» » » » Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть


Авторские права

Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть

Здесь можно купить и скачать "Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть
Рейтинг:
Название:
Колледж. Каким он был, стал и должен быть
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-7598-1217-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Колледж. Каким он был, стал и должен быть"

Описание и краткое содержание "Колледж. Каким он был, стал и должен быть" читать бесплатно онлайн.



В своей краткой и яркой книге известный социальный критик Эндрю Дельбанко показывает происхождение идеи колледжа из пуританской идеи церкви в XVII–XVIII веках, борьбу за выживание этой идеи в XIX веке после появления новых исследовательских университетов и постепенное открытие колледжа для женщин, меньшинств и студентов из небогатых семей в XX веке. Признавая растущее значение точных и естественных наук, инженерного дела и профессионального обучения, он показывает достоинства американских колледжей в эпоху глобализации и выступает в защиту более широкого гуманистического образования для всех. Несмотря на серьезные финансовые, интеллектуальные и этические вызовы, с которыми сталкиваются сегодня все колледжи, автор отстаивает необходимость сохранения этих почтенных институтов для будущих поколений.






Trilling. The Uncertain Future of the Humanistic Educational Ideal. [1974] // The Last Decade: Essays and Reviews, 1965–1975. New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1979. Р. 160–176.

23

Lipsyte S. The Ask. New York: Farrar, Straus, and Giroux, 2010. Р. 51.

24

Foreman S. Spencer Foreman, MD in First Person: An Oral History. Chicago: American Hospital Association Center for Hospital Administration and Health Care Administration History and Health Research and Educational Trust, 2008. P. 6.

25

Bledstein B. J. The Culture of Professionalism: The Middle Class and the Development of Higher Education in America. New York: W. W. Norton, 1978. Р. 227; Veysey. Emergence of the University. Р. 269.

26

Morison. Founding of Harvard. Р. 229.

27

Roth. Indignation. New York: Vintage Books, 2009. Р. 49. Tufts U. Bans Student Sex When Roommates Are Present // Chronicle of Higher Education. 2009. September 28. Рассказ о жизни в том же самом кампусе можно найти в книге «Власть леди» Нэнси Бауэр, декана философского факультета в Тафтсе: «Если вы зайдете в кампус американского колледжа в понедельник утром, то увидите немалое число поразительно амбициозных и талантливых молодых женщин, знающих, как распорядиться своими интеллектуальными способностями и готовых оказать решительное сопротивление всему – включая отношения с жалким, зависимым мужчиной, – что может стать у них на пути. Вернитесь туда к началу вечеринок и увидите, что многие из этих девушек (они давным-давно перестали называть себя “женщинами”) бахвалятся своей сексуальной силой, одеты настолько вызывающе, насколько хватит смелости, не уступают парням ни по части выпивки, ни по части съема партнеров… Когда они стоят на коленях перед возбужденным парнем, с которым только что познакомились на вечеринке, они искренне ощущают свое могущество – даже чувствуют себя садистками. В конце концов, хотя они не встали и не ушли, они могли бы это сделать в принципе. Однако на следующее утро студентки привычно рассказывают мне о том, что их охватывает “постсъемное похмелье”. Они встречают парня в кампусе и вздрагивают. Или же, к своему удивлению, тщетно хотят большего – если не сногсшибательного принца (или, может быть, вампира), то хотя бы парня, который записал бы их номер телефона в свой мобильный прошлой ночью. Когда смска не приходит, они отправляются на следующую вечеринку». ‹Opinionator.blogs. nytimes.com›. 2010. June 20.

28

Veblen Th. The Higher Learning in America. [1918]. New York: Hill and Wang, 1957. Р. 101, 99.

29

Romano. Will the Book Survive Generation Text? // Chronicle of Higher Education. 2010. August 29; Kiley K. Long Reads // Inside-HigherEd.com. 2011. May 12; Clydesdale. Wake up and Smell the New Epistemology // Chronicle of Higher Education. 2009. January 23; Menand. The Marketplace of Ideas: Reform and Resistance in the American University. New York: W W Norton, 2010. Р. 19.

30

Bowen W. Preface // Jennings L. Wagoner, Jr. (ed.). Jefferson and Education. Chapel Hill: University of North Carolina Press, 2004. P. 11–12.

31

Vedder R. Going Broke by Degree: Why College Costs Too Much. Washington DC: American Enterprise Institute, 2004. P. 52; Броуди цит. по: Keiger D. Measuring the Unmeasurable // Johns Hopkins Magazine. 2008. November. P. 29.

32

Процент обмана измерить трудно, но один из авторитетов по этой теме, Дональд Маккейб из Ратгерского университета, выяснил, что число студентов, сообщающих о плагиате при помощи «копипаста» из источников в Интернете, увеличилось в четыре раза в период 1999–2001 гг. Маккейб также описывает резкий скачок за последние четыре десятилетия числа студентов, сообщающих о «непозволительном сотрудничестве» ‹http://academicintegrity.org/cai_research.asp›. Опираясь на исследование Маккейба, Дэвид Каллахэн (Callahan D. The Cheating Culture: Why More Americans Are Doing Wrong to Get Ahead. New York: Harcourt, 2004. P. 217) утверждает, что серьезный обман в колледже вырос на 30–35 % за 1990-е годы. Что касается выпивки, многие исследования подтверждают высокую долю употребления спиртных напитков и наркотических веществ среди студентов колледжа. См., например: «Теряя самых лучших и самых блестящих: употребление наркотиков в американских колледжах и университетах», доклад Национального центра по наркотическим зависимостям и употреблению наркотиков при Колумбийском университете, март 2007 г., представленный на: ‹http://www.casacolumbia.org/templates/Publications_Reports.aspx#r11›, по оценкам которого приблизительно половина студентов колледжей полного дня напиваются или употребляют наркотики по меньшей мере раз в месяц.

33

Beecher Stowe H. My Wife and I. New York, 1871. Р. 76–77.

34

Lewis H. Excellence without a Soul: How a Great University Forgot Education. New York: Public Affairs, 2006. Р. 17. Выражение «концепция станции обслуживания» взято из: Hutchins R. M. The Higher Learning in America. New Haven, CT: Yale University Press, 1936. Р. 6.

35

Райли цит. по: Garcia M. A New Model of Liberal Learning for the 21st Century // DailyBreeze.com. 2009. November 23. Гарсия, твердый сторонник свободного образования, – президент Калифорнийского государственного университета в Домингез Хиллс, муниципального колледжа, обслуживающего население с большой долей меньшинств. Президент Обама цит. по: Politico. 2009. February 24.

36

Wolf A. Does Education Matter? Myths about Education and Economic Growth. London: Penguin, 2002. Р. 18: «Чем вы образованнее, тем вероятнее, что вы будете иметь работу, сохраните ее и будете иметь устойчивую, долгосрочную занятость по постоянному контракту». Есть также свидетельство того, что диплом в двухгодичном колледже или хотя бы год-два в четырехгодичном колледже имеют измеримую экономическую ценность. По сравнению со своей стартовой позицией больше всех в экономическом отношении выигрывают студенты из бедных семей, из семей, где никто не учился в колледже, или принадлежащие к меньшинствам с низким процентом посещения колледжа. См.: Glenn D. Disadvantaged Students May Beneft Most from Attending College // Chronicle of Higher Education. 2010. April 1. Последние данные имеются в докладе «Польза от колледжа: образование, занятость, доход в течение жизни», ‹http://cew. georgetown.edu/collegepayoff/›, выпущенном 5 августа 2011 г. Центром по образованию и труду при Джорджтаунском университете вместе с Фондом Lumina Foundation.

37

См.: Adelman C. The Spaces between Numbers: Getting International Data on Higher Education Straight. Washington DC: Institute for Higher Education Policy, 2009; Wellman J. V. Apples and Oranges in the Flat World: A Layperson’s Guide to International Comparisons of Postsecondary Education. Washington DC: American Council on Education, 2007.

38

Fitzgerald B. K. Missed Opportunities: Has College Opportunity Fallen Victim to Policy Drift? // Change. 2004. Vol. 36. July-August. No. 4. P. 14. Оценки вероятности поступления в колледж цитируются, с разрешения докладчика, по лекции, прочитанной 5 марта 2010 г. Юджином Тобином, бывшим президентом Колледжа Хэмилтон, ныне руководителем по программам высшего образования в Фонде Эндрю У. Меллона. Тобин опирался на: Douthat R. Does Meritocracy Work? // Atlantic Monthly. 2005. November. P. 120; Bowen W. G., Kurzweil M. A., Tobin E. M. Equity and Excellence in American Higher Education. Charlottesville: University of Virginia Press, 2005. P. 77–94.

39

Gerald D., Haycock K. Engines of Inequality: Diminishing Equity in the Nation’s Premier Public Universities. Washington DC: Education Trust, 2006.

40

См., например: Murray Ch. Are Too Many People Going to College? // The American (Journal of the American Enterprise Institute). 2008. Vol. 2. September-October. No. 5. P. 40–49.

41

Larson A. Higher Education’s Big Lie // ‹InsideHigherEd.com›. 2010. June 3; Steinberg J. Plan B: Skip College // New York Times. 2010. May 14.

42

Barendregt J. J. et al. The Health Care Costs of Smoking // New England Journal of Medicine. 1997. Vol. 337. October 9. P. 1052–1057.

43

Сарроп L. J. (ed.). The Adams-Jefferson Letters: The Complete Correspondence between Thomas Jefferson and Abigail and John Adams. New York: Simon and Schuster, 1971. P. 480.

44

Смит сделал это заявление в Оксфорде в 1914 г.

45

В лекции, прочитанной на Национальном съезде преподавателей английского языка и литературы (опубликована в: Postman N., Weingartner Ch. Teaching As a Subversive Activity. New York: Delacorte, 1969), Постмэн приписал выражение «детектор дерьма» Эрнесту Хемингуэю как термин, описывающий обязательную для хорошего письма вещь.

46

Kronman A. Education’s End: Why Our Colleges and Universities Have Given Up on the Meaning of Life. New Haven, CT: Yale University Press, 2007. Р. 172–173.

47

Ferrall V. E., Jr. Liberal Arts on the Brink. Cambridge: Harvard University Press, 2011. Р. 8.

48

Kimball B. Orators and Philosophers: A History of the Idea of Liberal Education. [1986]; цит. по: Oakley F. Community of Learning: The American College and the Liberal Arts Tradition. New York: Oxford University Press, 1992. Р. 51.

49

Arnold М. Culture and Anarchy. [1869] / S. Lipman (ed.). New Haven, CT: Yale University Press, 1994. Р. 5.

50

Newman J. H. The Idea of a University. [1852] /F. M. Turner (ed.). New Haven, CT: Yale University Press, 1996. Р. 81.

51

Мое впечатление расходится с мнением Ричарда Эрама и Йосипы Роксы, изложенным в книге: Arum R., Roksa J. Academically Adrift: Limited Learning on College Campuses. Chicago: University of Chicago Press, 2011. Р. 69. По их оценкам сегодняшние студенты колледжа в среднем тратят всего лишь двенадцать часов в неделю на учебу. Эрам и Рокса указывают, что студенты колледжей со строгим отбором тратят на учебу несколько больше времени – около пятнадцати часов. Другие исследования, например, проводившиеся Филипом Бэбкоком и Минди Маркс (см.: Babcock Ph., Marks M. Leisure College USA: The Decline in Student Study Time. Washington DC: American Enterprise Institute, 2010), приводят к выводу, что время на учебу снизилось почти на 50 % за более чем полвека с 1961 г. Более нюансированный взгляд можно найти в: McCormick A. C. It’s about Time: What to Make of Reported Declines in How Much College Students Study // Liberal Education. 2011. Vol. 97. Winter. No. 1. P. 30–39. Маккормик подчеркивает такие факторы, как «выигрыш в эффективности благодаря новым технологиям» (имея в виду то, что на смену письму от руки или печатанию на машинке пришел набор на компьютере), а также расхождения в понимании слова «неделя» у разных студентов (для одних это пять дней, для других – семь), когда они отвечают в анкете о своих учебных привычках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Колледж. Каким он был, стал и должен быть"

Книги похожие на "Колледж. Каким он был, стал и должен быть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эндрю Дельбанко

Эндрю Дельбанко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть"

Отзывы читателей о книге "Колледж. Каким он был, стал и должен быть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.