» » » » Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти


Авторские права

Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, ООО Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти
Рейтинг:
Название:
Ноосферные риски систем власти
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-98664-027-3, 978-5-903140-14-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ноосферные риски систем власти"

Описание и краткое содержание "Ноосферные риски систем власти" читать бесплатно онлайн.



Работа предназначена для широкого круга читателей, кто изучает социальные объекты такие, как система государственной власти, система церковной власти и их элемент – человека как организующее начало этих систем.






Маркс был редактором немецкого издания «Рейнская газета», который не признавал даже теоретической ценности за коммунистическими идеями в их нынешнем виде и, тем более, возможности их практического проведения в жизнь. «Рейнская газета» в это время напечатала буквально следующее: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками».

В те годы Маркс познакомился с неким Моисеем Гессом – человеком, сыгравшим самую важную роль в его жизни. Один и тот же человек, Моисей Гесс, почти никому не известный, был глашатаем трех движений – коммунизма, сионизма и богословия революции. Еврейская религия – единственная религия, которую Гесс глубоко уважал: «Наша религия (иудаизм) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества, и которой было дано предзнаменование мессианского времени». Он писал: «Наш Бог – не что иное, как человеческая раса, объединенная любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены». «Только поняв Моисея Гесса, человека, повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина – трех основателей I Интернационала, – можно понять сатанинские глубины коммунизма», – пишет в своем исследовании «Маркс прежде марксизма» Марк Леон.

Из писем:

Энгельс Марксу о народе: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь».

Маркс Энгельсу о демократии: «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки и либеральные негодяи».

Энгельс Марксу: «Какое значение имеет партия, т. е. банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».

Маркс Энгельсу: «У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует».

Живущий в Мюнхене публицист Герман Андреев в одной из своих статей, опубликованных в журнале «Континент», так говорит о его деятельности: «С конца сороковых годов Маркс уходит от реальной жизни… Все его суждения – результат изучения письменных источников, преломляемых через его идеологию. Он уверенно судит о целых народах, никогда не побывав в странах, где эти народы живут, не зная простых людей из этого народа. Он говорит, что «немцев, китайцев, евреев можно сравнить с мелкими уличными торговцами», русских он считает «варварской расой»… Идеолог пролетариата, он отдельных пролетариев иначе, как «болванами», не величает… Без всяких угрызений совести Маркс отделяет себя как личность от своих идеалов: ненавидя капитализм, обличая всяческие его пороки, он сам – типичный буржуа по образу своей жизни».

Возвращение к Богу

Марксизм – это первая систематически и детально разработанная философская система, которая резко понижает представление человека о самом себе. Согласно Марксу, человек – это, главным образом, чрево, которое надо постоянно наполнять. Преобладающие интересы человека лежат в экономической сфере. Он производит предметы для своих нужд, вступая с этой целью в определенные отношения с другими людьми. Это основа общества, которую Маркс называет базисом. Супружество, любовь, искусство, науки, религия, философия – все, не имеющее отношения к потребностям желудка, является надстройкой и, в конечном счете, определяется состоянием желудка.

В письме к Бертольду Ауэрбаху Моисей Гесс характеризует Маркса как величайшего философа: «Доктор Маркс – так называется мой кумир, – еще совсем молодой человек, самое большее около 24 лет. Он нанесет окончательный удар средневековой религии и философии». Значит, цель – удар по религии, а не социализм. Георг Юнг, друг Маркса тех лет, в письме к Арнольду Ругге от 18 сентября 1841 года еще яснее формулирует эту мысль: «Маркс непременно прогонит Бога с Небес». Иначе говоря, Маркс считает христианскую религию самой безнравственной из всех религий.

Вот еще один интересный факт из книги «Карл Маркс – выдающийся учитель», вышедшей в Нью-Йорке в 1962 году: «Капитан Рииз был учеником Маркса. Опечаленный вестью о его кончине, он поехал в Лондон, чтобы посетить дом, в котором жил его любимый учитель. Семья Маркса уже покинула дом, и ему удалось расспросить только жившую там служанку. От нее Рииз услышал следующие удивительные слова о Марксе: «Он был богобоязненным человеком. Когда он сильно болел, он молился один в своей комнате перед горящими свечами, обмотав вокруг головы что-то вроде тесьмы». Это напоминает филактерий, которым евреи пользуются во время утренних молитв.

Глава II. Ноосферные знания и их эволюция

2.1. Структура системы ноосферных знаний

Путь к системе ноосферных знаний начинался с формирования религиозных знаний. В их истоках стоял синкретизм, на смену которому в его крайности пришел монотеизм. Современные знания включают знания о человеке и обществе, в том числе о морально-этических законах, о духовных культурах, которые, развиваясь, постоянно пополняют систему знаний о духовных культурах. Чтобы понять сегодня эти знания, надо осмыслить то, что было вначале, только тогда мы сможем осмыслить: почему мы здесь? Чтобы приблизиться к пониманию современной системы морально-этических знаний, сначала построим структуру этих знаний, используя Библию, а затем пройдем с Моисеем путь от синкретизма к монотеизму.

2.1.1. Три типа логики и сущностей человеческих

Наука включает в себя:

– естественные науки, в том числе точные;

– гуманитарные науки, к которым относятся все дисциплины, связанные, прежде всего, с человеком и обществом, в том числе философские, социальные и психологические.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ноосферные риски систем власти"

Книги похожие на "Ноосферные риски систем власти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти"

Отзывы читателей о книге "Ноосферные риски систем власти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.