» » » » Коллектив авторов - Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений


Авторские права

Коллектив авторов - Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентНаучная библиотекаad55c2f8-d71b-11e5-bc44-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений
Рейтинг:
Название:
Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-906660-40-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений"

Описание и краткое содержание "Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений" читать бесплатно онлайн.



Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по Государственному заданию Финуниверситета 2013 г.

В монографии исследуются зарубежный опыт и отечественная практика оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений. Дана классификация понятий «потенциал» и «деятельность» образовательных и научных учреждений, на основании чего предложена матрица объектов для формирования системы аналитических показателей исследовательского университета (научно-образовательного центра). На основе предложенной матрицы разработаны структура, состав и база данных типовых аналитических показателей для оценки деятельности учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Предложен алгоритм проведения оценки эффективности деятельности образовательных и научных учреждений, подведомственных Правительству Российской Федерации. Даны методические рекомендации по организации мониторинга результатов самооценки этих учреждений.

Данное монографическое издание предназначено руководителям и сотрудникам Аппарата Правительства Российской Федерации, министерств, в ведении которых находятся образовательные и научные учреждения. Также оно может быть полезно руководителям образовательных и научных учреждений, преподавателям, научным сотрудникам, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами вузовского менеджмента.






11

URL: http://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankin gs/2012-13/world-ranking.

12

URL: http://www.topuniversities.com/university-rankings/world-unive rsity-rankings/2012.

13

Philippe Cyrennea, Alan Chan (2012) High school grades and university performance: A case study. Economics of Education Review 31. Р. 524–542; Amanda H. Goodall (2009) Highly cited leaders and the performance of research universities. Research Policy 38. P. 1079–1092; Wen-Min Lu (2012) Intellectual capital and university performance in Taiwan. Economic Modelling 29. P. 1081–1089; Oswald A. J. (2007) An examination of the reliability of prestigious scholarly journals: evidence and implications for decision-makers. Economica 74. P. 21–31; Avkiran, N. K. (2000) Investigating technical and scale effciencies of Australian Universities through data envelopment analysis. Socio-Economic Planning Sciences 35 (1). P. 57–80.

14

OECD, 2010. Performance-based Funding for Public Research in Tertiary Education Institutions: Workshop Proceedings. OECD Publishing.

15

Diana Hicks (2012) Performance-based university research funding systems. Research Policy, 41. P. 251–261.

16

IMU = International Mathematical Union, ICIAM = International Council of Industrial and Applied Mathematics, IMS = Institute of Mathematical Statistics.

17

Adler R., Ewing J. and Taylor P. (2008) Citation Statistics. Joint Committee on Quantitative Assessment of Research.

18

Lehmann S., Lautrup B. E. and Jackson A. (2009) Comment: Citation Statistics. Statistical Science, vol. 24, no 1, pp. 17–20.

19

Hicks D. (2006) The Dangers of Partial Bibliometric Evaluation in the Social Sciences. Economia Politica, XXIII, no 2, pp. 145–162.

20

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации», ст. 92.

21

Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 594, п. 1.

22

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации», ст. 92, п. 12.

23

Перечень показателей деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования, необходимых для установления его государственного статуса, утв. приказом Минобрнауки России от 02.09.2011 № 2253.

24

Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального образования, утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.10.2011 № 2267.

25

Методика проведения экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования, необходимых для определения его типа и вида, утв. директором ФБГУ «Росаккредагентство», 2013 г. (проект).

26

Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, п. 22.

27

Порядок проведения самообследования образовательной организацией, утв. приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462, п. 2.

28

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (проект).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений"

Книги похожие на "Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений"

Отзывы читателей о книге "Совершенствование оценки эффективности деятельности подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных и научных учреждений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.