» » » Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3


Авторские права

Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3

Здесь можно купить и скачать "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рассказы из Корана: том 3
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рассказы из Корана: том 3"

Описание и краткое содержание "Рассказы из Корана: том 3" читать бесплатно онлайн.



Книга «Рассказы из Корана», написанные в 40-е годы XX века, является, возможно, самым подробным трудом в своей области. Основываясь на Коране, книга рассказывает о том, что происходило с народами прошлого, их взаимоотношениях с Богом. В третьем томе приводятся истории о праведниках и злодеях. Перевод аятов Корана большей частью основан на переводе Э. Кулиева. При цитировании отрывков из Библии использовался, как правило, синодальный перевод. На обложке – картина А. Даузатца.






– После того, что случилось с этими несчастными с вашей помощью, моя поездка в Вавилон будет для меня худшим несчастьем. Я проведу остаток жизни среди этих руин. Поэтому, царь, прошу, не настаивайте.

Навуходоносор вернулся в Вавилон без пророка.145

33.6. Освобождение евреев

Даже представить трудно, сколько страданий вынесли евреи во время вавилонского рабства. Они собственными глазами увидели, как сбылось пророчество Исаии и Армии́ (мир им).146 Теперь единственной надеждой евреев была вторая часть предсказания о том, что через семьдесят лет они обретут свободу. На персидский трон должен был взойти их освободитель, руками которого и должно было свершиться спасение евреев и Иерусалима.

Данные предсказания были сделаны сначала пророком Исаией (мир ему) (примерно за 160 лет до этого случая), а затем и пророком Армией (мир ему).

Незадолго до наступления предсказанного срока освобождения пророк Данияль (мир ему) увидел в Божьем откровении персидского царя в образе двурогого барана. Ангел Джибриль (мир ему) пояснил значение сна: царь будет править сразу Мидией и Персией. В том же откровении Данияль (мир ему) увидел, как однорогий козел одолевает двурогого барана. На это Джибриль (мир ему) сказал, что придет могущественный правитель, который положит конец монархии в Иране и присоединит его к своему царству. Имелся в виду Александр Македонский.

В Книге Иеремии приводятся следующие предсказания:

И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет. И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею…147

Ибо так говорит Господь:

– Когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие.148

В предсказаниях также говорилось, что освободитель по имени Кир придет из Ирана, и его царство с Божьей помощью будет стремительно развиваться; он получит беспрецедентные блага, которых не было у царей до него, поскольку будет «Господним пастырем», спасителем людей. О его пришествии четко говорится в Книге Исаии:

…Который говорит Иерусалиму: «ты будешь населен», и городам Иудиным: «вы будете построены, и развалины его Я восстановлю», Который бездне говорит: «иссохни!» и реки твои Я иссушу, Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: «ты будешь построен!» и храму: «ты будешь основан!» Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей… Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного… Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих, не за выкуп и не за дары…

Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель. Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов. Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе…149

Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет спаситель твой; награда его с ним и воздаяние его пред ним…150

Пророчество о Вавилоне, которое изрек Исаия, сын Амосов… Я дал повеление избранным Моим и призвал для совершения гнева Моего сильных Моих, торжествующих в величии Моем… Вот, Я подниму против них Мидян, которые не ценят серебра и не пристрастны к золоту…151

А в Книге Иеремии сообщается:

Вот, Я подниму на Вавилон и на живущих среди него противников Моих… Посему так говорит Господь: вот, Я вступлюсь в твое дело и отмщу за тебя, и осушу море его, и иссушу каналы его. И Вавилон будет грудою развалин, жилищем шакалов, ужасом и посмеянием, без жителей… ибо от севера придут к нему опустошители… Пронесется гул вопля от Вавилона и великое разрушение… ибо Господь опустошит Вавилон и положит конец горделивому голосу в нем… толстые стены Вавилона до основания будут разрушены, и высокие ворота его будут сожжены огнем…152

Историческая информация подтверждает сведения, изложенные в книгах древних пророков.

По состоянию на 635 г. до н. э. Иран был разделен на два небольших государства: северо-западную Мидию и южный Парс. Обе страны находились под контролем Ниневии, поскольку именно она, наряду с Вавилонией, обладала наибольшим могуществом.

Но в 612 г. до н. э. Ниневия прекратила свое существование, и Мидия обрела независимость. Однако теперь большое влияние на иранские государства стала оказывать Вавилония. Так продолжалось до 560 г. до н. э.

В 559 г. до н. э. к власти в Парсе приходит Кир. Вскоре он становится к тому же правителем Мидии и практически бескровно включает в свое государство всю Малую Азию.

Примерно в то время, когда Кир стал правителем Парса и Мидии, в Вавилоне на смену Навуходоносору приходит новый царь, который не был столь смелым и наглым, как его предшественник, но при этом превзошел его в жестокости и любви к роскоши. Народ был встревожен повадками царя и уже подумывал о революции.

В это же время, благодаря уму, мудрости, предсказаниям и прекрасным манерам, популярным становится пророк Данияль (мир ему). Он получил влияние на государственном уровне и призывал нового царя Валтасара изменить свое поведение, но тот не слушал. Дошло до неслыханного поступка: Валтасар велел принести священные сосуды, которые его отец забрал из Иерусалима, стал пить оттуда вино и совсем не так, как следовало, обращаться с ними. В это время он увидел, как вдруг появилась рука и стала писать слова на стене дворца.

В страхе и шоке он позвал колдунов, гадателей и мудрецов, чтобы те разъяснили ему случившееся, но никто не могут разгадать эту тайну. Царица посоветовала позвать мудрого и всегда правдивого Данияля (мир ему).

Так и сделали. Царь рассказал ему о случившемся и пообещал щедро вознаградить за разгадку тайны. Данияль (мир ему) ответил:

– Дары твои пусть останутся у тебя… а написанное я прочитаю царю… Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу… Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен… И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это, но вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных… За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание. И вот что начертано: «мене, мене, текел, упарсин». Вот и значение слов: мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес – разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.153

Через весьма короткое время после этого случая делегация вавилонян предложила Киру свергнуть Валтасара, освободив народ от его жестокости. Люди пришли к Киру, когда тот был занят восточным походом. Он согласился помочь и, завершив свой поход, направил армию в Вавилонию. Мощная крепость Вавилона была сокрушена, и Кир занял место Валтасара. Люди были рады и с благодарностью признали Кира своим правителем.154

Когда Кир вошел в Вавилон, Данияль (мир ему) показал ему предсказания в книгах пророков Исаии и Армии́ (мир им) о человеке, который освободит евреев от рабства. Кир был впечатлен и заявил, что освобождает всех евреев – теперь они могут без помех возвратиться в Сирию и Палестину, восстановить Иерусалим и заново отстроить в нем Божий храм. Кир предложил покрыть все расходы из государственной казны и признался, что именно их религия является единственно верной, а Бог Иерусалима – Истинный Бог.

На персидском языке имя Кир звучит как Куруш, на греческом – Кюрос, на иврите – Корэш, на арабском – Кей-Хосров.

Для евреев Кир стал предвестником новой эры, поэтому в Ветхом Завете он назван Господним пастырем и спасителем людей. Арабы же в доисламскую эру ничего о нем не знали. Даже приняв ислам и присоединив к халифату Персию, они все равно не получили о нем информации, ведь его времена давно прошли. По этой причине есть разногласия в отношении его личности: одни арабские историки отождествляют его с Бахманом, сыном Исфандияра, другие (обсуждая жизнь Зулькарнайна) – с Кей-Кубадом. Как полагают иранские историки, последнее имя носили его отец и сын.155

В ветхозаветной Книге Ездры говорится, что евреи получили свободу и начали строительство храма на казенные деньги, но Кир умер еще до окончания строительных работ. Его сын-наследник прожил лишь недолгое время после его смерти, и через восемь лет на трон взошел Дарий, двоюродный брат Кира. Некоторые правительственные служащие прекратили работу в Иерусалиме. Тогда Аггей и Захария (мир им), пророки того времени, напомнили Дарию о приказах Кира и призвали его возобновить строительство. Царь согласился и подтвердил свою приверженность Богу Иерусалима:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рассказы из Корана: том 3"

Книги похожие на "Рассказы из Корана: том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хифзурахман Сеохарви

Хифзурахман Сеохарви - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3"

Отзывы читателей о книге "Рассказы из Корана: том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.