» » » » Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»


Авторские права

Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»
Рейтинг:
Название:
Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7882-1300-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»"

Описание и краткое содержание "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»" читать бесплатно онлайн.



Содержание книги отражает основные направления научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых в области научно-технического творчества. В материалах научной школы рассмотрены вопросы организации НИРС в учреждениях СПО и ВПО.






В то же время И.И.Новиков, утверждает, что название «учебно-исследовательская работа нелогичное, т.к. любая работа, выполняемая в соответствии с учебным планом, является учебной».

В.В. Белоносова в своем исследовании пользуется таким значением термина УИРС: «учебно-исследовательская работа студента – специфическая форма исследовательского метода учебного процесса, первая ступень научного исследования» [Белоносова В.В. Учебно-исследовательская деятельность студентов как средство развития их творческой деятельности: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Санкт- Петербург, 2003, с. 57].

Анализ вышеуказанных трактовок понятий позволил нам определиться в том, что НИРС и УИРС выступают составными компонентами исследовательской деятельности студентов, направленными на решение каких-либо утилитарных задач. Становится очевидным, что эти понятия взаимодополняют друг друга. Если учебно-исследовательская работа дает возможность студентам приобщиться к научным исследованиям, то научно-исследовательская работа, «опирающаяся на реальные факты производственной деятельности, позволяет сформировать все необходимые качества современного специалиста-исследователя».

Проведенный анализ понятий НИРС, УИРС позволяет сделать вывод о том, что данные категории студенческой науки находятся на разных иерархических уровнях, причем понятия более низкого уровня являются составными компонентами более верхних в иерархии данных терминов (Рис. 1).


Рисунок 1. Иерархия категорий студенческой науки


СОЗДАНИЕ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРИ ВУЗЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Шилов А.С., Фокин А.АФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет», г. Сыктывкар, Российская Федерация, [email protected], [email protected]

В настоящее время, все большее внимание со стороны государства и общества уделяется модернизации и развитию инновационных технологий, в нашей стране действует множество различных федеральных и региональных программ, направленных настимулирование роста инновационных технологий в приоритетных направлениях для Российской Федерации [Указ Президента РФ от 7 июля 2011 г. N 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации» [Электронный ресурс – www-документ] URL: http://text.document.kremlin.ru/SESSION/PILOT/main.htm].

Основным поставщиком инноваций являются вузы и научные учреждения, в них сосредоточена львиная доля инновационного потенциала страны. Соответственно студенты и молодые ученые – это «двигатель» научно-технического прогресса, и к которым, без сомнения, должно быть уделено соответствующее внимание со стороны государства и бизнес сообществ. Обратимся к зарубежному опыту, последнее десятилетие XX века в США ознаменовалось массовым появлением конкурсов инновационных проектов. Формирование венчурного рынка, с одной стороны, обусловило интерес фондов к новым проектам, а с другой – превратило предпринимательскую активность студентов в один из ключевых факторов конкурентоспособности вузов. В частности, с 1998 года под эгидой знаменитого Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) проводится всемирный семинар стартапов Global Startup Workshop (GSW), который стал флагманом в мировой практике студенческого предпринимательства. Одним из важнейших нематериальных активов MIT является особая творческая среда, которая существенно отличается от атмосферы, царящей до сих пор в большинстве Российских вузов. Помимо учебы и выполнения самостоятельных заданий, студенты постоянно участвуют во множестве мероприятий и программ, которые проходят в течение года [Инновации: ключ на старт. Экосистема венчурных компаний посевного цикла: состояние и перспективы [Текст] / ООО Наутех, коллектив авторов. М.: Бизнес-журнал, ИД Компьютерра, 2010. – 228 с.].

В современной реальности, для коммерциализации результатов НИОКР (R&D), просто необходимо использовать те возможности, которые предоставляются молодежи, но для этого в процессе учебы студентам вузов необходимо создавать условия, способствующие их развитию в направлении инновационного предпринимательства в приоритетных научных направлениях, но проблема в том, что работа в этом направлении в Российских вузах идет медленно, особенно в региональных. В данной статье предложен пример создания научных студенческих объединений, студенческих научно-исследовательских лабораторий, которые, прежде всего, ориентированы на коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности, такие лаборатории могут успешно создаваться при малых инновационных предприятиях, которые функционируют при вузе. В подавляющем большинстве случаев научные исследования проводимые студентами, в рамках образовательной программы вуза, не коммерциализуются, а причина в том, что изначально не ставится такой цели, в таком случае используется принцип – наука ради науки. Студентам, помимо научно-исследовательской деятельности, необходимо получать бизнес-компетенции, необходимые для становления инновационных проектов, и перехода от этапа научной разработки до появления коммерческого продукта или услуги. Положительным примером может служить студенческая научно-исследовательская лаборатория «Sport & Health» Сыктывкарского государственного университета, которая в настоящее время реализует несколько инновационных проектов, участвует в различных конкурсах и программах («УНИК», «СТАРТ», Зворыкинский проект и т.д.) причем для данного вуза, такая практика обучения инновационного предпринимательства является новой. Такой подход позволит привлечь заниматься инновациями активных, целеустремленных студентов, что в будущем позволит благотворно воздействовать на инновационную инфраструктуру региона.

НАПРАВЛЕНИЕ 2

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

2.1 ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ПОЛИМЕРОВ И ЭЛАСТОМЕРОВ

THE OXIDATION OF SODIUM SULFIDE USING TRANSITION METAL OXIDES DEPOSITED ON THE POLYMER MATRIX

Bui Dinh Nhi, Akhmadullin R.M, Akhmadullina A.G., Samuilov Y.D. Kazan National Research Technological University, [email protected]

Kazan is a large center of the Russian chemical industry. Production of polysulfide rubbers and hermetics occupy a special place in Kazan. In 2000 production of polysulfide hermetics for double-glazed windows was organized.

Thiocol production is extremely adverse in the ecological relation. It is well known that the odors from thiocol production are obnoxious. Many methods for eliminating Na2S have been reported due to industrial need. There will be some problems, however, if these methods are applied to wastewater treatment. The most interesting method of sodium sulfide detoxification is the oxidation of the toxic sulfur compounds in the waste by the use of atmospheric oxygen. In the absence of catalysts, this process is performed at temperatures of 90-110 0C and pressures of 0.3-0.5 MPa. The use of catalysts can give a significant acceleration of the oxidation process, so that it can be performed at 40-50 0C. Homogeneous catalysts, including transition metal oxides can dissolve in alkaline solution. Heterogeneous catalysts were synthesized by introducing transition metal oxides into the polymer matrix. The heterogeneous catalyst has a high level of chemical stability, mechanical strength, and stable catalytic activity.

In this paper is proposed the catalytic efficiency of transition metal oxides deposited on the polymer matrix in the sodium sulfide oxidation and investigation of kinetic parameters in presence of copper and manganese oxides catalyst.

The effect of transition metal oxides deposited on the polymer matrix in the sodium sulfide oxidation is given in Figure 1.


Fig. 1 The effect of transition metal oxides deposited on the polymer matrix in the sodium sulfide oxidation.


It is apparent from the Figure that copper and manganese oxides show maximum activity in the sodium sulfide oxidation, in this case intial rate of reaction is, respectively, about 1,4 and 1,35 times higher than intial rate of no catalyst. Oxides of NiO, Co3O4, Cr2O3, TiO2 – show insignificant activity, a part from the tested oxides: V2O5, Fe2O3 – don't influence rate of reaction, and catalysts based on the MoO3 oxide- even inhibit sodium sulfide oxidation.


Fig. 2 The effect of mixed compositions by different concentration of copper and manganese oxides in the sodium sulfide oxidation.


Catalytic activity of mixed compositions, which were synthesized by different concentration of copper and manganese oxides shows that CuO5/MnO2-15 possesses highest activity for sodium sulfide oxidation (Fig. 2).

Influence of the heterogeneous catalyst amount on the rate of reaction shows that increasing catalyst amount to 5,0 g leads to increase the rate of sodium sulfide oxidation. The further increases in catalyst amount don't influence rate of reaction (Fig. 3).


Fig. 3 Influence of the heterogeneous catalyst amount on the rate of sodium sulfide oxidation


Fig. 4 Influence of temperature on the rate of sodium sulfide oxidation


Influence of temperature on the rate of reaction shows that the maximum rate of sodium sulfide oxidation is observed at temperature 600С, above and below 60 0С rate of reaction is decreased (Fig. 4).

Kinetic methods show that all reactions are first order with respect to the [O2] and zero – to the concentration of sulfur compounds (Fig. 5).


Fig. 5 Logarithmic dependence of rate of sodium sulfide oxidation on concentration О2


IMIDAZOLIUM BASED POLYMERIC IONIC LIQUIDS AS POLYMER ELECTROLYTE MEMBRANES

Hamit ErdemiDepartment of Polymer Engineering, Faculty of Engineering, Yalova University, TR-77100 Yalova, Turkey, [email protected]

Ionic liquids are defined as molecules containing a permanent charge and a melting point below 100 oC [1]. Although it is not a requirement, in general, the more common ionic liquids possess an organic cation and an inorganic anion. Ionic liquids are receiving an upsurge of interest for their unique physicochemical properties such as high thermal stability, negligible vapor pressure, relatively high ionic conductivity, and good electrochemical stability.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»"

Книги похожие на "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»"

Отзывы читателей о книге "Международная молодежная научная школа «Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.