» » » » Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации


Авторские права

Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации

Здесь можно купить и скачать "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации
Рейтинг:
Название:
Интерактивные электронные коммуникации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-394-02257-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интерактивные электронные коммуникации"

Описание и краткое содержание "Интерактивные электронные коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и «Третьей волны Тоффлера» в книге обосновано появление «Четвертой информационно-коммуникационной волны». Появление «Четвертой волны» связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, «проживания» «жителей Сети» в новом типе электронно-виртуальной организации. Книга может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов.






Речь не идет о полном исчезновении стратификации в реальном социальном мире в итоге этого воздействия; речь идет о смягчении воздействия основных факторов, порождающих стратификационные системы (в том числе и в ходе столкновения механизмов воспроизводства неравенства разных обществ), что приведет к производству менее жесткой стратификации. Механизм тут схож с механизмом воспроизводства социального капитала в целом55.

Если члены этого сообщества и будут в соответствии с культурно-нормативной системой в России слоем, отличным от других, не входящих в сообщество, то только от того, что изначальные стартовые условия равенства в его использовании, присущие Интернету в западном мире, доступность его для всех, в любом месте, практически и для индивидов с минимальным уровнем дохода, в России превращаются в отражение социального неравенства, места нахождения индивида и уровня его дохода, что исключает часть населения из членов этого сообщества.

Интернет – это система, находящаяся в состоянии постоянного изменения и развития. Развитие это является весьма интенсивным, и в ходе его возникают новые, подчас неожиданные и непредсказуемые явления. По своему генезису и функциональным качествам Интернет представляет собой телекоммуникационную сеть, но это порождение компьютерной, а не традиционной телефонной или телевизионной индустрии. Чтобы передовой уровень Интернета сохранялся, изменения должны продолжаться, и они будут продолжены, а дальнейшее развитие будет идти в темпе, присущем компьютерной индустрии.

Следует остановиться еще на одной, очень важной функции Интернета, лежащей в основе формирования референтных групп и киберкультуры Сети. Это социально-интегративное содержание современных интернет-технологий.

Вспомним, что еще недавно и на Западе не предвидели столь широкого распространения компьютерных сетей. А ныне Интернет уже проник во все сферы нашей жизни. Для бизнесмена – это устранение посредников, выход на мировой рынок. Для ученого – свободное общение с коллегами по всему миру.

Для детей – культурные развлечения, игры, образование, международное общение. Для семьи – развлечения и отдых, покупки, не выходя из дома.

Американское отделение автомобильного концерна BMW, например, предлагает своим потенциальным покупателям самим определить конфигурацию своей будущей машины, исходя из индивидуальных потребностей (ну и, конечно, возможностей).

Мир постепенно переселяется в Интернет, превращая глобальное информационное пространство в глобальный клуб, учебное заведение, магазин, банк, офис. Через Интернет делаются покупки, находится работа и спутник жизни. Благодаря мощным средствам поиска в Интернете найти что-либо или кого-либо стало проще, чем в телефонном справочнике, а иногда – в собственных записях. Интернет оказывает влияние на весь стиль жизни человека, выводя его за пределы одной страны, языка, культуры.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

1

См.: Терин В. П. Массовая коммуникация. – М., 2000. С. 197.

2

Василькова В. В., Демидова И. Д. Социология коммуникаций – дисциплинарный статус и методологические очертания // Социология и общество: Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса “Общество и социология: новые реалии и новые идеи” – СПб.: Скифия, 2000. С. 348.

3

Бориснев С. В. Социология коммуникации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 9.

4

Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном обществе: методология анализа и практика исследований. 2-е изд. исправл. – М.: Едиториал УРСС. С. 13.

5

Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 1997. С. 5–6.

6

Василик М. А. Актуальные проблемы теории коммуникации//Сб. научных трудов. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. C. 4–11.

7

Уэбстер Фрэнк. Теории информационного общества. – М.: Ас-пект-Пресс, 2004. С. 7.

8

Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005. С. 47.

9

Философский энциклопедический слорварь. – М., 1989. С. 344.

10

Janowitz M. The Study of Mass Communication. In: International Encyclopedia of the Social Sciences. Vol. 3. N.Y.: Macmillan and Free Press, 1968. Pp. 41–53.

11

Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2002. С. 10.

12

См. Назаров М. И. Указ. соч. С. 11.

13

Клименко С., Уразметов В. Internet-среда обитания информаци-онного общества. – Пущино: Российский Центр Физико-Технической информации, 1995. С. 22–23.

14

Василенко Л. А. Интернет в информатизации государственной службы России. – М.: Изд-во РАГС, 2000. С. 5.

15

Хейг М. Электронный Public Relations. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. С. 5.

16

Хейг М. Указ. соч. С. 38.

17

См.: Среда. 2004. № 3 (58).

18

См.: Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 1973. С. 75.

19

См. Schramm William. The Nature of Communications Between Humans // The Process and Effects of Mass communications. Urbana, 1972. P. 3–53.

20

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М., 1999. С. 61–62.

21

Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. – М.: Международный институт рекламы, 2001. С. 388.

22

Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. С. 27–48.

23

Smith Paul, Berry Chris, Pulford Alan. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. – L.: Kogan Page Limited, 1997. С. 64–73.

24

Интернет – это коллективный разум // Справоч. пособие “Иностранные языки PLUS”. – М.: Стади. Ру., 2003. С. 40.

25

См.: Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.:Питер, 2001. С. 45.

26

См.: McCarthy Michael. GM to Redefine Agency Roles // Fees, Brandweek. 1994. 17 October. P. 3.

27

Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения; Перспектива, 2002. С. 12.

28

См.: Технология IBM для электронного бизнеса. – М.: Лев Толстой, 2000. С. 220–226.

29

М. Р. Паркс еще в 1996 г. установил, что 60 % респондентов устанавливали личные отношения on-line. Женщины чаще, чем мужчины, заводили электронных друзей. Каждая третья из них, кроме того, продолжала общаться с электронными партнерами по телефону, письмами или лично. По мнению исследователя, компьютерные сети помогают устанавливать дружественные связи, а не изолируют пользователей, как утверждают другие. См.: Parks M. R. Making Friends in Cyberspace // Journal of Communication. 46(1). P. 80-97.

30

Однако имеются некоторые данные по этой теме на странице www.kavkaz.org

31

Шарков Ф И. Средства массовой информации сегодня. – Чебоксары, 1997. С. 115–116.

32

Browser – от “to browse” – пролистать, проглядеть; небрежно рассматривать (товары); читать, заниматься беспорядочно. Браузер, по сути, представляет собой программу, дающую возможность выхода в Интернет. Программа просмотра гипертекста обычно употребляется в контексте глобального гипертекста WWW.

33

Технологии IBM для электронного бизнеса. С. 10.

34

Технологии IBM для электронного бизнеса. С. 10.

35

Глава написана совместно с А. А. Родионовым.

36

Hamman R. Computer Networks Linking Network Communities: A Study of the Effects of Computer Network Use Upon Pre-existing Communities. 1999. World Wide Web URL.

37

См.: Wasserman S., Faust K. Social Network Analysis: Methods and Applications. Cambridge University Press, 2000. Р. 21.

38

См.: Бахмин А. В. Сотрудничество и конфликт в виртуальном сооб-ществе // Социологический журнал, 1997. № 12. С. 65–92.

39

См.: Носов Н. А. Психологические виртуальные реальности. – М., 1994.

40

См.: Reid Elizabeth M. Cultural Formations in Text-Based Virtual Realities. 1994. http//fyn91.kivikko.hoas.fi/donwulff/irc/cult-form, html

41

См.: Simmel G. Conflict and the Web of Group-Affiliations. – NY.: The Free Press, 1964. P. 163.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интерактивные электронные коммуникации"

Книги похожие на "Интерактивные электронные коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феликс Шарков

Феликс Шарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Интерактивные электронные коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.