» » » Коллектив авторов - Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати


Авторские права

Коллектив авторов - Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство Литагент «Рама Паблишинг»8f01e3ae-ba03-11e5-a5a5-0cc47a5203ba, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати
Рейтинг:
Название:
Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-91743-018-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати"

Описание и краткое содержание "Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати" читать бесплатно онлайн.



Книга «Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати» рассказывает об изменениях, которые происходят в жизни ребенка, когда он становится учеником. Читатель узнает, как помочь ребенку адаптироваться к школе, от чего зависит школьная успешность, что нужно знать об освоении математики, письма и чтения. Среди других важных вопросов – система оценивания в начальной школе, особенности изучаемой программы, роль сверстников и учителя в жизни ребенка, домашние задания и продленка, кружки и секции и др.

Отдельный раздел посвящен физиологическим, психическим и сексуальным вопросам накануне подросткового возраста, чувствам и увлечениям ребенка, а также тому, как родителям выбрать верную линию поведения с взрослеющими сыном или дочкой.






Великолепное действие на развитие костно-мышечной системы оказывают танцы, особенно народные или классические. Танцы – это прямая спина, это координация движений, тренировка дыхательной и сердечно-сосудистой систем, укрепление мышц, поддерживающих внутренние органы. Особенно это важно для укрепления репродуктивной сферы у девочек. Однако следует избегать спортивных танцев, современной аэробики, так как эти виды танцевальной деятельности предполагают резкие движения головой, кувырки, что может привести к травмам шейного отдела спинного мозга. Внешне это проявляется в головной боли, повышенной утомляемости, а с возрастом может стать причиной гипертонии, нарушений зрения.

Командные игры (волейбол, футбол, баскетбол и др.) помогут детям преодолеть трудности в общении со сверстниками.

Основная позиция родителей при поддержании двигательной активности – поощрять любые попытки физического развития сына или дочки.

Второй минус – нарушение режима питания. Дети-школьники уже достаточно самостоятельны и часто заменяют полноценный обед дома или в школьной столовой сухариками, чипсами, жвачками, из питья предпочитают колу или другие газированные напитки. Эти продукты не просто вредны для здоровья, а ядовиты, так как содержат искусственные красители и ароматизаторы, способные накапливаться в организме, вызывая необратимые изменения в клетках и тканях. А нарушения режима питания, перекусы приводят к поражению органов пищеварения (гастриты, колиты, энтериты). Увлечение сладким провоцирует нарушения углеводного обмена и, как следствие, приводит к ожирению. Чтобы избежать этих нарушений, можно привлекать ребенка к процессу приготовления пищи, доверяя ему несложные операции: почистить овощи (с приготовлением винегрета справляются даже дошкольники!), порезать сыр, колбасу, хлеб. Чаще советоваться с ребенком по поводу того, что сегодня приготовить на ужин, какие продукты для завтрашнего обеда следует купить заранее и т. д.

И все-таки, почему некоторые дети перекусы предпочитают полноценному приему пищи? В этом тоже можно усмотреть вину родителей, когда за обеденным столом мама или папа начинают воспитывать ребенка, интересуются его учебой, что для школьника не всегда приятно. Боязнь предстоящего наказания, некорректных вопросов заранее тормозит пищеварительные центры в коре головного мозга, и ребенок отказывается от еды. По этому поводу есть великолепная русская пословица: «Хлеб на стол, и стол – престол, хлеб со стола, и стол – доска» – никаких воспитательных моментов за столом! Во время приема пищи только хорошее настроение, только приятная беседа. А для воспитания всегда можно найти соответствующее место и время.

Третий минус – нарушение режима труда и отдыха. Перед родителями встает вопрос: чем и как занять ребенка после школы? Очень часто взрослые стремятся в ребенке воплотить свои нереализованные возможности и записывают любимое чадо сразу в несколько кружков, школ и т. д. Причем бабушка водит внука в музыкальную школу, дедушка – на английский, а мама – на танцы. Но ребенок-то один! И как раз его собственными желаниями если кто-то и интересуется, то в самую последнюю очередь! Однако хрупкий, еще не окончательно сформировавшийся организм ребенка, не выдержав эти нагрузки, отвечает болезнью. А ведь можно выбрать дополнительную школу или кружок и при этом повысить резервы здоровья!

Если у ребенка дискинезия желчевыводящих путей (в том числе и «по вине» неблагоприятной наследственности), лучшее занятие для него – пение, так как во время пения активно работает диафрагма, идет массаж печени и желчного пузыря, что обеспечивает приток крови к внутренним органам и отток желчи.

Кроме того, пение, игра на духовых музыкальных инструментах показаны при аллергических реакциях, особенно при астме, хроническом бронхите. Во время пения и игры на духовых музыкальных инструментах происходит задержка дыхания, что восстанавливает содержание углекислого газа в крови, который необходим организму не меньше, чем кислород. Повышенное содержание углекислого газа в крови усиливает обменные процессы в клетках и тканях, способствует более полному освобождению организма от продуктов распада.

Если у ребенка проблемы с грамотностью, присутствует фонетико-фонематическте нарушение речи или трудности при изучении иностранного языка – поможет хор. Хоровое пение развивает фонематический слух, а хороший фонематический слух – залог успешного изучения языка, в том числе и иностранного, и грамотного письма.

Помните: здоровье ребенка – в ваших руках, организовать режим с пользой для здоровья значительно проще, чем бороться с последствиями неправильного распорядка дня.

Что влияет на здоровье ребенка

Одежда и обувь. Говоря о здоровье детей, нельзя не остановиться на одежде и обуви.

К семи годам организм уже сформирован, почти все основные системы организма работают как у взрослого человека. Но некоторые физиологические особенности детей семи – одиннадцати лет учитывать необходимо.

Так, если кисть окостеневает к семи годам и в первом классе рука уже готова к письму, к длительным нагрузкам, то окостенение стопы заканчивается только к одиннадцати годам. А потому требования к обуви очень высокие: она должна быть на небольшом каблуке, на эластичной подошве, с фиксированной пяткой, из натуральных материалов.

В школе обязательна сменная обувь, так как длительное пребывание в уличной обуви нарушает кровообращение в голеностопном суставе, мышцы стопы перегреваются и ослабевают. Нельзя не принимать во внимание и тот факт, что с улицы ребенок приносит на обуви пыль и грязь, которая содержит возбудителей многих заразных заболеваний (дизентерия, гепатит, туберкулез и т. д.). Даже просто повышенное содержание пыли в классе приводит к заболеваниям дыхательной системы.

Ношение спортивной обуви вместо сменной недопустимо. Чешки и кеды – только для занятий спортом!

Репродуктивная сфера. В период от семи до двенадцати лет активно формируется скелет, поэтому одежда не должна сковывать движений. Об одежде хочется сказать особо, особенно о том, что касается развития репродуктивной сферы.

Так, повышенная температура в области гениталий у мальчиков вызывает нарушения в формировании семенных канальцев. Перегреву мошонки способствует тесная, неудобная, очень теплая одежда. Репродуктивная система девочек нуждается в повышенном количестве тепла. Поэтому современная мода на короткие куртки и брюки на бедрах для девочек, особенно когда на улице холодно, недопустима. Куртка должна закрывать бедренный сустав, а в прохладную погоду обязательное теплое белье под брюки или юбку. Доказана прямая рефлекторная связь между голеностопом и репродуктивными органами, поэтому обязательна и теплая обувь.

Нельзя не остановиться еще на нескольких моментах. Мальчикам не рекомендуется долго сидеть, особенно на мягком стуле, диване, в транспорте, так как во время статической позы нарушается кровообращение органов малого таза. В результате предстательная железа («второе сердце» мужчины) не получает питания, и ее нежные железистые клетки перерождаются в грубую соединительную ткань, не способную выполнять основную функцию этой железы – активизацию сперматозоидов, что в зрелом возрасте приводит к бесплодию и даже полной потере потенции. Как далеко в детство, а именно в период начальной школы, могут уходить у мужчин проблемы со здоровьем (в том числе и бесплодие!)… И сложившееся правило этикета – уступать место в транспорте слабому полу – имеет физиологические причины. Приучите ребенка к тому, что мужчина в транспорте должен стоять, расставив ноги на ширину стопы.

Для репродуктивной системы девочек нежелательны такие упражнения, как наклоны туловища вперед, приседания и прыжки. Научиться выполнять эти упражнения, конечно, нужно, но это не должно быть ради постановки рекорда.

Рост скелета. В десять – двенадцать лет происходит препубертатный скачок роста. Некоторые дети вырастают за лето на 8 – 10 сантиметров. Столь стремительный рост скелета – это не только проблема с одеждой. Сосуды и сердце не успевают за ростом костей, в результате даже средняя физическая нагрузка становится для ребенка опасной. Опасность в этот период несет и повышение температуры тела – дополнительная нагрузка на сердце. Если ребенок заболел, поднялась температура, обязательна консультация с врачом и постельный режим на 2–3 дня, а затем домашний режим как минимум на 7 дней. Наверстать отставание в школе легче, чем восстановить нарушенное здоровье.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати"

Книги похожие на "Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати"

Отзывы читателей о книге "Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.