» » » Зоя Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3


Авторские права

Зоя Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3

Здесь можно купить и скачать "Зоя Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зоя Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3
Рейтинг:
Название:
Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9573-3043-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3"

Описание и краткое содержание "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3" читать бесплатно онлайн.



Перед вами третья, заключительная часть красочно иллюстрированной и захватывающей трилогии «Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких», которая знакомит детей с элементами диалектики и ТРИЗ и их практическим применением.

Благодаря ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) ребенок развивает творческое мышление, учится решать сложные задачи и находить нестандартные решения, овладевает навыками изобретательства, мыслит креативно, новаторски, уходит от шаблонного мышления.

Итак, приключения продолжаются, и теперь Колобок отправляется в путешествие по… Африке! Там ему предстоит много интересного: он превратится в кокосовый орех, узнает, куда спряталась конфетная начинка, вместе с друзьями изобретет «реактивный» слонолет и многое другое.

Книга адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, она может быть не только хорошим помощником для родителей, занимающихся развитием своих детей, но и апробированным рабочим пособием для воспитателей детских садов и педагогов начальных классов современной школы.






В 14 главе мы с вами познакомились с Алгоритмом решения изобретательских задач. Рассмотрим его практическое использование в проблеме с переходом через реку.

Итак, наши герои нашли три задачи, которые можно решать:

– реку можно переплыть;

– перейти по мосту;

– перейти вброд.

Из всех трех остается одна – перейти реку по мосту, так как течение сильное и наши герои ее не переплывут и не перейдут вброд.

Колобок предлагает сделать мост из слоненка, но с него можно свалиться или скатиться. Наши герои в затруднении. Здесь сказывается инерция мышления. Дорога через реку может пройти только по мосту, а он всегда возвышается над рекой, но тот же путь можно совершить по дну, только по сухому.

Возникает новое противоречие: речку нужно высушить, чтобы можно было пройти, и нельзя, так как она обеспечивает всех водой.

Это противоречие решается в пространстве (узкая тропа) и во времени (необходимом для прохода по сухому дну).

И опять помогает ресурс слона: слон – запруда, сама возникающая и сама исчезающая.

Глава 25, в которой Колобок узнает, куда спряталась конфетная начинка

Весь остров утопал в зелени трав, деревьев и кустов. Казалось, что какая-то волшебная рука насобирала множество самых разных растений и высадила на этом крошечном кусочке суши. Здесь не было двух одинаковых цветков или деревьев.

– А как живут здесь звери? – спросила Валюша.

– Звери живут семьями. Они дружат между собой и с людьми и никого не боятся. Кругом же друзья! – ответил Джимми.

Затем он высоко поднял хобот и затрубил. Над островом понеслась веселая мелодия. Как только слоненок исполнил соло на трубе-хоботе, в зарослях послышался шум. На берегу появились пять негритят. Три мальчика и две девочки. Они радостно махали руками гостям.

– Здравствуйте! – хозяева приветствовали гостей. – Чувствуйте себя как дома.

– Здравствуйте, – отозвались наши путешественники, – спасибо за приглашение.

– Сначала познакомьтесь, – Джимми указал на своих спутников. – Валя, Колобок.

– Ама, Яуа, – представились девочки.

– Абу, Али, Фазого, – ответили мальчики. Затем Валюша открыла сумочку и достала конфеты.

– Угощайтесь! – сказала она.

– Вкусно! Спасибо! – слышалось сквозь хруст раскусываемых карамелек и жевание ирисок.

– Пойдемте прогуляемся по нашей мини-Африке, – пригласил Абу. – У нас на острове тоже есть конфетная фабрика.

Детвора, Колобок и Джимми шли протоптанными тропинками. Гости разглядывали растения и зверей, которые спокойно разгуливали по лесу. Их даже можно было погладить, а маленьких взять на руки. Мартышки прыгали по веткам деревьев, сопровождая веселую компанию. Есть Колобка они не собирались.

– Какие дружелюбные звери! – сказал Колобок.

– Мы никогда друг друга не обижаем. Наоборот, помогаем и выручаем из беды, – ответила Яуа.

Вскоре показалось небольшое двухэтажное здание.

– Я сейчас, – Али выскочил вперед и скрылся за дверями дома.

Через некоторое время он появился на крыльце.

– Наша конфетная фабрика! – с гордостью сказал мальчик.

– Вот! – он протянул большой кулек. – Карамель с ананасовой начинкой, угощайтесь!

Колобок и Валюша взяли по одной и сразу положили в рот. Конфета им очень понравилась. Али заметил это.

– Берите еще, – предложил он. – Берите побольше!

Наши герои взяли по целой горсти и начали уплетать лакомство. Колобок, положив очередную конфету за щеку, оглядел ребят.



Негритята не ели конфет. Это его очень удивило.

– А вы их не любите? У нас все дети любят конфеты. И если бы родители разрешали, то они бы ели весь день только одни конфеты.

– Конфеты мы любим, – сказала Яуа. – Валя нас угощала, и мы ели с удовольствием, потому что это были ириски и карамельки со сливовой начинкой.

– Наши конфеты только с ананасной середкой. Сначала мы их ели весь день, – начал объяснять Фазого, – потом на следующий день и это было хорошо. Но на третий день карамель с ананасовой начинкой стала невкусной, на четвертый – противной. Вот почему эти конфеты мы не едим.

– Удивительно, – поняла Валя, – съесть мало конфет – это вкусно, а много – плохо, невкусно!

– Почему бы тогда вашей фабрике не выпускать разные конфеты? – спросил Колобок.

– Наша фабрика очень маленькая, но конфет она может делать много. Только начинку негде хранить, нет складов. На первом этаже лежит ананасовый джем, а на втором – цех по приготовлению карамели. Пока эта начинка не кончится, новую класть некуда, – объяснил Абу.

– Наш остров – заповедник, поэтому вырубать растения, чтобы построить хранилища, нельзя, – добавила Ама.

– Но есть ананасовые карамели мы тоже не можем, – сказала с грустью Яуа. – А конфет так хочется!

– Каких? – спросил Колобок.

Девочка растерялась и даже не знала, что назвать. Ей на помощь пришел Фазого:

– Ирисок! – мальчик даже зажмурил глаза, представляя, как это вкусно.

– Тогда на остров нужно привезти сгущенку, – сказал Колобок. – Из нее фабрика выпустит самые сладкие, самые тянучие ириски на свете! Но если к острову причалит корабль со сгущенкой, куда вы ее выгрузите?

Друзья с удивлением смотрели на Колобка.

– Если вы не примете этот груз, ирисок вам вовек не видать, – с грозным видом сказал он.

Малыш, посмотри хорошенько вокруг, может, осталось где-то местечко для сгущенки?

– Но куда ее выгружать? – спросил Абу.

– На остров, – ответил Колобок.

– Но нет склада для сгущенки! – Джимми даже уши поднял от бессилия.

– Склада нет, – подтвердил Колобок, – но что-то же здесь, на острове есть!

– Пещеры, трещины, – догадался Али. Видимо, мальчик часто туда лазил: – Бочки со сгущенкой закатим в пещеры, – продолжил Али, – там места много.

– Гудят еще два парохода: с медом, орехами, клубникой, клюквой.

– Все это я берусь разместить, – снова вышел вперед Али.

– Где же? – не удержался Джимми.

– В пещерах, они тянутся подо всем островом.



– Но вот все пещеры заняты, а начинка прибывает и прибывает…

– Теперь на острове совсем нет места, – растерялась Ама, – придется отправить пароход обратно.

– А вокруг острова, – не унимался Колобок, – вокруг острова есть что-нибудь?



– Река! – догадался Абу. – Можно устроить склад на реке: сколотить плоты и выгрузить на них бочки, мешки.

– Большие плоты могут перегородить реку, и никто не сможет прокатиться на лодке, – засомневался Фазого. – Давайте мешки оставим на маленьком плоту, а бочки опустим на дно реки.

– Чтобы за ними не нужно было каждый раз нырять, возьмем веревку. Одним концом привязываем к бочкам, а свободные концы закрепляем на берегу.

– Когда же занято дно, что делать? – спросила Валюша.

– Теперь места нет нигде, – ответила Яуа, – класть некуда.

– Вот вы и остались без шоколада! – Колобок был беспощаден.

Дети расстроились, лучше бы они отказались от ирисок или чего-нибудь другого, но остаться без шоколада – очень обидно.

Малыш, может, ты придумаешь, куда сложить порошок какао, из которого сделают шоколад?

– Посмотрите вверх – над нами голубое небо, – Колобок даже зажмурился от света.

– Но какао на небо не повесишь, – грустно сказал Али.

– Почему? – спросил Колобок.

И тут улыбка заплясала на лице мальчика:

– Подвесим, подвесим какао к воздушным шарикам!

– Ура! – зашумела ватага. Ничто на свете не может так обрадовать, как шоколад.

– Но вдруг налетел ветер и унес с собой ваше лакомство.

– Нет, нет, мы привяжем шарики крепко-накрепко, – расставаться с шоколадом никто не хотел.

– Хорошо! – похвалил всех Колобок. – Все разместили, сложили, повесили. Но забыли о самом главном. О вашем чудесном острове. Ведь на нем все растет: орехи, ананасы, бананы…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3"

Книги похожие на "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зоя Шустерман

Зоя Шустерман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зоя Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3"

Отзывы читателей о книге "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.