» » » » Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины


Авторские права

Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины

Здесь можно купить и скачать "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины
Рейтинг:
Название:
Родолад. Мир славянской женщины
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-087600-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Родолад. Мир славянской женщины"

Описание и краткое содержание "Родолад. Мир славянской женщины" читать бесплатно онлайн.



Эта книга раскроет основы и тайные знания воспитания славянской женщины – от рождения до замужества. Опираясь на духовные принципы славянского ведического мировозренния, она дает глубинное понимание внутренней сути женщины и мужчины.

Перед вами – древние заповеди, наставления и обычаи, по которым жили наши Предки и творили свою жизнь в Радости, Счастье и Силе.

Вы познакомитесь с уникальными славянскими ведическими практиками, которые помогли вернуть здоровье, улучшить благосостояние и обрести семейное счастье тысячам людей.

Вам откроется новый магический мир своего быта и искусства ведения дома – Родолад.






К обряду Купальскому готовился каждый будущий отец. Он тщательным образом очищался, в течение сорока дней не ел мяса, потреблял зерна, проросшую пшеницу, мед, каши всякие. С особенным почетом и любовью относился к жене своей и не занимался любовью с ней до Купалы.

Каждое утро и каждый вечер обращался к Родным Богам и Предкам, чтобы призвать и постичь их величие да силу могучую. Таким образом, он удерживал единство Рода Божественного и человеческого в себе. Держа непрерывную связь того, что было, что есть и что будет, муж давал дорогу из Мира Потустороннего душе чистой, закрывая ход всяким злыдням и душам несовершенным.

К обряду Купальскому готовился каждый будущий отец. Он тщательным образом очищался, в течение сорока дней не ел мяса, потреблял зерна, проросшую пшеницу, мед, каши всякие. С особенным почетом и любовью относился к жене своей и не занимался любовью с ней до Купалы.

Един и многопроявен Род Всебог, вселенными разными проявляясь, и нет в нем ничего одинакового. Посему и люди, что в Мир Явы приходят, все разные. Каждый имеет определенные способности, своеобразную крепость духовную и качества, в соответствии с которыми складываются группы-уровни душ похожих, дабы жизнь рода единого в согласии творить.

Те группы по уровням развития души, что Богами дается, называются Варнами. Каждая Варна имеет свою «закваску», свой особый дух, предназначения и умения. В нашем роде, по обычаю, признаются четыре основных Варны. Варна Тружеников (непосвященных), Весей, Витязей и Ведающих. При этом негоже думать, что какая-то из них выше или ниже.

Мы все пред Родом Всевышним равны, ибо он есть в одно и то же время и Великий Труженик, и Хозяин, и Воин, и Волхв. Все Варны почетны и уважаемы, ибо каждая исполняет высшее предназначение в роде земном. Пребывая в Яве, именно в них мы находим свое место в жизни человеческой.

Имея определенные свойства души своей, в Мир Явы Богами можем быть посланы или прийти на призыв праведный люда живого. Поэтому, имея веду родовую, могут супруги позвать к себе душу наилучшую, чтобы та в ребенке их родилась. Когда мы совершаем правильный призыв, четко зная, какими качествами и способностями должна обладать искомая душа, при этом действуем с Богами воедино, слышат нас души в Вырии Светлом, на Луках Сварожьих и приходят в Яву рождаться. Для того чтобы верно зов сотворить, тот, кто зовет, должен спросить у себя, уверен ли он в собственных способностях и умениях, которые его ребенок продолжать будет, сможет ли он их верно заложить в основу его развития и самосовершенствования.

Для того чтобы все было правильно, нужно «Вспомнить Себя»: проделать упражнение духовное для познания внутренней силы своей души, достать себе силу Труженика, Веси, Витязя либо Ведающего. А вслед за тем следует обратиться к Вырию, направив зов свой обрядом соответствующим, чтобы дотянуться до души своего ребенка в Вырии.

Понимая это, хороший Хозяин звал ребенка с хозяйскими качествами и все, что приобрел сам: опыт, богатство, – передавал в руки, которые могли продолжить дело рода. Хороший Витязь звал воинов, сына или дочку, чтобы передать не только умение и понимание воинское, но и славу рода, которую предки приобрели и приумножили. Бывало и такое, что род приглашал к себе душу другой Варны, тогда рождалась девочка. Она соединяла свой род с родом мужа, которого она приводила из нужной Варны. Так же и Ведающие звали души Волхвов, Ведунов и Жрецов предков, чтобы передать им Дар Ведания [20], все знания Покона[21], понимание Родосвета и ту Работу-Предназначение, которую они выполняли для Всемирья. Если отец не может передать свои знания сыну, тогда также рождается девочка.

Для того чтобы все было правильно, нужно «Вспомнить Себя»: проделать упражнение духовное для познания внутренней силы своей души, достать себе силу Труженика, Веси, Витязя либо Ведающего. А вслед за тем следует обратиться к Вырию, направив зов свой обрядом соответствующим, чтобы дотянуться до души своего ребенка в Вырии.

Пока мальчик осознается как дитя, до первого посвящения к нему отношение как и к девочке, когда же он начинает психологически формировать свой пол, это сразу чувствует отец и предъявляет соответствующие своему роду требования к сыну. Если это сын из его рода и рожден был верно, по Обряду-Вере Старой, Родной, Православной, то он легко преодолевает путь новой жизни и, настраиваясь на отца, держит его линию. В таком случае в современном мире сын выбирает профессию отца (отец же в свое время, понятно, продолжал дело деда), например, династии известных семей преподавателей, научных работников, музыкантов или артистов.

Когда же к отцу воина приходит ребенок, душа которого имеет Варну Веси, нужно проглядеть прошлые жизни этого ребенка и те задания, которые он должен решить в этой жизни. Бывает, что новая душа готовится к переходу в Варну Витязей, и этот отец наилучшим образом может помочь ей подняться. Воспитание такого ребенка отличается от воспитания ребенка из Варны Витязей. Таким детям дается более сложное обучение искусству воинскому, они учатся дольше. И к ним отец должен проявлять больше терпения. Это не означает, что такой ребенок не может быть из его рода. Каждый род имеет в себе и Весей, и Витязей, и Волхвов. Все они учатся в Варнах, совершенствуясь, чтобы однажды душа соединилась с Родом Всевышним, как совершенная частица его Бытия. Если же к Воину в семью пришел Волхв, такого ребенка Волхвы сразу замечают.

Это означает, что отец должен дать ему возможность познавать истину, учиться и жить по Покону. Но такому ребенку нужно также воинское обучение (умение руководить и организовать вокруг себя пространство, людей), которое позволит выполнить то задание, с которым этот ребенок пришел в Яву.

Для самого же рода такая душа приносит новые знания в кладоряд [22] законов рода, часто изменяя их и возводя на высшую ступень, готовя этот род к приходу детей более духовных Варн. Таким образом, например, род кузнецов (тружеников) может изменить свой статус со временем на род купцов-хозяев (бизнесменов) по торговле металлоизделиями. Для того чтобы это произошло, отец должен в род свой звать душу хозяина, который поможет обустроить и развить семейное дело в иной плоскости.

Когда заканчивается время рода как рода Весей, опять призывается новая душа – уже Витязя, который может на более высоком, государственном, уровне творить взаимодействие и руководить общественными делами, что имеют более широкое поле содержания порядка, чем хозяйственное. Потом в род приходят Волхвы, которые могут удерживать лад не только на уровне государства, но и на целой планете, постоянно поддерживая связь рода с Божественным миром.

Понимая Варновые и родовые законы, мужчина серьезно подходил к священнодействию зачатия, ибо ему засевать своим семенем лоно женщины. Кроме своего духовного состояния, он должен был заботиться о душевном состоянии жены. Лишь гармоничные и полные любви взаимоотношения могли вызывать в ее душе сильное пламя, которое необходимо при зачатии. Верно направив его и соединив оба пламени, пара сливалась в одно существо – Ладо. Это существо в таком наивысшем качестве живет на земле очень мало, несколько секунд. Тот, кто умеет гореть сам, и зажигать пламя в своей половине, и удерживать его во время любви, владеет наибольшей жизненной силой, которая может передать высшие божественные силы каждому земному человеку из этой пары. Таким образом, в последующем каждый имеет двойную духовную силу – «крепость двужильную», – говорили Предки.

Такое существо можно создать лишь при условии, что вы нашли именно свою духовную половину – «звездную пару». При зачатии пылает большой, могучий огонь Сварога, созданный из двух сердец. Чем более яркое и сильное пылание такого огня, тем выше поднимаются души влюбленных в Праву и больше вероятность привлечь в Яву душу из Вышнего мира, которая способна своей силой приблизиться к силе сияния двух соединенных душ. И тогда у родителей рождается ребенок, душа которого находится на высшей ступени совершенства по отношению к ним.

Понимая Варновые и родовые законы, мужчина серьезно подходил к священнодействию зачатия, ибо ему засевать своим семенем лоно женщины.

Кроме своего духовного состояния, он должен был заботиться о душевном состоянии жены.

Лишь гармоничные и полные любви взаимоотношения могли вызывать в ее душе сильное пламя, которое необходимо при зачатии. Верно направив его и соединив оба пламени, пара сливалась в одно существо – Ладо.

Мужчина всегда при этом ждет, что его благородные предки сойдут с Правы в тело зачатого ребенка. И род его тогда будет прославлен деяниями благородными и богатырскими. В этом деле очень много зависело от духовной чистоты и силы женщины и ее праведности! И ни один мужчина в эту ночь не имел права ни глазом своим, ни помыслом посягнуть на нее. А она в тот час только о своем муже думать должна. Проведение огнищанского православного обряда свадьбы позволяло женщине гармонично войти в род мужчины и обогатить его достижениями своего рода. Объединение двух родов происходило в несколько этапов и тоже имело магический характер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Родолад. Мир славянской женщины"

Книги похожие на "Родолад. Мир славянской женщины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лада Куровская

Лада Куровская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лада Куровская - Родолад. Мир славянской женщины"

Отзывы читателей о книге "Родолад. Мир славянской женщины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.