» » » Филип Бротон - Управленческий гений. По стопам великих менеджеров


Авторские права

Филип Бротон - Управленческий гений. По стопам великих менеджеров

Здесь можно купить и скачать "Филип Бротон - Управленческий гений. По стопам великих менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «БИНОМ. Лаборатория знаний»a493f192-47a0-11e3-b656-0025905a06ea, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Бротон - Управленческий гений. По стопам великих менеджеров
Рейтинг:
Название:
Управленческий гений. По стопам великих менеджеров
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-9963-2784-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управленческий гений. По стопам великих менеджеров"

Описание и краткое содержание "Управленческий гений. По стопам великих менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге рассказывается о том, как повысить ценность вашей роли в жизни, а также как добиться большего от себя и других. Рассматривается широкий круг вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются ежедневно: умение мотивировать себя, овладение искусством ведения переговоров, управление рисками, привитие творческих навыков, избегание распространенных ошибок, управление неудачами, управление успехом, получение максимальной отдачи от встреч и многое другое. Эта интересная и развлекательная книга буквально нашпигована захватывающими историями и анекдотическими ситуациями, связанными с такими управленцами, как Билл Клинтон, Марк Цукерберг, Алекс Фергюсон, Роджер Федерер и многими другими.

Для менеджеров любого звена, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента и хочет научиться управлять своей жизнью и жизнью других.






Возникает ощущение, что у нас у всех уже сложилось мнение о том, как должен выглядеть генеральный директор, и поэтому те, кто соответствует такому образу: высокие, уверенные в себе белые мужчины, продвигаются быстрее других по карьерной лестнице, часто переходя с одной корпоративной ступеньки на другую. Результаты нескольких исследований показали, что более высокие мужчины зарабатывают в целом больше, чем их менее рослые коллеги – по несколько сотен фунтов стерлингов на каждый дюйм (около 2,5 см). После проведения такого исследования в Австралии был сделан вывод, что в показателях зарплаты дополнительные два дюйма (примерно 5 см) роста эквивалентны году трудового опыта[30]. Если учесть влияние этого фактора в течение всей жизни, оказывается, что более высокие менеджеры в среднем получают на сотни тысяч фунтов стерлингов больше, чем низкорослые руководители при одинаковых в целом результатах работы.

Наем во многом происходит на основе иррационального восприятия полезности претендента.

Как менеджер вы напрасно потратите деньги и станете жертвой своих тайных предрассудков, если не сможете своевременно выявить подобные предубеждения. Ведь наем, причем даже на самых высших уровнях, во многом происходит на основе иррациональных восприятий полезности претендента. Большинство компаний по ошибочным основаниям переплачивают некоторым людям и излишне активно их продвигают, из-за чего возникают стоимостные и кадровые преимущества у менеджеров, умеющих разбираться в самых распространенных предрассудках и избегать их влияния.

Свидетельства сказанному часто можно видеть на обложках многих журналов по бизнесу, где красуется очередной генеральный директор в позе героя со сложенными на груди руками, задумчиво смотрящий куда-то в будущее. Если редакторы этих изданий правы, мы с восхищением любуемся руководителями, излучающими уверенность с видом только что избранного на высокий пост политика или кинозвезды, только что снявшейся в рождественском блокбастере. Нам нравятся, что наши главные исполнительные директоры прошли кастинг. Мы с восторгом относимся к людям, сумевшим вдохнуть новую жизнь в умирающие организации, осуществить резкий поворот в их судьбе, добиться важного слияния или предложить на рынке новый продукт, изменивший облик мира. Порой даже складывается впечатление, что мы хотим от менеджеров какой-то театральности, хотя это самое последнее, что следует ожидать от хорошего менеджмента.

На нашу склонность переоценивать влияние личности в любой ситуации указывают многие социологи, которые придумали для нее особое название – «фундаментальная ошибка атрибуции». Мы обычно отдаем предпочтение героическим фигурам, а не командам или процессам, что роднит бизнес с военным делом, политикой и миром искусства. Однако по этому поводу есть и другое мнение, сформулированное Ракешем Хурана из Гарвардской бизнес-школы:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Интервью. Harvard Business Review. 2011. April. Р. 140.

2

How Apple Works: Inside the World’s Biggest Start-up / Lashinsky A. // Fortune Magazine. 2011. 23 May.

3

Hassan F. The Frontline Advantage // Harvard Business Review. 2011. May.

4

Kotter J. P. What Leaders Really Do // Harvard Business Review. 1990. May-June.

5

McCall M. W., Lombardo M. M., Morrison A. M. The Lessons of Experience. The Free Press, 1988.

6

Bennis W. On Becoming a Leader. Basic Books, 1989. P. 56.

7

Boschee J, Jones S. The Mimi Silbert Story. The Institute for Social Entrepreneurs, 2000.

8

Patterson K, Grenny J, Maxfield D, McMillan R., Switzler A. Influences The Power to Change Anything. McGraw-Hill, 2007.

9

Bishop R. Workarounds that Work. McGraw-Hill, 2011. P. 19.

10

Wolf G. Steve Jobs: The Next Insanely Great Thing // Wired. 1996. February.

11

Allen D. Getting Things Done. Piatkus. 2002.

12

Maister D. Go For What You Really Want // Legal Business. 1996. January.

13

Nash L., Stevenson H. Success that Lasts // Harvard Business Review. 2004. February.

14

Часть материалов для этого параграфа взята из: Delves Broughton P. Leadership is not just for the extraverts // The Financial Times. 2010. 29 November. © The Financial Times Limited 2010. Все права защищены. В полном объеме статья приведена в конце этой книги.

15

Grant A., Gino F., Hoffman D. Reversing the Extroverted Leadership Advantage: The Role of Employee Proactivity // The Academy of Management Journal. 2011. Vol. 54.

16

Один из основных четырех турниров серии по гольфу (эквивалент турниров «Большого шлема» в теннисе). Ежегодно проводится на поле Национального гольф-клуба американского города Огаста (Джорджия). С 1949 г. победитель турнира получает зеленый пиджак члена клуба. Этот приз считается одним из самых престижных в гольфе. – Прим. пер.

17

Berkun S. Confessions of a Public Speaker. O’Reilly, 2011.

18

Beilock S. Choke: What the Secrets of the Bram Reveal about Getting It Right when you Have to. Constable, 2011.

19

Sullivan P. Clutch: Why Some People Excel under Pressure and Others Don’t. Portfolio, 2010.

20

Часть материалов для этого параграфа взята из: Delves Broughton P. Nothing beats the exercise of judgment // The Financial Times. 2010. 6 September. © The Financial Times Limited 2010. Все права защищены. В полном объеме статья приведена в конце этой книги.

21

Модель «черный ящик» – это система, в которой входные и выходные величины известны, а внутреннее устройство и процессы, происходящие в ней, нет.

22

Stiglitz J. Needed: A New Economic Paradigm // Financial Times. 2010. 19 August.

23

Американский бизнесмен, обвинен в создании крупнейшей в истории финансовой пирамиды и приговорен к 150 годам тюремного заключения. – Прим. ред.

24

Часть материалов для этого параграфа взята из: Delves Broughton P. The Hollywood boss is no work of fiction // The Financial Times. 2010. 10 September. © The Financial Times Limited 2010. Все права защищены. В полном объеме статья приведена в конце этой книги.

25

Сьюзен Войчицки – вице-президент Google, руководит рекламными продуктами. – Прим. ред.

26

Levy S., Schuster S. In the Plex: How Google Thinks, Works, and Shapes our Lives. 2001. P. 230. Здесь цитируются слова Энди Рубина, создателя телефона Google.

27

Smart G., Street R. Who: The A Method for Hiring. Ballantine Books, 2008.

28

Anders G. The Rare Find: Spotting Brilliance before Anyone Else. Viking, 2011. P. 122.

29

Gladwell M. Blink: The Power of Thinking without Thinking. Penguin, 2006.

30

Kortt M., Leigh A. Does Size Matter in Australia? // The Economic Record. March 2010. Vol. 86, № 272. P. 71–83.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управленческий гений. По стопам великих менеджеров"

Книги похожие на "Управленческий гений. По стопам великих менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Бротон

Филип Бротон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Бротон - Управленческий гений. По стопам великих менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Управленческий гений. По стопам великих менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.