» » » М. Гончаров - Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века


Авторские права

М. Гончаров - Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века

Здесь можно купить и скачать "М. Гончаров - Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Пробел-2000»2cfcdc25-6757-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Гончаров - Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века
Рейтинг:
Название:
Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-98604-418-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века"

Описание и краткое содержание "Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века" читать бесплатно онлайн.



В монографии представлены результаты исследования, посвященного становлению и развитию государственно-общественного управления педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX в., позволяющие по-новому взглянуть на сложные взаимоотношения государственных органов управления (Министерства народного просвещения, Ведомства учреждений императрицы Марии, Священного синода и др.) и общественных органов (земские органы самоуправления, частно-общественной инициатива и др.) в деле соуправления педагогическим образованием в XVIII – начале XX века. При написании автор опирался на большое количество архивных материалов, ранее мало изученных или впервые введенных в научный оборот.

Книга адресована преподавателям, аспирантам, студентам высших педагогических учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и лицеев, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики образования и обучения.






189

Общий свод по империи результатов разработки данных первой всеобщей переписи. Однодневная перепись начальных школ Российской империи, произведенная 18 января 1911: итоги по империи. – Вып. XVI. – Пг., 1916. – С. 1–8.

190

К вопросу об организации педагогической подготовки преподавателей для средних учебных заведений. Образовательный уровень российского учительства // Русская школа. – 1900. – № 10–11. – С. 229.

191

Милюков П. Н. Очерки по истории русской культуры: В 3 т. – М., 1994. – Т. 2. – С. 350.

192

Афанасьев П. О. К законопроекту об учительских семинариях. – М., 1916. – С. 28.

193

Фортунатов А. Школьное дело // Народное образование. – 2000. -№ 10. – С. 322.

194

Об учреждении семи новых учительских семинарий // Сборник постановлений по Министерству народного просвещения. – T. 6. Царствование Императора Александра II, 1874–1876 годы. – СПб.,1878. – Стб. 812.

195

Об учреждении учительских семинарий в Московском учебном округе (Новин., Алферов., Карачев., Поливанов., Киржач., Новоторж.) // Сборник постановлений и распоряжений по учительскому институту, учительским семинариям и низшим учебным заведениям Московского учебного

округа: сост. по распоряжению попечителя Моск. учеб. окр. – М., 1895–1896.

– Ч. 1. – С. 117–119; Об открытии Московской учительской школы // ЦИАМ.

– Ф. 184. Оп. 6. Д. 161. Л. 2-44.

196

Об учреждении в с. Алферове (Вяземского уезда) учительской семинарии // Сборник постановлений и распоряжений по учительским институтам, учительским семинариям, городским училищам и начальным народным училищам ведомства Министерства народного просвещения, 1859–1875 гг.: для губерний, входящих в состав Моск. учеб. окр. – М., 1875. – С. 65–66; Об учреждении учительской семинарии в г. Несвиже // Сборник постановлений по Министерству народного просвещения. – T. 6. Царствование Императора Александра II, 1874–1876 годы. – СПб.,1878. – Стб. 104.

197

Положение об учительских семинариях в учебных округах: С.-Петерб., Моск., Харьк., Одес., Казан // Сборник постановлений и распоряжений по учительским институтам, учительским семинариям, городским училищам и начальным народным училищам ведомства Министерства народного просвещение, 1859–1875 гг.: для губерний, входящих в состав Моск. учеб. окр. – М., 1875. – С. 204.

198

Высочайший Рескрипт, данный на имя Министра народного просвещения графа Д. А. Толстого // Сборник постановлений и распоряжений по учительским институтам, учительским семинариям, городским училищам и начальным народным училищам ведомства Министерства народного просвещения, 1859–1875 гг.: для губерний, входящих в состав Моск. учеб. окр. – М., 1875. – С. 105–107.

199

Дело об устройстве учительской семинарии в селе Новом Ярославской губернии (1871) // ЦИАМ. Ф. 459. Оп. 4. Д. 348. Л. 1–5.

200

Об учреждении именных стипендий // Сборник постановлений по Министерству народного просвещения. – Т. 8. Царствование Императора Александра II, 1882–1883 годы. – СПб., 1887; Положение о премии Графа Сперанского // Сборник постановлений по Министерству народного просвещения. – Т. 7. Царствование Императора Александра II, 1877–1881 годы. – СПб., 1883; Об учреждении при Молодечнянской Учительской семинарии стипендии имени генерала от инфантерии Муравьева // Сборник постановлений по Министерству народного просвещения. T. 4. Царствование Императора Александра II, 1865–1870 годы. – СПб., 1878; Об учреждении при Тульской Учительской семинарии стипендии имени Тайного советника князя А. П. Ширинского-Шахматова // Сборник постановлений по Министерству народного просвещения. T. 6. Царствование Императора Александра II, 1874–1876 годы. – СПб., 1878.

201

Сергеенкова В. В. Правительственная политика в области начального образования в России во второй половине 60—70-х гг. XIX в. – Минск, 1980. С. 207.

202

Всеподданнейший отчет Министра Народного Просвещения за 1907. – СПб., 1908. – С. 42.

203

Звягинцев Е. А. Полвека земской деятельности по народному образованию. – М., 1915. – С 36; Об дозволении отставному капитан-лейтенанту Максимовичу открыть семинарию для крестьянских девочек с целью приготовления их к занятию должности народной учительницы // ЦИАМ. Ф. 459. Оп. 4. Д. 309. Л. 1–5.

204

Лубенец Т. Г. Закон о частных учебных заведениях, классах и курсах Министерства народного просвещения. – Киев, 1915. —С. 5, 11.

205

Соколов Н. Г. Первый в России Рязанский женский учительский институт // Ученые записки РГПИ. Некоторые вопросы краеведения и отечественной истории. – Рязань, 1969. —Т. 62. – С. 117–141.

206

Россия 1913. Статистико-документальный справочник. – СПб., 1995. – С. 399.

207

Учебные заведения Ведомства учреждений Императрицы Марии: краткий очерк. – СПб., 1906. – С. 158.

208

Бемерт В. Университетское образование женщин. – СПб., 1873. —

С. 26.

209

Сведения о работе женских гимназий и учительских семинарий в г. Москве // ЦИАМ. Ф. 184. Оп. 6. Д. 139. Л. 1–3.

210

Там же. Л. 9—10.

211

Там же. Л. 12.

212

Россия 1913. Статистико-документальный справочник. – СПб., 1995. – С. 401.

213

Обзор учреждений в ведомстве Императрицы Марии. – СПб., 1894. – 364 с.

214

Фальборк Г. Учительские семинарии и школы. – С. 191–192.

215

Паначин Ф. Г. Педагогическое образование в России. – С. 107.

216

О предложении об открытии педагогических классов при женских училищах епархиального духовного ведомства // РГИА. Ф. 797. Оп. 72. Д. 150. Л. 1–2.

217

Ососков А. В. Начальное образование в дореволюционной России (1861–1917). – М., 1982. – С. 96.

218

Сборник всех программ и правил для поступления во все мужские и женские учебные заведения, казенные и частные, по всем ведомствам / Сост. Д. Влахопулов. – М., 1881. – С. 112.

219

Паначин Ф. Г. Педагогическое образование в России. – С. 78, 82.

220

Закон о Педагогическом институте имени Павла Григорьевича Шелапутина в городе Москве: с прил. общ. пл. занятий и правил, действующих в ин-те. – М., 1913; Циркулярное предложение Министерства о присвоении окончившим курс института им. Шелапутина звания учителя средних учебных заведений // ЦИАМ. Ф. 459. Оп. 2. Д. 7876. Л. 2.

221

Историко-филологический институт князя Безбородко в Нежине: Обзор. – Киев, 1899. – С. 3.

222

Там же. С. 7.

223

Чарнолуский В. И. Земство и народное образование. Очерки из прошлого и настоящего земской деятельности в различных отраслях общественного образования. Формы, типы, результаты и очередные задачи земского хозяйства и земских учреждений в этой области. – СПб., 1910–1911. – Т. 1. – С. 66–69.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века"

Книги похожие на "Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Гончаров

М. Гончаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Гончаров - Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века"

Отзывы читателей о книге "Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.