» » » » Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть


Авторские права

Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть

Здесь можно купить и скачать "Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть
Рейтинг:
Название:
Колледж. Каким он был, стал и должен быть
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-7598-1217-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Колледж. Каким он был, стал и должен быть"

Описание и краткое содержание "Колледж. Каким он был, стал и должен быть" читать бесплатно онлайн.



В своей краткой и яркой книге известный социальный критик Эндрю Дельбанко показывает происхождение идеи колледжа из пуританской идеи церкви в XVII–XVIII веках, борьбу за выживание этой идеи в XIX веке после появления новых исследовательских университетов и постепенное открытие колледжа для женщин, меньшинств и студентов из небогатых семей в XX веке. Признавая растущее значение точных и естественных наук, инженерного дела и профессионального обучения, он показывает достоинства американских колледжей в эпоху глобализации и выступает в защиту более широкого гуманистического образования для всех. Несмотря на серьезные финансовые, интеллектуальные и этические вызовы, с которыми сталкиваются сегодня все колледжи, автор отстаивает необходимость сохранения этих почтенных институтов для будущих поколений.






52

Johnson O. Stover at Yale. [1912]. Boston: Little, Brown, 1926. P. 234.

53

Перевод К. Чуковского.

54

Аристотель. Политика. Кн. 7; Marrou H. I. A History of Education in Antiquity. New York: New American Library, 1964. Р. 402; Oakley. Community of Learning. Р. 18.

55

Morison. Founding of Harvard. Р. 37.

56

Higginson Th. W. The Life of Francis Higginson. New York, 1891. Р. 11–12.

57

Morison. Founding of Harvard. Р. 80–81.

58

Предположение, что американские колледжи не смогли воспроизвести этот план, потому что не могли позволить себе расходы на столь сложное сооружение, высказано в: Rudolph F. The American College and University: A History. [1962]. Athens: University of Georgia Press, 1990. Р. 90.

59

Morison. Founding of Harvard. Р. 82.

60

Heimert A. Let Us Now Praise Famous Men // Cambridge Review. 1985. Vol. 106. November. P. 177–182.

61

Tomase J. Tale of John Harvard’s Surviving Book // Harvard University Gazette. 2007. November 1.

62

Cremin L. American Education: The Colonial Experience. New York: Simon and Schuster, 1979. P. 214, 221.

63

Morison. Founding of Harvard. P. 249.

64

Edwards J. Scientifc and Philosophical Writings/W. E. Anderson (ed.). New Haven, CT: Yale University Press, 1980. P. 306.

65

Newman. The Idea of a University. P. 76; Edwards J. Scientific and Philosophical Writings. P. 344. Цит. по: Reuben J. A. Making of the Modern University. Р. 22.

66

Greenough H. Form and Function: Remarks on Art, Design, and Architecture / H. A. Small (ed.). Berkeley: University of California Press, 1947. Р. 74. Эссе, из которых составлена эта книга, были опубликованы в 1853 г.

67

Morison. Founding of Harvard. Р. 252. Цит. по: Voysey Sh. Emergence of the University. Р. 161.

68

Льюиса цитирует Боуэн в своей речи перед выпускниками Индианы 6 мая 2011 г.

69

Karabel J. The Chosen: The Hidden History of Admission and Exclusion at Harvard, Yale, and Princeton. Boston: Houghton Miffin, 2005. Р. 51.

70

Цит. по: Freedman J. O. Liberal Education and the Public Interest. Iowa City: University of Iowa Press, 2003. Р. 107.

71

Newman. The Idea of a University. Р. 83.

72

Oakley. Community of Learning. Р. 50–51.

73

Сенека Л. А. Нравственные письма к Луциллию. Трагедии. М.: Художественная литература, 1986. С. 179–180.

74

Emerson. Journal entry. 1834. April 20 // Emerson in His Journals/ J. Porte (ed.). Cambridge: Harvard University Press, 1982. P. 123.

75

Эшем цит. в: Morison. Founding of Harvard. P. 61; Bledstein. The Culture of Professionalism. P. 243. Эта цифра может несколько сбить с толку, потому что диапазон возрастов, включенных в среднее значение, был относительно широким. См.: Hart J. M. Higher Education: A Documentary History/ R. Hofstadter, W. Smith (eds). Vol. 2. P. 579. «Нормальный возраст» – это выражение Чарльза У. Элиота, цит. в: Hofstadter, Smith (eds). Higher Education. Vol. 2. P. 705.

76

Cotton. Christ the Fountaine of Life. P. 98; Emerson. Emerson in His Journals / J. Porte (ed.). 1831. September 13. P. 80.

77

Perry W. G., Jr. Forms of Ethical and Intellectual Development in the College Years. [1970] / L. Lee Knefelkamp (ed.). San Francisco: Jossey-Bass, 1999. P. xii, 3.

78

Mather C. Magnalia Christi Americana. 2 vols. [1702]. Hartford, CT, 1853. Vol. 1. P. 260, 273.

79

Perry. Forms of Development. P. 37.

80

Davenport J. The Saint’s Anchor-Hold. London, 1682. P. 132. Концепция «угрозы стереотипа» была введена Клодом М. Стиле и Джошуа Аронсоном в 1995 г. в работе: Stereotype Threat and the Intellectual Test Performance of African Americans // Journal of Personality and Social Psychology. Vol. 69. No. 5. P. 797–811.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Колледж. Каким он был, стал и должен быть"

Книги похожие на "Колледж. Каким он был, стал и должен быть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эндрю Дельбанко

Эндрю Дельбанко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эндрю Дельбанко - Колледж. Каким он был, стал и должен быть"

Отзывы читателей о книге "Колледж. Каким он был, стал и должен быть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.