» » » » Бизнес-лекарь - Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга


Авторские права

Бизнес-лекарь - Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга

Здесь можно купить и скачать " Бизнес-лекарь - Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга"

Описание и краткое содержание "Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга" читать бесплатно онлайн.



Книга в популярной форме и простым языком рассказывает о блоготворчестве, о том какие бывают блоги, о том как начать вести свой личный блог. Опытным блоггерам будут интересны рецепты Бизнес-лекаря по формированию личного бренда, использованию историй, применению метода утренних страниц и другие. Все рекомендации основаны на личном опыте автора и носят прикладной характер.






2. Блогожурналы – электронные разновидности традиционных журналов, имеющие четкую специализацию на той или иной теме. Пример – Лайфхакер.

3. Фотоблогеры – их М. Спиридонов подразделяет на фотокомиксы и личные блоги фотохудожников.

4. Политики, общественные деятели – это популярные блоги таких людей как Алексей Навальный, Дмитрий Медведев, Евгений Ройзман и др.

5. Литераторы и публицисты – Борис Акунин, Антон Носик и др.

6. Селебрити – Артемий Лебедев, Тина Канделаки, Ксения Собчак.

7. Интернетчики – специалисты от интернета, которые пишут о своем опыте, предлагают советы, делятся мыслями по поводу отраслевых новостей, к примеру – Михаил Шакин или Дмитрий «KtoNaNovenkogo.ru».

8. Рукодельницы – в первых сотнях рейтинга несколько десятков блогов на темы: кулинария, рецепты, шитье, гадания, советы как приворожить любимого.

9. Корпоративные – блоги крупных компаний. Лучшие, само собой разумеется, это Российский Google и Яндекс.

10. «Талантливые сеошники» – это блоги, появляющиеся и исчезающие из ТОПов рейтингов благодаря «искусственной возгонке и адсорбции».

Как видим, при творческом подходе к ведению блога каждый из нас может так или иначе приспособиться к какой-нибудь востребованной категории.

Неформальная классификафия блогов Дмитрия шахова

А вот какую классификацию предлагает популярный блоггер Дмитрий Шахов, автор блога «Поисковое продвижение сайтов, обучение, заработок с Интернет».


Блогоглупость – эпатажные блоги, провоцирующие дискуссии, позволяющие автору постебаться, порезвиться, похихикать. Самый известный – пожалуй, блог Темы Лебедева.

Блог «Учу жизни» – обо всем: пережитом, ожидаемом, текущем.

Блогохроники и блогоСМИ – новостная лента в виде блога. Пример – блог Е. Ройзмана.

Блоготемы – это так же новостная лента, только состоящая не из новостей, а из обзоров.

Блоготьма – блог ни о чем. Вроде бы слова, но понять зачем их пишут, непонятно.

Блогобздим – этакая школа злословия. Бывает по-доброму, бывает по-злому.

БлогоЯ – любимая блогоформа блондинок. Я слева, я справа, я постригла ногти. Еще в этой блогоформе много блогов знаменитостей: я там был, там пиво пил, там по усам текло…

Надеюсь, читатель получил из этой главы достаточное представление о том, каким по форме может быть личный блог и какой может быть его тематика.

Вывод из информации простой: блоги всякие нужны, блоги всякие важны – выбирай на вкус!

Что ни говори, но каждый блоггер хочет видеть свой блог популярным и посещаемым, независимо от того, собирается ли он на этой популярности зарабатывать.

Исходя из этого можно сделать одну самую общую рекомендацию.

С точки зрения продвижения лучше всего сделать блог тематическим.

Во-первых, так он скорее получит признание поисковых роботов.

А во-вторых, блоггеру, работающему в узкой тематике, проще достичь высокого уровня профессионализма.

Пора, однако, перейти к краткому описанию того, как начать ведения блога.

Что нам стоит блог построить?

Вначале нужно определиться: мост будем строить вдоль реки или поперек?

Совет мостостроителей

Как уже было сказано в предисловии, в задачу данной книги не входит подробное инструктирование технических вопросов создания и ведения блога.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга"

Книги похожие на "Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бизнес-лекарь

Бизнес-лекарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Бизнес-лекарь - Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга"

Отзывы читателей о книге "Блоги ведут не боги. 5 рецептов копирайтинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.