» » » » Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО


Авторские права

Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО

Здесь можно купить и скачать "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Рейтинг:
Название:
ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-1-77192-248-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Описание и краткое содержание "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать бесплатно онлайн.



Данная работа основывается на исследовании по адаптации каббалистического знания к современной психологии. Психология располагает научной системой знаний о душе человека, в то время как каббалистика изучает душу человека, опираясь на магическую модель мира, описанную в системе ТАРО. В начале исследования было заложено предположение о том, что развитие психологии рано или поздно приведет ее к тому, что она станет способна интерпретировать знания эзотерического мира как естественные.

Цель исследования выглядела как получение четкой, рационально понятной системы функционирования психики человека, которую можно было бы воссоздать как компьютерную модель. То есть практическим применением работы может стать создание искусственного интеллекта, основанного на каббалистической модели мира, как на архитектуре, аналогичной человеческой, включающей простые и сложные когнитивные свойства.






Сформированное психическое свойство должно переводиться в меньший масштаб, – масштаб групп органов, отдельных органов и клеток. Это выглядит, как процедура отбрасывания тени обобщенного свойства. Также оно может переводиться в больший масштаб, что выглядит, как процедура сублимации в масштаб социальной группы, биосферы, региона.

Такие практики смещения обобщенного свойства между масштабами влияют на характер сформированного обобщенного свойства. Меньший масштаб обнаруживает неточности в здоровье практикующего, больший масштаб обнаруживает особенности в ситуациях вокруг практикующего. Гармоничное обобщенное свойство идентификации мира в меньшем масштабе формирует способность к созиданию любой формы активности, в большем – социальную атмосферу ясности происходящего.

Наследуя качество 18 БА из разных групп, обобщенное свойство практикующего, как качество 9 БА, обрастает производными качествами Малых Арканов от двоек до десяток четырех стихий, переходя в категорию свойства 9 БА.

Дополнительный материал по XVIII Большому Аркану

На практике 18 БА, как свойство идентификации, связывается с эзотерическим понятием «Дао», то есть пути. В данной интерпретации под механизмом Дао подразумевается разница потенциалов, возникающая между свойством 18 БА масштаба личности и масштаба группы. Она создает работу в исполняемых действиях, меняющую индивидуальное и групповое сознания. В рамках 18 БА подобная работа обозначает изменения идентичности. Аналогичная разница возникает и между другими масштабами фрактала человека.

Потенциал свойства идентификации у личности, наследующей качество 18 БА, равен нулю. Данная личность перенимает качество, а затем и свойство 18 БА из родовой группы. Полученное из группы свойство указывает на то, какая модель перераспределения психической энергии может быть воспроизведена личностью. Пока личность использует групповое свойство идентификаций, она является частью группового сознания. Такие люди, как

правило, производят свойство только в определенных обстоятельствах, в присутствии других последователей ключевой группы. Таким образом, Дао таких людей связано с их принадлежностью к групповому сознанию.

Начиная осваивать качество 18 БА, личность, наследующая качество 18 БА, обладает простыми исполняемыми действиями, из-за чего субъективная значимость личного свойства идентификации чрезмерно велика. Это является способом психологической защиты.

Будучи отождествленной с работой производимой какой-либо группой, личность с доминантой качества 18 БА может оценивать внешние исполняемые действия как качестве так называемые «знаки». Знаками в этом смысле является ощущение инсайта, при котором групповое сознание передает личности психический импульс. В 18 БА система знаков является механизмом, указывающим личности на то, как именно следует воспроизводить идентификации и исполняемые действия с точки зрения социальной группы, в которую она включена. Следуя знакам идентификации, личность с доминантой качества 18 БА входит в резонанс с групповым сознанием, получая на себя оттиск актуального Дао.

Осваивая качество исполняемых действий, личность становится способной воспроизводить его самостоятельно, без принадлежности к групповому сознанию. Это позволяет ей воспроизводить свойство идентификации в разных социальных группах.

Простые практики личностного роста направлены формирование навыка управления своими исполняемыми действиями. Сложные практики духовного роста подразумевают влияние на исполняемые действия других людей или группы. Магические практики духовного роста строятся на комплексных ритуалах, синхронизации исполняемых действий разных масштабов между собой, в результате которых конкретный практикующий или конкретная группа получает сложное воздействие на исполняемые действия[43].

Особенности XVIII Большого Аркана

Обычно под идентификацией подразумевают некоторое вербальное обозначение, раскрывающее феномен через мифологему. То есть символьные ярлыки типа «политик», «художник», «человек», обозначают вполне определенную мифологему, а не свойство идентификации. Хотя зачастую под идентификацией подразумевают связывание мифологемы с феноменом. Такой метод идентификации является производным свойством идентификации и относится к идентификации качества 13 БА.

Под идентификацией следует понимать механизм узнавания одного из девяти ключевых качеств. По факту узнавания объекта личность понимает, какие взаимодействия с объектом возможны в принципе, то есть какие исполняемые действия ей соответствуют. Назначение слову полноценной идентификации называется выявлением истинного именем объекта.

В эзотерическом мире идентификация внешнего мира напрямую связывается со способностями к экстрасенсорике, но зачастую каждый экстрасенс использует субъективную или даже не полную систему идентификаторов, заполняя пробелы разного рода табу и, в конечном счете, личными страхами. Набор суеверий или даже субъективных суеверий базируется на системе идентификации групп, из которых изначально наследуются эзотерические понятия и способы действий.

Например, строитель, открывший в себе способности экстрасенса, сформирует систему идентификаций, аналогичную строительному ремеслу, – все элементы тонкого мира являются материалами, из которых следует построить свою жизнь. Военный, открывший в себе эти же экстрасенсорные способности, сформирует систему идентификаций, аналогичную военному делу, – все элементы тонкого мира являются полем сражения; найдутся старшие по званию, подчиненные, противник.

Наличие духовных или эзотерических школ подразумевает упорядочивание идентификаций тонкого мира, однако сами эзотерические школы обладают специализацией и формируют своеобразные системы идентификаций, что создает определенные противоречия между представителями разных школ.

В данной работе предлагается система идентификаций, заимствованная из научной модели современной культуры. Она является личной интерпретацией автора, передающей Древнее Знание современным языком.

В конкретной личности свойство идентификации формирует психическую базу, на основании которой строятся психические процессы. Оно описывает способность личности к пониманию как таковому. Понимает ли личность абстрактные феномены или только феномены, связанные с конкретикой, и может ли личность идентифицировать биологические процессы в своем организме. Способна ли личность создать из идентифицированных объектов систему, или она идентифицирует все феномены мира однообразным образом.

Поскольку это свойство изначально заимствуется личностью из социального пространства, становится важным наличие в социальном пространстве групп, обладающих полноценными, сложными системами идентификаций внешнего мира. В социальных группах, не обладающих знанием об абстрактных и биологических действиях, представление о мире заведомо не полноценно. В таких группах естественным образом доминирует поведенческая – видимая часть психической деятельности.

Социальные институты, включающие в себя понятия поведенческой, абстрактной и биологической части психики человека, дают возможность воспринимать мир целостно. Наличие подобного обобщенного свойства делает модель мышления такой социальной группы универсальной.

Процесс индивидуального освоения обобщенного свойства 18 БА, как и любого другого обобщенного свойства психики, является субъективной задачей и протекает от простого к сложному. Личность, только что вышедшая в категорию второго витка Спирали Качеств, способна сознательно взаимодействовать с качеством 18 БА. Остальные качества 17–10 БА она воспринимает как не типичные проявления качества 18 БА. Постепенно такая личность учится идентифицировать следующее качество 17 БА. Все остальные качества 16–10 БА она воспринимает как проявление качества 17 БА. И так далее, пока личность не научится идентифицировать все девять качеств.

Обладание обобщенным свойством идентификации дает практикующему способность воспроизводить комбинации сложных, составных идентификаций. Одна идентификация из разных элементов психики, разложение любой идентификации на элементы, идентификации для элементов, находящихся в разных масштабах, и т. д. Такой навык манипуляции с идентификацией мира является базовым навыком психической активности, доведенным до совершенства. От идентификации, которую формирует практикующий, зависит то, как структурируется социальное пространство.

Таким образом, комбинирование элементов идентификации позволяет комбинировать исполняемые навыки. Из одних и тех же социальных объектов возможно собрать разные идентификации, которые дадут различные практические производные.

Может показаться, что мастер создания идентификаций обретает способность безусловного влияния на реальность, однако на практике такой мастер становится зависим от более старшего масштаба человеческой архитектуры, – от свойства идентификации масштаба биосферы, которая становится элементом, объективизирующим практики 18 БА.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Книги похожие на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Добрев

Константин Добрев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Отзывы читателей о книге "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.