» » » » Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука


Авторские права

Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука
Рейтинг:
Название:
Институт проблем риска. Образование, наука
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-98664-066-2, 978-5-903140-92-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Институт проблем риска. Образование, наука"

Описание и краткое содержание "Институт проблем риска. Образование, наука" читать бесплатно онлайн.



В работе кратко излагаются возможности института в области образования по проблемам риска и безопасности человеческой деятельности в девяти различных сферах. Необходимость такой работы обусловлена новизной предлагаемых образовательных программ, созданных на основе тридцати трех монографий – учебных пособий в Институте проблем риска.






в области социологии, экономики, политологии и права:

– знать основные этапы развития социологической мысли и современные направления социологической теории;

– уяснить определение общества как надындивидуальной реальности и целостной саморегулирующейся системы; знать предпосылки функционирования и воспроизводства общественного целого;

– иметь представление об основных социальных институтах, обеспечивающих воспроизводство социальных отношений;

– иметь представление об основных этапах культурно-исторического развития обществ, механизмах и формах социальных изменений;

– освоить социологическое понимание личности как социально-типического в индивидах, понятия социализации и социального контроля; иметь представление о личности как субъекте социального действия и социальных взаимодействий;

– понимать групповую динамику и особенности межличностных отношений в группах; знать особенности формальных и неформальных отношений, природу лидерства и функциональной ответственности;

– понимать механизм возникновения и разрешения социальных конфликтов;

– знать культурно-исторические типы социального неравенства и стратификации; иметь представление о горизонтальной и вертикальной социальной мобильности;

– уметь анализировать основные проблемы стратификации российского общества, возникновения классов, причины бедности и неравенства, взаимоотношений социальных групп, общностей, этносов;

– иметь представление о процессе и методах эмпирического социологического исследования;

– знать типы экономических систем и основные экономические институты; понимать суть экономических моделей;

– разделять микро– и макроэкономические проблемы;

– перечислять основные экономические институты и объяснять принципы их функционирования;

– различать элементы экономического анализа и экономической политики;

– выделять (определять) элементы традиционной, централизованной (командной) и рыночной систем в смешанной экономике;

– уметь анализировать в общих чертах основные экономические события в своей стране и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики;

– знать характерные признаки переходной экономики; понимать суть и приводить примеры либерализации, структурных и институциональных преобразований;

– знать понятийно-категориальный аппарат, методологию, структуру политической науки, понимать ее место в системе социальных наук, иметь представление об истории политических учений;

– знать основные разновидности современных систем и режимов; иметь научные представления о сущности власти и ее функциях;

– разбираться в особенностях современного политического процесса, взаимоотношениях различных субъектов политики, соотношении федеральных и региональных центров принятия решений, специфике административно-территориального устройства Российской Федерации;

– разбираться в современной системе международных отношений, геополитической обстановке, в национально-государственных интересах России и ее новой роли в международной политике;

– иметь научное представление о государстве и праве, системах права и особенностях их функционирования, о теориях права, его сущности и формах;

– знать основные особенности российской правовой системы и российского законодательства, системы и организации государственных органов Российской Федерации;

– знать основы правового статуса человека в обществе, основные права, свободы и обязанности гражданина Российской Федерации;

– знать основы законодательного регулирования будущей профессиональной деятельности, правовые и этические нормы в сфере профессиональной деятельности; уметь составлять документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности;

в области иностранного языка, русского языка и культуры речи:

– иметь представление об основных способах сочетаемости лексических единиц и основных словообразовательных моделях; владеть навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере бытовой и профессиональной коммуникации, основами публичной речи; владеть формами деловой переписки, иметь представление о форме договоров, контрактов, патента; владеть навыками подготовки текстовых документов в управленческой деятельности; освоить нормы официально-деловой письменной речи, международные и национальные стандарты видов и разновидностей служебных документов; изучить характерные способы и приемы отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения;

– уметь отредактировать текст, ориентированный на ту или иную форму речевого общения; владеть навыками самостоятельного порождения стилистически мотивированного текста, способами установления лингвистических связей между языками; уметь работать с оригинальной литературой по специальности; иметь навык работы со словарем (читать транскрипцию, различать прямое и переносное значение слов, находить перевод фразеологических единиц); владеть основной иноязычной терминологией специальности, знать русские эквиваленты основных слов и выражений профессиональной речи;

– владеть основами реферирования и аннотирования литературы по специальности;

в области физической культуры:

– осознавать социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в профессионально-личностном развитии;

– знать и владеть основами формирования физической культуры личности и здорового образа жизни;

– овладеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих формирование, сохранение и укрепление здоровья.

По циклу математических и естественно-научных дисциплин

знать и уметь использовать:

– основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, дискретной математики, дифференциальных уравнений; методы теории вероятности и математической статистики; методы теории нечетких множеств, нечетких алгоритмов, элементы теории неопределенности;

– теорию систем и методы системного анализа;

– современные методы и средства разработки алгоритмов и программ на языке высокого уровня, этапы производства программного продукта, способы отладки, испытания и документирования программ информационных систем;

иметь опыт:

– употребления математической символики для выражения количественных и качественных отношений объектов;

– использования основных приемов обработки экспериментальных данных;

– аналитического и численного решения алгебраических уравнений;

– исследования, аналитического и численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений;

– программирования и использования возможностей вычислительной техники и программного обеспечения;

– выбора технологии и разработки, составления, отладки, тестирования и документирования программы на языках высокого уровня для задач обработки числовой, символьной и текстовой информации;

– разработки программ с применением объектно-ориентированных методов информатики;

иметь представление:

– о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений;

– о фундаментальном единстве наук, незавершенности естествознания и возможности его дальнейшего развития, применения новых математических методов, появляющихся в естественнонаучных дисциплинах, в исследованиях в предметной области;

– дискретности и непрерывности в природе и обществе;

– о соотношении порядка и беспорядка в природе и обществе, упорядоченности строения объектов, переходах в неупорядоченное состояние и наоборот;

– о современных алгоритмических языках.

По циклу общепрофессиональных дисциплин

знать:

– современные достижения вычислительной техники (вычислительные машины, системы и сети телекоммуникаций);

– об общей характеристике процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; о технических и программных средствах реализации информационных процессов; современные операционные среды и области их эффективного применения;

– математические методы в предметной области и методы оптимизации; методы имитационного моделирования процессов в предметной области;

– методы финансовой математики и способы выполнения актуарных расчетов;

– теорию информационных систем в предметной области; информационные технологии в информационных системах в предметной области;

– методы проектирования и разработки адаптируемых программных средств;

– основные методы анализа информационных процессов;

– информационные закономерности, специфику информационных объектов и ресурсов, информационных потребностей в предметной области;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Институт проблем риска. Образование, наука"

Книги похожие на "Институт проблем риска. Образование, наука" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука"

Отзывы читателей о книге "Институт проблем риска. Образование, наука", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.