» » » » Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1


Авторские права

Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Описание и краткое содержание "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Истинная история жизни любимого ученика Иисуса Христа, апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, рассказанная им самим. Ключи к Новому Завету скрывает книга, замыкающая его: Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис). Иоанн Богослов пишет эту книгу с исключительно важной целью: передать потомкам истинное время написания Нового Завета и, следовательно, – жизни самого Иоанна, время Евангельских событий, истинное место, где эти события происходили. Обложка: «Бичевание Христа» Пьеро делла Франческа.






Иоанн Предтеча приходит, чтобы свидетельствовать перед народом о скором приходе Нового Бога, люди, ещё не видевшие Его, должны в Него уверовать. Подчёркивается, что Иоанн-Предтеча не имеет цели стать Богом, но свидетельствует о скором приходе Света – Нового Бога.


9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.

11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.


После Иоанна Предтечи приходит истинный Свет, Которому суждено просвещать всякого человека, приходящего в мир. Этот Свет является на Земле, и, в результате Его прихода, мир через Него начинает себя ощущать, но не сразу, так как мир Его не познаёт, и не принимает. Сначала Он приходит к своим родным, но те Его также не принимают.

Тем, которые принимают Его, веруют во имя Его, Он даёт право называться детьми Божиими, которые рождаются ни от крови, ни от хотения плоти, но от Бога. Обрати внимание читатель, как Предтеча говорит всё это заблаговременно до начала служения Христа, и задолго до Страстей Христовых. Конечно, считая его пророком, которому открыто будущее, можно просто поверить его словам. Но, спустись на грешную Землю и увидишь: – слова Иоанна Крестителя прописаны в сценарии Слова; он является актёром, разыгрывающим пролог грандиозной Божественной Комедии, в которой уже прописаны все повороты сюжета (хотя импровизации по ходу спектакля не исключены), а кульминация, развязка и эпилог жестко заданы. Повторяю: – «Цель Слова: – пришествие Нового Бога на грешную землю и создание Новой Религии!»


14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.


И Слово Его является плотью Его, и обитает в мире людей, полное благодати и истины, и люди видят Его воочию, и видят славу Его, как Родившегося от Бога-Отца. Иоанн Креститель утверждает, что пришедший Новый Бог, является плотским Сыном Старого Бога, в которого люди веруют до сих пор – Богом-Сыном Его. В какого Бога веруют люди до Христа? Думаю, что апостол Иоанн скоро подскажет мне.


15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.

16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


Не каждому дано быть Богом. Иоанн Предтеча, родственник Иисуса Христа, родившийся, по известию Нового Завета, на полгода раньше Христа, свидетельствует о Его скором приходе, и, несмотря на то, что он чуть старше Христа, признаёт Его первородство и приоритет.

Бог, который скоро придёт, имеет всю полноту права так называться, и от Него все мы примем благодать на благодать.

Пророк Моисей только даёт Закон Божий, благодать же и истина происходят от Нового Бога – Иисуса Христа. Здесь впервые апостол Иоанн, устами Иоанна Предтечи, называет имя Нового Бога.


ОБРЕТЕНИЕ НОВОГО БОГА


Самое время заглянуть в эпоху императора Иоанна VIII Палеолога и поискать в его ближайшем окружении людей, которых можно отождествить с Иисусом Христом и Иоанном Крестителем. За точку отсчёта можно принять дату рождения императора – 1392 год по современному летоисчислению. Через 61 год, в 1453 году, под ударами османов, ведомых Магометом II Фатихом (Завоевателем), падёт его любимый город – столица Ромеи на Босфоре – Константинополь – Новый Рим, по-русски – Царьград.

Как связать эти события со временем жизни Христа? Устойчивая историческая и религиозная традиция гласит: – «На 70-м году от Рождества Христова под ударами Римлян падёт священный город Иерусалим». В XV веке люди и не знают о некоем Иерусалиме на Иордане, словно исполняется пророчество: – «О разорении града Иерусалима исперва до конца». Перенеся время действия в XV век, а место действия в город Константинополь, где императорствует Иоанн VIII Палеолог, я вижу, что этот город блестяще подходит на роль Иерусалима, тогда Иисус Христос рождается в 1383 году по современному летоисчислению (за 70 лет до взятия Константинополя османами).


«Как ты можешь так рассуждать?!» – возмущенно и удивлённо скажет читатель: – «Ври-ври, но знай меру: – Иерусалим падёт от ударов Римлян, а Константинополь от ударов османов. Ставить их на одну доску непорядочно с точки зрения истории!» Но, прости мне эту вольность, читатель, помня моё предупреждение: – «Я знаю только то, что я ничего не знаю!» Если уж само Рождество Христово смещается на 14 веков (!), что в сравнении с этим условные названия народов и городов. Вспомни только, как и Константинополь, являющийся столицей Восточной Римской империи, находится в Ромее (которая окружает его со всех сторон, откуда современные названия: – Румыния, Румелия и т.д.), и османы нападают на него с Европейского берега – той-же самой Ромеи, не без основания имея право называться Римлянами (Ромейцами), как минимум. Обрати внимание, что только в России мы говорим: – «Рим, Римляне», тогда, как остальной мир говорит: – «Рома, Романцы».


Есть ли великий Человек, родившийся в указанном году? Самое удивительное, что такой Человек действительно есть. Пророк Малахия, написавший знаменитое «Пророчество о папах» говорит о Нём так:


Из «Пророчества о папах» пророка Малахии:


««Amator Crucis», Felix V, qui iocabatur Amadeus Dux Sabaudie, insignia Crux…», или, в переводе на английский: – «Who was called Amadeus, Duke of Savoy, arms were a cross. Also, the prophecy is a play on words, referring the antipope, s Christian name, «Amadeus»», что в переводе на русский звучит так: – ««Ревнитель Креста» Феликс V, который называется Амадеусом, герцог Савойи, гербом которой является крест. Итак, он имеет профессию играть миром, судить мир, как антипапа по имени Христиан, называющий себя: – «Сын Божий»».


Как действующий первосвященник, которые были и до Христианства, Он находится в это время в Константинополе – Восточном или Новом Риме – Царьграде. Рим в Италии в это время находится в запустении. А то, что Его называют «антипапой», впрочем, если бы и «папой», присваивая Ему очередной номер в длинной череде «пап и антипап», является результатом последующих домыслов и компиляций, не имеющих ничего общего с истинным положением дела. Добавлю, что сам вышеупомянутый пророк Малахия начинает своё «пророчество о папах» только с папы якобы Целестина II (1143—1144 годы, якобы), не замахиваясь на первого Христианского понтифика апостола Петра.

Сколь много можно услышать из этого пророчества:

«Ревнитель Креста» – Феликс V является первым среди пап (и антипап), поместившим крест в свой герб. В пророчестве это объясняется тем, что крест является гербом Савойи [Рис. Е.I.1], но можно отождествить это и с Крестными Муками Христа.

Савойский созвучно с Саваофом, как называет Создателя Святое Писание.

Он имеет профессию играть миром, судить… – блестящее описание Верховного Судии.

Его имя Христиан, откуда, возможно, происходит имя: – Христос.

Он называет себя: – «Сын Божий». Комментарии излишни.

Добавлю, что пророк Малахия никому из длинного списка пап и антипап не присваивает и малой толики эпитетов, которыми он награждает антипапу Феликса V.


Е.1.1. Герб дома Савойи (Савойской династии).


На рисунке: герцогский герб с императорской короной (венцом). Золотые львы держат символ и флаг Савойи – белый крест на красном фоне. Внизу – цепь ордена Золотого руна.

В настоящее время это – герб и флаг Швейцарии, входящей в XV веке в Савойское герцогство.


Из академической статьи:


Амадей VIII Миролюбивый (4 сентября 1383 года – 7 января 1451 года, Женева) – граф (с 1416 года герцог) Савойи в 1391—1434 годах, антипапа под именем Феликс V в 1439—1449 годах. Считается последним историческим антипапой.

Наследовал своему отцу графу Савойскому Амадею VII. До 1398 года находился под опекой своей бабки Бонны Бурбонской.

30 октября 1401 года он женился на Марии Бургундской (1380 – 1428 годы), дочери герцога Бургундского Филиппа II. В 1416 году получил герцогский титул в награду за содействие императору Сигизмунду в борьбе с гуситами. В 1418 году угасла владевшая Пьемонтом линия, и тогда Амадей VIII присоединил Пьемонт к Савойе. Кроме этого, он приобрёл покупкой Верчелли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Книги похожие на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Казанский

Аркадий Казанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.