» » » » Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины


Авторские права

Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины

Здесь можно купить и скачать "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины
Рейтинг:
Название:
Родолад. Мир славянской женщины
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-087600-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Родолад. Мир славянской женщины"

Описание и краткое содержание "Родолад. Мир славянской женщины" читать бесплатно онлайн.



Эта книга раскроет основы и тайные знания воспитания славянской женщины – от рождения до замужества. Опираясь на духовные принципы славянского ведического мировозренния, она дает глубинное понимание внутренней сути женщины и мужчины.

Перед вами – древние заповеди, наставления и обычаи, по которым жили наши Предки и творили свою жизнь в Радости, Счастье и Силе.

Вы познакомитесь с уникальными славянскими ведическими практиками, которые помогли вернуть здоровье, улучшить благосостояние и обрести семейное счастье тысячам людей.

Вам откроется новый магический мир своего быта и искусства ведения дома – Родолад.






Священные предания наших предков свидетельствуют, что у каждого существа в мире есть свое Высшее Предназначение. Так Отец Сварог, Вышний Бог телесного мира, за 12 дней и ночей выковал Вселенную, а его жена, Мать богов Лада, наполнила его любовью и гармонией. Точно так же каждый мужчина творит мир своей семьи, создает и добывает блага, а женщина наводит порядок – дает «лад» всему тому, что добыл ее муж.

Эта книга написана для тех, кто ищет свою половинку, кто воспитывает дочерей, кто хочет возродить в себе свою женщину, раскрыть ее нежность, красоту, мудрость.

Пусть вместе с нами Сварог и Лада сквозь нашу книгу откроют вам двери в мир многотысячелетней ведической традиции наших далеких прадедов.

Удачи вам, милые женщины и любимые наши мужчины!

Ладины Росы

– Бабушка, смотрите: аисты летят!

– Летят, доченька. Кто-то душу позвал из Правы. Вот и несут они им весточку, что скоро пополнение в семье будет.

– Бузьку, бузьку, принеси Маруську! – кричали дети, увидев в небе аиста.

– Это теперь Маруська, – грустно вздохнула бабуся.

Жизнь человека в этом мире начинается с рождения, и для того, чтобы рождение было удачным и будущий ребенок владел всеми необходимыми для его рода качествами, к его зачатию подходят очень внимательно. Приняв решение родить ребенка, родители должны еще за год до этого обратиться со Славбою к Богам и Предкам [9] своим, чтобы загодя позвать душу будущего ребенка. Проводя родовые славянские обряды с просьбой о рождении ребенка, супруги таким образом зазывали душу ребенка в Яву за 40 дней до зачатия, за девять (девятым днем считался первый день после «месячных») и за три дня до священнодействия. Высчитывая дату рождения, нужно знать, что в большинстве случаев осенью – зимою рождаются дети, которые имеют духовное направление быть духовными проводниками и научными работниками (ведающие), весной – летом приходят воины (витязи), летом – осенью – хозяева (веси).

Соответственно и зачатие должно происходить за 9 месяцев до этого. Человек является частью Природы (при Роде Всевышнем) и неотрывно с ней связан, поэтому подготовка к рождению начиналась с весны, ибо именно весной начинается Новолетие, просыпалась Земля-Матушка, начинала готовиться к новому рождению.


Готовилась Цвитана еще с ранней весны к священному обряду. Еду варила особую, чтобы много зелени было. Каждое утро, при восходе Солнца, выбегала на гору, что за домом стояла, и молитву Дажбогу[10]Ясному творила. Бывало, расплачется, как ребенок, от счастья, от огромного и непостижимого счастья, которое на душу накатывает. И Солнышко тогда как-то по-особенному улыбалось, согревая по-отцовски. А вечером звала Велеса [11], чтобы сон ее стерег и оберегал от беды всякой. Когда наступило утро перед Купалом [12], собрала Ведунка женщин и девушек, которые хотели родить ребенка, и повела на Бабу – гору высокую, что в лесу пряталась. Издавна так ее называли. Травы там были особые и пахли по-особому. Ходили с ней те женщины, которые долго зачать не могли. Были и те, которые поневоле девственность потеряли. А еще были такие, как Цвитана, что звали первенца из рода своего.

Весной готовились девушки и женщины к большому событию. Называли его женщины Ладиными Росами. Ладины Росы – это тайный обряд благословения женщин Матерью Богов Ладой на рождение, а порой еще и особое духовное и телесное очищение. За три месяца до Купала приходили женщины к Волхвине, которая, просматривая их прошлые жизни (воплощения), смотрела и предсказывала их дальнейшую судьбу. Давала советы всякие, как лучше тело и душу к обряду готовить.

Лишь Православные Волхвини и Волхвы[13] могли проводить этот священный обряд, ибо было для этого нужно умение особое, сильный дух и связь с Богами крепкую. Эти дни все женщины почитали, но не все на Бабью гору ходили: только те, которые нужду имели. Те девушки и женщины ежедневно Богов славили по-особому, дабы Те их в поле зрения своего держали и, когда время наступит, в помощи стали. Еда их тоже была особой: ни мяса, ни жира потреблять не должны были, только зерно всякое и каши, чтобы естество свое к зарождению новой жизни лучше приготовить.


Воспитывая дочку свою и готовя к рождению, каждая мать рассказывала ей о заветах Богини Мокоши[14], как в чистоте кровь рода беречь и семью творить верно. Сию науку девушкам давали после возрастного посвящения – обряда Лельника – в 14 лет.

Каждая девушка ведать должна была, что в первый раз с мужчиной соединяясь, оставляет он в ней свой образ духа и тела. От того все дети, которых она родит, будут из рода того первого мужчины. Поэтому было очень важно первый раз на священное супружеское ложе лечь именно с любимым мужем своим. Горе тем, кто этого не ведал и род творил. Но бывало, что матушка Леля, Богиня Любви, через любовь чистую и сильную очищала девушек, с которыми невольно беда бесчестия случилась. Да случалось это не всегда, так как для этого надо обоим супругам иметь Дух и Душу очень светлыми, поэтому, дабы помочь им, проводился обряд очистительный.

Обряд Ладиных Рос позволял Волхвиням снимать с девушек, которые добродетель потеряли, печать мужа того, который первым был и не женился. Но не всегда это позволяла Богиня Карна[15] делать. Когда Карна крыльями вокруг девушки хлопочет да извивается и тоскливую песню поет, отправляет ее Волхвиня домой. Значит, сама виновата в том, что случилось, и выводов правильных с удеянного не сделала – душа ее в похоти и гордыне погрязла. Были женщины, которые не могли зачать и выносить детей.

Каждая девушка ведать должна была, что в первый раз с мужчиной соединяясь, оставляет он в ней свой образ духа и тела. От того все дети, которых она родит, будут из рода того первого мужчины. Поэтому было очень важно первый раз на священное супружеское ложе лечь именно с любимым мужем своим. Горе тем, кто этого не ведал и род творил. Но бывало, что матушка Леля, Богиня Любви, через любовь чистую и сильную очищала девушек, с которыми невольно беда бесчестия случилась.

К таким Волхвиня призывала Богинь и слушала, что они ей скажут. Одним помогали настои травяные, других она водила в мир Иной к Богам и Предкам, чтобы те позволили ей ребенка родить. А бывало, что много беды в прошлом женщина наделала, судьбу свою будущую исковеркала сильно, на что Богиня Карна другим Богам указывала, и те не позволяли ей детей в этой жизни иметь. Тогда она умирала бесплодной, не оставляя следа на земле по роду своему. Коль дело обстояло так худо, с позволения Волхвов и согласия рода, мужчина имел право покинуть такую женщину. Если же она опомнилась и исправляла собственную судьбу, живя благо по заветам Покона Рода Всевышнего, трудясь над душой своей, то дарили Боги женщине ребенка независимо от ее возраста. Бывали также девы, которые звали души определенные, в которых их род нуждался. К ним Волхвиня особенно относилась, брала на Гору еще задолго до восхода Солнца. Звала также она и других Волхвов, и вместе они творили путешествие духовное, к Богам в Праву и Наву ходили, роды человеческие в Иных мирах просматривали, с Богами и Душами говорили, чтобы отыскать и позвать Душу того, кто в Яве больше всего нужен. Когда находили, то по согласию обоюдному вместе с Богиней Долей нить жизни души той в Яву притягивали. И когда время наступало, Матушка Лада вкладывала душу ту в лоно женское, и начинала биться сердцем жизнь новая.


Бархатная тьма теплой ночи еще лилась сквозь оконное стекло, когда в него вдруг постучали. «Вставай, Цвитана! Ну же, доченька! Зарю проспишь, коя в помощь нам идет», – тихим, но слышным голосом молвила Ведунка. Как будто напуганная птица, сорвалась молодая женщина с кровати. «Дай поцелую», – обнимая, прошептал муж. «Тордан, любимый, спешу. Слышишь, бабка Славуня зовет. Но ты и сам вставай! Тебе же в рощу, к дубу заветному!» «Сердце мое, – еще раз нежно прижал Тордан свою любимую к груди, – пусть Боги помогают!»

Уже было достаточно светло, когда две женщины пришли на Девичью гору. «Ты все сделала, как я велела?» «Да, бабушка», – ответила Цвитана. «Ну что же, пусть Боги нам в помощи станут!»

Потом, вспоминая, что происходило на Торе, Цвитана помнила только, как всходило Солнце, и она, сбросив белоснежную рубашку, купалась в росе. Высокие травы, наполненные соком и небесными слезами, омывали молодое тело, которое, словно губка, впитывало вместе с солнечным лучом нектар благоухающих трав. Или от Славуниного узвара, или от самой купели Цвитана блуждала по иным мирам впервые в своей жизни. Ее сердце так сильно любило эту землю, что казалось, будто сама Лада Богородица и Мокоша Матушка стояли рядом, нежно улыбаясь своей любимой дочке. А она, словно пчелка, пила сладкую сурицу родной земли, славя Всевышнего, Богов и Предков, благодаря Их за свое рождение и сотворение мира, в котором она живет. Еще мгновение – и Цвитана, как будто снежинка, растаяла бы в этой безграничной любви. «Мама, мама!» – послышалось где-то совсем рядом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Родолад. Мир славянской женщины"

Книги похожие на "Родолад. Мир славянской женщины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лада Куровская

Лада Куровская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины"

Отзывы читателей о книге "Родолад. Мир славянской женщины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.