» » » » Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука


Авторские права

Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука
Рейтинг:
Название:
Институт проблем риска. Образование, наука
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-98664-066-2, 978-5-903140-92-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Институт проблем риска. Образование, наука"

Описание и краткое содержание "Институт проблем риска. Образование, наука" читать бесплатно онлайн.



В работе кратко излагаются возможности института в области образования по проблемам риска и безопасности человеческой деятельности в девяти различных сферах. Необходимость такой работы обусловлена новизной предлагаемых образовательных программ, созданных на основе тридцати трех монографий – учебных пособий в Институте проблем риска.






– основные методы анализа информационных процессов;

– информационные закономерности, специфику информационных объектов и ресурсов, информационных потребностей в предметной области;

– информационные модели знаний и методы представления знаний в базах информационных систем;

– основные классы моделей и принципы построения моделей информационных процессов;

– принципы организации, структуры средств систем мультимедиа и компьютерной графики;

– методы управления профессионально-ориентированной информационной системой;

– основные принципы организации баз данных информационных систем, способы построения баз данных;

уметь использовать:

– современные математические методы в предметной области и оптимизацию;

– компьютерные методы имитационного моделирования процессов в предметной области;

– методы статистического анализа;

– инструментальные средства мультимедиа и графического диалога в информационных системах;

– современные системные программные средства: операционные системы, операционные оболочки, обслуживающие сервисные программы;

– сетевые программные и технические средства информационных систем в предметной области;

– инструментальные средства, поддерживающие разработку программного обеспечения профессионально-ориентированных информационных систем;

– информационно-поисковые средства локальных и глобальных вычислительных и информационных сетей; информационные технологии и знания общей информационной ситуации, информационных ресурсов в предметной области;

иметь опыт:

– разработки имитационных моделей процессов на предприятиях и в организациях различных отраслей предметной области;

– применения математических моделей и методов для анализа, расчетов, оптимизации детерминированных и случайных информационных процессов в предметной области;

– современного программирования и использования возможностей вычислительной техники и программного обеспечения;

– решения формализуемых и трудно формализуемых задач, а также проектирования информационных процессов;

иметь представление:

– о современных международных стандартах программного обеспечения, о сертификации;

– о качественных и количественных методах описания профессионально-ориентированных информационных систем;

– о тенденциях развития компьютерной техники и программных средств, технических средств информатизации; о способах представления текстовой и нетекстовой информации в информационных системах, использовании средств мультимедиа и тенденциях их развития;

– об автоматизации моделирования процессов в предметной области, информационных систем с использованием диалоговых режимов и баз данных моделирования;

– о методах оценки информационных и экономических показателей эффективности сложных профессионально-ориентированных информационных систем; о стандартизации и совместимости информационных сетей;

– о распределенной обработке информации, сетевых программных и технических средствах информационных сетей;

– о методах анализа и моделирования информационных процессов в сетях интегрального обслуживания;

– о тенденциях развития банков данных и знаний, складов (хранилищ) данных; о программных средствах, использующих методы фрактальной математики.

По циклу специальных дисциплин

знать:

– задачи предметной области и методы их решения;

– рынки информационных ресурсов и особенности их использования;

– принципы обеспечения информационной безопасности;

– технологии проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

– требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения;

– перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;

– методы научных исследований по теории, технологии разработки и эксплуатации профессионально-ориентированных информационных систем;

– информационные системы в смежных предметных областях;

– основные принципы организации интеллектуальных информационных систем;

– сетевую экономику;

уметь:

– формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информационных систем с использованием различных методов и решений;

– ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей информационных систем;

– ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;

– проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных информационных систем;

– формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам;

– создавать профессионально-ориентированные информационные системы;

– разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области;

владеть:

– методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

– методами системного анализа в предметной области;

иметь опыт:

– работы с основными объектами, явлениями и процессами, связанными с информационными системами, и использования методов их научного исследования;

– разработки проектных решений и их реализации в заданной инструментальной среде;

– выбора методов и средств реализации протоколов в сетях интегрального обслуживания пользователей информационных систем;

– опыт работы с программно-техническими средствами диалога человека с профессионально-ориентированными информационными системами;

– компоновки информационных систем на базе стандартных интерфейсов.

1.16. Краткое описание предметов и модулей (цель, ключевые темы)

1. Иностранный язык

Цель: чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотации; реферат; тезисы; сообщения; частное письмо, биография.

2. Физическая культура Цель: профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего здоровья.

3. Отечественная история

Цель: сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории. Понятия и классификация исторического источника. Отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное.

Темы: античное наследие; эволюция восточнославянской государственности; особенности и основные этапы экономического развития России; роль ХХ в мировой истории; Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса; перестройка; становление новой государственности.

4. Культурология Цель: структура, состав современного культурологического знания.

Темы: методы культурологических исследований; типология культур; культуры и природа, общества; культура и личность.

5. Политология

Цель: объект, предмет и метод политической науки. Функции политологии.

Темы: политическая жизнь и властные отношения; гражданское общество; политическая система; мировая политика и международные отношения.

6. Психология и педагогика

Цель: объект, предмет и методы психологии. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

Темы: психика и организм: мозг и психика; структура сознания; общение и речь; образование как общечеловеческая ценность; воспитание в педагогическом процессе; методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.

7. Русский язык и культура речи

Цель: языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.

Темы: речевое взаимодействие; научный стиль; официально-деловой стиль; язык и стиль инструктивно-методических документов; разговорная речь в системе функциональных разновидностей литературного языка; культура речи.

8. Социология

Цель: классические социологические теории.

Темы: общество и социальные институты; социальное неравенство; стратификация и социальная мобильность. Социальные изменения: революции и реформы.

9. Философия

Цель: место и роль философии в культуре.

Темы: структура философского знания; человек, общество, культура; смысл человеческого бытия; сознание и подсознание; проблемы истины.

10. Экономика

10.1. Общеэкономические понятия.

Цель: рыночные и нерыночные экономические агенты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Институт проблем риска. Образование, наука"

Книги похожие на "Институт проблем риска. Образование, наука" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука"

Отзывы читателей о книге "Институт проблем риска. Образование, наука", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.