» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






Рождение путём Чхая (Тени) можно проиллюстрировать через аллегорическое «сказание о Санжна, дочери Вишвакармана – отданной в замужество Солнцу, которая «не будучи в состоянии перенести пыла своего Владыки», предоставила ему свою Чхая (Думную Тень, отображение или астральное тело; Атум или Атман…) … Солнце, предполагая, что Чхая его жена, породило ог неё потомство, подобно Адаму (вулкан Абал-Алат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Атан, Абал-Алах-Ахас-Асан…) с Лилит (Абал-Алат-Атан, Лаотун, Латон, Лейцзе – вулканическое болото Грома и Мьолнир, Баллоттонн…) – по легенде тоже эфирообразной тенью (эфирообразно/вулканической тенью) … («Вишну-Пурана», 3, 2). 2) Мудрец Канду (Пуруш-Ханнида, Кан-нида, Каин-ниты, Хам-миды, Ниссана, Кан-неш… ХилаНис-тане, Мид-гард), совершавший обряд благочестиво/аскетического подвижничества, вызвал ревность Богов; опасаясь что благодаря подвигу подвижничества, Канду приобретёт могущество большее, чем оно было у Богов, Боги решили действовать, чтобы не допустить усиления могущества Канду. С этой коварной целью, Индра (по другим источникам, более древним, это был Камадэва… Хам… Хан… Каин-Лан) посылает прекраснейшую Апсарас именем Прамлоча (Пламя Луча) для прельщения подвижника, что она успешно и выполняет, лишив его всех даров, которые последовали бы от Брамы, если бы он довёл подвиг подвижничества до конца. Когда чары прельщения перестали на Канду действовать, – он прогнал её от себя. Пламелучная Прамлоча, вознеслась в небо, – зародыш, который был в её теле от Канду, изошёл из неё Каплями Пота (Облачно/дождевой Воды); Капли Пота подхватили вулканические «Деревья, которые никогда не сгорали дотла», Маруты собрали их воедино, Сома (Луна) дала им возможность созреть, увеличив в размерах. В результате этих усилий «статная Дева, происходящая из зародыша с верхушек деревьев, была наречена именем Мариша» (Морская Дева, Мара-Сантиа=Синтон… Мар-Кондеа, Мар-ду-киан). Мар-руш-шик-кина… Так, по воле Вишну, одна из вдов, – почитательница Пре-Вышнего, в последующем своём рождении от Прамолочи и Канду, родилась под именем Мариши, женою десяти Прачетасов (Пур-руш-шат-тан или Пр-раш-шет-тас-сан, сыновей Посейдона или Цзюлин/таотана или Тулин/саттана, Сатхана-сатхаша, допотопно/библейских или допотопых царей Тильмуна); от них родился у неё (иные утверждают, что из Пальца пламенистого Брамы) патриарх Дакша (Абал-Алан-Анас-Асат-Атах-Ахаш), который в прежнем своём рождении был Сыном Брахмы (Вулкана). «Этот наделённый великой долей Дакша с целью творения… породил детей… сотворил низших и высших, двуногих и четвероногих. Дакша сотворил их при помощи разума. Затем сотворил женщин, – десять отдал Дхарме, тридцать – Кашьяпе, а двадцать семь, они ведали течением времени – Луне. Боги и дайтьи, наги, скоты и птицы, ганд-харвы и апсары родились от них, а также данавы и прочие. С той поры люди стали рождаться от плотского единения. Прежде люди возникали от воли, взгляда, прикосновения, от различных аскез ревностных аскетов, наделённых чудесной силой». «Прамлочи является индусской Лилит (Бал-лит-тани, Баллистани…) Адама (Абана, Асана, Атана, Ахана, Ашана, Авана, Агана, Апана…, Кан-нида), а Мариша (Морская Дева, Мар-рас-сан-нат-тана, Море-река-океан…), дочь её, рождённая потом (водами), выделенным из её пор, есть «Потом-рождённая» (Водами рождённая) и является символом Второй Расы человечества (Второго Этапа Язычества) … В «Риг-Веде» Кама является олицетворением того чувства, которое ведёт и устремляет к творчеству. Он был Первыи Движением которое устремило Единого, после его проявления из чисто Абстрактного Принципа, к творению. «Желание первым возникло в Том, что было первичным Зародышем Разума; изучая который, Мудрецы, при помощи своего ума, открыли, что оно было связью, соединяющей Сущность с Не-Сущностью». Один из гимнов в «Атхарва Веде» превозносит Каму, как Высшего Бога и Творца: Кама (Ахан, Акан, Огонь) был рождён первым. Ни Боги, ни Отцы (Питри), ни Люди не уподобились ему». «Адхарва Веда отождествляет его с Агни (Полыхание Поллымени АХАНА…), но делает его превыше этого бога. «Тайттирия Брахмана» аллегорически делает его сыном Дхармы (морально/нравственный долг, справедливость и благочестие) и Шраддха (Вера). В другом месте Кама рождается из (вулканического) сердца Брамы (Пламенистого пал-лам-мени Вулкана); потому он есть Атмабху – Само-Сущий» и Аджа (Аша) – «Нерождённый» (или Безродный)'… «От Брамы, продолжавшего размышлять, родилось разумом зачатое потомство, с формами и способностями, заимствованными от его телесной природы; воплощённые духи, происшедшие из членов (Гатра) Дхи-мата (всемудрого Божества, Матери Духа)». Все эти существа были обиталищем трёх качеств Дэва-сарги или божественного творения, которое, как пятеричное творение (пяти Классов наименовальных прообразов: Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства), лишено ясности распознавания без рассуждения и тупо по природе. «Но так как они не размножались сами, то Брама создал других разумом рождённых сыновей по своему подобию», именно Брамарши или Праджапати числом десять и семь. «Сандана и другие сыны Вед-Хас (Абал-Алан-Анаб-Абат-Атан=Пламевод-донный и Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан…) были сначала созданы, но, как сказано в другом месте, они были «без желания и страсти, вдохновлённые святою мудростью, отчуждённые от мира и нежелавшие иметь потомства». («Вишну Пурана, 10, 7) … Санандана и прочие Кумары являются теми богами, которые после того, как они отказались «создавать потомство», вынуждены были воплотиться в людей, лишенных рассудка» (из подстрочного комментария к тексту).

Потомрождённые или водами потопа рождённые Бай-минь – «Белые люди»

Откуда же возникли (проявились, сформировались…) Перволюди Первоэтноса Инмира, Первоземледельцы (Каин/рама, Хан-нил-ан, Сан-нил-лан, Бан-нил-лан, Шан-нил-лан, сем-мл-лиане=земляне-кемляне, камлание, химериане, кум-мар-рами, куньлуниане=сунь-нил-лиане=сянь-нил-лиан, чжун-нил-лиан…) и Первоскотоводы/охотники (Авель-Волинтар-Сугрива…) производящего хозяйства? В хан-цийском «Шан хай цзин» есть драгоценное свидетельство о происхождении Байминь – «Белых Людей»; «Есть царство Бай-минь (царство Белых людей). Ди-цзюнь (Абал-Алат-Атан – Предок выдающийся, Первопредок) родил Гунгуна (Предка Потопа), Гунгун родил Бай-минь (белых людей). Бай-минь из рода Соу (ши-соу?) едят Ху (просо), приручают четырёх птиц, тигров, леопардов, бурых медведей» (Цзюань 14). И ещё, на ту же тему, читаем: «Лунъ-юй (рыба/дракон; Бул-лун?) живёт на холме к северу от неё (Чжуяоили Яожао – Долины Плодородия или Изобилия). Похожа на дикую кошку. Ещё называют Ся (Бул-лун-ся). (Там) обитает Шэнь-шэн (Бог-Мудрость). Он объезжает на ней (Лунь-юй) девять долин (Цзю-лин). Иные говорят: к северу от Чжу-яо живёт рыба-черепаха, похожая на рыбу (юй) ли (Ли-юй или Юй-ли). Царство Бай-минь (Белых людей) расположено к северу от лунь-юй (Бул-лунь – рыбы-дракона). (У них) белое тело, заросшее волосами. Там живёт Чэн-хуан (Жёлтый Чэн, шен, шем). Он похож на лису, но на спине у него рог (Хим-мер-рун, Хим-мер-рог). Кто ездит на нём, живёт две тысячи лет. Царство Сушэн находится к северу от Бай-минь. Растёт (там) дерево под названием Сюн-чан (Чжуньшань, колокол); здесь Сяньжу (Сан-нишу) напал на Ди-цзюна и схватил его… Богом запада (Си) является Жу-шоу (Собирающий плоды). С его левого уха свисает змея. Он ездит на двух драконах» (цзюань 7, «Хайвай си цзин»). Бай-минь – это Белые или белолицые люди, рождённые (мутированные) водами вулканических извержений и излучений, водами потопа рождённые в 12 тысячелетии до н.э..

Люша (луша) – светолучная земля внутри Дахуана

«В землях Востока, у самого Северного моря (бэй-хай) находится царство Чаосянь (Утренней Свежести); жители Тянньду (Тан-нита) живут в воде. Любят людей. В землях Запада (Си), В Люша находится царство Хоши (Город Пропасти, Асгард, Хастинапура, Хуш, Кижи…) и царство Фанье (Бани), называемое иными ещё как ЦзюйЭ (Цзюй-лин, Туллин); там же, на западе Люша есть гора Няо (Птиц), откуда имеют свой исток три реки, а ещё находится там Хуай-шань с которой стекает река Хао (Хао-цзян). На востоке Люша, к западу от реки Ци (Цицзян находятся два царства: Чао-юнь (Шал-лун, Утренних облаков) и Сы-чжи (Правящих кабанами). Здесь Жена (Нюй) Хуан-ди (Мар-ду-киана), Лэйцзу (Лада или лута, Лаот-туна, Божество боллотта-Воллотта Грома) родила Чань-И. «Чань-И спустился на землю и поселился на реке Жо (Жо-шуй или Жо-цзян), – породил Хань-лю (Хан-луна, Огнелонно/вулканического Дракона Огня). У Хань-лю запрокинутая голова и настороженные уши, на человеческом лице свиное рыло, туловище Линя (единорога), большие сросшиеся ноги, с копытами как у кабана. Он взял в жёны дочь Няо по имени Нюй-Э (НаоНюй-Э – вулканоподобная женщина/холм), она родила Предка Чжуансюя (Шуан-ниса, Шан-ниса, Шам-маша… Кан-неша…). На востоке Люша находится гора Бессмертия (Бес-Есем-мер-Атан). «К югу от Си-хай, у самых Люша, за Чи-цзян, перед Ци-цзян вздымается огромная гора, называется Холм Кунь-лунь (Холмы Огненного Дракона, Двойное Гнездо бога Уту-Ра-Амона и Босирисатума. Бух-хор рус-етена… Буг-гор Луч-чения). Здесь живут духи с человеческими лицами, туловищем тигра, полосатые, а хвосты у всех белые (лаво/вулканические потёки).У подножия (Кунь-луня) – заводи Жо-шуй (Мёртвой воды, застывшей лавы), которые окружают (Холм Кунь-лунь). За ней (рекой Мёртвой воды) высится Огненная гора. Бросишь в неё веешь, тут же сгорит. В пещёре (здесь) живёт человек в пышном женском уборе с зубами тигра, хвостом леопарда. Зовётся (Бу) Си-ванму (Бабка запада или Бвба-яга, Огненная). На этой горе (ментально, наименовально) растут все растения, водятся все звери… За Юго/западным морем, к югу от Чи-цзян, к западу от Люша живёт человек, в уши продеты две зелёные змеи;. Ездит на двух драконах (у египтян, – Два гнезда Ра и Осирисатума; в библейском «Бытие» – Два дерева: жизни и Смерти и Познания Жизни и Смерти). Зовётся сяский Владыка (ДИ) Кай (мень; Открывающийся). (Буся-кайди=восходящий). Кай преподнёс трёх красавиц Небу; получил Девять напевов и Девять песен и отдал их людям. Это Долина Небесных (тянь-лин) таинств, она находится на высоте двух тысяч жэней. Кай, добыв песни, первым пропел Девять призывных гимнов. Есть царство людей Ху (Ху-минь). Внука Янь-Ди (Предка Огня) звали Линцзя (Абал-Алан-Анцз-Цзян, Бол-линцзя, «Божественный цзя»). Линцзя родил людей Ху (Ху-минь). Они могут подниматься на небо и спускаться (с неба на землю по вулканическим, или ментально/языческим, лестницам…). Там есть Пянь-ку (Иссохшая рыба или остывшая лава), имя ей Юйфу (жена/рыба, рёбра Адама, Абал-Алат-Атана, «иссохшая» Баллаба). Чжуансюй умер (во время потопа) и вновь ожил (после потопа). На ветре отправился на север и поднялся там на небо, а затем спустился в глубины Большой реки (Ди-цзян). (Лавовая) Змея тогда превратилась в (ребристо/чешуйчатую, остывшую лаву) рыбу. Это и есть Юй-фу (Бал-лаба или набир-наплывы лавы). Чжуаньсюй умер и вновь ожил («Шань хай цзин», цзюань16)». «За (Нань-хай) Южным морем, к западу от Чи-цзян, к востоку от Люша, водится животное, у которого слева и справа по голове, называется Шути. Обитают (здесь) три зелёных (син) зверя, туловища их срослись вместе, их называют Шуан-шуан («Сросшиеся») (Цзюань 15).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.