Яна Манова - PR. во время войны
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "PR. во время войны"
Описание и краткое содержание "PR. во время войны" читать бесплатно онлайн.
В 2014 году бизнес Донбасса столкнулся с новыми для себя вызовами. В условиях всеобщей неопределенности и роста градуса напряжения в обществе надо было продолжать работать и выполнять обязательства перед клиентами и партнерами. В числе первых на защиту репутации компаний встали пиар-специалисты. О том, какие задачи приходилось решать, о том, как находили выход из сложных ситуаций, на примере опыта работы известной в регионе продуктовой розничной сети рассказывает эта книга.
В большинстве случаев подобные меры ограничения свободы волеизъявления встречают со стороны персонала противодействие. На самом деле, почему я не могу выложить на собственной странице в Инстаграмм откровенные, прикольные фотографии с пьянки по поводу профессионального праздника? И разве я не могу высказать свое мнение по поводу новых правил ценовой политики, которые нарушили привычный рабочий график?!
Не можешь! Потому что за допуск к правилам ценовой политики, за право присутствовать на корпоративной вечеринке, а также за многое другое тебе платят заработную плату. Ты либо соглашаешься с правилами игры, либо выходишь из нее. Поставив подпись под этим документом, ты предупрежден. И ограничен в своих действиях. Компания, также, как и каждый сотрудник, имеет право на личную жизнь и на возможность без последствий поделиться с тобой конфиденциальной информацией.
Бывает, что о происшествии в компании вы узнаете не от ключевых сотрудников, а от журналистов. Тут главное держать лицо – не дадим писакам повода для ерничанья и далеко идущих выводов. Где бы не застало вас это известие, постарайтесь не высказать растерянности. Желательно выяснить все подробности, которые известны журналистам, потом пообещать перезвонить с более детальной информацией. Перезвонить надо обязательно. И как можно быстрее. За это время постараться разобраться в ситуации, найти людей, которые выдадут вам самые достоверные сведения, поставить в известность других людей, которые также должны быть в курсе, но по каким-то причинам оказались за бортом коммуникационных сообщений. Телефон пиарщика должен лопаться от номеров тех, кто может пригодиться в той или иной ситуации. Если вы не можете срочно связаться с любым понадобившимся вам сотрудником, считайте, что вы почти проиграли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "PR. во время войны"
Книги похожие на "PR. во время войны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Яна Манова - PR. во время войны"
Отзывы читателей о книге "PR. во время войны", комментарии и мнения людей о произведении.