» » » » Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации


Авторские права

Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации

Здесь можно купить и скачать "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации
Рейтинг:
Название:
Интерактивные электронные коммуникации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-394-02257-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интерактивные электронные коммуникации"

Описание и краткое содержание "Интерактивные электронные коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и «Третьей волны Тоффлера» в книге обосновано появление «Четвертой информационно-коммуникационной волны». Появление «Четвертой волны» связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, «проживания» «жителей Сети» в новом типе электронно-виртуальной организации. Книга может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов.






Другим положительным моментом является то, что Интернет служит мощным средством мобилизации всех накопленных человечеством знаний для решения стоящих перед нашей страной задач. Широко используя информацию, поступающую по Интернету, можно получить хорошее представление о накопленном опыте по решению тех или иных проблем, реально и здраво оценить складывающуюся в реальный момент времени ситуацию. А это очень немаловажно при принятии решений. Сегодня верность решения на 80 % зависит от количества необходимой информации, от информированности человека, принимающего то или иное решение.

Четыре других преимущества Интернета. Перед другими массмедиа Интернет имеет следующие основные преимущества: 1) доступность и гибкость; 2) интерактивность; возможность размещения огромного объема материала; 4) оперативность распространения и получения информации.

Еще недавно Интернет являлся в России скорее предметом роскоши в глазах большинства населения, чем реальным инструментом в повседневной трудовой деятельности. Интернет выступает неким атрибутом социальной принадлежности, предметом социальной престижности.

Четыре основных социальных недостатка. Во-первых, Интернет одновременно представляет собой опасность как некое виртуальное средство бегства от действительности. Во-вторых, фанатическая вовлеченность помогает индивиду уклоняться от своевременного разрешения личных и социальных проблем. В-третьих, Интернет приводит многих пользователей к нарушению личностной коммуникативности. В-четвертых, он нарушает привычную модель социализации личности.

Ложно понятая теория прогресса в применении к развитию компьютерных технологий приводит к искусственному противопоставлению компьютерных технологий (и прежде всего Интернета) и традиционной культуры. Таким образом, происходит подмена понятий, и Интернет из чисто технического средства связи и информационного обеспечения в умах целого ряда людей начинает играть даже некую идеологическую роль, что может привести к самым печальным последствиям, и прежде всего – к “размыванию” общечеловеческих ценностей, снижению общего уровня культуры в обществе и проч.

Тем не менее появление Всемирной паутины – объективная реальность. “Всемирная мультимедийная связь, объединяющая более 80 миллионов больших и малых компьютеров, создала новый тип информационного общества. Это тип общества XXI века. Продолжающееся формирование информационных обществ обладает важной международной составляющей. Под соответствующим влиянием оказывается и внешняя политика государства”31.

Электронный бизнес в IBM. Один из мировых ведущих поставщиков компьютерного аппаратного обеспечения – компания International Business Machines (IBM), осуществляющая свою деятельность в 164 странах мира и имеющая 291 тыс. сотрудников, делает основной упор на Интернет и электронный бизнес. Свою деятельность на рынке IBM строит в рамках пяти приоритетных направлений, включающих в себя:

1. Управление взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management, CRM).

2. Планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP).

3. Деловые интеллектуальные системы (Busness Intelligens, BI).

4. Управление цепочкой поставок (Supply Chain Management).

5. Электронный бизнес (e-business), включая сервер приложений (Web Application Server).

По оценке IBM, рост числа веб-страниц составляет 2744 %; трафик в Интернете увеличивается каждые 100 дней.

Жизненный цикл электронного бизнеса основывается на преобразовании ключевых бизнес-процессов с использованием технологий Интернета, позволяющем достичь большей эффективности работы. Электронный бизнес – это не просто новый тип маркетинговой кампании, а технология, основанная на новой стратегии ведения бизнеса. Жизненный цикл электронного бизнеса включает последовательное (при необходимости – одновременно и параллельное) применение всего спектра программного обеспечения, аппаратного сопровождения и предоставляемых услуг.

Однако этот жизненный цикл нельзя рассматривать в традиционной модели жизненного цикла организации. Он по своей форме нелинеен, прежде всего из-за того, что организации и их подразделения вступают в электронный бизнес, включают и выключают элементы электронной технологии в любое удобное для них время. Е-business проходит четыре этапа: преобразование ключевых деловых процессов; построение приложений электронного бизнеса; работа в специально смоделированной среде; использование собранной информации и опыта.

Направления электронного бизнеса. Электронный бизнес сегодня сосредотачивает свои усилия на следующих направлениях: электронная коммерция (e-commerce), элекронные закупки (e-procurement), электронное обслуживание заказчиков (e-care for customers), электронное обслуживание деловых партнеров (e-care business partners), электронное обслуживание служащих (e-care for employees), электронное обслуживание влиятельных лиц (e-care for influencers).

Е-business сегодня в отличие от традиционного бизнеса организовывает связи между людьми, системами и организациями на новой основе. Благодаря своим новым возможностям электронный бизнес позволяет организациям абсолютно по-новому организовать управленческие операции из-за повышения их скорости, большой гибкости, а также доступности Интернета и связанных с ним технологий. Цикл электронного бизнеса включает соприкасающиеся сферы использования знаний и информации, преобразования основных бизнес-процессов, создания новых приложений, работу в масштабируемой, доступной и безопасной среде.

Компания может одновременно проводить мероприятия в нескольких этапах. Основу жизненного цикла составляет преобразование ключевых деловых процессов за счет технологий Интернета.

Деловые модели с веб-поддержкой работают эффективно, быстро завоевывают свою долю рынка, выдерживают конкуренцию с компаниями, не использующими электронные технологии бизнеса.

Электронные технологии бизнеса при их правильном использовании за достаточно короткий срок раскрывают организации новые возможности в освоении новых технологий, которые потом проникают почти во все сферы ее деятельности. Кроме того, такие организации начинают пересматривать свой собственный стиль и методы работы, что вызывает появление новых преимуществ в их внутренней деятельности.

Факторы успеха электронного бизнеса. В данной книге рассматриваются не технологические, а социальные аспекты успеха электронного бизнеса. Наибольшего успеха добиваются организации, использующие принципы партнерства менеджеров электронного бизнеса. Интеграция ключевых деловых процессов с технологиями Интернета раскрывает новые возможности. Успешность электронного бизнеса зависит от того, насколько правильно расставлены деловые приоритеты и приоритеты электронных технологий Интернета. Электронный бизнес является не рискованным мероприятием, а надежной инвестицией. Согласованные усилия в сфере информационных технологий с деловыми целями дают возможность максимальной реализации опыта, знаний и получения оптимальных результатов. Например, если деловым приоритетом является привлечение максимального количества клиентов за счет качества обслуживания, то нужно предоставить им возможность скорейшего доступа к информации на веб-сайте организации, а не вынуждать их звонить на бесплатный номер фирмы. Если же приоритетом является сокращение времени отзыва и уменьшение затрат на складские расходы, то нужно дать возможность основным поставщикам быть в курсе имеющихся у фирмы-поставщика запасов. И наконец, если приоритетом являются расширение зоны действия и завоевание ключевых клиентов на новых рынках, то следует на веб-сайте разместить материалы по поддержке операций электронного бизнеса, чтобы любой желающий клиент мог посетить этот электронный магазин и совершать покупки в любое удобное для него время.

Переход к электронному бизнесу должен осуществляться без промедлений. Если же ожидать появления новых интернет-технологий, которые будут обладать всеми качествами, которые вы к ним предъявляете, то вы непременно уступите более разворотливым конкурентам. Наиболее эффективным и наименее рискованным вариантом начала действий являются преобразование, расширение и модернизация имеющихся в распоряжении фирмы программ-приложений и анализ того, что в первую очередь необходимо приобрести (создать). Веб-поддержка имеющихся приложений должна осуществляться таким образом, чтобы можно было просматривать материал в режиме онлайн с помощью браузера32. К примеру, служащим можно предоставить возможность просмотра данных регистрационного учета выполненных видов работ, а клиентам – отслеживать наличие средств на счетах. На следующем шаге, например, можно с помощью интерактивных средств предоставлять работникам возможность самим изменять в предложенных пределах варианты выбора льгот, открывать новые счета, оплачивать кредиты. При переходе на следующий этап также можно дополнительно включать новые возможности, в частности – добавить новый электронный каталог. Резко повысит эффективность операций и бизнеса в целом интегрирование новых приложений в действующие системы управления складами и информацией о клиентах и поставщиках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интерактивные электронные коммуникации"

Книги похожие на "Интерактивные электронные коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феликс Шарков

Феликс Шарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Интерактивные электронные коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.