Авторские права

Елена Чурина - КиноВсеобуч

Здесь можно купить и скачать "Елена Чурина - КиноВсеобуч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
КиноВсеобуч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КиноВсеобуч"

Описание и краткое содержание "КиноВсеобуч" читать бесплатно онлайн.



Книга предназначена для создателей и деятелей киноиндустрии, участников сферы образования, культурологов, социологов, философов, специалистов по теории самоорганизации, писателей, работников средств массовой информации и всех, кто интересуется философией, киноискусством, ролью искусства в образовании человека. Может служить в качестве учебного пособия для преподавателей, аспирантов и студентов.






Трудности в исследованиях возникают из междисциплинарности разных видов деятельности в сфере культуры и философии, сфере искусства и образования, сфере психологии и творчества, в науке и технике, и других. Общие закономерности имеют большое количество факторов для анализа и сравнения, поэтому необходимо применение методов исследования аналогичных для процессов развития открытых самоорганизующихся систем во времени и пространстве.

Легче было бы исследовать простые виды искусства, такие как живопись или скульптура, так как они не связанны с фактором времени, не связанны с динамическими процессами, так как статичны и для их исследования можно использовать простые инструменты сравнения с образцом, принятым за идеал (за эталон).

Необходимо отметить, что только XXI век дал человечеству инструменты для исследования объектов в процессе, не свободных от усложняющих их факторов, без ограничения числа взаимосвязанных параметров для исследования. Выбор в качестве основного эмпирического материала произведения киноискусства сложен также, как и закономерен, так и оправдан настоящим моментом времени.

Заменим длинное словосочетание «актуальная философия киноискусства, транс-медиа технологий и образования» на короткое слово КиноВсеобуч, которое далее будет использоваться для сокращения и как новый термин (введен Еленой Чуриной) для создания основ синтеза философии, искусства, транс-медиа технологий и образования.

Уделим несколько слов и поиску идеала новой цивилизационной модели для разумной деятельности населения планеты.

Основные философские доктрины идеала были созданы в XIX веке такими философами как Гегель, Тэн и другими, и в ХХ веке – коммунистами.

Коммунистический идеал отвергался философами из капиталистического лагеря, которые ссылались на труды ранних утопистов, ведущих свою историю от одноименной книги Томаса Мора. Этот английский юрист и философ в 1516 году написал книгу «Утопия», в которой сделал попытку представить идеальную систему общественного устройства через вымышленное островное государство Утопия.

Поиск идеала и создание «утопий» породили к жизни направления в искусстве и общественной жизни. Интерес у огромного количества людей по поиску идеала и написанию утопий продолжается и сегодня, в чём авторы не являются исключением.

Подчеркнем, что для авторов актуален поиск идеала жизнедеятельности всего населения без исключения и без разделения по какому-либо признаку и критерию, с учетом индивидуальности каждого человека и для общего мироустройства планеты. Поиск и создание идеала новой цивилизационной модели взаимного разумного существования человечества и природы, взаимной эволюции сложной самоорганизующейся системы, затрагивающий самые сокровенные основы человеческого существования и жизнедеятельности планеты в целом есть цель КиноВсеобуча.

Патетика и обыденность стиля эссе был сознательный выбор авторов в рациональных и эмоциональных ответах с одной стороны, а с другой для демонстрации философии будущего киноискусства, транс-медиа технологий и образования, для демонстрации синтеза философии и искусства, слитых воедино в КиноВсеобуче.

В отличие от утопий (утопия от греч. u – нет и tópos – место, то есть место, которого нет; по другой версии, от éu – благо и tóроs – место, то есть благословенная страна), изображавших идеальный общественный строй, лишенный научного обоснования, в данном философско-культурологическом эссе каждый найдет своё пространство для поиска идеала.

КиноВсеобуч – это мир реального проектирования и моделирования будущего, возможность проявления которых дают современные транс-медиа технологии, в которых кино, как визуальный канал обработки информации, являющийся ведущим у человека, выступает несущим конструктивным элементом проникновения в будущее. Речь идет о научно-технологических «утопиях нового типа», о реально созданной «машине времени» для всех людей.

Давайте вместе сделаем открытие лучшего будущего цивилизации и планеты!

Глава 1. Кино как часть мирового художественного искусства

1.1. Рождение идеи в киноискусстве

Прежде чем, раскрыть замысел КиноВсеобуча необходимо обозначить роль киноискусства в процессе обучения человека через восприятие произведений любой формы творчества в науке, технике и искусстве. Для начала определимся с пониманием киноискусства в рамках эссе о КиноВсеобуче.

Кино возникло в форме кинематографа как синтез науки и техники с литературой, изобразительным искусством, пантомимой, театром и музыкой.

Дата рождения музы Кино известна до дня – 28 декабря 1895 года. В этом ей повезло больше, чем другим музам.

В настоящее время в киноискусство добавились новые компьютерные и социальные технологии. Произошёл синтез кино, которое использует достижения новых технологий, с транс-медиа технологиями, которые используют достижения и инструменты киноискусства. Короткий рекламный ролик или музыкальный клип может быть снят по всем законам произведения киноискусства.


Фото павильона [битая ссылка] https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинематограф


Научно-технические основы кинематографа сформировали химия процессов фиксации световых лучей в неподвижном снимке (фотография), физика процессов визуальных образов в их длительности и движении («движущиеся картинки» в свете и цвете), физика процессов записи и воспроизведения звуков («звуковая дорожка») и другие изобретения и научные открытия. Достижения научно-технического прогресса, компьютерные и 3D-технологии каждый день продолжают обогащать данный вид искусства.

Показы первых кинофильмов были из разряда технического аттракциона, который наряду с другими развлекательными номерами увлекал зрителей не своим содержанием, а необычайностью зрелища.

На зрителя ехал поезд из стены…

Впечатляло и пугало!

Рождение кино как искусства ведёт своё начало от иллюзионов – технического аттракциона как массовое зрелище и развлечение. Далее путем синтеза с произведениями литературы (текст для сценария), с произведениями живописи (цветовой фон для декораций места съёмки, композиция), с игрой актеров на съёмочной площадке (театральное мастерство) рождалось киноискусство, которое получило самостоятельное право быть одним из видов искусства как муза Кино.

Исторически в киноискусстве сложилось, что первоосновой для замысла и сюжетного построения фильма служит сценарий, а значит «идея и слово» толкает создателя к последующему показу объекта или субъекта, ситуации или события на экране. Магия современного кино из индивидуальных умозрительных образов читателей литературного произведения создает зрительно-словесные образы в их естественном движении, а применив ещё принцип монтажного построения меняет длительность, рассказанной истории для массового зрителя.

Монтаж! Великое изобретение кинематографа изменило понимание человеком времени как естественной длительности событий. Монтаж и хронология любой истории может быть изменена.

В этом смысле кинематограф есть самая настоящая «машина времени», перемещающая любого человека в любой момент времени древности, настоящего и будущего, позволяющий просматривать многократно любой момент в любой реальности в любой длительности и любом действии.

Книга тоже позволяет совершать такие перемещение, но только одного читателя в его личных умозрительных образах. Кино способно творить массовое перемещение большого количества людей одновременно. Кино создает единые зрительно-словесные образы через композицию и построение кадра, как и в лучших канонах живописи, через свет и цвет, через звуки, через объемы натурной съемки и декораций, а теперь и через компьютерные технологии обработки отснятого материала, и как всегда через главное – через человека, через талантливую игру актеров, умело подобранных на роль.

Киноискусство на сегодня – это единственное синтетическое массовое «творение чудес».

Кино рождает «обыкновенное чудо» для массового зрителя на экране!


Кадр из к\ф «Обыкновенное чудо» (1978) режиссер Марк Захаров

http://www.kinopoisk.ru/film/77282/


Произведения киноискусства также, как и театр, перформанс и другие современные виды искусств, являются коллективным продуктом. Продукт киноискусства синтезируется талантом и опытом огромного количества людей, объединенных в единый процесс. Кино, в отличие от театра, может оставаться «вечно живым» благодаря возможности просмотров зрителями из последующих поколений.

Появляющиеся всё более и более развитые технические и компьютерные средства в кино дают колоссальные возможности создателям произведений, расширяют сферу данного вида художественного творчества и оттачивают инструмент массового воздействия на человека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КиноВсеобуч"

Книги похожие на "КиноВсеобуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Чурина

Елена Чурина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Чурина - КиноВсеобуч"

Отзывы читателей о книге "КиноВсеобуч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.