» » » Борис Смирницкий - Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать


Авторские права

Борис Смирницкий - Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать

Здесь можно купить и скачать "Борис Смирницкий - Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Смирницкий - Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать
Рейтинг:
Название:
Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9684-2418-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать"

Описание и краткое содержание "Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать" читать бесплатно онлайн.



Более половины родителей сталкиваются с неожиданной проблемой: их подвижный, ловкий ребенок никак не может освоить столь полезные и, казалось бы, простые навыки: езда на велосипеде, плавание… Не говоря уже о роликах…

С помощью данной книги многие мамы и папы смогут избежать опасных ошибок при обучении своего малыша; воспользоваться простой и четкой схемой обучения ребенка плаванию, езде на велосипеде и роликах, проиллюстрированной внятными рисунками. Кроме того, они узнают: как направить энергию ребенка в мирное, полезное русло; почему дети с трудом осваивают велосипед; как правильно выбрать детский велосипед; как научить ребенка правильно падать; как правильно выбрать роликовые коньки; что делать, если ребенок не умеет и не хочет плавать.

Книга, без сомнения, будет полезна родителям и всем близким малыша, которые заботятся о том, чтобы он вырос успешным, уверенным в себе, здоровым и счастливым.

Рекомендовано читателям старше 12 лет.






Так что в смысле выработки чувства баланса ранбайк выглядит куда лучшим решением. Плюс, он хорошо приучает ребенка к другим атрибутам взрослых велосипедов за счет большего сходства с ними – такой же конструкции руля (за исключением дополнительных рычагов), сиденья и рамы (в трехколесных моделях конструкция рамы очень отличается от обычной). В целом, если сравнивать эти две детские модели велосипедов, можно сказать, что:

• трехколесная модель с педалями совершенно не учит ребенка балансировать с помощью тела и руля на неустойчивой раме. В свою очередь, ранбайк обучает именно этому просто отлично. Причем при идеальном балансе безопасности (в случае утраты равновесия ребенок инстинктивно обопрется ногой о землю) и пользы.

Даже если добрую половину пути наше чадо проедет, отталкиваясь ногами от земли, держать равновесие только за счет позы на сиденье и руля ему все же придется очень часто. Ведь, как мы знаем, дети обожают скатиться «с ветерком» с какой-нибудь горки и никогда не упускают такой возможности. А между тем скорость вращения педалей, если они не снабжены фиксатором, при такой езде заставляет просто снимать с них стопы.

Мы наверняка помним детские советские велосипеды, на которых с горок катались исключительно с растопыренными в стороны ногами! Так вот, то же самое, несомненно, произойдет и при попытке прокатиться под уклон на ранбайке – колеса в любом случае разовьют куда большую скорость, чем смогут позволить себе детские ножки. А значит, парочка таких уклонов быстро научит нашего малыша балансировать без опоры на стопы – как на взрослом велосипеде с педалями;

• с другой стороны, ранбайк совершенно не приспособлен для выработки навыка синхронных движений руками и ногами – тем более для удержания баланса всей конструкции. Этот навык считается самым сложным в езде на велосипеде, его нет даже у не катавшихся ранее взрослых с их уже сложившимся вестибулярным аппаратом. У детей его быть просто не может, так как их система поддержания равновесия тела, координации движений и вовсе только развивается. Собственно, езда на велосипеде призвана дать ей именно стимул к более быстрому и полному развитию, так что велосипед без педалей в этом смысле несколько проигрывает трехколесной модели;

• для детей знакомые черты в новой игре важнее, чем для взрослых. Взрослому, начиная с некоторого момента, все кажется знакомым, изученным, повторяющимся до оскомины. Но у детей жизненный опыт еще слишком мал, чтобы встречать знакомые по другим ситуациям элементы так уж часто.

Каждый новый шаг несет ребенку новый опыт, ощущения, впечатления – тем более что недостаточно развитый мозг ребенка еще сам по себе неспособен на сложные сравнения, долгосрочную память и планирование. Потому дети многое забывают быстрее взрослых – в том числе обиды и уже полученную информацию. Это же касается и их интереса к велосипедному спорту, и навыков езды.

Так что наш малыш наверняка почувствует себя увереннее при обращении с уже «почти взрослым» велосипедом, если увидит в нем явное сходство с его прежним «болидом». А в этом смысле ранбайк выигрывает еще одно очко у трехколесной модели, чьи отличия в конструкции от обычного велосипеда очевидны настолько, что не требуют отдельных комментариев.

3. Детям от пяти лет и старше гарантированно нужен двухколесный велосипед, однако многие признают необходимым брать его в комплекте с двумя страховочными съемными колесиками из пластика.

Единого мнения на счет того, насколько они замедляют или ускоряют выработку навыка баланса, как влияют на появление сноровки проходить повороты, так и не появилось. Значительная часть родителей, которые и сами ездят на велосипедах, уверена, что эти колесики лишь замедляют процесс обучения ребенка, нисколько не помогая ему привыкнуть балансировать быстрее и совершеннее. Ну а большинство любителей, в свою очередь, уверено, что поворотам с ними обучаться уж точно безопаснее…

Какую точку зрения выберем мы, это дело наше. Факты таковы, что вспомогательные колесики при желании можно прикрепить к оси заднего колеса. Но их необходимо установить на 3–5 см выше уровня самого колеса. В противном случае получится, что мы опять усадили свое чадо на трехколесный велосипед, хотя оно давно из него выросло.

Кроме того, учтем, что если эти колесики будут ехать вместе с основным колесом по асфальту постоянно, они будут лишь мешать процессу, но не помогать ему. Обратим внимание на их конструкцию – они не созданы поддерживать равновесие рамы в процессе езды по прямой и могут действительно помочь удержать баланс лишь на повороте. Поэтому крепить их разумнее всего так, как указано – чуть выше колеса, чтобы они доставали до земли только при его наклоне вбок, то есть на повороте.

4. В остальном же конструкция велосипеда для старшей детской и подростковой групп уже ничем от взрослой не отличается. Эти игрушки утрачивают совершенно детские признаки, становясь все более похожими на взрослые модели. Так, у детского велосипеда тоже должны иметься:

• металлическая или легкосплавная рама;

• колеса со спицами и съемными резиновыми шинами. Диаметр этих колес у детского велосипеда может варьироваться от 12 (для самых маленьких или низкорослых детишек) до 18 (для детей чуть постарше) дюймов. Больший диаметр считается уже взрослым – во всяком случае, велосипед с диаметром колеса более 20 дюймов больше подойдет подростку, а для ребенка он наверняка окажется уж слишком громоздким;

• руль с двумя дополнительными рукоятями – звонка и тормоза. Да-да, у детского велосипеда, как и у взрослого, уже имеется собственный тормоз, и ребенка обязательно нужно научить им пользоваться. Кстати, нужно непременно дать малышу попробовать позвонить в звонок и нажать на тормоз. Это необходимо для проверки, достаточно ли он силен для этих действий – не слишком ли туги ему дополнительные рукояти.

Нужно учитывать, что дети значительно слабее взрослых. При этом мы понимаем, не так ли, к чему приведет его неспособность своевременно затормозить лишь оттого, что его ручки уже устали за время поездки?.. Так что наше чадо нуждается в той модели, где оно сможет затормозить и нажать на клаксон легко и уверенно, без напряжения. Речь идет об обязательном требовании безопасности, более важном, чем любая экипировка для защиты от травм. По этой причине функциональность тормозов и звонка для нашего чада нельзя проверять в теории, в его отсутствие – эту часть «оснастки» модели он должен опробовать лично, своими руками;

• сиденье и руль с возможностью регулирования их высоты. Понятно, что размер рамы и колес – это, в общем, стандартизированная «колодка», по которой производитель «штампует» все свои модели для того или иного возраста, роста. Но наш малыш, как и все дети в этом мире – особый, и у него наверняка имеется целый ряд отличий в пропорциях тела. А значит, мы должны иметь возможность подогнать универсальную «колодку» под особенности его анатомии. Тем более дети растут быстро, а это значит, что едва ли нам захочется покупать им новый велосипед один раз в полгода;

• цепь и колеса, снабженные защитными кожухами и крыльями. Как мы уже, наверное, убедились и сами, слова «ребенок» и «аккуратность» являются антонимами.

Понятно, что если уж наше драгоценное чадо научится использовать велосипед по назначению, оно будет гонять на нем по любым дорогам и в любую погоду. А между тем из-под колес на одежду в изобилии летит грязь и пыль, приводная цепь перед каждой новой поездкой наверняка заботливо подтягивается папой и густо смазывается машинным маслом. По этим причинам мы можем быть уверены, что незащищенные колеса и цепь не только испачкают всю одежду нашего гонщика трудновыводимыми пятнами.

Кроме того, существует и другая опасность – что брюки/юбочку нашего чада случайно затянет в привод цепи (чаще всего это происходит с длинными юбками и широкими брюками, при катании в ветреную погоду). Тогда в лучшем случае из поездки ребенок вернется, прихрамывая на «стесанную» коленку, с оборванным краем платья или брючины, со своим «железным конем», так сказать, в поводу – из-за слетевшей цепи. В худшем же случае возможна весьма серьезная травма из-за резкого кульбита набок… Так что, хоть взрослые обычно не обращают особого внимания на качество защиты ходовых частей велосипеда, в данном случае к ней стоит отнестись более придирчиво;

• выбирать велосипед без малыша нам в любом случае нельзя, так как промахнуться в соотношении, так сказать, роста его и модели очень легко.

Всем нам встречались подростки, вынужденные преждевременно садиться на взрослые, громадные аппараты, так как из детских они уже выросли. В результате подростки часто вращают педали, сидя на самой раме, так как при попытке сесть даже на спущенное до минимума сиденье ноги перестают доставать до них – особенно в нижнем положении…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать"

Книги похожие на "Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Смирницкий

Борис Смирницкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Смирницкий - Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать"

Отзывы читателей о книге "Как научить ребенка кататься на велосипеде, роликах и плавать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.