» » » » Ольга Пигунова - Инновации в торговле


Авторские права

Ольга Пигунова - Инновации в торговле

Здесь можно купить и скачать "Ольга Пигунова - Инновации в торговле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство ЛитагентВышэйшая школаdd258350-1b67-11e6-bded-0cc47a545a1e, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Пигунова - Инновации в торговле
Рейтинг:
Название:
Инновации в торговле
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-985-06-2140-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновации в торговле"

Описание и краткое содержание "Инновации в торговле" читать бесплатно онлайн.



Рассматриваются концептуальные основы и модель инновационного развития Республики Беларусь, современные концепции управления инновациями. Детально характеризуется торговля как сфера инновационной деятельности, внешняя среда розничной торговли. Описываются новые формы и форматы торговли на мировом рынке.

Для студентов экономических специальностей учреждений высшего образования. Полезно слушателям факультета по переподготовке кадров, а также практическим работникам.






Каналы сбыта: факторы и тенденции. Каналы сбыта (каналы дистрибуции), распределения есть путь и метод доведения товара потребителям.

Основная структура традиционного розничного дистрибутивного канала состоит из нескольких элементов: поставщики материалов, производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Как видно из данной структуры, розничная торговля есть конечное звено цепочки между производителем и потребителем. Главными и традиционными действующими лицами каналов сбыта являются производитель, оптовик и розничный торговец (ритейлер).

В настоящее время в каналах сбыта наблюдаются следующие тенденции:

– создание цепочек поставок – формируются объединения различных уровней производства и распределения на основе системного подхода. В данном случае каналы сбыта рассматриваются как сеть систем. В цепочке поставок каналы состоят из взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов, участвующих в достижении единого результата. В данной системе управление каналами сбыта осуществляется из единого центра на основе единой собственности, либо на основе контроля или договорной основе. Соответственно существует три основных типа объединения производителя, оптовика и розничного торговца – ВМС: корпоративная, административная (контролирующая) и договорная;

– интеграция цепи поставок – создание партнерств и стратегических союзов в канале сбыта. Такая интеграция направлена на рационализацию физических и информационных потоков в канале для достижения высокого уровня производства, соответствующего текущему спросу на товар. Интеграция позволяет как поставщику, так и розничному торговцу поддерживать минимальный уровень товарных запасов на своих складах. Посреднические взаимоотношения в каналах сбыта позволяют значительно увеличить ценность товара и предоставляют возможности для достижения конкурентных преимуществ;

– координация в цепи поставок – объединение функций специализированных участников канала и координация производства, распределение и продажи товаров и услуг на основе общей собственности или сферы контроля. Кроме того, координация в цепи поставок направлена на согласование общей философии, политики, стратегии, программ и действий с целью адаптации цепи поставок к рынку, повышения эффективности его деятельности;

– кооперация в цепи поставок – использование конкурентных преимуществ каждого участника цепочки поставок с наибольшей эффективностью. Например, кооперация поставщиков и ритейлеров позволяет сторонам воспользоваться рядом выгод;

– организация розничной торговли передает поставщикам информацию, полученную в электронном пункте продаж, что позволяет соответственно добиться снижения издержек и скорости поставок;

– кооперация поощряет поставщиков к инвестициям в повышении качества товаров и инноваций, поскольку их успех тесно связан с достижениями ритейлеров;

– кооперация способствует повышению качества товаров, так как розничные торговцы получают возможность программировать качество в производстве посредством жесткой спецификации по их собственным требованиям;

– усиление роли и влияния розничной торговли в цепи поставок.

Принципиально поменялась роль розничной торговли как посредника между производством и потребителями. Происходит рост влияния розничных торговцев на каналы распределения.

Причинами усиления роли ритейла в цепях поставок являются:

– со стороны розничных торговцев, особенно крупных торговых сетей растет давление на поставщиков вследствие огромного влияния гигантов торговли (большие объемы закупок и другие преимущества крупного ритейла);

– практически каждая крупная торговая организация может получить информацию о товаре с помощью сканирующих устройств, которыми снабжены электронные терминалы в пунктах продаж. Таким образом, розничные торговцы получили более широкий доступ к информации об отдельных товарах, чем производители, вследствие чего приобрели власть над ними;

– если раньше с товарными инициативами традиционно выступал производитель и розничные оптовые торговцы лишь приобретали товары на рынке и боролись с производителем за долю прибыли, то в настоящее время при значительном сокращении бизнеса оптовых торговцев розничные торговцы все больше и больше берут на себя инициативу по разработке товаров;

– рост влияния частных торговых марок. Использование частных торговых марок привело к усилению влияния розничных торговцев на других участников канала распределения.

Внешняя среда и конкуренция. Существует три аспекта конкурентной деятельности, которые могут повлиять на розничную торговую организацию:

– конкуренция между организациями;

– угроза проникновения новых конкурентов;

– угроза замещающих предложений.

Безусловно, что главным объектом внимания любой торговой организации являются непосредственные конкуренты, способные предложить сопоставимые товары и услуги. В то же время никогда нельзя забывать, что решение о покупке принимается покупателем.

Задачей маркетинга является обеспечение различий двух предложений посредством создания дополнительной ценности. Это может быть осуществлено за счет перечисленных в табл. 3.17 элементов и других способов конкуренции.

Основными тенденциями в конкурентной среде ритейла являются нижеследующие.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновации в торговле"

Книги похожие на "Инновации в торговле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Пигунова

Ольга Пигунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Пигунова - Инновации в торговле"

Отзывы читателей о книге "Инновации в торговле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.