» » » » Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины


Авторские права

Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины

Здесь можно купить и скачать "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины
Рейтинг:
Название:
Родолад. Мир славянской женщины
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-087600-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Родолад. Мир славянской женщины"

Описание и краткое содержание "Родолад. Мир славянской женщины" читать бесплатно онлайн.



Эта книга раскроет основы и тайные знания воспитания славянской женщины – от рождения до замужества. Опираясь на духовные принципы славянского ведического мировозренния, она дает глубинное понимание внутренней сути женщины и мужчины.

Перед вами – древние заповеди, наставления и обычаи, по которым жили наши Предки и творили свою жизнь в Радости, Счастье и Силе.

Вы познакомитесь с уникальными славянскими ведическими практиками, которые помогли вернуть здоровье, улучшить благосостояние и обрести семейное счастье тысячам людей.

Вам откроется новый магический мир своего быта и искусства ведения дома – Родолад.






И на сороковой день, утром, после восхода солнца, повитуха закрывает врата для себя. Этот обряд называется Сливки, или Смывания рук.

Призывались все женщины рода роженицы и ее мужа. Повитуха наливала в миску до краев (чтобы всего в доме достаточно было) освященной воды из трех источников, настоянной на угольках, взятых из священного капища. Клала туда ягоды калины (чтоб роженица была красивой и здоровой), зерна овса, хмель, конопляное семя и зерна ржи (чтоб могла еще родить детей), дубовую щепу, хлеб. На пол клалась прялка или гребень, если девочка, когда мальчик – то топор. Роженица правой ногой становилась на топор, прялку ли и вздымала правую руку, на которую повитуха лила воду, из левой же руки роженица выливает немного воды. Заговор, который при этом говорит повитуха, очень древний и сильный, его только из уст в уста передают. Ибо он вибрацию имеет, которая с Мокошей в её суть сливается. Поэтому здесь его мы оглашать не будем: в целом, все, что она говорит, должна слышать лишь роженица да иногда семья, если это их касается. Дальше руки менялись, это делалось трижды, а затем все эти действия повторяла и повитуха. После обряда повитуха, роженица с младенцем на руках и все присутствующие женщины трижды обходили вокруг стола посолонь в знак присоединения к силе Богов Правы в Великом Триглаве Миров [43].

Освящение ребенка, Божатки

После сливок в тот же день (40-й день после родов) проводятся освящение ребенка в Родную (Родовую) Веру и принятие в род. Обряд проводит Волхв или Ведун. На освящение ребенка приходит весь род, взрослые и дети.

По сути это первый день, когда ребенка показывают всем. По тому, как проходит обряд освящения, можно судить о судьбе ребенка. Родители и деды по завершении обряда могут расспросить Волхва, что предвещали Боги их ребенку. И если Волхв не видит предостережения, может рассказать им, как лучше воспитывать ребенка, какие Боги выступают его покровителями, на каком пути жизни он может больше преуспеть, кто из Богов отвернулся, если такое произошло, а кто был более благосклонным. Часто Боги указывают на того человека, который по сердцу будет ребенку и будет иметь для его воспитания и развития главное значение. Важно, чтобы все делалось по обрядам родовым, тогда и судьба ребенка будет легкой и хорошей.

К обряду освящения нужно тщательным образом готовиться. Еще до рождению ребенка нужно подумать, кто станет Божатыми [44] для него. Это может быть как супружеская пара, так и молодые и неженатые парни и незамужние девушки. Есть обычай брать несколько Божатых, по две пары. Но чаще берется одна пара, те близкие люди, которым можно доверить ребенка, если родителей вдруг не станет. Очень хорошо, если такой парой выступят супруги. Доброй приметой является, когда Божатка при надежде (ожидает ребенка). Божатые должны отдавать себе отчет в том, что, держа к святому Алатырю (алтарю) ребенка, они берут на себя ответственность перед Родов Всевышним, Богами и Предками в случае смерти кровных родителей (в худшем случае) взять его к себе и вырастить как своего. Такие случаи, безусловно, редко встречаются, но все же готовность к ним должна быть полная. Поэтому быть божатым – это большая ответственность. Божатые выступают духовными наставниками и опекунами ребенка на всю его жизнь. Именно божатые вместе с родителями проводят все возрастные посвящения, учат Покон и Веду истинно разуметь, Всевышнего словом (молитвой, колословом) и делом почитать да род развивать (умению и ремеслу всякому обучая). Если божатко – девочка, особенная роль у Божатой, если же мальчик – Божатого.

Обряд посвящения полностью описан в духовном издании Родового Огнища, в книге «Требник Родной Православной Веры», и каждая семья, которая хочет приобщить своего ребенка к своему роду, Богам и Предкам, должна его знать и хорошо приготовиться.

Для освящения Божатые должны принести крыжмо (белое чистое полотно, без всякого шва), из которого затем мать вышьет рубашку, а также образы Богов (писаные) или малые кумиры (обязательно Лады, Сварога и Божича), калач или красивый каравай. Родители же должны приготовить серебряный или золотой нагрудный Алатырь (оберег), 10 восковых свечей, два вышитых рушника (которые будут нужны, сберечь к свадьбе и передать затем детям), тулуп, зерно пшеницы, хлеб, землю из-под плодоносящего дерева, если девочка – яблоня, вишня, груша. Если мальчик – дуб, ясень, и сушеную траву бессмертника.

Заканчивается обряд угощением всего рода, во время которого Волхва и Бабу-повитуху сажают на почетное место за столом, а роженицу на тулуп, вывернутый шерстью вверх, как знак благословения Велесом молодой мамы и ребенка. Тулуп на лавку должна расстелить Баба-повитуха, которая является жрицей Велеса. Повитуха на освящение должна сварить горшок каши и борщ. Борщом нужно угостить всех присутствующих как обрядовым кушаньем, кое знаменут собой солнце и буяние жизни.

Обряд посвящения полностью описан в духовном издании Родового Огнища, в книге «Требник Родной Православной Веры», и каждая семья, которая хочет приобщить своего ребенка к своему роду, Богам и Предкам, должна его знать и хорошо приготовиться.

Горшок каши после угощения разбивался, разбивает его самый ловкий (спорый) мужчина в роде. Это обрядовое действие как бы символизирует собой яйцо всемирья, из которого рождается мир, в данном случае ребенок. После этого он роздавал (продавал) комочки каши, каждый из гостей обрядово брал ее – с пожеланиями здоровья ребенку и роженице.

Повитуха в это время приговаривает: «Роди, Боже, рожь-пшеницу, а в запечке – детей копницу». Когда же кашу покупают Божата, она отвечает так: «Роди, Боже, рожь-пшеницу, а кумам – детей копницу». Потом повитуха обрядово разносит гостям сурицу (молочный квас) и тарелочку, на которую для роженицы кладут (дарят) деньги, чтобы положить их «на зубок» ребенку.

После сливок и Освящения баба-повитуха навсегда остается родной и почитаемой в этой семье. Ее принимают как свою бабушку, которую всегда приглашают на все родовые праздники.


Молитва за здоровье новорожденного

Встану я перед Родом Всевышним, родителем всех родителей, основой всех родов.

Позову Силу его могучую, Батюшку Перуна златокудрого

Новорожденного защитить, силой здоровья и радости благословить!

Ты приди, приди, Перуне, приди, грозный,

С силами Перуновыми, молниями ясными Землю освяти, громами рясными

С Алатырь-каменя огня выкреши,

Огня выкреши, Свет Счастья и Любви зажги.

Пусть идет (имя ребенка) Светом Перуновым защищенный (я),

И горит Ведогонь Правды и Святости в душе его (ее), Силы лихие его обминают,

Дажбожьего внука (чку) вовеки не знают,

Ибо Сила с ним Божья, Перунычи-витязи, Громы могучие.

Они лихо всякое отгоняют, молниями испепеляют.

День за днем Святые Предки его берегут, добро всякое, здоровье и благодать Рода Всевышнего (имя новорожденного) несут!

Слава Роду-Прародителю, Богам и Предкам!

Глава 5. С рождением вас на прадавней Русской земле, сударыня!

Родолад дома и священные места вашей земли

Наступала весна ясная, девушки уже и Лельник отпраздновали, шли Зеленые праздники.

Гордан сделал качалку-колыбель во дворе, и Цвитана, устелив ее мягкими пеленками, качала новорожденную дочку свою. Имя ей подобрал Гордан вместе со Славунею после рождения. И, уже когда приобщали к роду на Освящении, назвали ее Ясна.

Солнышко светило тепло и мягко, девочка купалась в его лучах, наполняясь весенним светом. Каждое утро вместе с мамой Ясна встречала день и провожала его. Почти ежедневно они шли гулять к дубовому лесу, там Цвитана рассказывала своей доченьке о Богах Родных и о роде их. Ясна дышала на полную грудь, упиваясь свежим воздухом. Деревья набирали сока и уверенно поднимали свои ветви к небу. Так и она росла вместе с ними, наполняясь жизненной силой.

Однажды Цвитана, сидя с Ясной в дубовой роще, увидела за деревьями волчицу, ту же волчицу, которая приходила к ней в Купальскую ночь. В этот раз она не убегала, а наблюдала за молодой мамой и ее дочкой. Цвитана сначала испугалась, но затем поняла, что та не случайно пришла. Мягким жестом руки пригласила она волчицу к себе, и та потихоньку приблизилась к ним. Происходило какое-то взаимодействие, интересное и странное.

Через несколько минут волчица стояла возле них и внимательно смотрела на Ясну, потихоньку завыла, отошла и пошла в лес. Цвитана очень удивилась, но от волчицы шла не животная злоба, а какие-то совсем человеческие чувства. Не прошло и пятнадцати минут, как волчица опять показалась из-за деревьев, а возле нее, запутываясь в траве, бежали маленькие волчата. Цвитана от изумления замерла, их было где-то около пяти. Ясна лежала в плетеной корзине на траве, изо всех сил стараясь вылезти из пеленок. Молодая мама, увидев маленьких волчат, потянулась к ним руками, волчица опять нежно завыла, и ее чада побежали к Цвитане. Она игралась с ними, прижимала к груди и гладила по черной, как воронье крыло, шерсти. Волчата игрались, переворачивались друг на друге, смешно падая на траву. Молодая женщина залюбовалась ими, на мгновение забыв о своем дитяти. Когда же первое увлечение щенками прошло, Цвитана оглянулась и увидела, что волчица сидит возле Ясны и пристально всматривается в нее. На мгновение Цвитана испугалась: как-то совсем не просто смотрела волчица на ребенка. И Ясна как будто замерла в корзине, но напряжение прошло, и волчица, наклонив свою голову к ребенку, лизнула ее несколько раз. Ясна расплакалась, но это не напугало волчицу, напротив, она, как будто признав ее за свою, лапой начала качать корзину. «По-видимому, хочет вытянуть ее из корзины», – подумала Цвитана и, подсев ближе к ребенку, вытянула дитя из плетеной колыбели. Волчата, обступив Ясну, радостно подвывали вокруг нее. Но маленькое человеческое создание не так быстро может ходить и бегать после своего рождения, как волки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Родолад. Мир славянской женщины"

Книги похожие на "Родолад. Мир славянской женщины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лада Куровская

Лада Куровская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины"

Отзывы читателей о книге "Родолад. Мир славянской женщины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.