» » » » Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти


Авторские права

Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, ООО Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти
Рейтинг:
Название:
Ноосферные риски систем власти
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-98664-027-3, 978-5-903140-14-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ноосферные риски систем власти"

Описание и краткое содержание "Ноосферные риски систем власти" читать бесплатно онлайн.



Работа предназначена для широкого круга читателей, кто изучает социальные объекты такие, как система государственной власти, система церковной власти и их элемент – человека как организующее начало этих систем.






В процессе накопления и структурирования знаний формируется соответствующий духовный уровень, характеризуемый ценностью той информации, которую получил и создал человек, причем возникает проблема актуальности (своевременности) знаний для человечества, которая может быть охарактеризована при помощи некоторой шкалы. Таким образом, мы можем сказать, что одна из форм ноосферных рисков обусловлена необходимостью формирования мыслей, соответствующих более высокому уровню теоретических знаний (или, например, более современных объектов социальной среды), чем те, которыми располагает личность в настоящее время по совокупности всех факторов.


Рис. 1.20


Рис. 1.21


Рис. 1.22

1.3.4. Духовные инъекции и психосинтез

Отрицательные духовные инъекции являются источниками страданий, боли, а при соответствующих количествах – и болезни психоэнергетики. «Наше время нуждается не в психоанализе, а в психосинтезе», – считал Н.А. Бердяев [5]. В социальной среде, где много борьбы и боли, человек неудержимо стремится к непонятному ему финишу – смерти. Сознавая это, он испытывает непомерную тяжесть. Но это служит началом, создает импульс к осознанию Я, формированию личности, импульсом к началу активной духовной жизни человека. Этому периоду жизни свойственны нравственные страдания, побуждающие всю эгоэнергетику к духовному совершенствованию.

Величие Достоевского в его осмыслении страдания в том, что он рекомендовал не стремиться к страданиям как цели жизни, но и не бежать от них, если они тебя настигли. Тем не менее страдания нарушают интеллектуальную и моральную целостность человека, что приводит к дисбалансу эгоэнергетики, и, как следствие, возникают затруднения в процессе жизнедеятельности, обусловливающие ноосферный риск.

Задача психолога-аналитика состоит в том, чтобы

– вытащить «занозу» из души и духа, вызвавшую нарыв и мешающую человеку безболезненно адаптироваться к среде жизнедеятельности;

– заменить «институт исповеди» «институтом психоанализа», с помощью которых восстанавливается целостность человеческой личности или целостность механизма эгоэнергетики;

– распознать суть происходящего изменения в эгоэнергетике, найти способ либо самосовершенствования, либо клинического духовного совершенствования психики, т. е. эгоэнергетики в целом.

Исповедь и психоанализ соотносятся так же, как восточная и западная медицины. Для лечения духовного первая применяет духовное, вторая – знания, продукт аналитического ума. В первом случае больной сам участвует в излечении, во втором случае лечится лишь болезнь.

Исповедь – это добровольный шаг по зову души, обусловленный духовной жизнью, когда осуществляется соотнесение нравственной нормы личности и божественной, куда каждый человек прокладывает свой путь к божественной норме. Это происходит в идеале до боли, болезни, это как бы предупреждает их. Отметим, что человеческая нравственность, как и культура, возникает из религиозного мировоззрения, породившего философское и научное мировоззрения. Мировоззренческие принципы эпохи Просвещения, кризис которых обнаружился во время Великой французской революции, породили из самых человеколюбивых идей чудовищную практику антигуманизма. И. Кант отмечал: «Мы моральны не потому, что есть Бог, но есть Бог, поскольку мы – моральны» [26]. В итоге в погоне за уничтожением страданий трудящегося класса было создано то, за что люди нашего времени расплачиваются духовным опустошением, которое вызывает физические потери за просвещенческую иллюзию безрелигиозной этики.

Человек как информационно-энергетическая система (см. рис. 1.23) формирует свои ноосферные ошибки, порождающие его духовные страдания, боль. На рисунке обозначено: Eвх, Eвых – энергетические потоки на входе и выходе соответственно; Jвх, Jвых – информационные потоки на входе и выходе; uвх, uвых – управление на входе и выходе; w — внешние возмущающие факторы. В подсистеме 1 формируются духовные информационно-энергетические процессы; в подсистеме 2 – аналитические информационно-энергетические процессы; в подсистеме 4 – душевные информационно-энергетические процессы; а в подсистеме 3 формируются выходные информационно-энергетические потоки и воспринимаются входные потоки.

Информационные потоки и потоки управления воспринимаются с помощью систем контроля человека, расположенных в подсистеме 3. Входная информация оказывает важное влияние на конечный продукт творческой деятельности Jвых, uвых системы в целом. Информация формируется различным образом в зависимости от уровня власти, на котором находится человек. Чем выше, тем определеннее J, но тем существеннее роль погрешности информации в потерях, величине риска, ему присущих. Как правило, человек получает информацию вида Jвх = Jф + δJ, где Jф – фактическое значение информации; δJ — погрешность информации, δJ = δ1J + δ2J + δ3J, где δ1J — методическая погрешность, δ2J — инструментальная погрешность, δ3J — погрешность умышленная, преследующая интересы элиты, коррупционеров, теневой экономики.


Рис. 1.23


Рассмотрим основные свойства подсистем эгосистемы как системы, формулирующей информационно-энергетические потоки страсти.

1.4. Процесс духовной мутации

1.4.1. Психосинтез

Слово «духовный» мы будем использовать в широком понимании, включающем не только религиозное сознание, но все состояния сознания, все функции и деятельность которых в целом характеризуются ценностями выше среднего уровня: этическими, эстетическими, героическими, гуманистическими и альтруистическими. Тогда духовное развитие и духовная жизнь есть не что иное, как творческая деятельность сверхсознательного.

Духовная жизнь (ноосфера) и духовное сознание, реализованное в процессе творческого труда человека, принадлежащие его определенному психологическому уровню, обладают особым качеством и не являются производными друг от друга. Обе сферы исключительно важны для человека и человечества, они «питаются» (управляются) трансформированными энергиями, управляют всеми процессами, но они не создают их и не объясняют эту высшую жизнь. Эту жизнь объясняют законы, согласно которым психоэнергетика преобразуется в духовную жизнь и духовное сознание. Наша задача – найти законы, описать их.

Духовное развитие человека включает в себя подъем сознания к новым духовным сферам, которые созданы в виде воли в пространстве психоэнергетик, побуждающей к творчеству, вере в себя в процессе формирования целей и смысла жизни. Такие переменымутации связаны, как правило, с критическими стадиями, которые сопровождаются различными нервными и ментальными беспокойствами.

Человек берет за базовую основу духа набор ценностей, а в итоге оказывается, что они полностью совпадают, например, с протестантизмом. В течение длительного времени, наблюдая за церковными обрядами, посещая церковь, изучая Библию, кто-то из прихожан пришел к выводу, что поклоняться надо только Иисусу Христу, что дева Мария не имеет божественной причастности, что Дух получен от Бога, независим от тела, что энергетика Духа Христа получена не от тела, а от Бога и т. д. Эти утверждения близки к протестантизму.

Современная психология располагает рядом методов, в том числе психоанализом, психосинтезом, с помощью которых она может влиять на духовную мутацию, восстанавливая первоначальное психологическое состояние человека. Под психоанализом понимается научный метод взаимоотношения двух личностей, одна из которых – творец анализа или синтеза, другая – объект восстановления исходного духовного мира (психоэнергетического пространства). «…Психоанализ пытается преодолеть невротическое расстройство психики не с помощью сознания, а через бессознательное. Это, естественно, требует сознательного содействия больного, ибо до бессознательного можно добраться лишь путем сознания» [75].

На рис. 1.24 представлена блок-схема системы, создающей процессы психоанализа.

1. Объект контроля есть человек, духовный мир которого подвержен мутации.

2. Система контроля – тестовый (словесный) контроль, предлагаемый психоаналитиком.

3. Система управления – психоаналитик, предлагающий тестовый контроль и получающий ответы, из которых он формирует опорные воздействия для объекта контроля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ноосферные риски систем власти"

Книги похожие на "Ноосферные риски систем власти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Ноосферные риски систем власти"

Отзывы читателей о книге "Ноосферные риски систем власти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.