» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






Буквогеноизные начала корнемонадных прообразов Ума

⦁ Второй этап буквогеноизного миропроявления пришелся на мустьерский период, то есть на период среднего палеолита. В этот период в циркупонтийском мире сосуществовали два вида гоминидов, – 1) неандерталоиды; 2) и, кроманьоиды. Кто из них от кого произошел, и кто из них по времени происхождения старше, – сфера исследования антропологов. А вот сфера происхождения первоязыка, затронутая исследованием ранее, в первой главе, требует дальнейшего субстанционально/диалектического анализа… Итак, проявив в первой главе четыре буквогеноизных элемента, формирующих корнемонадные прообразы словотвотварного миропроявления, первоэтнические творцы первоязыка интуитивно нащупали верный путь к дальнейшему развитию и совершенствованию языка. Они бессознательно сформировали буквогеноизную матрицу первоязыка, которая, будучи сформированной, объединяла вокруг себя вновь формирующийся первоязыческий первоэтнос, который продолжал развивать свой нарождавшийся язык.

⦁ В мустьерскую эпоху, от позднего ашеля до позднего палеолита, в основном жили немногочисленные общины охотников, объединяемых собирательством плодов земли и общей охотой на крупных зверей, – мамонтов, северного оленя, медведей. И ещё, – общим происхождением, внутриобщинным родством по матери. Поэтому в период матриархата родство определялось по материнской линии, когда определённо известна была мать, а отцовство установить было проблематично, по причине отсутствия семейных отношений, которые стали возможны только при патриархате. В период матриархата женщины и мужчины сходились в ярилин день, на Ивана Купала, устраивали ярилины игрища, затем расходились по специально построенным шалашам…, через девять месяцев, в марте рождались дети, когда наступал тёплый период года, и шансов на то, что дети смогут выжить были достаточно велики. В иное время действия сексуального характера были категорически запрещёны, нарушившие табу подвергались смерти по приговору старейшин или становились изгоями, изгонялись из общины и теряли общинный иммунитет на защиту их жизни. Отныне изгои могли рассчитывать только на себя… Существовали даже, по свидетельствам мифоисточников («Шань хай цзин» – «Горы и моря Тина»), отдельные царства, в которых жили только женщины и отдельные царства для мужчин охотников-воинов, которые охраняли границы свои и тех женских родов, с которыми они роднились, и откуда в возрасте трёх лет к ним отдавались матерями мальчики на воспитание мужского духа, духа воина и охотника. Когда мальчик подрастал до подросткого возраста, он должен был пройти инициацию, своего рода экзамен, на признание себя в качестве настоящего мужчины, – охотника и воина. На инициации, видимо, присутствовали и женщины, поскольку, возможно, в это же время происходила инициация и среди девочек, вступающих в половозрастную стадию жизни, когда им, при следующей ярилиной оргии, разрешено будет участвовать.

⦁ Однако, вернёмся на старое, не всё же нам по историческому поднебесью эпохи перетирать, пора и дело делать, – то есть буквогеноизными принципами дорогу в мустьерское время торить да корнемонадами корневые субстанции порушенные возрождать к новому полноценному бытию. Перво наперво, в наследовавшем первому классу прообразов Бытия, второму классу прообразов Ума, хорошая сбруя нужна была, чтобы удерживать умопостигающий источник, истехаиущий от переизбытка умопостигаемой энергии Умного Бытия.

Класс прообразов Ума, просканировав элементы корнемонад, сформированных букво/числами класса прообразов Бытия, где это необходимо, ввёл в согласовочные корневые поля вместо классообразующей класс Бытия, гласной «1-А», – новый классообразующий элемент класса Ума, гласную «9-У». В результате чего возникает совершенно другой, относительно прежнего, класс наименовальных корнемонад, класс ноуменальных прообразов Ума, умопостигающих буквогеноизные принципы конструирования корне/ментального миропроявления Первосущностного бытия. Проявим бестелесную звуко/речь буквогеноизными знаками письма, материально закреплённую, и на выходе получаем умопостигаемую копию ментальных прообразов Бытия, в которой классоформирующая класс Бытия, гласная буква «1-А», замещена классообразующей класс Ума, гласной буквой «9-У», как это изображено ниже, в ноуменально/триадной таблице класса Ума:

9-У 2-Б 3-Л 4-Н

2-Б 4-убуб 6-убул 8-убун

3-Л 6-улуб 9-улул 12-улун

4-Н 8-унуб 12-унул 16-унун

Однако на этом творческий потенциал мустьерских интеллектуалов не иссяк, – они к прежним четырём буквам алфавита класса прообразов Бытия, добавили в класс Ума, формируемый классообразующей гласной буквогенадой «У», ещё три согласовочных кодо/символа буквогеноизного миропроявления, – согласовочные буквы «5-С», «6-Т» и «7-Х», с нумерологическими местоуказателями пребывания в координатной структуре первоэтнического первоязыка Бог-гор-рож-жд-дённых, первично пребывающих на территории первичного буг-гра рож-жед-дениа Бен-Бен, тождественному острову Буяну, титан/тотемом которого был вулкан Абал-Алаб-Абан (более поздние этимолог/варианты, возникавшие в манвантарных периодах проявления языка: Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, Абал-Алах-Ахан, Абал-Алаш-Ашан, Абал-Алав-Аван, Абал-Алаг-Аган; Абар-Арас-Асан, Абар-Арат-Атан, Абар-Арах-Ахан, Абар-Араш-Ашан, Абар-Арав-Аван, Абар-АрагАган… Арарат).

⦁ Нет смысла повторять ранее осмысленное, – последуем за тем, что ждёт нас на путях исследования Древом Познания Древа Жизни и Смерти. Вспомним о том, что родородно/бестелесные звуки, соответствующие согласовочным буквам «5-С», 6-Т и 7-х, как и все прочие родородные звуки могли быть проявлены только из фонда звуков природной среды обитания человека, а видороднве буквогенады «5-с», 6-т и 7-х класса Ума, соответственно, были копиями-близнецами этих самых первородно/сущностных буквогенад. Изначально звуко/буква «С», местоблюстительно была закреплена на пятой позиции в нумерологических координатах первоязыка. Звуко/буква «Т» нумерологически осела на шестой позиции, а букво/звук «Х» позиционирован был на седьмой ступени вертикально/иерархической лестници буквогеноизного формирования корнемонад. В системе эзотеро/языческих понятий бестелесный звук «5-С» проявил сияние света луны и солнца и, сем-мелу=землю, а звук «6-Т» проявил телесно/тёмную сущность вещей и телесно/тёплую мягкость живой ткани, звук же «7-Х» отмечен был духовной твёрдостью и всесущностью. Корень-центр буквозвука «7-Х», – «49-ахах», хранящий в самом себе нирванически все родо-и-видовые свойства энерго/огненной духовности бестелесного звука «7-Х» внутри себя, стал воплощать собою духовность любой телесной вещи и стихийных сил природы Вселенной, пребывающей внутри индивидуальных вещей и стихийных сил, как телесных, так и бестелесных.

С добавлением трёх согласовочных букв в координатную структуру первоязыка, наименовальный класс прообразов Ума в табличной графике стал выглядеть так:



Схема 3. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Ума.


⦁ Естественно будет считать, что предыдущий класс прообразов Бытия, который в предыдущем своём развитии остановился на проявлении согласовочных звуко/букв «2-Б», «3-Л» и «4-Н», продвинулся бы тоже в своём развитии до восприятия классом Бытия, благоприобретённых на новом витке эволюции, новых согласовочных букво/звуков, проявившихся в классе Ума. Что нашло своё воплощение в ниже опубликованном таблоиде, координатной таблице букво-и-корнемонад категориального класса наименовальных прообразов проявления Первосущностного Бытия Умопостигающим Умом:


1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х

2-Б 4-БАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ

3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ

4-Н 8-АНАЛ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ

5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ

6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ

7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ

Таблица ноуменально/корневых прообразов Бытия в период становления прообразов Ума.


Подведём кратко итоги: на этапе проявления буквогеноизных корнемонад классов Бытия и Ума или буквогеноизных богов Умного Бытия было проявлено к Умному Бытию четырнадцать буквогенад, – две, классообразующие гласные, – «1-А» и «9-У», объединившие, каждая из них в своём классе, по шесть согласовочных буквогенад, – «2-Б», «3-Л», «4-Н», «5-С», «6-Т» и «7-Х». Буквогенады сформировали в классе корнемонадных прообразов Бытия шесть корне/центровых имонад (именователей) класса Бытия, – «4-абаб», «9-алал», «16-анан», «25-асас», «36-Атат» и «49-ахах»; и шесть имонад класса Ума, – «4-убуб», «9-улул», «16-унун», «25-усус», «36-утут», «47-ухух»; кроме этого проявлено к Умопостигаемому Бытию 36 корнемонад, сформированных буквогенадами первоязыческого алфавита (Алаб-Абат-Атан), шесть протоводных прообразов класса Бытия, – «4-абаб», «6-абал», «8-абан», «10-абас», «12-абат», «14-Абах»; и шесть протоводных прообразов класса Ума, – «4-убуб», «6-убул», «8-убун», «10-убус», «12-убут», «14-убух; шесть пламеноидно/энергийных преобразовательных корнемонад класса Бытия, = «6-алаб», «9-алал», «12-алан», «15-алас», «18-алат», «21-алах»; шесть пламеноидно/энергийных корнемонад класса Ума, – «6-улуб», «9-улул», «12-улун», «15-улус», «18-улут», «21-улух»; шесть неббно/земных корнемонад класса Бытия, – «8-анаб», «12-анал», «16-анан», «20-анас», «24-анат», «28-анах»; шесть неббно/земных корнемонад класса Ума, – «8-унуб», «12-унул», «16-унун», «20-унус», «24-унут», «28-унух». Все эти буквогеноизно/корнемонадные элементы наименовальных классов Бытия и Ума эзотеро/языческой традицией отнесены к божественному пантеону небесных богов и занимают в иерархии богов самую почётную, наивысшую ступень в иерархически/эонной лестнице восходящих и нисходящих богов. Все три перво/согласовочных рода буквогенад «Б», «Л» и «Н» представляют в совокупности триаду трехъязычного пламени четырёх вулканических фитилей; триаду пламеноидно/водных богов небесной бездны, в совокупности представляющих Хляби Небесные, и, четверицу материально/духовных богов. представляющих Хляби Подземно/вулканические, формируемые буквогенадами «С», «Т», «Х» и «Ш».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.