» » » » Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре


Авторские права

Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре

Здесь можно купить и скачать "Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Литагент «ИОИ»77f366e0-7f11-11e5-b0d0-0025905b9d92, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре
Рейтинг:
Название:
Архетип Тени в современной культуре
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-88230-352-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Архетип Тени в современной культуре"

Описание и краткое содержание "Архетип Тени в современной культуре" читать бесплатно онлайн.



Архетип Тени является одним из самых загадочных и самых пугающих для человека. И не зря разумеется. Психические нарушения очень часто связаны с проблемой взаимодействия с архетипом Тенью. Данная работа пытается описать положение архетипа коллективной Тени в современной культуре и основной механизм ее познания, который данной работой видится крайне деструктивным. Данная работа опирается на анализ произведений современной культуры. Поэтому дорогой читатель, надеюсь, что тебе будет интересно. С уважением, автор.






Итак, Каспар вытесняемый из «светлого» пространства социума занимает единственно возможно доступную в данный момент времени социальную роль, роль борца со схемой познания Тени через своего ближнего и человека, пытающегося разрушить данный вариант познания коллективной Тени. В конце концов, такое противоборство и попытка лишить социум «единственно доступной Тени» вызывает изрядную долю агрессии социума и энергия, направлявшаяся на одного Йозепа, теперь распределяется социумом на Йозепа и Каспара. Кроме того, мы должны обратить внимание на то, что Каспар не может считаться составной частью коллективного пласта психики (класса), в отличие от Йозепа, который выбрал роль козла отпущения в связи с особенностями собственной личности (которые такой же дегенеративной и патологической природы, как и психические особенности всего класса, обложкой коего выступает Каспар), куда он вписан искусственно, потому – что он активно конфронтирует, в том числе на физическом уровне с лидером, будучи уже вписанным самим классом в роль козла отпущения. В данной схеме познания коллективной Христианской Тени (которая правда становится настолько коллективной, что начинает разрушать различие между мужским и женским психическим началом, а жители коллективной психики, не могущие и не желающие сопротивляться Злу силою признают затем такой патологический вариант развития за норму) козел отпущения никогда не сопротивляется познанию Тени через него. Именно из свойства не сопротивления индивида воле коллективной психики Христианского формата образовалась идея «не сопротивления Злу силою», описанная Толстым, который и сам был одним из индивидов, не сопротивлявшихся Злу силою, способствовавший своим творчеством приходу революции в Россию, принесшей одно из самых страшных зол во всей человеческой истории. Собственно козла отпущения выбирают именно потому, что бы, он не мог сопротивляться тому ритуалу, которому на нем осуществляют. Человек же сопротивляющийся данному ритуалу в определенной мере разрушает его, потому он и не может быть козлом отпущения в полной мере. Да его могут насильно сделать таковым, но факт его сопротивления и попытка разрушить им данную схему (Именно таковое поведения в первую очередь должно говорить о том, что пред нами индивид, не подчиняющийся воле современной коллективной психике, так как в случае не принятия роли козла отпущения, индивид может начать искать себе другую роль в лоне современной коллективной психике и найдя ее, удовлетвориться. А вот человек, разрушающий варварские устои современной коллективной психики, но не с целью самореализации, и в меньшей степени, только лишь отрицающий их, таковым своим поведением ясно показывает свою не принадлежность современной коллективной психике.)

Возвращаясь к Каспару стоит все – таки отметить, что в определенный момент времени, он предпринял попытку оставить роль борца со схемой познания коллективной Тени через своего ближнего, он даже, как мы помним, пообещал Йозепу больше не заступаться за него. Однако здесь мы видим очень примечательный момент, суть которого заключается в том, что эта попытка запоздалая, ибо он уже ассоциируется самой системой с эквивалентом козла отпущения. Закрепляет же его новое место в системе, как мы помним, лучший ученик класса Пауль, который в связи с собственной «гениальностью» выводит идею, что коли Йозеп и Каспар зашли в класс последними, то значит они гомики. Логическую связь, здесь конечно невозможно рассмотреть не при каких условиях, как вообще невозможно увидеть хоть толику разума в жизни современной коллективной психики. Просто дело в том, что не вышедшая на свободу агрессия (должна была эта агрессия прожиться, проявиться в очередном избиении перед уроком «козла отпущения»), обращенная в адрес «тени – Йозепа» из – за его нарочного опоздания, что с символической точки зрения еще сильнее нагнетает сверх агрессивный фон, только увеличивается (то есть энергия, обращенная в адрес коллективной Тени должна прожиться немедленно и отлагательств не требует – многие войны, конфликты начинаются именно так – архетипическая энергия в таком варианте не подконтрольна человеку) в социуме/классе и путем проекции лучшего ученика класса обретает еще большую силу (то есть желание прожить, познать Тень) в сознании общества (класса).

Насколько мощная энергия гомосексуализма в классе мы видим в том эпизоде, когда одноклассники создают почтовый ящик на имя Каспара и шлют от его имени собственные теневые – гомосексуальные послания Йозепу. И они же назначают роковую встречу для Йозепа и Каспара. Назначают, пользуясь собственными желаниями, а Андрес в данном случае становится только объектом их воплощения – козлом отпущения. В этом эпизоде мы можем наблюдать, как Каспару решившему покинуть деструктивную (перестав защищать «козла отпущения») систему этого сама система – общество – класс не позволяет осуществить задуманное. Причем делает это не лидер, а лучший ученик класса, который своей проекцией фокусирует общую коллективную Тень класса на Йозепе и Каспаре. Этот факт еще раз показывает, что травля, развязанная изначально Андресом в адрес Йозепа является не сугубо его собственным желанием, а волей коллективной психики (вновь в данном случае можно вспомнить о Шопенхауэре, описывавшего коллективную волю, как хаотическое и даже негативное явление, использующее человека в своих ужасных целях и лучшее, что может сделать человек по Шопенхауэру это отречься от коллективной воли/коллективного бессознательного, но того образца, который встретил в своей жизни Шопенхауэр и которая с тех пор стала еще ужаснее и бесчеловечнее). Для того чтобы остаться обложкой социума ему нужно выполнять желания всего сообщества и лишь так исполняя прихоти всего общества он останется его лидером – элитным представителем. Ну а в следующем эпизоде, мы можем видеть, как обезумевшее жаждой познания коллективной Тени, но мужской части через окружающего, деструктивное общество выводит в сознание свою гомосексуальную Теневую часть естественно через своих ближних, окружающих.

Важно опять – таки подчеркнуть какую важную роль в этом «познании» играет лидер, ведь «познание» было под угрозой (Благодаря успешному физическому сопротивлению Каспара, что еще раз доказывает, что он имеет ресурс сопротивления Злу силою, что должно доказывать не принадлежность его к коллективной психике, в которую вписан он искусственно). Но ведь на, то он и лидер, чтобы сохранить целостность и успешность общества. А ведь если бы «познание» не состоялось позиции лидера были бы поколеблены, да и энергия, направленная на познание Тени через «козла отпущения» могла потерять бы свой мощный заряд и уж точно фигура Каспара была освобождена от проекций и операция по познанию Тени через окружающего была бы провалена. В таком варианте больше всех провалился бы лидер, не выполнивший прихоти социума – класса, связанной с познанием тени через окружающего, вследствие чего он мог и потерять статус лидера. Но лидер не выпустил ситуацию из – под контроля пусть из помощью холодного оружия, но в политических целях все средства хороши.

Итак, с момента начала фильма и по момент сцены на пляже мы наблюдали с вами схему познания коллективной Тени через окружающего, ближнего своего с помощью фигуры «козла отпущения». Тень эта, как мы видим, ничтожна, физически неполноценна, не может постоять за границы своего тела, социально дезадаптирована и гомосексуальна (фигура предположительной Тени является полной противоположностью сознательной оболочки класса, но также четко характеризует данный класс/ пласт коллективной психики, большая часть представителей которого возможно компенсировали свою личностную неполноценность «успешным» социальным развитием, играя роль биомассы на фоне лидера). Здесь очень важно отметить, что самая отвратительная роль в разыгрывании гомосексуальной Тени мужской части класса, в познание которой задействована и женская часть, потому – как в алхимическом пространстве все общее и слившееся, достается самому здоровому участнику социума, который был близок к уходу из деструктивной системы, но в связи со страхом системы потерять своего члена и вместе с ним необходимую психическую энергию, необходимую системе для поддержания собственной «целостности» был отправлен в самые низы, далее был унижен морально и физически. Однако в связи с особенностями сильного характера, Каспар признавать свою навязанную социумом низость не захотел, и идея разрушения деструктивной системы ожила теперь в нем вновь и гораздо мощнее, что опять – таки говорит о том, что пред нами не истинный козел отпущения, не сопротивляющийся Злу силою, так как он и есть объект для воплощения зла/психопатологий, а личность сильная, здоровая морально – нравственная и оказавшаяся в данной социальной системе волей случая. Необходимо также предположить, что если – бы Йозеп был один в роли козла отпущения, без Каспара, то на разрушения социальной системы/класса он бы не решился и что именно наличие Каспара, являющегося по всей вероятности представителем некоего другого бессознательного измерения, имеющего внутри себя ресурс сопротивления Злу силою, толкает и Йозепа на месть классу, который после прожития, а точнее проигрывания коллективной Тени через своего ближнего успокаивается и начинает жить другими интересами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Архетип Тени в современной культуре"

Книги похожие на "Архетип Тени в современной культуре" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Африн

Иван Африн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре"

Отзывы читателей о книге "Архетип Тени в современной культуре", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.