» » » Елена Потапова - Путешествие по жизни мужчин


Авторские права

Елена Потапова - Путешествие по жизни мужчин

Здесь можно купить и скачать "Елена Потапова - Путешествие по жизни мужчин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путешествие по жизни мужчин
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие по жизни мужчин"

Описание и краткое содержание "Путешествие по жизни мужчин" читать бесплатно онлайн.



Мужские пристрастия, привычки, разборки; мужская любовь, духовный статус; для чего им войны и революции, как они выбирают женщин, зачем так ценят красоту, во что играют и как заигрываются. Кто они – герои нашего времени, обо всем этом автор-женщина написала вкусно, доходчиво, лаконично и с большим количеством примеров из общественной и личной жизни наших и иных граждан. Книга содержит много ответов на вопросы, которые задают себе женщины.






Но мужественность – это не только самоощущение, это также и знание, переданное при интимном контакте с посвященным (Древняя Греция), это биологическая реальность. В представлении мужчин племени Самбия тело молодых самцов не вырабатывает сперму так же естественно, как у девушек появляются менструации. Активизировать производство спермы у мальчиков могут только юноши, пенис которых они будут сосать. Греки и самбия, римляне и средневековые скандинавы, японские самураи и баруйя – все они считали, что настоящая Мужественность приходит после тесного контакта между двумя мужчинами…

В племенах Баруйя и Самбия главным секретом мужественности – о котором не должны знать женщины – является то, что «сперма дает мужчине возможность возрождать мальчиков вне живой матери, в мире мужчин и только при их помощи. Секрет этот, самый священный, состоит в том, что молодые посвященные питаются спермой старших. И это повторяется в течение многих лет для того, чтобы они считали себя выше женщин и могли ими повелевать…

Ритуал с флейтой-пенисом помогает перенести привязанность мальчиков с матери на холостяков. Флейта – это заменитель и груди, и фаллоса, секрет, объединяющий отцов и сыновей против матери».

Ритуальная гомосексуальность строго структурирована: запрет на инцест препятствует подобным контактам между мужчинами родственниками.

Кроме того, в качестве активного «донора» в таких контактах могут выступать только молодые мужчины, которые еще «не осквернены» близкими отношениями с женщиной. Среди взрослых мужчин такие отношения запрещены.

В нашей стране мальчик не выходит из-под материнской опеки очень долго, практически до призыва в армию, то есть до 18 лет, и именно здесь он сталкивается с серьезным испытанием «на мужскую зрелость» – это умение приспособиться ко внедомашним условиям и скудной кормежке и испытание силы, и проверка на стрессоустойчивость, связанная с подчинением как старшему по званию, так и по «неформальному» рангу («дедовщина»). Как и у диких племен, здесь сразу же выявляется, кто из юношей был слишком в большой зависимости от матери и поэтому изнежен (он получает презрительную кличку «маменькин сынок»), а кто уже прошел определенную закалку (например, в драках) в своих подростковых компаниях. Здесь же юноши обмениваются «сексуальными секретами» и хвастаются друг перед другом своими «победами» (часто придуманными) над женщинами. Иногда тут случаются и гомосексуальные контакты, однако вне официального ритуального контекста они чаще всего принимают характер наказания – либо за слабость (то есть за «женственность»), либо за нарушение фактической иерархии (неуставных, но жестко определенных отношений).

Однако у наших солдат вхождение в мужское содружество не исключает параллельного поддержания культа матери (семьи). Так, письма солдату от матери считаются ценностью, признаваемой всеми. Такой же ценностью, поднимающей адресата в глазах окружающих, являются письма от постоянных девушек. Однако здесь на вопросы переписки уже может влиять мужское содружество. Например, иногда ответные письма девушке сочиняются не самим солдатом, а чуть ли не целым подразделением. Таким образом, как бы разрушается психологическая интимность между солдатом и девушкой, что лишний раз должно подчеркнуть – мужское содружество выше. Интимные же отношения с матерью символически разрушаются, когда окружающие юноши не разрешают солдату съедать одному содержимое посылки с пищевыми продуктами из дома. Символическая «материнская грудь» как бы делится на всех.

У наших военнослужащих культ матери не только поддерживается, но и используется напрямую для решения профессиональных задач. Так, от боевого клича «Родина-мать зовет!» содрогнулся бы любой мужчина племени Баруйя, но именно он поднимал наших воинов в атаку во время Великой Отечественной войны. В то же время связанная с «эпохой перемен» тотальная критика старой «родины-матери», публичное «раздевание» ее перед всем миром и даже лишение «имени» привели к полной деморализации не только армии, но и мужчин из самых различных слоев населения. Они оказались перед выбором: либо отказаться признавать своей такую «плохую» родину-мать (то есть совершить по отношению к ней предательство), либо согласиться с такой оценкой, а значит, автоматически и с тем, что они – «сучьи дети». А «сучьим детям» можно все: мародерствовать, дезертировать, продавать боеприпасы и информацию противнику… Появившийся в прессе термин «новые русские» стал символом отречения целой социальной прослойки людей от «старой» родины-матери, а вместе с ней и от традиционной мужской морали. Приняв, таким образом, психологию беспризорников, «новые русские» мужчины пошли вразнос и продемонстрировали всему миру высочайший уровень разврата и криминогенности.

Не исключено, что именно из-за таких отрицательных эффектов практически во всех древних культурах было строжайше запрещено тревожить духи предков. Этот же культурный запрет находит отражение и в русском национальном фольклоре: «Не поминай лихом!», «О мертвых или хорошо, или ничего», «Кто старое помянет – тому глаз вон!» (Имеется в виду плохое старое.), «Не плюй в колодец – пригодится водицы напиться».

Мальчик-с-пальчик и великан

Как мы уже выяснили, каждый маленький мужчина проходит огорчительную для него процедуру отлучения от материнской груди и осознания себя существом другого, более «ценного» относительно женщин, пола.

Но, если бы ему пришлось разбираться только с женщинами, это было бы еще полбеды. Беда состоит в том, что в его отношения с матерью постоянно и некстати вмешивается какой-то огромный громогласный Великан: Великан извергает из ноздрей дым, выращивает на лице колючки, «рычит» во сне, поглощает порции еды, сопоставимые с половиной тела ребенка и, самое главное, появляется каждый раз в самый неподходящий момент – когда мальчик собирается счастливо заснуть рядом с матерью. Великан хватает маленького мужчину за бока и бесцеремонно вышвыривает его из супружеской постели, помещая за решетку детской кроватки. Мало того, после этой бессовестной процедуры Великан нагло обнимает его мать и начинает тискать ее в руках как свою собственность. И мать ему в ответ улыбается…

Контрмеры принимаются незамедлительно.

Маленький мужчина (в зависимости от возраста и степени сообразительности) либо просто вопит, либо просит мать почитать сказку. Чтение книжки может продолжаться очень долго, во всяком случае, пока маленький мужчина еще тешит себя надеждой, что Великан уснет и отстанет от его матери. Самое обидное в сражении с Великаном то, что ребенку постоянно говорят: это твой отец, и вы оба мужчины. Значит, у отца тоже есть пенис, догадывается ребенок, и, вероятно, мать приближает его к себе из-за этой «ценности» (мальчик судит по себе – она же сама его учит прятать именно это). Отец тоже прячет это, значит, и его пенис имеет ценность в глазах матери. Остается только выяснить, чья ценность больше. Увы, глазомер даже совсем маленького мужчины не оставляет ему в данной ситуации никакой надежды на победу. Он просто обречен на поражение, если…

И вот тогда мальчик… заболевает. У него поднимается температура, начинается кашель, аллергия, понос – все что угодно, что требует тщательного ухода и постоянного присутствия матери около его постели…

Так маленький мужчина изобретает и совершенствует на практике тактику борьбы с превосходящими силами противника. Так формируются непременные качества мужского характера – повышенная конкурентность, маневренность и воля к победе. Так он получает первые жестокие уроки ревности, от коих ведет свое начало и очередной мужской миф – о женском вероломстве.

Мужские иллюзии

По мере дальнейшего роста и развития методы борьбы Мальчика-с-пальчик и Великана-отца будут меняться и совершенствоваться. Он научится добиваться любой ценой наказания от Великана (тогда появляется «официальный» предлог броситься в материнские объятия и получить внеочередную серию поглаживаний и поцелуев), он научится разыгрывать между матерью и отцом игру «а ну-ка, подеритесь!» (тогда мать ложится спать с ним), он узнает о том, почему Великан никак не отцепится от его матери (потому что, видишь ли, он на ней женился), и тогда мальчик приходит к единственному правильному по его возрасту выводу: чтобы победить Великана, надо самому стать Великаном и жениться на матери.

Эта светлая перспектива согревает маленького мужчину почти все его детство и при правильном психосексуальном развитии перерастает в юношеском возрасте в другую не менее светлую (но уже подсознательную) мечту: вырасти большим и сильным, как отец, и… жениться на девушке, похожей на мать. Причем принципы схожести будущей избранницы с матерью могут оказаться самыми различными – от цвета волос, разреза глаз, типа телосложения и интонации голоса до привычки устраивать истерики, разговаривать часами по телефону или заправлять борщ чесноком. Главная задача выросшего мужчины – скопировать его собственную родовую семью, но при одном маленьком различии: уж здесь-то в роли отца должен выступать он сам. При этом первая часть голубой мечты – стать в доме главным самцом – в соответствии с четкой мужской логикой дополняется второй, не менее важной – остаться беззаботным и безответственным, как младенец в люльке. Как ему кажется, именно такое сочетание будет гарантировать ему любовь «новой матери»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие по жизни мужчин"

Книги похожие на "Путешествие по жизни мужчин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Потапова

Елена Потапова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Потапова - Путешествие по жизни мужчин"

Отзывы читателей о книге "Путешествие по жизни мужчин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.