» » » Александр Житников - Буквогенезис миропроявления


Авторские права

Александр Житников - Буквогенезис миропроявления

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Буквогенезис миропроявления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Буквогенезис миропроявления
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Буквогенезис миропроявления"

Описание и краткое содержание "Буквогенезис миропроявления" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена изначальному становлению первоэтнического первоязыка. В периодах становления: 1) Номинальные прообразы первосущностного бытия; 2) Номинальные прообразы умопостигаемого бытия ума; 3) Номинальные прообразы инмира, или мира физических величин природы; 4) Номинальные прообразы вечно текущего времени; 5) Номинальные прообразы космогеноизного пространства.






Исходя из этого, – то есть наличия вулканических источников плавленых вод (баллаби, хал-лаби, хл-ляби подземно/бол-лот-тной… кр-рови земной, пл-лав-вимой в пл-лав-вильном котле или каль-льд-дере=кр-рат-тере вулканическом) и вод пресно/дождевых (баллаби, хл-ляби небесной, пл-ламеносных… мол-лниеносных…), поименованных в библейском «Бытие» дер-рев-вами (тел-леб-банами, Атал-Алаб-Абан…) феноменов Жизни и познания ноуменами сознания феноменов жизни, а также наличия не менее значимых в кодо/символическом плане четырёх рек в Едем-гане (Пр-рот-тог-гоне) свидетельствует в пользу признания зем-мел-лиани между Хав-ви-лой (Хеп-пер-риана, Хепри…) и Таб-бул-лом (Тав-вр-ром) землями Едем-гана Анат-атол-лийско/атл-лан-нтического, где рождалось Солнце (этимолог/версии: Абал-Алаб-Абан, Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-атан, Абал-Алаб-Абат-Атан…) и где оно заходило (вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан, Асал-Алан-Анас-Асан… Атал-Алан-Анат-Атан…). Едем-ган находился в земле истоков четырёх рек, в земле Бел-лус-сем-мер-риан или Бел-лух-хем-мер-риан (Бел-лук-кум-мер-риан, Абал-Алах-Ахан-Анал-Алан… Кунь-лунь=кунь-нил-лун), земле, откуда изошли кум-мар-риане (кимерами=гимерами, сумм-мер-рами=шум-мер-рами), прозерпиане (Прасербиане, Пра-славяне, Сар-рав-ване… Пор-рос-сем-мел-льными) и Каб-бир-риане (которых называли кабиро/таврами и, – их баллабо/вод-дных и пл-ламе-родных бог-гов наименовального проявления с последующим баллабо/водным этно/пор-рош-шед-дением).

Именно здесь, и в это время, произошло ментальное отделение Неба от Земли, ранее бывших ментально сросшимися (Бол-лус-сор-рос-сиш-шим-мся, вол-лос-сами ср-рос-сш-шим-мися, пол-лос-ср-рос-сш-шим-мися, гол-лос ср-рос-сш-шим-мися…), то есть это было ноуменальное или, по другому, наименовальное различение, ранее едино/ментального понятия, сросшегося в корне/субстанциональном единении Абал-Алан-Анаб-Абана с Абал-Алаб-Абан-Анат-Атан; после разъединения общего предка, – Пар-раб-бр-рана (рас-сплавленный Абал-Алаб+Абал-Алана…), возникли два самостоятельных субъекта протокосмического предгенезиса – 1) баллабо/вод-донный Абал-Алаб-Абан (Абал-Алат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асан=Абар-Арак-Акас-Асан, Абал-Алас-Асах-Ахан…); 2) и, пл-лам-мен-неб-бный Абал-Алан-Анаб-Абан (Абар-Аран-Анас-Асан, Абар-Аран-Анат-Атан, Абар-Аран-Анах-Ахан, Абар-Арам-Амаг-Аган, Абал-Алам-Амах-Ахан, Авал-Алан-Анав-Аван, Ахал-Алан-Анах-Ахан, Апал-Алан-Анап-Апан, Асал-Алан-Анаш-Ашан…).

В этноязыческих первоисточниках это событие, имевшее для землян судьбоносное значение, представлено в китайской мифологии такими мифологемами, как широко распространённый в китае миф о Пань-го (Пан-гор, Бан-гор…) и Чжунь-ли (Чжунь-Илун, Сянь-лю, Куньлунь или Кунь-нил-лунь), а также – мифологемой о Цзю-лине (Тул-лине, Атал-Алан-Анат-Атан…). «Небо (тянь) и земля (ти) пребывали в хаосе (огнедонном хундуне), подобном содержимому куринного яйца, тогда-то и родился (во времена Гуас-син-вана) Паньгу. Спустя 18 000 лет начала создаваться вселенная, – чистое начало ян (Ан) образовало небо (Тан), мутное начало инь образовало землю. Паньгу (Пань-гор) же находился в середине и менял свой облик по девять раз в день…» (Сюй Чжэн, «Сань у ли цзи»). В другом сочинении сказывается о том, что «Перворождённый Паньгу (Бан-ху, Ван-гу…) перед самой смертью преобразился: его дыхание стало ветром и облаками, голос – громом (лейцзе), левый глаз – солнцем (Жи или Чжулуном…), правый глаз – луной, его конечности – четырьмя сторонами света и пятью великими горами, кровь (баллаба, халлаба…) – реками, жилы и вены – складками на земле, мясо – почвой на полях, волосы – звёздами, растительность на теле – травами и деревьями, зубы и кости – золотом и нефритом, семя и костный мозг – жемчугом и каменьями, пот – дождём и росой» («У юнь ли нянь цзи»).

««Есть Цзю-линь (Девять холмов), со всех сторон их окружают воды; называются Таотан-лин (Холмы Таотана, Титанов), Шу-дэ, Мэнь-ина, Кунью, Хэй-бай, Чи-ван, Цань-вэй, Уфу-лин, и Шэнь-минь (Священного Народа)» («шань хай цзин», цзюлин 18). И ещё, – как приложение к предыдущему: «За бэй-си хай, к северу от Чи-цзян находится гора Отроги Чжан (Шан). Там живёт дух Чжэн-чэн (Прямовосседающий), с человеческим лицом, туловищем змеи и красными (расположенными один над другим) глазами. Когда он закроет глаза, наступает тьма, откроет – появляется свет. Не ест, не спит, не дышит. Он дарует ветер и дождь. Он освещает великую тьму. Его зовут Чжу-лун (Шу-лун, – Дракон-светильник, Свеча дракона, Свет Дракона…)» («Шань хай цзин», цзюлин 17). Или так: «Имя гоы Чжунь-шань – Чжу-инь (Освещающий тьму). Когда смотрит – наступает день, закрывает глаза – опускается ночь. Выдохнет – наступает зима, вдохнёт – начинается лето. Не пьёт, не ест, не дышит. А если вздохнёт – поднимется ветер. Тело его длиной в тысячу ли, находится к востоку от Безруких. Это животное с человеческой головой, змеиным туловищем красного цвета (Чи-хуа или Хуа-чи). Живёт у подножия Чжунь-шани (Горы-колокола)» («Шань хай цзин», цзюлин 8).

«В Дахуани (Великой Пустыне) лежит гора под названием гора Солнца (Жи) и луны (Чаньи). Это – Небесный стержень (Тянь-юй). В небесные ворота Уцзюй (Узкие) заходят солнце и луна. Живёт здесь бог с человеческим лицом, без рук; ноги растут на макушке. Зовётся „Е“. Чжуаньсюй (Шуан-нис, Шам-маш…) родил Лаотуна (Бал-лаот-туна, Абал-Алат-Атана, Абар-Арат-Атана…). Лаотун родил Чжуна и Ли (Шун-нил-луна, Кун-нил-луна, Сун-нил-луна… Сум-мер-руна). Бог приказал Чжуну поднять небо (Тянь), а Ли (Лунь) – опустить землю. Опустив землю, Ли родил „Е“. „Е“ (Е-мен – Дух Времени) поселился на краю запада (си), чтобы управлять чередованием движения солнца и луны, звёзд и планет» («Шань хай цзин», цзюлин 16, «Дахуан си цзин»).

Отделение Земли от Неба, Воды от Огня, Луны от Солнца, Мужчины от Женщины, Деревьев от Травы, Животных от Растений. – произошло на этапе становления корне/монадного класса Инмира, когда по свидетельству библейского «Бытие» всему давались имена, то есть началось словотварное имясловие (инословие…).

В «Коране» Аллах объясняет непосвящённым в таинства метафизического богословия: «Неужели же неверные не знают, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили всё живое из воды?»

Шумерский миф «Гора Небес (АН) и Земли (КИ)» свидетельствует о том времени, когда Ан и Ки были слиты в нечто Одно Единое, затем течением времени их ментальное единение было нарушено. Сросшаяся пара, – Ан+ки (Небо+Земля) разъединилась функционально на два предкосмических объекта: 1) пламе/энергийный вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан (пол-лымме/неб-бный, моллние/неббный); 2) и, протоводно/природный вулкан Абал-Алаб-Абат-Атан (баллабо/вод-донный).

Шум-мер-риане (сен-наар-риане, сум-мер-риане, сем-мел-лиане=зем-мел-лиане…), которые вышли из этой сакрально/языческой купели, знали о язычестве Тил-льм-муна (Атл-лан-нас-сана, Атл-лан-нит-тана, Атл-лан-нош-шана…) непосредственно, из первых рук, потому что поддерживали духовные и торговые связи с прародиной непрерывно. Поэтому они из первых рук ведали о том, что происходило, «после того как небо (Ан) отделилось от земли (Ки), после того как земля отделилась от неба, после того как человеку было дано имя, после того как Ан поднял небо, после того как Энлиль опустил землю… (Миф «Гильгамеш, Энкиду и подземное царство»). «На горе небес и земли Ан зачал Ануннаков» (миф «Скот и зерно»).

Сар-рук-кен (Сар-рус-сен Сар-рггон аккадский), покинув Бур-Хас-сти-тину, столицу Бух-хор-рис-сит-тана (Бх-хар-рат-тана, Бог-гор-род-дн-ного царства…), создал империю, которая сохранилась в памяти потомков, как Аккадское царство (От тотемного вулкан/холма «Абал-Алаб-Абак-Акад-Адан»). Воссоздавая новое царство по старым лекалам Бхараты, – амореи аккада сохраняли память о прародине.

«Когда вверху не названо небо,
А суша внизу была безымянна,
Апсу (Абал-Алаб-Абас-Асан) первородный, всесотворитель,
Праматерь Тиамат (Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алам-Амат-Атан), что все породила.
Воды свои воедино мешали,
Тростниковых загонов тогда еще не было,
Когда из богов никого еще не было,
Ничто не названо, судьбой не отмечено,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Буквогенезис миропроявления"

Книги похожие на "Буквогенезис миропроявления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Буквогенезис миропроявления"

Отзывы читателей о книге "Буквогенезис миропроявления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.