Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"
Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.
«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).
Любому органическому самозарождению предшествовало космическое саморождение из космо/материнского яйца (зооморфно: кур-риц-цана, утка, гол-луб-бка…), – в разных этноязыках поименованнованных по разному; у хан-ци китая и греков европы – это Пан, Паньго, Пангор; у славяноруссов и фелистимляно/финикийцев – это гора Цань, либо Кур-Ицан (бан, сан, шан; цам, чан), горно/вулканическое яйцо; у островных народов тихо/индского океана – это Тан-горея, то есть гора Атана, Адама… СамоСущий термин – Кос-Мос, скомбинирован, сконструирован, как и многие другие терминоиды, из двух корней, являющихся корнемонадальной основой Двух Гнёзд, расположенных на Двух вулканических Деревьях, феноменальном Древе Жизни и Смерти, называемом в палео/неолитической древности Абал-Алаб-Абаб-Абан (позднее, в этимолог/вариантах: Абал-Алас-Асас-Асан, Абал-Алат-Атат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан, Абал-Алах-Ахас-Асат-Атан…), и, Древе ноуменального познания Жизни и Смерти, имевшего в глубокой языческой древности соответствущие ему наименования, такие как Абал-Алан-Анаб-Абан (позднее: Абал-Алан-Анаб-Абас-Асан, Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алам-Амас-Асам, Абал-Алам-Амат-Атан, Абар-Арам-Амаг-Аган…). Вот эти два вулкано/протокосмических древа и дали свои корневые опоры для формирования такого понятия как Кос-Мос (Хас-сан=Абас-Асан+ Мас-сан=Анас-сан…), от которых произошло множество понятий Солнечно/вулканического культа; 1) Макош (Могучая) Нут (Анат) – богиня Кос-моса, звёздно/ночного неба; солцеликий бог Абал-Алан-Анаб-Абан (матриархальная Евр-ренома; патриархальные – Апол-лон, Пер-рун, Пр-ром-метей); 2) и, пер-рв-вым проявленный Абал-Алаб-Абан (Пар-рв-ван обор-рот-тень или Абар-Арат-Атан из Етена, Абал-Алат-Атан…, водноликий бог возрождения жизни семени зерна после смерти колоса, – Боссирис-Асат-Атан или бог Зар-рож-жед-дения и Воз-рождения жизни через пор-рож-жд-дающее воз-ростание, воз-луччение, Лус-Есени=Рус-Есени=рож-жении, через воды само/зарождения жизни в Бух-хор Ростане (Буг-гре Рождения Бен-бен или Син-син, понимающих речь байминь – «Белых людей») … Перун настигающий, нестихающим образом сосёт, – всасывает в неб-бные облака-тучи земную влагу Бал-ло-тона (Пллуттона, Воллос-саттанна – вллассттнного хоз-зяина мира сего), – затем дождём осеменяет блудливо/плодоносное лоно космо/вулканических прародителей всего сущего на земле и в космосе, и, матушку-землю, восприемлющую дождесеющееся семя влагоносных капель от солнцеокого Ивана (первопредок Абан, Лусиван, Бел-лусИсав-ван – первородство которого было обманои отъято Яхве/Иаковом, богом которого был Иегова… и …первочеловек Адам из Едема), купающего (Куп-пал-лив-Иван) Матушку свою Землю в солнечных лучах и влагоносных струях хлебодарного дождя, поливая её тёплым дождичком, омолаживал, заботливо возрождая её плодоносящие силы. Между мирами, – ментально/идеалистическим и феноменально/природным, материальным (баллоттонным, Пллуттонноидно/сат-тановящимся в беспрерывной своей изменчивости, без сат-тано-вления, без явления Сос-Сат-таниа нет воссоздания жизни после смерти; мир Иеговы – это есть мир, где, «Бог твой есть огнь поядающий»), находится Языческое Яйцо, в основе своей себе семеричное, свастично/перекрёстное, – в языческой формуле, очень краткой и афористичной, выражающей самую суть язычества, поданной в «Станцах Дзиан», как – «Трёх/язычное пламя четырёх фитилей». Свастически/крёстное яйцо проявлено было Умному Бытию с мезолита, когда шло прявление категориальных классов Инмира, и Времени – мерилом которого является суточно/годовой крёстный ход солнца по неб-бному своду, а также космического Пространства, заполняемого космическими телами, – звёздами и планетами. В неолите и веках бронзы представление об этом символе Солнечно/вулканического культа (Баллана-неб-бного) было развито до космо/языческой кодовой символики всего солнечно/земного пространства (крёстный ход Абаллан-Анаб-Абана, Асаллан Анаб-Абан=Асллана неббного, Абал-Алан-Анаш-Ашана=Абаллана Ноч-чного, лунного, Нанна…). Языческое яйцо проявляло солнечно/космическое яйцо, а космо/вселенское яйцо служило природной первоосновой для ментальных прообразов пяти категориальных классов: 1) класса наименовальных прообразов Бытия; 2) класса ментальных прообразов Ума; 3) класса монадальных прообразов Ин-мира, мира феноменов физических величин природы; 4) класса прообразов вечно текущего Времени; 5) и класса прообразов космогеноизного Пространства.
Языческое яйцо
Откуда есть пошёл первоэтнос первоязыка
Те, – первые рода, которым предковой праматерью была женщина-мутант с длинной глоткой, первой мутировавшаяся (вычленившаяся) из общины неандертальцев, безусловно привлекала к себе внимание всей общины своей необычностью (своебычностью): она могла свободного голосить на всю округу, произносить членораздельно длинные звукочетания, не в пример однозвучно/слоговым крикам своих братьев и сестёр, – и, даже могла что-то громко петь и причитать; поэтому они безусловно не могли к ней относится равнодушно. Вскоре от неё пощли дети, некоторые из которых заимствовали гены своей матери; они тоже рождались с длинной глоткой и членораздельно/звуковыми возможностями голоса. Обладая такими уникальными возможностями, они стали обособляться, да и община неандертальцев не в восторге была от голосистых мутантов, свободно обшавшихся между собой на таробарском языке, который со временем всё больше приобретал новые изобразительно/коммуникативные возможности, по сравнению с односложным языком неандертальцов. Племя неандертало/кроманионидов процветало благодаря новым коммуникативно/звуковым возможностям и более согласованным действиям в быту и на охоте. В некоторых соседних общинах неандертальцев появились свои членораздельно вякающие дети. Племена кроманионидов множились и процветали. Изначально проявившись в горах Кавказа, они спустились с гор в долины Анат-Атолии, на берегах Маласантийской (Малоазийской) земли, в пещёры Тавро/хепри, их выселки вскоре появились и в пещёрах гор Кармель, где обнаружены были гибридно/мутантные формы черепов переходного типа от неандертолоидов до кроманьонцев, где они совместно жили, то есть говорящие дети Богов, кроманьонцы, жили совместно в одной пешёре с детьми неандерталок, женщин неандертолоидов. И рождались от них нефелимы, издревле славные, здоровые люди, неоантропы. Первоэтнос вначале времён проявления вулканических (Брахманических) тотемов, – в качестве духов, покровителей и охранителей от недпредвиденных опасностей, выбрал ближайщий бел-горючь алатырь-камень Абал-Алаб-Абан, вулканический тотем, алтарный бел-горючь камень острова Буяна или Баама…
Кавказоидные племена кроманьонских неоантропов, спустившись с гор Кавказа начали медленное освоение окружающего их пространства. По долинам рек, истекающих из глубин земли и неба, они по долине реки Мал-лас-сан-нат-тана (Абал-Алас-Асан-Анат-Атана, библейскому Гихону, индуисткой Маркондее, хан-цийскому Гунгуну, Гангу, Конго, совр. Галису или реке Кр-рас-сной, кр-рас-сив-выми вод-дами… Море-река-океан или Океанская река…) и южному побережью Чёрного моря они проникли на брабантское плато, окружённое водами Чёрного моря и Океанской реки (Мар-рас-сан-нтана, Гал-лис-сан-нтана), «на холме со всех сторон невысоком» (Платон), где построили Пол-лис-сат-тан, град Пуластьи и самоназвались Бол-лус-сит-тенами (бор-рус-сит-тенами Бух-хор-рус-сит-тана или Бус-сор-рус-сет-тана, Бор-рус-сххенами=Бор-рус-сккенами, Ис-седдонами, Прачетасами… бог-гор-рож-жд-дёными с буг-гора Рош-шид-дениа). Другие рода спустились по рекам Хид-деккил (Тигр) и Евфрату (Баллаба фар-рат-тана, бал-лат-тана), проникли в горы Кармель и Шанидар. В долинах рек Кура и Аракс (Фисон) создали куро/араксскую протоцивилизацию.
Шли века. Неоантропы проникли в Европу и Азию, в Австралию и Америку, колонизовали острова земных океанов. Но это уже совсем другая история, другие времена и мы её касатся не будем по причине её неохватности.
Мы же скромненько вернёмся к малоазийской земле и попробуем продвинуться дальше в познании её предистории. Следуя за теми племенами, которые следовали в глубь малосантийской земли, мы обнаруживаем, что они осваивая земли, окружённые со всех сторон водами Малосантии и Чёрного моря, вышли за пределы океанской реки Мар-рек-океаниды, где нашли много чего интересного для любопытных глаз кроманьоидов. Так они там обнаружили вулканы, подобные пер-рв-вому Абал-алаб-абану, которым не преминули дать имена; так вулкан, известный в наши дни в тюрькоязычном наименовании как вулкан Арджияс-даго (Аргей у греков) изначально именовался как пламеноидно/неб-бный вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан, вулкан праматери Нут (Абал-Алан-Анат-Атан) у египтян, Нюйвы у хан-ци китая…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"
Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"
Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.