» » » Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах


Авторские права

Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Здесь можно купить и скачать "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Рейтинг:
Название:
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01059-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Описание и краткое содержание "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать бесплатно онлайн.



Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии – заменяем, даже если это арт-директор; что «дизайнеры – с Марса, а заказчики – с Венеры»; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.






Карнеги приводит известные слова Рокфеллера о том, что умение общаться с людьми – это такой же товар, как сахар или кофе, и он сам готов платить за это больше, чем другие. Вот чему, по мнению Карнеги, нужно учить студентов. Но увы, он не слышал, чтобы такой курс читали хоть в одном университете.

Я уже признавался в том, что не считаю себя гениальным дизайнером. И мне хватит скромности заявить, что я не бог весть какой руководитель (и многие мои коллеги с этим согласятся). И я готов утверждать, что мой успех в графическом дизайне объясняется в большей степени моим умением ладить с людьми – начальниками, подчиненными, коллегами, – чем моими профессиональными и дизайнерскими навыками.

Это подтверждает и успех собранной в моем агентстве команды – она состоит из тщательно подобранных профессионалов. И учитывая книгу Карнеги, неудивительно, что больше всех получает не дизайнер, не программист и даже не руководитель проекта. Как это ни странно, самым высокооплачиваемым человеком является моя правая рука – «президент» компании. Возможно, правильнее было бы называть его «главный балабол».

Он похож на канатоходца, который идет по тонкой веревке, натянутой между нами и нашими клиентами. Без него не обойтись, наши клиенты его любят, а сотрудники уважают. У него нет ни одной акции компании, но я делюсь с ним изрядной долей доходов. И хотя он не способен нарисовать дорогу от своего гаража до дома, он – душа компании. Он отвечает за контакты с клиентами, что дает невероятные результаты.

Из труда Карнеги следует, что навыки межличностного общения имеют важное значение не только для моего собственного успеха как владельца агентства, но и для моих сотрудников.

Эта книга – не трибуна, с которой я буду делиться секретами управления и общения. Есть люди гораздо более квалифицированные, чем я, и они могут предоставить массу информации на данную тему. А формат этой книги позволяет донести до вас мысль о том, что прекрасные навыки в графическом дизайне – это только пятнадцать процентов успеха в профессии, но никак не девяносто, как вас убеждают в дизайнерских школах. Чтобы добиться реального успеха, начинайте работать над навыками общения с людьми уже сейчас.

Если вы собираетесь сделать карьеру графического дизайнера, вам нужно потратить усилия и время на развитие своей коммуникабельности. Чем проще вам находить общий язык с клиентами и коллегами, тем лучше для вас. Люди будут в восторге от тех прекрасных услуг, которые вы им оказали, а вы начнете пожинать плоды большого труда и хорошо сделанной работы.

Если вы хотите преуспеть в графическом дизайне, вам нужно сосредоточить усилия и время на своих коммуникативных способностях.

Не жалейте времени и сил

Когда я только начинал работать (а это «начинание» заняло два года), мне довелось на себе испытать, как легко продвинуться по карьерной лестнице, если сделать что-то такое, что превзойдет ожидания начальства. Шел 1998 год и одна компания из Финикса, выпускающая детские игрушки, игры и книги, пригласила меня разработать новый корпоративный веб-сайт.

Начиналась интернет-эпоха, и все наше население пребывало в возбуждении по поводу возможностей Интернета. Подобный ажиотаж наблюдался только во времена золотой лихорадки в Калифорнии 150 лет назад. Амбициозный директор фирмы, принявший меня на работу, имел большие планы по поводу первого интернет-плавания своего корабля. Он представлял себе, что человека, заходящего на сайт, будут встречать полки с книгами. Пользователь сможет наводить указатель мыши на нужную книгу, видеть ее содержание, а затем покупать ее прямо с виртуальной полки.

К счастью, я уже имел навыки работы с ранней версией Flash и трехмерной компьютерной графикой. Я полагаю, что в силу новизны технологии претендентов на мою должность было немного, но так или иначе, я был, несомненно, рад, что ее получил.

Не жалеть времени и сил было для меня нормой, поскольку, как мне кажется, я родился с желанием помогать другим. С первого же дня я начал делать больше, чем от меня ждал заказчик. Он хотел получить книжную полку – я смоделировал трехмерное пространство книжного магазина с книжными полками. Затем средствами Flash я сделал трехмерную модель интерактивной (на тот момент основной функциональностью Flash были разве что выпадающие меню).

После того как на экране появлялась комната, пользователь мог навести указатель на полку, и изображение увеличивалось. После этого пользователь наводил указатель на корешок книги, щелкал кнопкой мыши, и… книга падала с полки, причем некоторые ее страницы открывались, позволяя увидеть содержание. К тому же в моем трехмерном магазине были небольшие интерактивные элементы, добавленные с целью заинтересовать пользователя. Когда пользователь щелкал мышью на каком-нибудь значке, по экрану начинал прыгать мяч. Когда пользователь наводил указатель на отдельные предметы, из книги выскакивал тигр со всплывающей подсказкой, рассказывающей, что делать дальше.

Я также создал простенькую систему покупок и загрузил ее в HTML-фрейм, так что когда пользователь щелкал мышью на товаре, он мог совершить покупку на сайте. В целом по сегодняшним стандартам все это было довольно примитивно, но в то время никто еще до такого не додумался.

Нужно ли говорить, что директор был в восторге, поскольку заказал полку, а получил целый виртуальный магазин. Он тут же повысил мне зарплату и предложил добавить еще один элемент – комнату, куда пользователь мог бы зайти, чтобы познакомиться с деятельностью компании. Я приступил к работе. Первым делом я соорудил дверь в виртуальный магазин. Пользователь наводил указатель на дверь, и она открывалась. Когда он щелкал на двери мышью, загружалась новая комната, в которой он мог получить информацию о компании. Однако я понимал, что удивить своего нового начальника я смогу только в том случае, если мне удастся превзойти его ожидания. Я сделал трехмерную модель улицы, и когда пользователь заходил на сайт, он видел вход в магазин – причудливый кирпичный фасад, явно способный заинтересовать потенциального покупателя.

Когда я показал все это директору, тот снова пришел в восторг. Он ожидал получить комнату, а я ему сделал целое здание. На этот раз он предложил мне привлечь к работе кого-нибудь еще и добавить к виртуальному магазину несколько новых комнат. Я нашел очень способного человека, и наша маленькая команда приступила к работе над целым городом (хотя директор ожидал всего несколько комнат!). Когда он попросил нас добавить несколько зданий, мы создали целый мир с разными климатическими зонами (Арктика, джунгли, тропики и пр.). Он попросил добавить новые климатические зоны, а мы сделали целую галактику.

За последующие полтора года, в течение которых я не переставал удивлять директора, мне удалось сколотить команду из приблизительно десяти человек, и мы работали над созданием сайта oKID.com. Этот интернет-сайт был одним из первых в своем роде. На нем были интернетигры, мультфильмы, учебные материалы, информация для спонсоров, интернет-клуб и, конечно, интернет-магазин (собственно, с него и началось создание этого мира). Его персонажами были замечательные и необычные дети, чьи имена начинались с буквы «О»: Оуэн, Оливия, Оскар, Орхидея, Обормот и пр.

Каждое утро около половины восьмого мне звонил директор и просил показать ему новые достопримечательности сайта. Наша команда даже вменила себе в обязанность проводить ежедневные презентации, чтобы показать, как мы опережаем его ожидания. Директор демонстрировал наш сайт заинтересованным лицам и получал миллионы долларов от инвесторов. Менее чем за два года моя зарплата выросла вдвое. Я набирался опыта, мое портфолио становилось все внушительнее, так что о своем будущем я мог говорить вполне уверенно.

Лучшие графические дизайнеры с каждым новым проектом и каждым клиентом стараются превзойти ожидания заказчика. Если клиент ждет от вас два компьютера, отправьте ему три. Если ваш начальник ждет от вас работу в три часа дня, будьте готовы к двум. Всегда старайтесь быть на шаг впереди в своей работе и превосходить ожидания заказчиков при каждом удобном случае.


Впитывайте советы как губка

Индустрия графического дизайна под завязку забита критиками и советчиками. Я отдаю себе отчет в том, что я, возможно, один из немногих, кто в такой обстановке преуспевает. Без консультаций я не могу работать над дизайном более пятнадцати минут и не припомню, чтобы за это время я не обратился за советом к справочнику или более опытному коллеге. Возможно, то, что вы читаете эту книгу, означает, что вы относитесь к меньшинству и находитесь в активном поиске путей самосовершенствования. Или же вы читаете ее, так как вам ее подсунул ваш начальник или преподаватель. Так или иначе, я рад, что вы ее взяли и начали читать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Книги похожие на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Джанда

Майкл Джанда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Отзывы читателей о книге "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.