» » » » Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?


Авторские права

Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?

Здесь можно купить и скачать "Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как увеличить прибыль стоматологии?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как увеличить прибыль стоматологии?"

Описание и краткое содержание "Как увеличить прибыль стоматологии?" читать бесплатно онлайн.



В этом издании собраны самые эффективные и малобюджетные инструменты для увеличения прибыли стоматологической клиники. При правильном внедрении описанных инструментов увеличение прибыли клиники может быть на 10—30% уже к четвертому месяцу.

Книга предназначена для руководителей медицинских клиник, коммерческих директоров, маркетологов (маркетеров), студентов специальности «Организация здравоохранения», «Маркетинг в здравоохранении», и других заинтересованных лиц.






Оффлайн (вне интернета)

– Промо-акция;

– Выездные мероприятия «Центра здоровья» в организации;

– Внутрикорпоративное издание (газета – журнал) о клинике;

– Видеомониторы в ожидании приема;

– Рассылки по пациентам из базы;

– Профильные журналы;

– Газеты;

– реклама на ТВ;

– реклама на радио;

– СМС;

– Наружная реклама;

– Реклама на транспорте;

– Реклама в метро;

– Реклама вдоль дорог;

– Другая наружная реклама;

– Вывеска и указатели;

– Промоутеры;

– Адресная рассылка;

– Реклама на асфальте;

– Через партнеров;

– Другие.


Он-лайн

– SEO продвижение;

– Контекстная реклама;

– Яндекс Директ;

– Google Adwords;

– Баннерная реклама;

– Реклама на профильных площадках;

– Заказные статьи и обзоры;

– Продвижение в соц. сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.);

– Youtube продвижение;

– Видеореклама;

– Конкурсы;

– Инвайтинг на мероприятия;

– Продвижение через блоггеров;

– Продвижение с помощью партнеров;

– Купонные сайты (Groupon, Biglion и др.)

– Другие.


У каждого из этих инструментов есть свои особенности применения.

О части из них мы будем говорить в следующих разделах.

Раздел 2.2

О стоимости привлечения пациента

В одном и предыдущих разделов мы перечислили часть инструментов для привлечения новых пациентов. Каждый из этих инструментов имеет свою специфику использования и может дать разный эффект.

Когда мы анализируем систему привлечения пациентов в медицинских клиниках, часто сталкиваемся с такой ситуацией. Руководитель клиники (директор, главный врач), решив заняться продвижением, дает рекламу клиники в газете, а потом запускает рекламу на радио и вешает рекламный щит (наружную рекламу). На наш вопрос, почему он выбрал именно эти виды рекламы, руководитель клиники отвечает: «Мне позвонил менеджер рекламного агентства и предложил („уболтал“) разместить рекламу у них, я и подумал, почему бы и не попробовать».

Мы привели широкий, но далеко не полный перечень инструментов для привлечения пациентов, чтобы вы могли осознано подходить к выбору способа продвижения и смогли выбрать наиболее эффективный из них. Ведь для вас важно с меньшими затратами получить наибольшую отдачу.

Существует несколько параметров при выборе инструмента для продвижения (рекламы), одним из таких показателей является средняя стоимость привлечения одного нового (первичного) пациента. У каждого инструмента этот показатель может быть свой. Он рассчитывается как отношение суммы вложенных денег и ресурсов к количеству пришедших новых пациентов. Например, в наружную рекламу мы вложили 100 тыс. рублей, а пришло 20 пациентов, в этом случае привлечение одного пациента в среднем стоит 5 тыс. рублей.

В контекстную рекламу (Яндекс Директ) вложили 20 тыс. рублей и с этих денег пришло 10 пациентов, средняя стоимость привлечения одного пациента 2 тыс. рублей. И так далее по каждому каналу привлечения пациентов.

Когда мы знаем эти цифры, то дальше распределяем каналы привлечения пациентов по рейтингу (от самого выгодного к менее выгодному).

Рекомендуем начать системный подсчет стоимости клиента с каждого канала лидогенерации (привлечения пациентов) для осознанного выбора наиболее эффективных каналов.


Примечание:


Средняя стоимость пациента не является единственным показателем для выбора канала рекламы.

Есть и другие показатели: средняя прибыль с одного пациента за определенный период, возможность долговременного использования канала рекламы и др.

В нашей практике был случай, когда одна из клиник при размещении рекламы в газете получила достаточно большой поток обращений и пациентов, но это были пациенты эконом-класса, т. е. те, кто лечил зубы по минимальной стоимости, и на которых клиника мало зарабатывала. При размещении рекламы в Интернете, клиника получила более платежеспособную аудиторию, хотя и в меньшем количестве. Но, за счет продажи более дорогих услуг, в сумме заработала с этих пациентов больше. Реклама в газетах стоила, к примеру, 30 тыс. рублей, пришло 30 человек, которые воспользовались услугами на 60 тыс. рублей, а через Интернет пришло 15 пациентов и они воспользовались услугами на 150 тыс. рублей. Хотя для рекламы в Интернете собственник потратил те же 30 тыс. рублей.

Также необходимо учитывать, что у каждого канала есть свои ограничения. Например, сезонность. Реклама на асфальте работает только в летнее сухое время года. Продвижение с помощью купонных сайтов нельзя использовать слишком часто, иначе это может привести к обесцениванию услуг клиники и другим негативным последствиям.

Раздел 2.3

Мероприятия для привлечения пациентов

Для увеличения количества пациентов, которые проявляют интерес к вашей клиники и пациентов, которые приходят на дорогостоящее лечение (например, на имплантацию), рекомендуем использовать одну из технологий увеличения конверсии – мероприятия для пациентов в клинике (день открытых дверей, презентация, лекция и др.).

В этом разделе мы осветим несколько важных вопросов, которые влияют на эффективность проведения мероприятий в вашей клинике.


Во-первых, необходимо определить тему мероприятия

Для подготовки темы мероприятия можно использовать те же материалы, что и при подготовке полезных памяток.

Например:

Услуга «отбеливание зубов».

Здесь могут быть раскрыты следующие вопросы:

1. Вредно ли отбеливать зубы?

2. Какие технологии отбеливания существуют и как выбрать, то что подходит для Вас?

3. Каковы плюсы и минусы домашнего отбеливания?

И другие вопросы.

Важно помнить, что при формулировании темы вы должны ориентироваться на запросы ваших пациентов. Чтобы понять, какие вопросы чаще всего интересуют ваших пациентов, рекомендуем проанализировать таблицу учета входящих обращений. В данной таблице рекомендуем обратить внимание на часто задаваемые вопросы.


Во-вторых, выбрать способ привлечения потенциальных пациентов на мероприятие.

Для того, чтобы привлечь людей на мероприятие, в первую очередь, мы рекомендуем прозвонить пациентов по телефону.

Мы рекомендуем использовать данные тех, кто проявлял потенциальный интерес к вашим услугам. Это могут быть люди, интересовавшиеся услугами или ценами на услуги в вашей клинике, которые звонили или оставляли заявки через сайт.

Другое направления для привлечения людей – информирование постоянных пациентов, и тех, кто когда-то проходил у вас лечение. Данную категорию можно информировать через:

– СМС – сообщения;

– Сообщения по электронной почте;

– Взаимодействие через социальные сети (Вконтакте, Facebook).


Эти информационные послания мы рекомендуем оформить следующим образом:

«Мифы и реальность об отбеливании зубов» – открытое мероприятие для пациентов стоматологической клиники «Стоматолог +» пройдет 25 октября в 12.00, ул. Молодогвардейская, 68, тел. 222 33 44. vk.com/____ Вредно ли отбеливать зубы? Какие технологии отбеливания существуют и как выбрать, то что подходит для вас? На эти и другие вопросы ответят наши опытные врачи. Приглашаем вас и ваших знакомых. Вы будете?».

Информацию о мероприятии рекомендуем размещать на всех площадках, которые вам доступны: на вашем сайте, в социальных сетях, на стендах в вашей клиники и др. Также вы можете анонсировать ваши мероприятия, размещая информацию на листовках и флаерах. Их можно распространять, раскладывая под дворники машин, по почтовым ящика и др.

Еще один вариант привлечения людей на мероприятия – его специальное анонсирование в информационно-рекламной продукции. Так, в контекстной рекламе вы можете заменить (или добавить дополнительно) объявление о вашей клинике на объявление о мероприятии. Чтобы при поисковом запросе выходило объявление с информацией-анонсом вашего мероприятия.

Таким образом, ваше объявление выделится в контекстной рекламе среди прочих объявлений клиник, предлагающих эту услугу.

Так, если человек видит пять объявлений, предлагающих отбеливание, и одно объявление о мероприятии, на котором можно узнать, как качественно и экономно сделать отбеливание и как отличить хорошую клинику от плохой, с высокой степенью вероятности он пойдет на мероприятие для того, чтобы получить больше информации по теме.


В-третьих, нужно определить структуру проведения мероприятия (систему взаимодействия на мероприятии)

Перед началом мероприятия, мы рекомендуем предложить участникам заполнить лист регистрации, в котором будут следующие графы:



– ФИО пациента;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как увеличить прибыль стоматологии?"

Книги похожие на "Как увеличить прибыль стоматологии?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Донкин

Владимир Донкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Донкин - Как увеличить прибыль стоматологии?"

Отзывы читателей о книге "Как увеличить прибыль стоматологии?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.