» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






В средневековом индуизме, сохранившего многое из своего малоазийского предбытия в мал-лос-саннтии, эзотерическое наименование этих двух вулканов объединёно термином – Парабран, то есть Перво-проявленный (объединение двух терминов, отражающих сущность двух вулканов, в один термин Баллаббллан, – Абал-Алаб-Абан+Абал-Алан, Баллаб+бллан). Парабранические Гермес (Агар-Арам-Амас-Асан, Абар-Арам-Амас-Асам, Абал-Алан-Анас-Асан…, пл-лам-мен-носный, Сол-лне-нос-сный) -Афродитана (Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атана, Афар-Арад-Адана пл-лод-дор-род-дная), – «Сросшиеся» ногами в земле, два вулкана, олицетворяющие собою расчленённое первоединство Огня и воды, Абалланна и Абаллабана, Прометея и Плутона, Ра и Осириса, Брамы и Брахмы, – в первоединстве первоедино/сущего Пар-раб-бр-рана, дифференцируя свою самосущность на думно/смысловые атум-монадиальные сущие, проявил всё мироустройство Вселенной: беспредельность космогеноизного Неба и предельную сущность Земли, беспредельность голоса и предельность звуков согласования наименовальной речи.

По имени двух последних, вулканических тотем/титанов, двух гнёзд двух вулканических деревьев, были названы два царства, два центра протоцивилизации, – 1) царство Бус-сор Рус-сит-тон (Бух-хор-рус-сет-тан Бог-гор-рош-шед-дениа, Бог-гор-рож-жед-дениа, Буг-гор Рож-жед-дениа… Бен-бен) с первопоименованной столицей Пол-лис Сат-тан (или Пол-лис Сид-дон), позднее, после потопа, – Бххараттум со столицей Хастинапура (Бур-рг-гас-сит-тина, Гестия, Гештиниана, Гешзида, Хуасюй, Хоучжи, Хоши, Кижи, Хуш, Куш, Кош-шуны, Хош-хани… Пур-руш Хаттум=Хаттуса), имя носившая от вулкан-тотема Абал-Алат-Атана (Прароддины Бал-лот-тона, вор-рот Пламенистого Огня и плутоноидных вод); 2) царство Хил-лан-нис-сана (нистана), – Хол-лм хра-рама Нис-сана (Сан-ниса), Нис-тана (Мистами), Хил-Лам-мех-хана (Хир-рам Маг-гана), Пур-руш Хан-нида (Хам-мид-дами, Мит-тани), Мид-гард=Бур-гам-миддами, город Каннеш, Хан-нес, Хннес… Гер-рм-мес-сан от вулкана Абал-Алан-Анас-Асана поименован). Земля Вер-рх-хняя (вулкана Бар-рах-хана, вер-рх-хами, вер-рх-хов-вная) и земля Ниж-жняя (Ниш-шана). Всё сходится, один к одному.

Эзотеро/экзотеризм Е. П. Блаватской

Процесс именоидальнего познания через смысловое определение сути самих по себе предметно явленных вещей, – и, самое важное, именно через проявление думно/смысловых понятий о них, в эзотеро/экзотеризме А. П. Блаватской подано как результат проявления и взаимодействия Семи Принципов Миропроявления первоязыка в течение пяти рас или периодов, в пределах времени и пространства которых, они эволюционировали от эфирообразного (Абал-лообразного) состояния перводумного мышления до дуально/половой дифференциации и материализации космогенеза. В индуистком язычестве тех, кто первыми проявили Семь Принципов буквогеноизного миропроявления, принято называть Питри/отцами, «Лунными Существами», которые сформировали Семь Классов Питри (Юпит-тер-рама, Абал-Алаба бат-тер-рана… Бал-лаб-бат-тана…): три эфирно/божественных (умно/бытийных) и четыре телесно/духовных («Трёх/огненное пламя четырёх фитилей», – «Станцы Дзиан»). Эзотерически тех, кто проявлял самосознание человека, называют «Солнечными Ангелами», которые есть «Натх», – владыки солнечно/благостного проявления тех, кого называют Кумарами (кумирами Кунь-луня); Кабирами (Хавилами-Хепри, Табилами-таврами); Агнишваттами, Бархишадами… Богодумные «начала» (НаЧ-ЧаЛ=НаЧ-ЧаР, НаТ-ТаЛ-НаТ-ТаР), «первоначального места, откуда возникли элементы» (Семи Принципов Миропроявления), произошли от Прабхавапийя (Баллаби-хапилы=бал-лаббили Хавилы=Хепри=Кипри; творения Тавра-Тубала…), «места, откуда всё исходит и куда растворяется всё сущее» (Е. П. Блаватская. «Тайная Доктрина»); баллабу лаббилльную, как известно, изрыгают или извергают из себя, вулкан-великаны, необоримые и неопалимые нефелим/гиганты, проявляющие человеку, как феномены Бытия, так и наименовально/атм-монадальные ноумены человеческого сознания, позволяющие думно осмыслить и познать, изрыгаемый вулканами, феноменальный мир от Баллаб-блланна до проявленного Кос-моса (Ахас-Анас. Абал-Алах-Ахас-Асан+ Абал-Алан-Анас-Асан…). Исходя из того, что думно/смысловое основание первоязыка только возникало методом проб и ошибок у первородных первоэтносов первобытного обшества, – и многие из них продолжали оставатся немыми, то следует признать правоту эзотериков, утверждающих, что перворождённая первая раса первого периода, была полунемыми подобиями своих вулканических отцов, звёздно/астральных прародителей человечества, сформировавших человечество, как феноменально/телесно, так и наименовально/словесно, даром членораздельной речи. Станцы Дзиан утверждают, что перволюди были сынами Йоги (Биллохханами), то есть сынами тотем/вулканов, сыновьями нефелим/великанов, которые по мере взросления уменшились в росте до обыкновенных людей, особенно после того, как «сыны Богов» стали жить с дочерями не-богов, – они разъединились в потомков, последователей Желтого Отца (АСал-Алат-Атас-Асана…), – и, потомков, последователей Белой Матери (Праматери, Абал-Алан-Анат-Атали… пламени Анат-талии, Анат или Нут… потомков Нах-хуша или Мак-коши… происхождения, нахождения, нисхождения и восхождения…). Территория или Твердь, на которой возросло племя первоязыческого Первоэтноса Бого-рождённых Бух-хор-рош-шед-дениа (Бххараттума=Буггра Роддины или Буг-гра Рождения Бен-Бен или Син-Син, понимающих речь людей языческих богинь Хан-Ци) и, где была проявлена Божественными Прародителями Первая Коренная Русь, которая эзотерически язычниками была названа «Несокрушимой Священной Страной» или Твердью, потому только, что «никогда не разделяла судьбу остальных Материков, ибо она является единственной, рок которой пребывать от начала до конца Манвантары, на протяжении каждого Круга (феноменально/ноуменальной или исторической эволюции этносов Большой Земли). Это есть колыбель первого человека и обитель последнего божественного смертного, избранного как Шитта (житейское имя вулканических предков человека), для будущего семени человечества. Об этой таинственной и священной земле очень мало может быть сказано, исключая разве что, по поэтическому выражению в одном из Комментариев, «Полярная Звезда (Абал-Алан-Анас Астароддная, Аргей или Яркая Звезда Пол-лынь или Чёрный пыльник, Ашур-рн-ноб-был-льн-ник…) оком дозорным стоит над нею от зари до конца сумерек Дня Великого Дыхания (то есть Дня Брахмы, вулкана Абал-Алах-Ахана)» (А. П. Блаватская, «Тайная Доктрина, т. 2).

*****************************************************************************

Буквогенады умопостижения Умного Бытия

Буквогенада, слог, корнемонада

Анупадака, то есть безродное, есть то, что не рождено; однако, всё не рождённое ещё не значит, что оно совсем не существует бытийно, – отнюдь нет, оно имеет свойство быть проявленным, то есть оно обладает бытием до проявления, но чтобы быть умопостигаемым, оно должно быть проявлено, субстанционально познающему это проявление, человеческому сознанию, через посреднические услуги букво/генадических атм-монад, идеальных идеом наименования. Самоосуществившись инуативно от универсально/единой Вселенной, как энергия думно/смыслового мышления, – через проявление в уме, буквогеноизно умопостигаемые образы перво/сущих принципов миропроявления нуждалось в выходах в реальную действительность визуально видимого мира. Не обладая непосредственным контактом с видимым миром вещей и природных явлений, являясь лишь их иллюзорно/думной тенью, энергия мышления вошла в этот земной мир человека, чтобы проявить себя и окружающий мир природы Вселенной, через проявления голосящих о себе энерго/материальных сил природы, которые проникая через слух, возбуждали мозговую ткань, пробуждая в ней умопостигаемо/думные образы, тождественные сиеминутным, голосяще/согласовочным звукам и, образуемой ими, формами звуковой речи и рисуночной петрографии.

Изначально, в начале начал проявления от универсально/единого едино/сущих принципов букво/генадного алфавита протоязыка, – было проявлено четыре букво/генады: одна голосовая «А» и три согласовочных звуко/генад, это пртоматериально/водная «Б», протоэнергийно/пламенная «Л» и неббно/формирующая «Н». Голосовая «А» объединила собою согласовочные звуко/генады, тем самым сформировав божественное начало первого класс наименовальных прообразов Бытия, – первичный пантеон богов: перво/сущего принципа класса наименовальных прообразов Бытия, голосовую «А», буквогеноизно/согласовочный принцип плавленно/пресных Вод «А-Ба», букво/согласовочный принцип проявления энерго/пламеноидного Огня «А-Ла» и солнчно/неб-бного «А-На», «Небесного человека» по терминологии Блаватской. Вот они первыми и проявили самосуще/пламеноидного Браму (Праматерь Абал-Алана, Абар-Арам, вулкано/опаллённого Абаллана, позднее солнцеликого Асур-ра-амона или, по иному, в более поздней интерпретации Шум-мера, Утар-Ра-Амон=Уту, бог утра раннего) и самосуще/протоводного Балвана (Абал-Алаб-Абан), позднее больше известного под именами Балотон (боллоттно/воротного Балтана, Балдра, вредного Вритры, Арарата, вулакноподобного Брахмы).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.