» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






Эзотеро/экзотеризм Е. П. Блаватской

Эзотерический индуизм утверждает, что Вторая Раса букво/генадического формирования слогов и корне/субстанциональных образований, предтеч словотворения, – во Втором Периоде первоязыческой эволюции брабантского первоэтноса, прошла через почкование букво/генад в думно/смысловые атм-монады, с последуюшим форматированием думно/смысловых атм-монад в корень/субстанциональные образования. «Как иначе могли воспроизвести Чхая (наименовальные Тени реальной действительности) – родители Второй Расы (то есть второго периода языческой эволюции первоэтноса Бел-лус-есенов с Бух-хор Рошетена (рождения или Ристана), – если они были бесполыми (то есть не было ещё проявлена языческая сфера Инмира, когда будет проявлен половой дифференциализм и диалектика противоположения. А.Ж.), эфирообразными и, не имели Кама-Рупа, носителя желаний, который разовьётся лишь в Третьей Расе?» – вопрошает Е. П. Блаватская. Ответ находится в недрах теологии эзотерического индуизма, – на концептуальных основах которого и формируется ответ на вышеприведённый вопрос.

Процесс букво/генадического, а затем и атм-монадического отпочкования корневых триад от универсализма Самосущей Вселенной, и её атрибутов, – ноуменализма Брамы и феноменолизма Брахмы, в эзотерическом индуизме сравнивался с процессом самоделения биологической клетки, – ДНК, где материнская клетка, достигнув определённой зрелости, раздваивается, формируя новую, двойную структуру. «Тени», или Чхая. думные тени вулканических Очагов Огня, породившие или проявившие первых людей Второй Расы, называются Сынами «Само-рождённых» от Само-Сущих, то есть Сынами Существ первосущностного Бытия, рождённых волею Божества или Адепта самоуниверсализма Вселенной и, порождений её, вулканических прародителей, – Брама=Абал-Алана и Брахма=Абал-Алах-Ахана. Сами первые люди Второй Расы, Расы Ума Сам-мор-рош-Едениа или Сан-нил-луш-шенниа, солнце-луччные, солнцем рождённые люди Солнечно/вулканического культа, назывались Отцами «Потом (водами) -рождённых, то есть поколения людей Третьей Расы (Расы Инмира), которые получили название «Потом или водами рождённых»… водного потопа 12-го тысячелеия до н. э. Так как Первая Раса Само-Сущих представляла собою «Астральные (Звёздные) Тени (вулканических) Прародителей -Творцов (Брама-Прометей и Брахма-Балхан) и не имела своих собственных астральных и физических тел, то она никогда и не умирала». «Её «люди» постепенно растворялись и поглощались телами своего собственного «Потом (водами) -рождённого» потомства, более плотного, нежели их собственные. Старая форма испарялась, она поглощалась и исчезала в Новой Форме, более человечной, нежели Золотой Век (Само-Сущих доязычества и первых веков проявления корне/субстанциональных прообразов Едино/сущего Бытия); но первичная, или родительская, материя (прообразов Бытия) была употреблена на создание нового (умопостигающего) существа, на построение тела и даже внутренних или низших Принципов (Ума) или (умопостигающих) тел потомства. Когда (наименовальная) «Тень» поглощается (физическим телом), то есть когда Астральное тело покрывается более плотною плотью, человек начинает развивать Физическое тело (в ноуменах Инмира) … Эфирообразная (Абал-Алаб-Абас-Асан) Форма, которая породила свою (наименовальную) тень и Подобие, становится Тенью Астрального (звёздного) Тела и своим собственным потомством» (дальнейшего умопостижения) (Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина», т. 2. В круглых скобках комментарий к тексту добавил А. Ж.). Первая Раса (лаза) Само/Сущих была настолько эфирообразно иллюзорна в сознании первых родов первоэтноса, что не могла на этой стадии своего проявления проявить что-либо из стихийных сил, а поэтому и понятий об этой сфере прообразов Бытия в речи быть не могло. Вторая Раса Самозарождённых от Самосущих, такие понятия о стихийных силах проявила, и поэтому, когда такое катастрафическое несчастье, как Водный Потоп или Наводнение, случилось в очередной раз, они смогли это зафиксировать не только в своей памяти, но петроглифическими резами на камне. Вторая Раса конца второго периода первоязыческой эволюции, ещё до потопа 12 тысячелетия до н. э., начала проявление корне/субстанционального класса наименовальных прообразов Инмира, объединяющим началом которого послужила свеже/голосящая букво/генада «И», сформировавшая координатно/согласовочный класс согласования Инмира, писчая форма которых приведена в таблоиде 3. Буквогенада «И» кодирована нумерологичеки местоблюстительным числом «10». Родо-и-видо согласовочные элементы первоязыка сохраняли свои нумерологические числа от Алфы до Омего творения первоязыка.

Класс прообразов Бытия и класс прообразов Ума сформировали общеединый класс Умного Бытия. Класс прообразов Инмира проявил к умному Бытию природно явленный иной мир, относительно мира Умного Бытия, мир материально/физических элементов природы Вселенной. В процессе формирования пяти периодов языческой эволюции: 1) Период проявления наименовальных прообразов родов и видов Бытия в первом Расе Первоэтноса; 2) Период проявления наименовальных прообразов родов и видов Ума во второй Расе Первоэтноса; 3) период проявления наименовальных прообразов родов и видов Инмира в третьей Расе Первоэтноса; 4) период проявления наименовальных прообразов родов и видов Времени в четвёртой расе Парвоэтноса; 5) период проявления наименовальных прообразов родов и видов в пятой Расе Первоэтноса, первоэтнический первоязык развивался субстанционально как нечто единое и целостное в общей структуре Языка букворождённых Богов. Всё проявление букво/богами бог-гор-рождённых первоэтноса происходило на Земле Богов Брабанта, земле бог-гор-рождения, которая за всю метаисторию первоэтноса на земле богорождения, имела десятки, если не сотни наименований, от Тильмуна до Цзюлин/таотана, от Дуата до Атлантидана=Дуранки=Туланки, держащего на себе Небо и разделяющего собою Небо от Земли. Аполлоническое солнце, то есть как проявленный сын Аполлона=Абал-Алана, в течении года крутиться вокруг Полярной Звезды, то есть вокруг Праматери Нут (Абал-Алан-Анат-Атан), породившей его и пославшей посланником от Богов в Небо, в циклах времён перекрёстно/годового хождения по неб-бному горизонту (и древнейшему, Малоазийскому Халисан-тану…), перемещается в посуточном, от востока до западания, и годовом, от юга к северу в весеннее/летний период, и от севера к югу в осеннее/зимний период, нерерывно. Ради этого правять ему в солнечных хавитах/канищах Гаддеза-Хаттусы, столицы Буг-гор-рос-ст-тана (или по иному Бога горы Луччения или Рождения), центра Богорождённых язычества, ежедневные ритуальные жертвоприношения барашками и овнами, сохранившемся у мусульман в праздничном посвящении барашка во время ежегодного празднования Байрама (Абал-Алана) … …Однажды «вечно цветущие страны» Второго Материка были последовательно превращены из Эдема, с их вечной весной, в гиперборейский Гаддез (Хаттусу, Пр-руш Хаттум…). Превращение это произошло вследствие смещения великих вод Планеты, океанов (Мар-рд-дук-киана и Тиам-матери, Гунгун и горы Бучжоу…) … Большинство Второй Расы Ума погибло при этой судороге эволюции (двенадцатого тысячелетия. А.Ж.) и затвердевании Планеты во время человеческого периода (в Инмире, когда Твердь отделила пресные воды неба от подземно/плавленых вод землм, баллаби – крови земной. А.Ж.). Таких великих катаклизм уже было четыре. И мы можем ожидать пятую для нас самих в должный срок времени» (Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина», т. 2.).

Первые пять Коренных Рас или Классов языческих понятий эволюционировали в основном на языческом, корне/субстанциональном плане; параллельно ему развивались физические (материальные) и тонкие (духовно/идеальные, интеллектуальные) планы Бытия. Каждый из них развивался самостоятельно, взаимодействуя с другими. Второй период языческой эволюции развил праязык до умопостижения прообразов Бытия, сформировав вместе с ним божественный мир Умного Бытия Богорождённых Первоэтноса Бух-хор-Ристана или Богов горы Рождения едино/сущих прообразов миропроявления.

*****************************************************************************

Третий период буквогенезиса: формирование понятий об Инмире

«Вначале на этой Земле появляются Само-Сущие. Они есть „Духовные Жизни“, устремлённые абсолютной Волею и Законом на Заре каждого нового Рождения Миров. Эти Жизни есть божественные „Шишта“. 1. Первая Раса – „Само-рождённые“, которые есть Тени своих („Само-Сущих“) Прародителей. Тело было лишено всякого понимания. Внутреннее Существо (Самость или Внутренняя Монада), хотя и находилось внутри земной оболочки, не было связано с ней. Звено, Манас, ещё не существовал. 2) От Первой эманировала Вторая, называемая „Потом (вод-дами) -рождённая“ и „Бескостная“. Это есть Вторая Коренная Раса, одарённая Охранителями (Ракшаса) и Воплотившимися Богами (Асурами и Кумарами) первою примитивною и слабою Искрою (Божественного Духа). 3). Третья Коренная Раса, „Двоякие“, разнополые. Первые расы её суть Оболочки до тех пор, пока последняя не становится „обитаемой“ Дхиани». (Из комментария к станцам Дзиан, «ТД», с. 205—209).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.