» » » » Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»


Авторские права

Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»
Рейтинг:
Название:
Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7882-1300-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»"

Описание и краткое содержание "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»" читать бесплатно онлайн.



Содержание книги отражает основные направления научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых в области научно-технического творчества. В материалах научной школы рассмотрены вопросы организации НИРС в учреждениях СПО и ВПО.






Также с мая 2010 к акциям присоединились школьники города.

В итоге проводимых мероприятий формируется личность, гражданин, компетентный специалист в области преподавания различных предметов, обладающий экологическим мировоззрением, ориентированный на передачу этого мировоззрения своим ученикам через практическую деятельность.

Учащиеся школ кроме участия в акциях знакомятся с природой родного края, выполняют реферативные и исследовательские работы, учатся положительному взаимодействию с природой.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ И КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ БУХГАЛТЕРА

Окунева Е.АЧелябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина, [email protected]

Цель научной работы: это формирование предпринимательских качеств в процессе обучения профессии бухгалтер.

Методы исследований, использованные в работе: монографический, синтез, табличный и графический методы, экстраполяции и другие.

В процессе научного исследования определены возможности подготовки предпринимателя для современного развивающегося в новых экономических условиях общества. Предпринимательству не готовят, но есть профессии, изучая которые при получении профессионального образования, преподавателям можно сформировать, а студентам приобрести компетенции и качества, необходимые как бухгалтеру, обслуживающему финансовую деятельность малого коммерческого предприятия, так и предпринимателю, который может организовать бизнес и достойно продвигать его. В работе предложено исследование качеств и компетенции, которые являются едиными для бухгалтера и предпринимателя, а так же исследованы дисциплины, получая знания по которым бухгалтер приобретает качества и компетенции предпринимателя в процессе обучения непосредственно, разрабатывая собственный проект.

Основные результаты научного исследования:

– Разработка и внедрение проекта «Создание бизнес-плана в процессе обучения профессии бухгалтер».

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ

Петрова А.К Северо-восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова, [email protected]

Цель проекта: формирование познавательного интереса к предмету химия и развитие творческих способностей учащихся через привлечение способных учащихся школ региона к проектноисследовательской деятельности по химии.

Методы исследований, использованные в работе: наблюдение за деятельностью учащихся, анкетирование учащихся и учителей, беседы, анализ психолого-педагогической и химической литературы, опытно-экспериментальная работа по разработанному проекту, методы контроля и статистической обработки данных педисследования.

Основные результаты: 1) участие учащихся в региональных и республиканских конкурсах молодых исследователей, научнопрактических конференциях; 2) участие студентов в научнопрактических конференциях, конкурсах; 3) регистрация ноу-хау и патентов.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МОЛОДЕЖЬЮ

Смирнова Н.ССанкт-Петербургский государственный университет, [email protected]

Цель проекта – обеспечение самореализации и профессионального роста студентов факультета политологии посредством внедрения технологии социального проектирования.

Методы исследований: включенное наблюдение, анализ документов, анкетирование.

Основные результаты:

– проект позволяет студентам освоить теоретические основы технологии проектирования и обрести практические навыки разработки, реализации и управления социальными проектами;

– данный проект направлен и на повышение качества профессионального образования студентов, улучшение условий обучения студентов через реализацию их же идей;

– в рамках реализации данного проекта для единой платформы освещения и поддержки проектов команд используется интернетплощадка студентов факультета политологии СПбГУ – http://rustudents.net/. Таким образом, студенты самостоятельно работают на страницах электронного дневника своих проектов;

– реализация данного проекта в 2012-2013 учебном году позволит мне не только продолжать внедрять новую форму деятельности студентов в рамках работы СНО, но и использовать эмпирический материал в собственном дипломном исследовании, посвященном разработке новой модели управления молодежной политикой в России.

РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ В ОСВОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Тарасова О.ЕКурский государственный медицинский университет, [email protected]

Цель проекта: развитие научного потенциала и формирование навыков проектирования у молодежи.

Методы исследований, использованные в работе: анкетирование, опрос, интервью, контент-анализ, пилотажное исследование, анализ литературы, экономический анализ, голметодика, монографическое исследование.

В ходе проведенного исследования среди студентов вузов г. Курска было установлено, что большинство респондентов считает, что научно-исследовательская деятельность в их учебных заведениях организована на высоком уровне, но в тоже время количество вовлеченных в данный вид внеучебной работы составляет довольно маленький процент. Студенты считают необходимым создание студенческого экономического кружка (СНК), основными направлениями деятельности которого должны быть: привлечение молодежи к научно-исследовательской деятельности, осуществление взаимопомощи в разработке и реализации социальных проектов, создании бизнес-планов.

После комплексного анализа имеющихся ресурсов, оценки целесообразности и актуальности создания СНК можно сказать, что данный проект имеет все возможности к реализации, перспективу развития и наращивания потенциала. Он способен функционировать без значительных финансовых вложений, но при расширении масштабов деятельности необходимы мероприятия по поиску новых источников ресурсов.

Проект принес положительные результаты в период его экспериментального внедрения. Члены Кружка помогли участникам Зимней Школы В. Потанина в реконструкции их проекта из инициативного в научно обоснованный, дали полное финансовое обоснование и оценку эффективности. Результатом стала победа в конкурсе грантов. Также проект начал реализовывать один из ключевых аспектов его деятельности – участие в реализации мероприятий областной целевой программы «Повышение уровня и качества жизни пожилых людей Курской области на 2011-2013 годы».

Результаты мониторинга позволили выявить реальные потребности пожилых граждан в различных социальных услугах и определить степень удовлетворенности ими, составить социальные паспорта пожилых граждан.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СНО КАК РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Фёдорова О.АФилиал ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре, [email protected]

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) является одним из важнейших качественным показателем работы высшего учебного заведения. НИРС подразумевает получение новых и углубление имеющихся знаний, подготовку и воспитание научнопедагогических кадров.

Цели проекта – организационно-методическое обеспечение, всесторонняя поддержка и повышение уровня творческой научной работы студентов;

– повышение качества подготовки квалифицированных кадров; развитие у студентов навыков делового общения, организаторской и лекторской работы, формирование правовой и информационной культуры, уважения к интеллектуальной собственности;

– содействие использованию результатов студенческих исследований в учебном процессе филиала и методической работе школ.

Задачами проекта являются:

– формирование мотивации студентов к научной работе;

– пропаганда среди студентов различных форм научного творчества в соответствии с принципом единства науки и практики;

– обучение студентов методикам и средствам самостоятельного решения научно-практических задач и оказание научно-методической помощи в различных областях знания и практической деятельности;

– выявление наиболее способных и талантливых студентов филиала, привлечение их к целенаправленной научной и научно – организационной работе;

– организация и проведение различных организационно-массовых мероприятий по линии НИРС.

Основными направлениями деятельности СНО выступают:

– координация научной деятельности студентов путем предоставления информационной и организационной поддержки, а также методическое обеспечение и сопровождение учебной и исследовательской работы членов СНО;

– участие в организации и проведении всех форм научных и конкурсных мероприятий, касающихся учебной и научной работы студентов;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»"

Книги похожие на "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»"

Отзывы читателей о книге "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.