» » » » Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1


Авторские права

Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Описание и краткое содержание "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Истинная история жизни любимого ученика Иисуса Христа, апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, рассказанная им самим. Ключи к Новому Завету скрывает книга, замыкающая его: Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис). Иоанн Богослов пишет эту книгу с исключительно важной целью: передать потомкам истинное время написания Нового Завета и, следовательно, – жизни самого Иоанна, время Евангельских событий, истинное место, где эти события происходили. Обложка: «Бичевание Христа» Пьеро делла Франческа.






Ты спросишь, читатель: – почему в статье о Мураде II я не ставлю знаков вопроса у слов: – христиане и крестоносцы? Очень просто: – события эти происходят уже после Рождества Христова, а многие из них и после Его Воскресения.

Султан Мурад I = царь Ирод I, султан Мурад II = царь Ирод II. Такого совпадения предвидеть заранее невозможно. Пусть тебя не смущает, читатель, что Мурад II царствует с 1421 года, а Иоанн XXIII умирает якобы в 1419 году. С папского трона антипапа Иоанн XXIII исчезает в 1415 году, а Святое Писание говорит: – Иоанн Креститель сидит неопределённое количество лет в темнице у царя Ирода II, пока ему не отрубают голову.

Можно ли в окружении султана Мурада II найти женщину, которую Евангелия называют Иродиадой? Да, можно, и это очень интересная женщина!


Из академической статьи:


Ирина Кантакузина (около 1400— 2/3 мая 1457года) – дочь Дмитрия I, деспота Мореи, сына Матфея, императора Византии, и внука Иоанна IV, императора Византии. С 26 декабря 1414 года жена сербского деспота Георгия I Бранковича (около 1375—1456годы).

По словам сербских летописцев, отличалась скупостью и сребролюбием. Распродав в 1438 году все съестные припасы, бывшие в городе Смедерево, она ускорила взятие этого города султаном Мурадом II, который пленил двух её сыновей, Григория и Стефана, а Георгий Бранкович бежал в Венгрию и в 1443 году при помощи Гуниада выгнал турок из своих владений.

Умерла монахиней, возможно, была отравлена своим младшим сыном Лазарем (ум. 1458 год).


Ирина, другое имя Ираида, практически Иродиада. Ты спросишь, читатель: – как можно считать Ирину Кантакузину Иродиадой? Дело здесь не только в созвучии имен (хотя и в нём также). Вспомни, как Иоанн Креститель обвиняет царя Ирода II в том, что тот берёт себе жену своего брата. Не вдаваясь в поиски родства Мурада II и Георгия I Бранковича, отмечу, что правители обращаются друг к другу: – «король, брат мой». Иоанн XXIII осуждает султана Мурада II в том, что тот берёт жену ещё живущего монарха (сербского деспота). А уже её дочь, (плясавшая перед царём Иродом II и угодившая ему), входит в гарем султана Мурада II.

Предъявлю тебе, читатель и дочь Иродиады, испросившую у Ирода II (Мурада II) голову Иоанна Крестителя. Что ни сделает любовь властелина? После этого дочь Иродиады становится султаншей! И, совершенно точно, дочерью Мурада II она не является.


Из академической статьи:


Мара Бранкович (1416— 14 сентября 1487 года), также известная как Мария-султанша, Мара-хатун, Деспина-хатун и Америсса, – представительница средневековой сербской династии Бранковичей, дочь Георгия Бранковича и Ирины Кантакузины. В ходе династических соглашений вошла в гарем османского султана Мурада II.

После смерти Мурада II в 1451 году, его наследник Мехмед II официально подтвердил вассалитет Георгия Бранковича. Мара Бранкович с почестями вернулась на родину. Её имя носит область Мариово в Македонии, бывшие личные владения, освобождённые султаном от налогов и присутствия мусульман; а также побережье между Салониками и полуостровом Кассандра – Каламария, «Хорошая Мария». Оставила память о себе благодаря активной поддержке и дарениям Православным монастырям, в том числе Афону. В частности, после падения Константинополя (1453 год), Мара перевезла на Афон, в монастырь Св. Павла, священные «Дары волхвов».

В 1457 году умирает Георгий Бранкович, его наследником становится сын Лазарь. Мара, опасаясь за свою безопасность, бежит на османскую территорию. Около 1459 года султан Мехмед II жалует ей Ежово и окрестные сербские сёла. А также – бывшие монастырские земли около Салоник и владение в области Дубочица, около нынешнего Лесковаца. До конца жизни Мехмед II с уважением относился к мачехе и многократно использовал её как посредницу в дипломатических контактах. Так, в конце 1474 года, при её посредничестве начинаются переговоры между султаном и Венецианской республикой, кои к тому моменту воевали уже двенадцать лет.

Мара Бранкович содействовала изданию султанского фирмана о перенесении мощей святого Иваны Рильского из старой болгарской столицы Тырново – в Рилький монастырь. Шествие 1469 года было художественно описано Владиславом Грамматиком, который писал, что отныне «Западните Български земи пак да се осветят и да се напътят към добро». Мара также подарила Рильскому монастырю икону Святой Богородицы.

Дожив до глубокой старости, Мара Бранкович скончалась 14 сентября 1487 года в Ежово.


Ещё одно замечание: – и Мурад I, и Мурад II оба воюют на Косовом поле и оба побеждают. Между ними указывают некое «междуцарствие» неопределённого срока, поэтому сроки их правления могут быть и несколько иными. Так что никаких препятствий к одновременности Иоанна Крестителя и Мурада II = Ирода II я не вижу.


18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.


Старый Бог, Отец Нового Бога давно умер, и мало кто помнит, как он выглядит. Шатается и вера в Старого Бога, Новый Бог, его Единородный Сын приходит, чтобы создать Новую, более сильную Веру. Иоанн Креститель подчёркивает, что Новый Бог существует в недре Отчем, то есть, является плоть от плоти Отца, зачатым отнюдь не Непорочным Зачатием.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Книги похожие на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Казанский

Аркадий Казанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.