» » » » Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО


Авторские права

Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО

Здесь можно купить и скачать "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Рейтинг:
Название:
ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-1-77192-248-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Описание и краткое содержание "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать бесплатно онлайн.



Данная работа основывается на исследовании по адаптации каббалистического знания к современной психологии. Психология располагает научной системой знаний о душе человека, в то время как каббалистика изучает душу человека, опираясь на магическую модель мира, описанную в системе ТАРО. В начале исследования было заложено предположение о том, что развитие психологии рано или поздно приведет ее к тому, что она станет способна интерпретировать знания эзотерического мира как естественные.

Цель исследования выглядела как получение четкой, рационально понятной системы функционирования психики человека, которую можно было бы воссоздать как компьютерную модель. То есть практическим применением работы может стать создание искусственного интеллекта, основанного на каббалистической модели мира, как на архитектуре, аналогичной человеческой, включающей простые и сложные когнитивные свойства.






Личность с доминирующим качеством 18 БА способна включиться в групповое свойство 18 БА при условии, что свойство идентификации личности и группы подобны. В таком случае исполняемые действия личности вписываются в данную группу, и она постепенно перенимает управление групповым свойством. В противном случае групповая психика стремится изменить, вытеснить или разрушить свойство идентификации такой личности. При взаимодействии личности с доминирующим качеством 18 БА с группой свойство личности и группы обоюдно изменяются, в зависимости от параметров вриля, как психического материала.

Включаясь в групповое пространство, психика личности с доминирующим качеством 18 БА противопоставляет себя групповому свойству, тем самым вызывая изменения в групповом свойстве 18 БА. Такая личность может сформировать в группе обобщенное свойство, либо лишить групповое свойство первоначальной формы. Действия личности с доминирующим качеством 18 БА не приводят к деградации в 19 БА и не добавляют качеств 17 БА для группы[40].

Психические процессы в групповой психике для личности с доминирующим качеством 18 БА будут показателем того, что источники побудительных сил изменились, то есть изменилось качество 18 БА в группе. Стараясь сохранить доминанту качества 18 БА, такая личность будет изменять исполняемые действия в группе. Такой процесс происходит по принципу резонанса личного и группового свойств, благодаря чему можно сказать, что групповая психика либо усиливает, либо ослабляет психику личности с доминирующим качеством 18 БА.

Взаимодействие психических слепков 18 БА и личности с доминирующим качеством 18 БА также протекает по принципу резонанса и противопоставления.

Свойство идентификации личности с доминирующим качеством 18 БА после физической смерти сохраняется, так как оно является минимальным биохимическим образованием 18 БА, способным существовать отдельно от физиологических процессов организма. Поскольку такой слепок не обладает обобщенным свойством, он подвержен естественному разрушению после отделения от тела, и, как правило, сохраняется в психическом пространстве группы (пространстве рода), как элемент групповой психики. Такой слепок актуален в групповой психике пока наработанные личностью при жизни исполняемые действия используются в групповой психике, иначе он естественным образом разрушается.

Захват подобного психического материала (души) при зачатии вызывает у партнеров базовую модель идентификации. При взаимодействии с подобным психическим слепком у партнеров активизируется доминанта свойства идентификации. В таком случае мужчина формирует состояние «хорошо», а женщина формирует исполняемые действия.

Таким образом, личность с доминирующим качеством 18 БА может являться как источником, так и потребителем исполняемых действий в группе, и, противопоставляя личное качество 18 БА групповому, учится сознательно менять личное свойство идентификации в соответствии с изменениями в ней. Такой процесс требует осознанности со стороны данной личности и со временем формирует обобщенное свойство 18 БА, фрактальным образом содержащее 9 типов идентификации.

Личность с доминирующим качеством 18 БА вынуждена обращаться к наследованию качества 17 БА для обеспечения работы 18 БА.

Практикующий XVIII Большой Аркан

В естественных условиях практикующий всегда осознает личное свойство 18 БА, – идентификацию. Он производит уникальные исполняемые действия, точно необходимые в текущих обстоятельствах социального пространства. Свойство 18 БА такой личности обладает 9 категориями идентификации, поскольку они отображают обобщенную модель идентификации данного практикующего. Поэтому идентификация практикующего может быть интерпретировано одновременно в 9 категориях.

Психический слепок, оставленный практикующим, не будет разрушаться в естественных условиях. Взаимодействуя с этой же или другой личностями, такой слепок оставляет на личности максимально сложную модель идентификации, какую способна усвоить данная личность. Для личности, столкнувшейся с подобным психическим слепком, он окажется импульсом глубокого понимания самоидентичности в окружающем мире.

Для взаимодействия с Нижним Миром, практикующий должен сформировать у себя конструкции вриля, соответствующие элементам Нижнего Мира. Тогда его личная психика укрепится объективным психическим материалом, а он сам обретет контроль над элементами Нижнего Мира, как над собственной психикой.

Практикующий вынужден сознательно контролировать взаимодействие обобщенного свойства 18 БА с исполняемыми действиями групповой психики, соседствующих личностей и слепков Нижнего Мира, постоянно перестраивая конфигурацию личного свойства, как эталонного вещества.

Включиться в групповую психику практикующий может при условии, что он сознательно смоделирует в себе свойство 18 БА, соответствующее групповому. Это потребует от него наследования качества 16 БА, формирования доминанты качества 17 БА и формирования модели идентификации, совпадающей с моделью идентификации в группе. Практика копирования групповой модели идентификации усложняет биохимическое свойство вриля практикующего, позволяя идентифицировать вещество.

Включаясь в групповое сознание, психика практикующего 18 БА дополняет групповое свойство, тем самым приводя групповое свойство 18 БА к обобщенному. Вследствие чего, психический материал группы приближается к эталонному веществу 18 БА.

Психические процессы в групповом сознании, влияющие на исполняемые действия, для практикующего 18 БА будут показателем того, что изменились абстрактные действия и побудительные силы, – качества 16 БА и 17 БА в группе, относительно обобщенного свойства 18 БА. Таким образом, практикующий вынужден переконфигурировать обобщенное свойство 18 БА, выстроить доминанту качества 17 БА и способ наследования качества 16 БА.

Можно сказать, что групповая психика является для практикующего индикатором объективных изменений в большем масштабе. Существует и обратная связь, при которой обобщенное свойство 18 БА в личности является причиной активизации доминанты качества 17 БА и изменений в качестве 16 БА в группе или биосфере. Несоответствие обобщенного свойства 18 БА личности изменениям в группе будет разрушать обобщенное свойство идентификации практикующего.

Взаимодействие психических слепков 18 БА с практикующим 18 БА протекает по принципу биохимического усложнения психических слепков посредством обобщенного свойства практикующего. В зависимости от объективных параметров психики группы и личности, дополнения могут быть более или менее полными.

После физической смерти свойство идентификации психики практикующего 18 БА способно самостоятельно существовать в пространстве биосферы отдельно от физиологических процессов тела и воспроизводить исполняемые действия.

Захват подобного психического материала (души) при зачатии вызывает у партнеров ясную и целостную модель идентификации, так как взаимодействие с подобным психическим слепком активизирует у них обобщенное свойство идентификации. В таком случае мужчина и женщина наследуют обобщенное свойство рождаемой души.

Таким образом, практикующий является осознанным в качестве 18 БА и опирается на сформированное свойство через первый виток Спирали Качеств. Такой процесс связан с осознанностью в рамках обобщенного свойства 18 БА и требует навыка Дзен-созерцания 9 параметров. Он также требует доминанты качества 17 БА и наследования качеств 16 БА.

Модель идентификации, свойственная практикующему 18 БА, требует особых тренировок, направленных на воспроизводство свойства 18 БА, – идентификации, относительно любых навыков в психике личности или во внешнем пространстве.

Психическое свойство изначально наследуется из групповой психики. Для этого практикующему 18 БА следует избавляться от личных иллюзий того, каким должно быть свойство идентификации, добиваясь таким образом Дзен-пустоты напряжения исполняемых действий[41]. Тогда потенциал группового свойства 18 БА будет наполнять психику практикующего, формируя в ней исполняемые действия, соответствующие группе. Обретенный таким образом опыт позволит практикующему узнавать новые модели идентификации, а не полагаться на представления той групповой психики, от которой он унаследовал качество 18 БА изначально[42].

Сформированное личное качество 18 БА может быть сознательно применено к свойству 18 БА. В таком случае практикующему придется прикладывать специфические усилия при назначении идентификации. Результатом этого станет достижение практикующим подобия свойства идентификации, унаследованного из группы.

Сформированное личное качество 18 БА также может быть сознательно усложнено практикующим, на основании новых навыков 19 БА. В таком случае практикующему придется искать специфические ключи для пересмотра уже имеющегося свойства 18 БА и дополнения его новым свойством 19 БА. Результатом этого станет усложнение унаследованного из групповой психики свойства идентификации практикующего на основании актуальных исполняемых навыков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Книги похожие на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Добрев

Константин Добрев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Отзывы читателей о книге "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.