» » » » Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1


Авторские права

Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Описание и краткое содержание "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Истинная история жизни любимого ученика Иисуса Христа, апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, рассказанная им самим. Ключи к Новому Завету скрывает книга, замыкающая его: Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис). Иоанн Богослов пишет эту книгу с исключительно важной целью: передать потомкам истинное время написания Нового Завета и, следовательно, – жизни самого Иоанна, время Евангельских событий, истинное место, где эти события происходили. Обложка: «Бичевание Христа» Пьеро делла Франческа.






В 1434 году Амадей VIII отказался от престола и принял монашество. Базельский собор избрал его на папский престол под именем Феликса V, с надеждой положить конец расколу церкви. Продолжая пребывать в Швейцарии (фактически лишь его наследственные владения признавали его в новом сане), он титуловался папой до 1449 года, когда отказался от сана. В этом же году Базельский собор самораспустился. Признав папу Николая V, Амадей получил от него сан кардинала.

После отречения от престола, Амадей VIII избрал местом своего жительства Рипайльское аббатство под Тононом, на берегу Женевского озера. Там он и его наиболее верные спутники учредили рыцарский орден Святого Маврикия.


Пусть тебя не смущает, читатель, что Он проживёт 68 лет, а не 33 года, как принято считать. Евангелия однозначно уверяют нас: – Христос не умирает на кресте, а воскресает после этого, и живёт долгое время, не уточняя, сколько именно лет после Своего Воскресения. А у нас с тобой появляется уникальная возможность проследить Его земной путь после Воскресения.


ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЕНИ ИИСУС ХРИСТОС


Савойское герцогство расположено во Франции, разговорный язык в нём – французский. Замечательно, когда герцог Савойский Амадей Христиан представляется кому-либо, он говорит: – «Я есть Христиан», по-французски: «Je suis Christ». До сих пор по-французски так Его и зовут. Вот вам и происхождение имени Иисус (Жё Суи по-французски). Или, если угодно: «Иисус Христос Савой оф (из Савойи)», где звучит имя Создателя: «Саваоф». Такое блестящее совпадение случайным быть не может. В других странах, когда Он говорит: «Je suis = Аз есмь», это воспринимается слышащими, но не понимающими французский язык, как имя собственное.

Рождество Христово происходит во время правления царя Ирода I, который устраивает на Него настоящую охоту, осуществив «избиение младенцев в Вифлееме». Есть ли царь с таким именем в год рождения Феликса V? Действительно, есть.


Из академической статьи:


Мурад I (1319 или 1326—1389 годы) – османский султан, правивший с 1359 по 1389 годы. При Мураде османское государство расширило свою территорию в Анатолии и на Балканском полуострове, также произошли важные реформы в системе управления государством. Мурад – первый правитель османов, принявший титул султана, он же превратил государство, бывшее когда-то небольшим тюркским племенем, в Османскую империю. Его матерью была Нилюфер хатун.

Мурад унаследовал трон от своего отца, Орхана, и в первые годы после его смерти боролся за власть с братьями Ибрагимом и Халилем, которые в конце концов были умерщвлены по его приказу. Вскоре после начала правления Мурада его войска вторглись в западную Фракию и взяли византийские города Адрианополь и Филлипополь. В 1365 году Адрианополь (тур. Эдирне) стал новой столицей Мурада. Византийский император Иоанн V Палеолог вынужден был подписать с турками унизительный договор, по которому он отказывался от восполнения потерь, понесённых во Фракии, и оказания помощи сербам и болгарам в сопротивлении османской экспансии, также он обязан был оказывать османам поддержку в борьбе с их турецкими соперниками в Малой Азии. Через десять лет Иоанн V фактически стал вассалом Мурада I.

Однако до того, он не оставлял попыток найти союзников для войны с османами. Палеолог мог найти союзников среди католических (?  знак вопроса мой – авт. Так я обозначаю, что данные мировые события произошли до Христа, и ни католиков, ни православных в сегодняшнем понимании этого слова быть не могло.) монархов, лишь пообещав, подчинить (греческую церковь католической?). Он сделал это во время тайного визита в Венгрию, но был захвачен на обратном пути болгарами и заточён ими в крепость. В 1366 году Амадей VI Савойский с небольшим войском (крестоносцев?) явился на помощь императору, вторгся в захваченные турками земли и отбил у них полуостров Галлиполи, но не стал задерживаться на месте, отправившись воевать с болгарами. Вскоре османы вернули захваченные (христианами?) территории.

В 1371 году войска Мурада в битве на реке Марице сокрушили 60-тысячную армию союзную армию (христианских?) правителей Южной Европы, после чего захватили македонские города Драма, Кавала и Серре. Эти победы позволили увеличить присутствие турок на Балканском полуострове и сделать правителей северной Сербии и Болгарии данниками Мурада.

Завоевания османов на время прекратились в 1370-х годах из-за внутренних смут. В 1373 году против Мурада выступил его сын Савджи, который вместе с наследником Византийского престола Андроником IV в 1376 году взял Константинополь и сместил императора Иоанна V. Мурад лично подавил этот мятеж, осадив сына во Фракии. Савджи был схвачен и предан мучительной казни. Иоанн V, освободившись из заключения, при помощи султанских войск вернул Константинополь и сурово наказал своего сына (ослепил его).

В 1380-х годах Мурад продолжил наступление на запад. В 1385 году он взял Софию, а в1386 году – Ниш. В Малой Азии территория государства была расширена до Токата путём присоединения бейликов Гермиян, Текке и Хамид. Несколько бейликов объединились в антиосманскую коалицию под руководством Карамана, но потерпели поражение в Конье в 1386 году. В 1389 годах турецкая армия под командованием Мурада и его сына Баязида разбила коалицию из сербских и боснийских правителей в битве на Косовом поле, хотя сам Мурад перед началом сражения был смертельно ранен сербским князем Милошем Обиличем, под видом перебежчика проникнувшим в шатёр султана. Трон Османской империи унаследовал сын Мурада, Баязид I.


Представь себе, читатель: – все эти события происходят «до Рождества Христова». Спрашивается: – «а какие боги почитаются людьми до Христа?». Считаю, что с одной стороны это: – Олимпийская семья богов (Зевс – Громовержец (Юпитер), его братья Посейдон (Нептун) и Плутон (Аид), его дети – боги (Аполлон, Гермес, Марс, Афина, Афродита и др.) Полный перечень их можно найти в Мифологии. Как их «оплёвывают» в эпоху становления Христианства, смотри «Жития святых» святителя Димитрия Ростовского (1651—1709 годы) С другой стороны, нарождающееся единобожие, устанавливает веру в Бога-Создателя (Аллаха), которую Христианство не отвергает, а берёт за основу.

Неужели это происходит так недавно? – спросишь ты. Я отвечу просто: – после того, как я, обнаружив «Сдвиг Данте» в 500 лет, помещаю Данте в то время, когда он действительно живёт и творит, я уже ничему подобному не удивляюсь, и, чтобы восстановить непредвзято истинную историческую картину, готов беспристрастно и незаинтересованно рассмотреть этот «Сдвиг Христа» в 14 веков. Кто хочет мне возразить, прошу предъявить свои доказательства против «Свидетельства Иоанна Богослова».

Если посмотреть на действия этого султана (царя) после 1383 года, выделяется его поход на запад, с захватом Софии в 1385 году и Ниша в 1386 году. Это явно отражается в Новом Завете, как преследование Богородицы с младенцем Иисусом, которому в 1385 году исполняется 2 года. Имена же Мурад и Ирод практически тождественны, не говоря уже о титульном номере в династии.

Дополнительное соображение: – посмотри, читатель, на созвучие Софии и Савойи, Ниша и города Ниццы, находящимся в той же Савойе и ты поймёшь, что Мурад I, преследует Младенца Иисуса в его герцогстве Савойя, а Мария с Младенцем скрываются в горах Альпах, в Швейцарии.

Ещё одно соображение: – на картине Пьеро делла Франческо бичевание Иисуса происходит на фоне красивой колонны с золотой статуэткой наверху. Учитывая, что на момент казни Христу больше 33 лет, определяюсь, кто в это время является первосвященником в Константинополе – Новом Риме. (1383+33=1416 год по современному летоисчислению).

(Папа?) первосвященник Византии Мартин V (Оддоне Колонна, 1417 – 1431 годы понтификата). Пророк Малахия присваивает ему девиз: «Corona ueli aurei» – «Корона золотого занавеса». Из семьи Колонна происходит несколько первосвященников. Этот первосвященник вполне подходит на роль фарисея Каиафы, гонителя Христа.

И здесь же, рядом с ним, можно найти человека, вполне достойного, чтобы называться Иоанном – Крестителем, пришедшего в Иерусалим раньше Христа, и этого человека зовут Иоанн.


Из академической статьи:


Иоанн XXIII — антипапа с 17 мая 1410 года по 29 мая 1415 года. Бальтазар Косса (ок. 1370 года, Прочида, по другим данным Искья – 22 декабря 1419 года, Флоренция) – один из антипап (периода Великого западного раскола?).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Книги похожие на "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Казанский

Аркадий Казанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Казанский - Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Иоанн Богослов. Десакрализация. Евангелие Откровения. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.