.

Гога находился в своей стихии. Паша Мальцев не любил толпу и примитив, но он всегда был рад пообщаться с Гогой в непринужденной обстановке. Работали они вместе давно, да и отношения их связывали добрые и почти дружеские. Гога был благодарен Паше за то, что тот, сам того не подозревая, дал ему своеобразную путевку в жизнь и вывел на путь славы и больших гонораров. Лет пятнадцать назад Паша решил попробовать себя не только в роли режиссера, но и сценариста. Сценарий был специфический, а бюджет – крайне ограниченный. Нужен был талантливый недорогостоящий парень, который виртуозно справится с ролью элитного киллера, страдающего глубокой депрессией. Гога справился, и его заметили. Фильм не имел большого коммерческого успеха, но вызвал фурор среди критиков. Вскоре последовали десятки предложений и ролей… Гога был благодарен Паше настолько, насколько его, в принципе, можно было считать благодарным человеком. Он быстро привык к деньгам, популярности и женщинам, которые прыгали в его постель с гораздо большей скоростью, чем оттуда вылетали. Паша всегда делал скидку на его инфантильность и пресыщенность, потому что большинство талантливых актеров, с которыми он сталкивался, были именно такими. Относительно Гоги Паше всегда казалось, что он не способен ни на любовь, ни на дружбу, которые обычно и хоть как-то выражаются поступками. Но однажды мнение Паши сильно покачнулось. Ситуация была следующая: шли очередные съемки фильма. Один известный журналист яростно хотел попасть на съемочную площадку и взять у Паши интервью. Тот, в свою очередь, дал согласие. После официальной части интервью журналист спросил: «А еще такой вопрос… не для интервью… скажите, что вас вдохновило на сцену, в которой герой с помощью крышки от консервной банки снимает кожу с кончиков пальцев во избежание идентификации отпечатков?» Паша ответил: «Не для интервью: я трое суток занимался сексом с незнакомкой, которую возбуждали консервы». Через два дня об этом написали все известные и неизвестные издания. Жена сказала Паше, что он может не возвращаться домой после съемок, а продолжать трахаться с консервами. Какое-то время Паша жил в огромной холостяцкой Гогиной квартире. Но проявление дружбы со стороны Гоги заключалось вовсе не в том, что он предоставил другу жилье. Через месяц Гога присутствовал на вручении одной из самых престижных кинематографических премий. К нему подошел все тот же журналист. Первый вопрос журналиста Гога прослушал, а второго и вовсе не последовало, потому что первым же ударом Гога сломал ему челюсть. Время расставило все точки над «і», жена разрешила Паше вернуться домой, но Паша никогда не забывал Гогиной реакции на «несправедливость».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кумир"

Книги похожие на "Кумир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юля Пилипенко

Юля Пилипенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юля Пилипенко - Кумир"

Отзывы читателей о книге "Кумир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.