» » » » Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти


Авторские права

Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, ООО Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти
Рейтинг:
Название:
Ноосферные риски систем власти
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-98664-027-3, 978-5-903140-14-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ноосферные риски систем власти"

Описание и краткое содержание "Ноосферные риски систем власти" читать бесплатно онлайн.



Работа предназначена для широкого круга читателей, кто изучает социальные объекты такие, как система государственной власти, система церковной власти и их элемент – человека как организующее начало этих систем.






Процесс духовной мутации связан с изменением либидо Eл ноосферы, т. е. духовной энергии E1 психической системы человека, которая порождает энергию страсти Ec. Эта энергия связана с душевной энергией E4, которая создает как отрицательные E–4, так и положительные E+4 энергии. Эти две энергии E+4 и E–4 участвуют в процессе формирования управления эгосистемой. При определенной величине E+4 открывается доступ к энергии E2 в аналитический ум, который формирует наши поступки. При этом два важных уровня Eл, которые обозначим: х1 – отсутствие желания или страсти, х2 – непреодолимое желание, характеризуют пограничные состояния человека (рис. 1.16). Между х1 и х2 находится область значений либидо, присущих основной массе людей в процессе жизнедеятельности.


Рис. 1.16


Мужчины, как правило, творцы страсти, а женщины – эмоций. Это вовсе не значит, что у мужчин отсутствуют эмоции, а у женщин – страсти. Согласно многолетним наблюдениям, можно предположить, что распределение энергии страсти Ес и эмоций Еэ как функции количества мужчин n1 и женщин п2 описывается графиком, приведенным на рис. 1.17.


Рис. 1.17


На свойстве духа улавливать образы основан феномен творчества. Творческий человек берет образы извне: из прошлого, настоящего, будущего, т. е. из своих фантазий. И, чем более чутко он воспринимает, синтезирует и осмысливает эти образы, тем более гениальным творцом становится. На смену стереотипному восприятию действительности приходит иное – свежее (нестандартное). В отличие от сознания подсознание синтезирует образы и ощущения, придает им целостность, новый (истинный) смысл и значение, в чем, собственно, и состоит процесс духовного творчества ноосферы. Таков процесс создания художественных произведений; в то время как логика, наоборот, расщепляет все, разбивает на части, разъединяет. В функции аналитического (логического) ума входят расщепление и анализ; а в функции подсознания (ноосферы) – соединение и синтез, работу которых одобряет или не одобряет душа.


Рис 1.18


В зависимости от характера человека [31] у одних постоянно востребован аналитический ум, у других – ноосфера (дух, подсознание). Но чаще встречаются люди, у которых востребовано и то, и другое, но не по максимуму (см. рис. 1.18, здесь x1 – аналитик; x2 – гуманитарий; n — количество людей).


Рис. 1.19


В процессе творчества человека, когда ноосфера порождает новое, происходит взаимозависимое изменение душевной энергии Eд и энергии страсти Ec (рис. 1.19). Началом или побуждением к творчеству является рост душевной энергии до точки А1. Это тот порог, начиная с которого ноосфера порождает творческий процесс, и ее энергия в виде энергии страсти Ec увеличивается от точки А до точки В, в которой она достигает своего максимума. В точке С завершается творческий процесс. После этого энергия души не стимулирует дух, а Ес уменьшается до минимума (точка Д). Точка В соответствует завершению формирования новых идей, после которого идет «доводка» труда. На этот процесс, т. е. на энергию Eд, может влиять внешняя среда, одобряя творческий труд и поощряя его. Изменение Eд от точки В1 до Д1, когда продукт творчества (статья, монография, картина и т. д.) готов, перестраивает психо-энергетическую систему, обусловливая начало роста Ес и готовности к новому творческому процессу. С учетом сказанного, можно расширить круг источников духовной мутации личности:

– влияние иной личности;

– под действием собственного воображения, т. е. под влиянием собственной ноосферы;

– под влиянием системы власти, в том числе командно-административной подсистемы.

Рассмотрим систему «человек – социальная среда». Среда жизнедеятельности ставит перед человеком задачи различного уровня умственного развития. При этом ноосферные потери возникают, когда человек низшего духовного уровня решает задачи высшего уровня. Например, если человек, профессионал в области школьного образования, начал работать в области высшего образования, где он дилетант.

1.3.3. Духовные мутации и инъекции

Духовная мутация человека обусловлена изменением базиса психоэнергетического пространства, следовательно, его духовного мира, что создает условия для его духовного развития или деградации. Духовная мутация сопутствует, а начало ее предшествует всем этапам смены базиса культуры наций [18], каждый раз вводя в этот процесс новый эффект. По этой причине духовная мутация наций имеет свои особенности. Ярким примером духовной мутации явилось появление императора в Древнем Риме. Его появление сопутствовало развитию средств массовой информации, а также новой прослойки приближенных помощников, слуг, холопов, холуев – опоры императора, которая создала основу, развивала и поддерживала средства массовой информации, руководила ими, осуществляя духовную мутацию римлян. В религии духовная мутация осуществлена согласно учениям Моисея, Лютера и др. Культура нового времени была порождена процессом духовной мутации. Духовные войны, мелкие и крупные, порожденные ноосферой отдельных личностей, возглавляющих большое число верующих, были в истории человечества самыми беспощадными, жестокими, ибо были порождены энергией духа [81].

Духовное развитие личности подразумевает существование побудительных факторов духовной мутации на различных этапах жизни (без насилия):

– родители, детсад, двор – закладывают изначальные знания о жизни;

– школа – создает условия для духовной мутации на базе идеального;

– институт – создает условия для дальнейшей духовной мутации для развития на базе идеального, содержащего элементы реального;

– работа – духовная мутация на базе реального;

– работа самостоятельная с помощью воображения – создается духовная жизнь, та, которую человеку хочется иметь.

Внешние (с элементами насилия) побудительные факторы для духовной мутации личности:

– церковь;

– система государственной власти;

– личный пример других людей;

– средства массовой информации (начало положено императором Августом в Римской империи);

– литература, искусство, поэзия и т. п.;

– криминальные группы в различных сферах жизнедеятельности (наука, экономика, финансы, госаппарат и т. д.).

Духовные инъекции – это кратковременные и малые по величине энергетические воздействия на психику человека, изменяющие состояние равновесия энергетики ноосферы и побуждающие ее к различным компенсирующим реакциям. Духовные инъекции по своему происхождению имеют две природы: внешнюю и внутреннюю.

Внешние духовные инъекции появляются со стороны внешних социальных объектов (например, политические лидеры, проповедники, начальник, жена, муж, дети). Внутренние духовные инъекции возникают в том случае, когда ум не способен реализовать духовные потребности эгосистемы в целом в силу того, что человеку необходимо иное психоэнергетическое пространство (духовный мир), имеющее иные базисные координаты (базис). Согласно сказанному выше, в цель и смысл жизни включаются следующие функции:

– телесная х3 (на уровне накопления материальных благ и роста положения в обществе);

– умственная х2 (реализация себя на уровне социального долга, в том числе нравственных обязательств, морали и чести);

– душевная х4 (на уровне комплекса морально-этических и эстетических проблем, в том числе связанных с проблемами продолжения себя в телесном мире);

– духовная х1 (на уровне высшего просветления и трансценденции, за пределами обыденной жизни, т. е. в области ноосферы в процессе духовной мутации).

Непосредственно с проблемой мутации и инъекции связаны процессы накопления информации в центральной нервной системе. На рис. 1.20–1.22 изображена структура системы формирования информации: на рис. 1.20 – система синаптической регуляции, включающая подсистемы получения и обработки информации; на рис. 1.21 – подсистема информационного отношения системы синаптической регуляции, включающая органы и системы; на рис. 1.22 – процесс ядерной регуляции (синтез РНК, белков), в клетках мозга осуществляемый в подсистеме информационного отношения. В качестве итога такого процесса выступает память: кратковременная и долговременная, связанная с инъекциями и мутацией соответственно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ноосферные риски систем власти"

Книги похожие на "Ноосферные риски систем власти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти"

Отзывы читателей о книге "Ноосферные риски систем власти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.