» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






*****************************************************************************

Третий период буквогенезиса: формирование понятий об Инмире

«Вначале на этой Земле появляются Само-Сущие. Они есть „Духовные Жизни“, устремлённые абсолютной Волею и Законом на Заре каждого нового Рождения Миров. Эти Жизни есть божественные „Шишта“. 1. Первая Раса – „Само-рождённые“, которые есть Тени своих („Само-Сущих“) Прародителей. Тело было лишено всякого понимания. Внутреннее Существо (Самость или Внутренняя Монада), хотя и находилось внутри земной оболочки, не было связано с ней. Звено, Манас, ещё не существовал. 2) От Первой эманировала Вторая, называемая „Потом (вод-дами) -рождённая“ и „Бескостная“. Это есть Вторая Коренная Раса, одарённая Охранителями (Ракшаса) и Воплотившимися Богами (Асурами и Кумарами) первою примитивною и слабою Искрою (Божественного Духа). 3). Третья Коренная Раса, „Двоякие“, разнополые. Первые расы её суть Оболочки до тех пор, пока последняя не становится „обитаемой“ Дхиани». (Из комментария к станцам Дзиан, «ТД», с. 205—209).

Мустьерский первый и второй позднее/палеолитический периоды становления Умного Бытия первоязыческого племени в своём корне/субстанциональном лексиконе не имел думно/смысловых понятий, выраженных в атм-монадиальной форме, о половой дифференциации, – поэтому в эзотеро/языческой философии период Умного Бытия трактуется как бесполый, девственно/божественный, исключительно занятый проявлением букво/слогового и корне/субстанционального генезиса прообразов Бытия и Ума, Богов Богорождения, занятых только на этом этапе самопроявлением и самоутверждением. После Великой Катастрофы 12-го тысячелетия до н. э., вызванного и вызвавшего целую череду вулканических извержений, засух, затем наводнений в некоторых регионах Малой и Большой Земли, с воспоследовавшими землетрясениями и океанически/морскими цунами, многие виды крупных животных исчезли совсем, а множество других претерпели значительные сокращения в количестве индо/особей. После одновременного бунта вулканических воронов/солнц, была выделена значительная мутагенная среда, – и среди темнокожих неандерталоподобных кроманьонцев выявились белокожие, светловолосые с голубыми глазами, лучистые люди белой Расы. Их возникновение эзотеро/языческая традиция связывает с Бух-хор-ром (Бус-сол-лон) Ристан=Рождениа=Лушшениа=Луччениа=Лусесениа=Рассеяния Бен-бен или Син-син (Сим-сим), понимаюших речь людей. Светло/лучистая, светлорусая Раса богорождённых Неоантропов Бух-хор Ристана или бугристого Бххараттума, богорождённых богов горы Рождения, была мутирована из второй, неандертало/кроманоидной Расы темнокожих людёй. Третья, андрогинная Раса третьего периода становления Первоязыка Первоэтноса, выделившаяся из второй бесполой Расы, то есть ещё не развившей в праязыке половой дифференцианизм, проявила в своём понятийном лексиконе половое разделение и не только, – третья раса третьего периода эволюции Первоязыка Первоэтноса развила язык иного мира, мира физических величин природы, – Инмир, Инь-мир, иной мир, относительно мира двух предыдущих, божественных, периодов сотворения праязыка Умного Бытия. И тогда, в периоде Инмира, в периоде природно явленных вещей и стихийных сил Вселенной, «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как он наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека (Адама) не нашлось помошника, подобного ему. И навёл Господь Бог на (вулканообразного) человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра взятого у человека, жену, и привёл её к человеку…» (Библия «Бытие» гл. 2, 19—22).

«Третья Раса сама разделилась на три подразделения, «первые два из которых размножились посредством яйцеобразного… Тогда как ранние суб-рассы размножались посредством своего рода выделения (вулканической) влажности», когда баллаба, пламенисто/плавленая лава, извергаясь изнутри наружу, во вне, внешний мир, скатывалась по стенкам вулкана и остывая, давала проматериальные образцы породы: камни, базальт, гранит, металлы, глину, пепловидные дожди, пемзу, дымо/дождевые облака, воздух-газы, искры-насекомые, которые падая на землю преобразовывались в змей, потоки лаво-змей, остывая, превращались в ребристо/чешуистые прообразы обитателей пресноводных водоёмов; львы, подобные огневодной лаве; олени и прочие копытные животные, птицы и всяки твари земные и земноводные во множестве наименовывались по прообразам, извергаемых во множестве, вулканических артефактов; даже звёзды, солнце и луна в космогенозисе, – всё было проявлено из двух основных прародителей всего сущего во Вселенной, двух гнёзд Ра-Амона и Осириса, Брамы-Прометея-Атланта и вулкангера брахмы, как ноуменальные прообразы феноменальных образов Реальной Действительности. В третьем периоде формирования первоязыка произошло монадно/ментальное осознание раздельности всего сущего во Вселенной, в том числе и раздельности полов, как в природе, так и в первоязыческих формах языка, – где возникло разделение ноуменов по половому признаку – на женские, мужские и гермафродитно/сросшиеся формы среднего рода, когда пол определить не удаётся, в основном это были корне/субстанциональные формы первоязыка Инмира, представленные следующим таблоидом:

Лемурия или хил-лан-них-хана

Материк Тоетьей Коренной Расы третьего периода формирования Первоязыка Первоэтноса, почему-то стали именовать с подачи Р. Л. Склэтера, Лемурией, что совершенно неоправданно, потому что это исскуственное словообразование автор, якобы, сконструировал «на основании данных зоологии» («Спираль познания»), исследования в области которой реально утверждали реальное существование материка в доисторические времена. Ну, братцы, я не знаю метода, который бы позволял из зоологии выводить названия не только островов, но, даже, материков. Это нонсенс, который только и мог произрасти на берегах туманного альбиона из зоологических познаний учёного. Фактически то, что имел, возможно, в виду уважаемый учёный, есть самоназвание Хил-лан Них-хани (Нис-сани, Нис-тани, мисс-тани, Пур-руш-Хан-ниди со столицей в Кан-неше…); именно Хил-лан них-хана или Кер-рам-мик-кама, стала центром, «откуда есть пошло» керамическое производство (глинистой керамики) с Малой Земли по всей Большой Земле. Ошибки, конечно, бывают, – куда ж без них, но их время от времени надо исправлять, иначе всё зарастёт бурьяном ни чем не подтверждённых названий, ведущих к хаотизации думно/смысловых понятий и потере языческого богостроительства.

Босиристан или буххористан есть Бух-хор-рош-шет-тениа первообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства (этимолог/варианты: Преиспод-донная, Производ-дная, Пор-рос вод-ден, вод-дный, Про-рос вод-дами, пере-рос-ток: Райское место Ахуро Мазды, Хир-раем Мистана=Маггана-Ханнида – Аид-дом = Бал-лот-тонное, Пл-лут-тонническое местопребывание Балотона, Бал-Лаот-туна-Цытона=Сидона-Бусидона-Посейдона-Утнапиштима-Сат-тана, Шайт-тана, Сета, Сита, Исида-Писидана-Хиситана-Христина…). Это всё Бух-хор Рустен… Буг-гор Рож-жед-дениа. Бог горы Лус-сит-тана (Рош-шит-тана, Луш-шениа=Рож-жениа…).

Период или раса водами рождённых андрогинов

«Третья и Святая Раса состояла из людей, которые, при достижении ими своего (зе) нита, были описаны, как «высочайшие гиганты божественной силы и красоты и хранители тайн Неба и Земли; Палили (Пал-Илен, Палление) они также… Главные Боги и Герои Четвёртой и Пятой Расы, как принадлежащие к позднейшему времени являются обожествлёнными образами этих Людей Третьей Расы». Дни их физиологической чистоты и дни их, так называемого, Падения одинаково остались жить в сердцах и памяти их потомства. Отсюда и двойственность природы этих Богов, описанная в биографиях, составленных потомством, в которых добродетель и грех воспеваются до высочайших пределов. Они были Пред-Адамитами и Божественными Расами, которыми теперь начинают интересоваться даже и теология, в глазах которой все они являются «проклятыми расами Каина». «Потом-рождённые породили яйце-рождённых, двуединых… снабжённых костями… (тогда) Третья Раса стала Ваханом (Носитель, Проводник) Владык Мудрости» (Станца 7, 26—27). Третья Раса, силою Крия-Шакти, создала Сынов Воли и Иоги. Кумары (Кумиры Кунь-Луня) индусского Пантеона и Пуран, Старшие Сыновья Брамы, – «Санандана и другие сыны Вед-Хас, которые раньше были созданы… вдохновлённые святою мудростью… и без желания иметь потомство» («Вишну Пурана, 1, 7), создавали Феноменальный мир Наименовальной силою или мощью Крияшакти. Крияшакти есть «таинственная сила мысли, которая даёт ей возможность воспроизводить внешние, осязаемые феноменальные результаты через присутствующую ей энергию. Древние утверждали, что любая мысль проявится внешне, если внимание и воля человека глубоко сосредоточены на ней. Точно так же напряженное желание будет сопровождаться желанным результатом» («Пять лет теософии», «Двенадцать Знаков Зодиака»). «Третья Раса создала… «Сынов Воли и Иоги» или же «Предков (Предхиви)» – Духовных Праотцов (Прародителей) – всех последующих и настоящих Архатов или Махатм, истинно, беспорочным путём (Путём Внутреннего Слова или Мысли). Они, поистине, были созданы (проявлены), не порождены, как-то были их братья Четвёртой Расы, которые были зарождены через половое сочетание после разделение полов, «Падения Человека» (в Инмир инобытийной Материи). «1) Первые люди были Чхая (Тени; иллюзорно/атм-монадные тени Безродно/Самосущих: Вселенная, Брама, Брахма…); 2) Вторые, «Потом-рождённые (Водами рождённые); 3) Третьи, «Яйце-рождённые» (Пан-гор и др.), и святые Отцы, рождённые мощью Крияшакти (Гора Шак-кутана, Асаг-Атана…, Очага Огня); 4) Четвёртые были детьми Пад-мапани (Ченрези; вод небесных)» (Из Пятой Книги Комментариев к «Станцам Дзиан»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.