» » » » Коллектив авторов - Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга


Авторские права

Коллектив авторов - Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент «АГРУС»2c0ea7f5-71c0-11e5-b3e1-0025905b9d92, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга
Рейтинг:
Название:
Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9596-1052-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга"

Описание и краткое содержание "Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга" читать бесплатно онлайн.



Раскрываются проблемы и направления социально-экономического развития регионов, аспекты модернизации и инновационного формирования региональной экономики, обосновываются маркетинговые подходы и принципы управления социально-экономическими системами.

Для научных работников, преподавателей, аспирантов вузов, специалистов.






– обеспечение использования земель по целевому назначению, платность землепользования, рациональность и эффективность использования земель.

Выполнение перечисленных принципов конкретизирует правовое регулирование в области управления и распоряжения землями в регионе, которое осуществляется федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Ставропольского края, нормативными и другими правовыми актами, принимаемыми правительством края и иными органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами, другими федеральными нормативными актами и законами.

Управление и распоряжение землями, находящимися в собственности края, осуществляются правительством Ставропольского края, непосредственно или специально уполномоченным им органом исполнительной власти. Для улучшения механизма управления и распоряжения землями все они подлежат, в соответствии с федеральным законодательством, государственному кадастровому учету посредством ведения реестра, порядок формирования и ведения которого возлагается на правительство края.

Кроме учета, на региональные органы государственной власти возлагается задача планирования и рационального использования земель и их охрана. В связи с этим органы государственной власти регионального и местного самоуправления обязаны осуществлять планирование рационального использования земель и их охраны в целях:

– обеспечения права граждан на благоприятную и безопасную среду жизнедеятельности;

– обеспечения устойчивости землепользования;

– охраны окружающей среды и культурного наследия;

– обеспечения земель благоустройством и озеленением.

Планирование рационального использования земель их охраны осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о землеустройстве. Вместе с планированием рационального использования земель и их охраной законодательством предусмотрена необходимость разработки и утверждения в установленном порядке краевых программ, предусматривающих финансовые, организационные, технические и другие мероприятия по более эффективному использованию земельных ресурсов.

В законе «Об управлении и распоряжении землями в Ставропольском крае» предусмотрено, что использование земельных ресурсов, находящихся в собственности края, должно осуществляться путем составления утверждаемого правительством края прогнозного плана использования земель на очередной год, содержащего сведения о земельных участках, находящихся в собственности региональной власти, существующих и планируемых способах их использования, предполагаемом отчуждении земельных участков и приобретении новых земельных участков в собственность края. При этом прогнозный план использования земель, находящихся в собственности края, является основанием для расчета размеров доходов и расходов бюджета региона, связанных с их использованием, и представляется в Государственную думу края одновременно с проектом закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год.

С целью повышения ответственности предусматривается, что правительство края одновременно с отчетом об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год представляет в Государственную думу края сводные показатели использования земель, находящихся в собственности Ставропольского края, в отчетном году, в которых отражаются:

– категории, количество, кадастровая стоимость земель, находящихся в собственности, способы их использования;

– категории, количество, кадастровая стоимость неиспользуемых земель, находящихся в собственности;

– категории, количество, стоимость отчужденных земель, находившихся в собственности;

– категории, количество, стоимость земель, приобретенных в собственность;

– категории, количество, кадастровая стоимость зарезервированных земель, находящихся в собственности.

Органы управления и распоряжения землями, находящимися в собственности Ставропольского края, муниципальными землями могут зарезервировать земельные участки, находящиеся в их собственности, для последующего их использования для государственных или муниципальных нужд, в том числе в целях, отличных от существующего разрешенного использования земель. Земельный участок, находящийся в собственности региона или в муниципальной собственности, считается зарезервированным также в случае проведенного в установленном порядке предварительного согласования места размещения объекта для строительства.

Земельные участки могут быть приобретены в собственность края по основаниям, предусмотренным гражданским и земельным законодательством Российской Федерации и осуществляемым в соответствии с прогнозным планом использования земель, находящихся в собственности края, в пределах средств, установленных региональным законом о бюджете на соответствующий год. При этом возмездное приобретение земель в собственность не допускается, если предложенная цена их продажи заведомо превышает их рыночную цену, а при отсутствии достоверных сведений о рыночной цене – превышает кадастровую оценку таких земель более чем на 20 %.

Земли, находящиеся в собственности региональной власти, могут предоставляться гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации, и гражданам и юридическим лицам в срочное безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 24 Земельного кодекса Российской Федерации.

Процесс предоставления земель, находящихся в собственности края, в собственность гражданам и юридическим лицам за плату осуществляется на торгах, если иное не предусмотрено федеральными и региональными законами. Если земельный участок, находящийся в собственности края, был заблаговременно подготовлен и выставлен для проведения аукциона по продаже земель, изменение способа продажи земельного участка до проведения аукциона не допускается. Решение о бесплатном предоставлении земельного участка гражданам или юридическим лицам принимается в двухнедельный срок со дня подачи заинтересованным лицом заявления. Установление границ земельного участка на местности и изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка осуществляется за счет заявителя. Если будет установлено, что гражданин уже воспользовался своим правом на бесплатное предоставление земельного участка, то ему должно быть отказано в бесплатном предоставлении земельного участка.

Исключительно важное место в организационно-экономическом механизме управления и распоряжения землями имеет определение предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Следует отметить, что в современных условиях, когда уже приняты соответствующие законы об обороте земель, начинает функционировать рынок земли, общество смирилось с частной собственностью на землю, острота дискуссий переместилась к вопросу о минимальных размерах земельного участка, которым может владеть отдельное лицо, в частности фермер. В субъектах Федерации до сих пор продолжаются споры по этому вопросу. В разных регионах формируются различные модели землепользования. Так, в Ростовской области Законодательным собранием установлены следующие предельные размеры земельных участков: для ведения садоводства и огородничества – от 0,03 до 0,12 га, для дачного строительства – от 0,05 до 0,2 га, для ведения животноводства – от 0,2 до 0,4 га. Для создания и ведения фермерского хозяйства на Дону считается достаточной одна среднерайонная доля, установленная для бесплатной передачи земли в собственность граждан при реорганизации сельскохозяйственных предприятий, так как размеры земельных участков в разных концах области далеко не одинаковы: от 4 до 46 га [8].

По мнению ростовских экономистов, такая норма обеспечивает социальную справедливость на селе.

Законодательное собрание Краснодарского края решило, что установленные ранее 300 га для минимального размера земельного участка слишком велики, а это, в свою очередь, не позволит развиваться фермерским хозяйствам, в итоге было принято решение снизить этот показатель до 200 га.

Государственная дума Ставропольского края установила минимальный размер земельного участка в 300 га, считая его наиболее оптимальным размером землепользования, отражающим специфику региона. Ставропольский земельный «минимум» после происходящих изменений в Краснодарском законодательстве стал самым крупным в России, колебания составляют от 5 до 300 га [8].

К минимальным размерам земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности граждан, предъявляются следующие требования:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга"

Книги похожие на "Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга"

Отзывы читателей о книге "Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.