» » » Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3


Авторские права

Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3

Здесь можно купить и скачать "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рассказы из Корана: том 3
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рассказы из Корана: том 3"

Описание и краткое содержание "Рассказы из Корана: том 3" читать бесплатно онлайн.



Книга «Рассказы из Корана», написанные в 40-е годы XX века, является, возможно, самым подробным трудом в своей области. Основываясь на Коране, книга рассказывает о том, что происходило с народами прошлого, их взаимоотношениях с Богом. В третьем томе приводятся истории о праведниках и злодеях. Перевод аятов Корана большей частью основан на переводе Э. Кулиева. При цитировании отрывков из Библии использовался, как правило, синодальный перевод. На обложке – картина А. Даузатца.






В некоторых случаях доносятся вести о рождении младенцев в искаженной форме с наличием животных черт. Такое изредка случается в качестве урока для человечества, которому следует быть благодарным Богу за свой человеческий облик, за то, что Творец дал людям разум и возвысил над остальными творениями. Рождение младенцев в искаженной форме также дает человеку понять, как эмбрион преобразуется в полноценного человека.

Каждый день в материнских утробах тысячи эмбрионов проходят различные стадии своего развития. Это подтвержденный, всем очевидный факт. Если такое преобразование возможно, то нет никаких научных оснований считать невозможным обратный процесс, когда более высокая форма жизни преобразуется в низшую.

Иными словами, преобразование само по себе не противоречит логике. Но нас интересует другой вопрос: имело ли место превращение нарушителей субботы в обезьян и свиней? И ответ здесь дается не на основе логических предположений, а на базе исторических свидетельств. Абсолютная вера в Коран подсказывает нам, что такое преобразование действительно было. К тому же практически все корановеды прошлого говорили в пользу этого. И мы не имеем права отвергать факт того или иного события только из-за того, что в нынешнее время мы не видим подобных примеров.

Известный медик Закария Рази, говоря о проказе, описывал ее худшую форму, когда ядовитые вещества попадают в кровь, в результате чего человек обезображивается и начинает напоминать обезьяну. Болезнь, перешедшая в данную стадию, лечению не поддается. Закария Рази писал, что подобное было отмечалось еще древнегреческими врачами.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что нарушители субботы были наказаны Богом таким способом. Изменились их сердца, что лишило их человеческих черт, и худшая форма проказы обезобразила их тела. Вероятно, по этой причине эти люди, как сообщают нам хадисы89, не прожили более трех дней после этого. Божья кара поразила их изнутри и внешне, и они не могли долго жить.

31.8. Диалог Ибн Аббаса и Икримы

Икрима, ученик Ибн Аббаса (Божье ему довольство), вспоминал одну из встреч со своим учителем:

Я отправился к нему и увидел, что он, держа на коленях Коран, погрузился в размышления и рыдает. Некоторое время я не тревожил его. Но, увидев, что он так и сидит в этом положении, я подошел и поприветствовал его.

– Да буду я выкупом за вас! – сказал я. – Почему вы так плачете?

– Эти страницы заставляют меня рыдать.

Я увидел, что Коран открыт на главе «Преграды». Он спросил меня, знаю ли я о селении Айла. Я ответил утвердительно, и он тогда пояснил:

– Там жили евреи. В субботу к ним приплывали рыбы, но в другие дни они уходили глубоко в воду. Едва можно было выловить одну-две рыбины. Так продолжалось некоторое время. Наконец, дьявол искусил их и сообщил некоторым из них, что субботний запрет касается лишь поедания рыбы, а не ее ловли. Тогда они стали вылавливать рыбу в субботу, а есть ее в другие дни90. Когда такое действие распространилось среди народа, праведники стали отговаривать людей от этого: нельзя ни есть, ни ловить рыбу по субботам. Они предупредили, что, если те не прекратят, их ждет Божья кара. Но те не прислушались к совету, и тогда некоторые праведники на следующей неделе ушли и поселились на некотором отдалении от них. Другие праведные люди согласились, что народ совершает ошибку, но не стали переселяться и разрывать отношения с преступниками. Когда ушедшие праведники предупреждали преступников о Божьей каре, те праведники, что остались жить, говорили им:

– Зачем вам увещевать людей, которых Бог погубит или сурово накажет?91

А те отвечали им:

– Чтобы иметь оправдание перед вашим Господом, и, быть может, они устрашатся.92

Наконец, праведники предупредили людей, что настало время изменить свое поведение, иначе уже завтра их ждет наказание.

Далее Ибн Аббас (Божье ему довольство) сообщил, каковой была кара для преступников, и сказал, что Бог продемонстрировал нам участь двух групп: самих преступников и праведников, увещевавших свой народ и даже отделившихся от него. Первые были наказаны искажением лиц и гибелью, а вторых вред не затронул. Однако Бог ничего не сказал о том, что случилось с третьей группой – праведниками, которые не отделились от народа и перестали увещевать его. Ибн Аббас (Божье ему довольство) сказал, что у него есть определенное предчувствие в их отношении, но он боится высказать его вслух.93

Тогда я сказал ему, что не стоит тревожиться, ведь, согласно Корану, они сами говорили группе проповедников:

– Зачем вам увещевать людей, которых Бог погубит…?94

То есть они сами не будут наказаны, и Коран очень ясно говорит об этом. Кроме того, им категорически не нравилось поведение преступников, и они четко говорили об этом, а значит не заслуживают наказания.

Ибн Аббас (Божье ему довольство) очень обрадовался моему объяснению и похвалил меня за него.

31.9. Участь наказанных

Обезображенные люди прожили не более трех дней с момента получения наказания. На этот счет есть следующее достоверное повествование:

Ибн Масуд (Божье ему довольство) рассказывал, как сподвижники спросили пророка Мухаммада (мир ему и Божье благословение) о том, являются ли современные обезьяны и свиньи потомками наказанных евреев.

– Нет, – ответил он. – Когда Бог наказывает людей посредством обезображивания, Он не дает им возможности породить потомство. Животные – отдельные Божьи творения. Когда Божий гнев сошел на евреев, они преобразовались в этих животных.95

Есть также другой хадис:

Если Бог обезображивает людей, Он не оставляет их в живых, и они не производят потомство. Обезьяны и свиньи существовали еще до этого случая.96

И еще одно сообщение:

Ибн Аббас (Божье ему довольство) говорил, что обезображенные люди прожили не более трех дней. В это время они ни ели, ни пили, ни размножались.97

31.10. Уроки и выводы

1) «Велите одобряемое и запрещайте порицаемое». Именно это веление исполняли пророки. В их отсутствие эта ответственность ложится на плечи теологов. Коран и хадисы подчеркивали важность данной обязанности и обращали на нее внимание мусульманского общества. Тем, кто исполняет ее, полагается награда, а тем, кто пренебрегает ею, грозит наказание:

Вы (верующие) – лучшая из общин, появившаяся на благо человечества, вы повелеваете совершать одобряемое и запрещаете предосудительное…98

Неверующие потомки Исраила были прокляты языком Дауда и Исы, сына Марьям. Это произошло потому, что они ослушивались и выходили за рамки дозволенного. Они не запрещали друг другу предосудительные поступки, которые они совершали. Скверно то, что они делали!99

На этот счет имеются следующие сообщения:

а. Как сообщал Ади ибн Амира, пророк Мухаммад (мир ему и Божье благословение) сказал:

Бог не наказывает обычных людей, когда их знать творит зло. Но если грех совершается открыто перед этими людьми, и они могут остановить это, но не останавливают, тогда Бог обрушит наказание и на обычных людей, и на знать.

б. Абу Сагид Худри (Божье ему довольство) передавал следующие слова пророка Мухаммада (мир ему и Божье благословение):

Если человек видит, что кто-то творит зло, он должен остановить это рукой. Если не может, то словом. А если не может и этого, то у него должно быть отвращение к греху в душе, и это слабейшая степень веры.

Последний из приведенных хадисов обращает внимание мусульман на необходимость наличия у них достаточной власти и сил для прекращения преступных действий. Если по недосмотру такие способности утрачены, у мусульман должно быть достаточно способностей и веры на предотвращение преступлений своим языком. Если даже на такое верующие не способны, то остается лишь минимальная степень веры —чувствовать отвращение к греху и не выражать никакого одобрения в его отношении.

Если человек не действует по первому варианту, а использует второй или третий способ, он может не сомневаться: слова о слабости его веры – правда.

2) Искажение религиозных правил

Худшим людским проступком является попытка найти оправдание отказу от исполнения Божьих велений, не останавливаясь перед тем, чтобы дозволенное назвать запрещенным, а запрещенное – дозволенным. Это и есть искажение религиозных правил. Этим особенно отличалась община Мусы (мир ему), как о том свидетельствуют Коран и Тора, и потому были наказаны обезображиванием. Пророк Мухаммад (мир ему и Божье благословение) поведал мусульманам о данном случае и обратил особое внимание на то, чтобы они никогда не совершали такого проступка и всегда сторонились его.

Как сообщал Абу Хурейра (Божье ему довольство), пророк Мухаммад (мир ему и Божье благословение) сказал:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рассказы из Корана: том 3"

Книги похожие на "Рассказы из Корана: том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хифзурахман Сеохарви

Хифзурахман Сеохарви - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 3"

Отзывы читателей о книге "Рассказы из Корана: том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.