» » » » Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука


Авторские права

Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука
Рейтинг:
Название:
Институт проблем риска. Образование, наука
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-98664-066-2, 978-5-903140-92-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Институт проблем риска. Образование, наука"

Описание и краткое содержание "Институт проблем риска. Образование, наука" читать бесплатно онлайн.



В работе кратко излагаются возможности института в области образования по проблемам риска и безопасности человеческой деятельности в девяти различных сферах. Необходимость такой работы обусловлена новизной предлагаемых образовательных программ, созданных на основе тридцати трех монографий – учебных пособий в Институте проблем риска.






III. Третье направление научно-исследовательских работ связано с разработкой систем управления рисками полета вертолета.

Система аэромеханического контроля (CAK-Zh) вертолета осуществляет измерение следующих параметров состояния вертолета в полете:

1) контроля и ограничения тяги несущего винта вертолета и массы вертолета в различных режимах полета;

2) контроля и ограничения допустимого (критического) значения коэффициента подъемной силы лопасти несущего винта вертолета;

3) осевой скорости воздушного потока, обтекающего лопасть, предотвращая попадание в вихревое кольцо;

4) полной аэродинамической силы несущего винта вертолета;

5) продольной Vx и поперечной Vz скоростей движения несущего винта вертолета;

6) контроля и ограничения угла атаки лопасти несущего винта. Работы проведены также для вертолета соосной схемы.

В 1992 г. на этапе завершения работ был изготовлен экспериментальный образец системы, который прошел испытания на вертолете Ми-8.

Подтверждена достаточная точность измерения как тяги несущего винта вертолета, так и его массы, а точность измерений как малых скоростей полета от 0 м/с и выше, так и больших скоростей полета удовлетворяет требованиям практики. Эти результаты подтверждены актом о внедрении.

Таким образом, CAK-Zh обеспечивает управление (предотвращение) рисками:

– попадания в «вихревое кольцо»;

– возникновения срывного флаттера (разрушения лопасти);

– превышения тяги НВ, ее допустимой величины;

– превышения Vх, Vz допустимых значений при посадке в условиях плохой видимости высоты.

На важность и необходимость такой системы указано в прилагаемых документах из ОКБ им. Камова; ОКБ им. Миля; ЦАГИ.

Базовой основой системы является система аэромеханического контроля (CAK-Zh), на которую получен патент «Аэромеханический способ измерения параметров состояния вертолета в полете и устройство для его измерения».

Рекомендации

Разрабатываемые системы аэромеханического контроля CAK-Zh получили хорошую оценку ведущих ОКБ в области авиастроения и вертолетостроения:

– ОКБ им. С.В. Ильюшина,

– ОКБ им. А.Н. Туполева,

– Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ),

– ОКБ им. Миля,

– ОКБ им. Н.И. Камова,

– ММЗ «Скорость»,

– ОКБ им. Сухого.

1.15. Инструменты для оценки успеваемости студентов, рекомендованные Британским Институтом Академического Лидерства (BALI) и используемые Институтом проблем риска

Требования к профессиональной подготовленности специалиста

Информатик (с квалификацией в области экономики) должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации. В процессе подготовки он должен изучить в полном объеме все дисциплины, установленные государственным образовательным стандартом и вузом (в соответствии с региональными особенностями, специализацией), в процессе учебы – выполнить все практические и контрольные мероприятия. Он должен обладать:

– профессиональной компетентностью, определяемой совокупность теоретических и практических навыков, полученных при освоении профессиональной образовательной программы по специальности 351400 «Прикладная информатика (в экономике)»;

– специальной подготовкой в предметной области и в области информационных технологий для анализа, проектирования и сопровождения профессионально ориентированных информационных систем;

– профессиональной способностью прогнозирования, моделирования и создания информационных процессов в конкретной предметной области;

– умением выполнять работы по развитию возможностей профессионально ориентированных информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла;

– специализацией, определяемой перечнем специальных и информационных дисциплин;

– способностью осуществлять профессиональные функции в рамках одного или более видов деятельности; пониманием основных тенденций развития информационных технологий и информационных систем в области применения;

– коммуникационной готовностью выпускника, определяемой:

1) перечнем решаемых задач (оптимизация процессов обработки информации, управление взаимосвязанными материальными, денежными и информационными потоками в предметной области, внедрение методов информатики в области применения, создание информационно-логических и имитационных моделей объектов предметной области, разработка программного и информационного обеспечения, ориентированного на работу специалистов по областям);

2) владением теорией в области применения;

3) умением читать и переводить профессионально ориентированные тексты на иностранном языке;

4) умением разрабатывать документацию и пользоваться ею;

5) умением профессионально использовать компьютерную технику и средства связи;

6) развитой способностью к творческим подходам в решении профессиональных задач;

7) умением ориентироваться в нестандартных условиях и ситуациях, анализировать возникающие проблемы, разрабатывать и осуществлять план действий;

8) устойчивым позитивным отношением к своей профессии, к повышению квалификации информатика в области применения;

9) стремлением к непрерывному личностному и профессиональному совершенствованию.

По циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

в области философии, отечественной истории, культурологии, психологии, педагогики:

– иметь представление о своеобразии философии, ее месте в культуре, научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека; понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и современных противоречий существования человека в ней; знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры;

– понимать роль насилия и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе; иметь представление о многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современном обществе, о духовных ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни;

– понимать роль науки в развитии цивилизации, взаимодействия науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы, ценность научной рациональности и ее исторических типов, знать структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию;

– иметь представление об истории как науке, ее месте в системе гуманитарного знания, владеть основами исторического мышления;

– иметь представление об источниках исторического знания и приемах работы с ними; иметь научное представление об основных этапах в истории человечества и их хронологии;

– уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому;

– понимать и уметь охарактеризовать сущность культуры, ее место и роль в жизни человека и общества; иметь представление о формах культуры, их возникновении и развитии, о способах порождения культурных норм, ценностей, о механизмах сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта; знать исторические и региональные типы культуры, их динамику, основные достижения в различных областях культурной практики, развитие культуры в ХХ веке; понимать и использовать языки культуры, быть способным к диалогу как способу отношения к культуре и обществу;

– знать основные категории и понятия психологической науки, иметь представление о предмете и методе психологии, о месте психологии в системе наук и ее основных отраслях;

– знать основные функции психики, ориентироваться в основных проблемах психологической науки; иметь представление о роли сознания и бессознательного в регуляции поведения; иметь представление о мотивации поведения и деятельности, психической регуляции поведения и деятельности; знать основные потребности человека, эмоции и чувства;

– знать основы социальной психологии, психологии межличностных отношений, психологии больших и малых групп;

– владеть понятийно-категориальным аппаратом педагогической науки, инструментарием педагогического анализа и проектирования; владеть системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов;

– знать объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме; владеть современными образовательными технологиями, способами применения педагогической теории в различных сферах жизни;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Институт проблем риска. Образование, наука"

Книги похожие на "Институт проблем риска. Образование, наука" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука"

Отзывы читателей о книге "Институт проблем риска. Образование, наука", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.