» » » » Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины


Авторские права

Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины

Здесь можно купить и скачать "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины
Рейтинг:
Название:
Родолад. Мир славянской женщины
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-087600-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Родолад. Мир славянской женщины"

Описание и краткое содержание "Родолад. Мир славянской женщины" читать бесплатно онлайн.



Эта книга раскроет основы и тайные знания воспитания славянской женщины – от рождения до замужества. Опираясь на духовные принципы славянского ведического мировозренния, она дает глубинное понимание внутренней сути женщины и мужчины.

Перед вами – древние заповеди, наставления и обычаи, по которым жили наши Предки и творили свою жизнь в Радости, Счастье и Силе.

Вы познакомитесь с уникальными славянскими ведическими практиками, которые помогли вернуть здоровье, улучшить благосостояние и обрести семейное счастье тысячам людей.

Вам откроется новый магический мир своего быта и искусства ведения дома – Родолад.






Лишь гармоничные и полные любви взаимоотношения могли вызывать в ее душе сильное пламя, которое необходимо при зачатии. Верно направив его и соединив оба пламени, пара сливалась в одно существо – Ладо.

Мужчина всегда при этом ждет, что его благородные предки сойдут с Правы в тело зачатого ребенка. И род его тогда будет прославлен деяниями благородными и богатырскими. В этом деле очень много зависело от духовной чистоты и силы женщины и ее праведности! И ни один мужчина в эту ночь не имел права ни глазом своим, ни помыслом посягнуть на нее. А она в тот час только о своем муже думать должна. Проведение огнищанского православного обряда свадьбы позволяло женщине гармонично войти в род мужчины и обогатить его достижениями своего рода. Объединение двух родов происходило в несколько этапов и тоже имело магический характер.

Поведа для жены

Т е, которые в эту ночь собирались зачать ребенка, после обряда шли в лес и там искали Цвет Папоротника [23], а найти его было нелегко. Сам Перун [24] его от человеческого глаза прятал. Цвет Папоротника – это Дар Божий, и каждому он по потребности приходил: кто мудрости хотел, кто жизни в достатке, а кому дитя светлое было надобно. И лишь те супруги в паре Цветок находили, чья любовь была святостью наполнена.

Именно такие пары и имели благословение от Богов, ведь предназначены друг для друга. Поэтому и становились с той ночи муж и жена единым существом, подобно к Роду Всевышнему, который в себе Отца Сварога и Матушку Ладу соединяет. Сей Цветок Папоротника, как состояние особое, помогал им сливаться в единое целое.

И когда мужчина проливал семя в лоно женское, Перун зажигал его, а Мать Лада, когда ярче всего вспыхивал Цветок, вкладывала искорку Божью – душу человеческую. Так творилось священное деяние, и очищенная плоть мужчины и женщины посредством Божественной силы Света Рода Всевышнего зачинала новую жизнь. В такого ребенка приходила душа великого и славного предка. И гордились тогда родители ребенком своим на протяжении всей своей жизни.

Но если ребенок был зачат в телах неочищенных и в местах неосвященных, тогда проторяет он путь свой жизненный поступью тяжелой, ибо лежит на нем нечисть Чорнобы гнетущая. Несет всякие болезни отца и матери, которые им от Мары через Карну достались за дела злочестивые, умышленные.

И не может тогда ребенок дышать на полную грудь, какого бы происхождения и рода благородного душа ни была.

Но если ребенок был зачат в телах неочищенных и в местах неосвященных, тогда проторяет он путь свой жизненный поступью тяжелой, ибо лежит на нем нечисть Чернобы[25] гнетущая. Несет всякие болезни отца и матери, которые им от Мары через Карну [26] достались за дела зло-честивые, умышленные. И не может тогда ребенок дышать на полную грудь, какого бы происхождения и рода благородного душа ни была. Знали Волхвы наши: когда Боги сливаются воедино в Святынях Небесных, тогда и люд земной должен детей на земле святой зачинать. Ибо то есть благодатный час для прихода в Яву душ светлых.


Приближалась ночь. В игрищах и забавах подходило время к самым заветным минутам. И когда Волхв отправлял все пары по Перунов цвет, взял он по-отцовски Цвитану за руку и сказал: «Смотри, доченька, найдете ли Цветок или нет, много зависит от тебя. Род твой – древний. Знал я твоих деда с бабой – уважаемые были люди. Бабка не раз предсказывала будущее, а дед растолковывал слова ее. Поэтому сумей передать своему ребенку все наилучшие качества твоего рода. Прислушивайся к советам бабы Славуни».

Цвитана завороженно смотрела на Волхва и видела лишь его глаза, такие бездонные и мудрые, как будто в них прятались тайны не одного века. Она не успела ответить. Волхв уже был далеко. «Что он тебе сказал?» – взволнованно спросил Гордан. «Что?» – как-то совсем рассеянно отозвалась жена, приходя в сознание. Гордан нежно усмехнулся и повел любимую искать Цветок, а ее сознание погрузилось в давно прошедшие времена. Она будто не по лесу блуждала, а по роду своему. Видела деда, прадеда, и бабу, и прабабушку, и еще каких-то совсем неизвестных ей людей. Знала, что задумываться нельзя, нужно лишь смотреть и запоминать.

Вот среди всех этих фигур ярче всего проявился образ старой женщины, которая хозяйничала возле деревянной хижины. Казалось, домик стоит посреди леса, без ограждения. Старая женщина подняла голову и начала всматриваться в пространство. «А, пришла-таки!» – обратилась она. Цвитана пристально смотрела вокруг, пытаясь понять, кому же та говорит. «Ты кого ищешь? Я же к тебе обращаюсь!» Лишь тогда Цвитана поняла, что старуха обращается к ней. «Ты сегодня с Горданом должна зачать ребенка. Внимательно послушай, что ты должна сделать…» – но она в действительности не говорила, а только смотрела в глаза Цвитаны. И та все понимала. Напоследок баба сказала: «Науку сию о любви к мужчине передают девушкам лишь перед замужеством, чтобы они об этом не думали ранее времени своего. И помни: женщина – сие как гусли, если хорошо сделаны, выстояны и выморены хорошо, будут издавать красивую музыку. Если же они затянуты, испорчены, то, какой бы боян ловкий ни был, он не добудет из них небесного звучания. Поэтому как бы мужчина ни старался, если тело и душа женщины не будут очищены и правильно настроены, не сможет он поднять их обоих к седьмому небу, а следовательно, они не станут Ладом. Приходи, когда что… Может, какие-то травы нужно будет найти, – я подскажу, где они растут и когда наибольшую силу имеют».

«Ой!» – вскрикнула Цвитана, ударившись ногой, и боль вернула её к памяти.


Каждое место на земле имеет в себе и Чорнобы, и Белобы – плохое и хорошее влияние на людей. Их соотношение в каждой местности отличается. Имеются такие места, что для очищения наилучшие, но нельзя там жилье строить да ребенка зачинать – можно лишь обряды проводить да Богов воспевать. Очень хорошо, когда первенец зачат в Священной Роще дубовой, чтобы женщина в своем лоне оставила дух природы живой и дети в любви к ней росли. Следующих же детей можно зачинать в доме родном. Память о Священной дубовой роще оставалась в душах от зачатия до глубокой старости. И общался такой человек легко с окружающей природой, чувствовал её и вреда ей причинить не смел. Духи же лесные в ответ только помогали. Так, одним травы давались – лечить ими могли. Другие же в зверей могли перекинуться да язык их понимать. Все зависело от души, которая приходила в мир. К чему у человека было дарование наибольшее, в том роща или лес и становились в помощи, даря таланты всякие.

Если отец хотел воина, то приносил на обряд сей священный дары воинские – мечи, щиты. Если хотел доброго хозяина – дарил плуг, скот. Если был такой, что Волхва хотел, то должен был сначала с Волхвами советоваться. А те, просматривая миры Правы, Явы и Навы, уже рекли ему истину, можно сие или нет.

Для девушек были свои дары. Каждый отец, кроме сына, стремился и дочку иметь. Ибо Боги, наши Великие Родичи, всех женщин весьма почитают. Ибо женщина род бережет, храня Огнище Родовое[27]. Рождение девочки в славянской семье предвещало большую любовь и почет от Родных Богов. Именно женщина обеспечивает лад в семье, детей рожает, род добавляя. Поэтому добрая мать имеет от Богов помощь и опеку, а от людей славу честную. Берегли отцы дочерей и любили сильно, на что они верностью своей отвечали. Любовью и заботой согревают родителей на склоне лет и присматривают за ними, когда время немощи приходит.

За рождение дочек дарили отцы полотно белое, ожерелья всякие, прядево – все, чтобы Богиням Родным по нраву пришлось.

Ведайте! Никогда не получит благословение Божье жадный человек, ибо не о вечном он печется, а о временном. Требу творя, нельзя отдавать больше, чем хочется, и меньше, чем нужно. Пожертвование должно быть от чистой души, а не со злобой в сердце. Ибо тогда Боги не примут ее, душа не очистится и проку в жизни не будет. Следовательно, не получит душа благостей Небесных, которые принадлежат ей по праву единства с Богами.

Учили Волхвы, что Богам не нужны дары сии. То человек сам себя от жадности и скупости душевной спасает. И чем больше ты даешь Богам Родным, тем более тебе дается от Них. Ведайте! Никогда не получит благословение Божье жадный человек, ибо не о вечном он печется, а о временном. Требу творя, нельзя отдавать больше, чем хочется, и меньше, чем нужно. Пожертвование должно быть от чистой души, а не со злобой в сердце. Ибо тогда Боги не примут ее, душа не очистится и проку в жизни не будет. Следовательно, не получит душа благостей Небесных, которые принадлежат ей по праву единства с Богами.


«Гордан, это уже, по-видимому, середина леса, куда мы пришли», – держась за руку, говорила Цвитана. «Я чувствую, любимая, что мы уже где-то рядом. Смотри, какой лес густой!» «Явижу, – улыбнулась Цвитана, – уже все ноги поцарапала». «Где, покажи?» «Вот, – нагнулась она к ногам своим, – здесь!» Гордан согнулся к земле, увидев ноги Цвитаны, погладил их и взял жену на руки. «Вот немножко еще пройдем, и, по-видимому, все». Гордан сделал еще несколько шагов, но длинная коса Цвитаны зацепилась за что-то в лесных чащах, и Гордан остановился. Пока они освобождали косу, лента развязалась, и расплетенные волосы совсем запутались в кустарнике. «Гордан, это Лесовик[28]играется. Остановись. Осмотримся, куда мы пришли». Сквозь кусты и поваленные деревья было видно опушку, на которой мягким ковром изобиловала трава. Они подошли ближе. «Слышишь, Гордан, где-то ручей течет. Послушай, журчит». И действительно, откуда-то доносилось плескание воды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Родолад. Мир славянской женщины"

Книги похожие на "Родолад. Мир славянской женщины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лада Куровская

Лада Куровская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины"

Отзывы читателей о книге "Родолад. Мир славянской женщины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.