» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






Люша (луша) – светолучная земля внутри Дахуана

«В землях Востока, у самого Северного моря (бэй-хай) находится царство Чаосянь (Утренней Свежести); жители Тянньду (Тан-нита) живут в воде. Любят людей. В землях Запада (Си), В Люша находится царство Хоши (Город Пропасти, Асгард, Хастинапура, Хуш, Кижи…) и царство Фанье (Бани), называемое иными ещё как ЦзюйЭ (Цзюй-лин, Туллин); там же, на западе Люша есть гора Няо (Птиц), откуда имеют свой исток три реки, а ещё находится там Хуай-шань с которой стекает река Хао (Хао-цзян). На востоке Люша, к западу от реки Ци (Цицзян находятся два царства: Чао-юнь (Шал-лун, Утренних облаков) и Сы-чжи (Правящих кабанами). Здесь Жена (Нюй) Хуан-ди (Мар-ду-киана), Лэйцзу (Лада или лута, Лаот-туна, Божество боллотта-Воллотта Грома) родила Чань-И. «Чань-И спустился на землю и поселился на реке Жо (Жо-шуй или Жо-цзян), – породил Хань-лю (Хан-луна, Огнелонно/вулканического Дракона Огня). У Хань-лю запрокинутая голова и настороженные уши, на человеческом лице свиное рыло, туловище Линя (единорога), большие сросшиеся ноги, с копытами как у кабана. Он взял в жёны дочь Няо по имени Нюй-Э (НаоНюй-Э – вулканоподобная женщина/холм), она родила Предка Чжуансюя (Шуан-ниса, Шан-ниса, Шам-маша… Кан-неша…). На востоке Люша находится гора Бессмертия (Бес-Есем-мер-Атан). «К югу от Си-хай, у самых Люша, за Чи-цзян, перед Ци-цзян вздымается огромная гора, называется Холм Кунь-лунь (Холмы Огненного Дракона, Двойное Гнездо бога Уту-Ра-Амона и Босирисатума. Бух-хор рус-етена… Буг-гор Луч-чения). Здесь живут духи с человеческими лицами, туловищем тигра, полосатые, а хвосты у всех белые (лаво/вулканические потёки).У подножия (Кунь-луня) – заводи Жо-шуй (Мёртвой воды, застывшей лавы), которые окружают (Холм Кунь-лунь). За ней (рекой Мёртвой воды) высится Огненная гора. Бросишь в неё веешь, тут же сгорит. В пещёре (здесь) живёт человек в пышном женском уборе с зубами тигра, хвостом леопарда. Зовётся (Бу) Си-ванму (Бабка запада или Бвба-яга, Огненная). На этой горе (ментально, наименовально) растут все растения, водятся все звери… За Юго/западным морем, к югу от Чи-цзян, к западу от Люша живёт человек, в уши продеты две зелёные змеи;. Ездит на двух драконах (у египтян, – Два гнезда Ра и Осирисатума; в библейском «Бытие» – Два дерева: жизни и Смерти и Познания Жизни и Смерти). Зовётся сяский Владыка (ДИ) Кай (мень; Открывающийся). (Буся-кайди=восходящий). Кай преподнёс трёх красавиц Небу; получил Девять напевов и Девять песен и отдал их людям. Это Долина Небесных (тянь-лин) таинств, она находится на высоте двух тысяч жэней. Кай, добыв песни, первым пропел Девять призывных гимнов. Есть царство людей Ху (Ху-минь). Внука Янь-Ди (Предка Огня) звали Линцзя (Абал-Алан-Анцз-Цзян, Бол-линцзя, «Божественный цзя»). Линцзя родил людей Ху (Ху-минь). Они могут подниматься на небо и спускаться (с неба на землю по вулканическим, или ментально/языческим, лестницам…). Там есть Пянь-ку (Иссохшая рыба или остывшая лава), имя ей Юйфу (жена/рыба, рёбра Адама, Абал-Алат-Атана, «иссохшая» Баллаба). Чжуансюй умер (во время потопа) и вновь ожил (после потопа). На ветре отправился на север и поднялся там на небо, а затем спустился в глубины Большой реки (Ди-цзян). (Лавовая) Змея тогда превратилась в (ребристо/чешуйчатую, остывшую лаву) рыбу. Это и есть Юй-фу (Бал-лаба или набир-наплывы лавы). Чжуаньсюй умер и вновь ожил («Шань хай цзин», цзюань16)». «За (Нань-хай) Южным морем, к западу от Чи-цзян, к востоку от Люша, водится животное, у которого слева и справа по голове, называется Шути. Обитают (здесь) три зелёных (син) зверя, туловища их срослись вместе, их называют Шуан-шуан («Сросшиеся») (Цзюань 15).

«Двоякие андрогинны Инмира: диалектика единства противоположностей

В эзотеро/экзотерической концепции «Тайной Доктрины» Е. П. Блаватской, в основном обусловленной теологией ведического индуизма и эзотеро/языческого мифо/экзотеризма, Третий период языческой эволюции первоэтноса и расопроявления раскрывается из первоисточников более в расширенном варианте, чем предыдущие две расы или языческие этапы эволюции первоэтноса Бел-лус-есенов, – 1) Самосущих; 2) и Саморождённых-Потомрождённых от Самосущих, – и определяется как период раздвоения андропогенеза по половым признакам: гермафродит – средний род, ни то ни сё, ни мужчина и ни женщина; с последующим разделением на мужчин и на женщин. Помимо этого, реальное противоположение всего и вся на противостоящие аспекты Бытия, было подтверждено на ментально/именовальном уровне Инмира, мира иного, природно/физического, относительно Умного Бытия первых двух периодов, – Самосущих и Богорождённых водами потопа. Противоположение того, что было изначально Едино. доязычески безымянно/безгласно, вечно, пустотно и беспредельно, апофатично, в Первоедино/сущем проявляться стало как пртивоположенность слогов (смесь голосовой с согласовочной букво/генадой) друг другу или слоговая субстантилизация в близкородственных корнях, воспринятая первоэтносом как чудо (Ашат-Аташ, Асат-Атас…) слого/корневого оборотничества, когда двоичная система двух/слоговой сборки корнететроидов, которые меняются местами, позволяет формировать сперва корне/субстанциональные образования, а затем и полноценное словотворение (тварная креанизация: Абал-Алаб, Анаб-Абан, Анал-Алан, Абас-Асаб, Ахас-Асах, Ахаш-Ашаг, Улус-Усур, Урус-Усур… Ахан-Анах…). Это корне/слоговое оборотничество, пройдя стадии формирования координатно/категориальных классов наименовально/атм-монадальных прообразов Бытия и Ума, так называемого Умного Бытия Богорождённых в Бух-хор Ристане (Буг-гор Рош-Едениа, Бог-Гор Рождения, Бог горы Луша Едема, Луш-шана…), тем самым проявив Мир Богов на плане Умного Бытия, позднее на ментальных прообразах которого был сформирован иной мир относительног умно/бытийного мира, мир физических величин природы, ин-мир или Инь-мир, выявляющийся из ян (ан и ун) -мира, мира ментальных прообразов Бытия и Ума. Библейское «Бытие» начинает своё повествование, как раз, с Третьего периода миропроявления, – с периода проявления прообразами Умного Бытия образов Инмира, мира физических величин природы и стихийно/космических сил, пребывающих во Времени Хроноса и Пространстве Сатурна/Стрибога. Семь языческих принципов пантеона богов миропроявления, эманаций Абсолютно/Единого Бога Вселенной, словотворя, – проявили в начале ментального творения дуальную разделённость Ин-мира, – Небо и Землю.

«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над (вулканической) бездною; и (солнечно/лучистый) Дух (Руах вулканический) Божий (Ела, Бела… Елахим=Бел-Елахим) носился над (плавленой) водою (плавленной баллабой вулканов)».

Затем Ел (Елохим) отделил Свет от Тьмы, «и назвал Ел свет (светлого отца) днём, а тьму (тёмной матери) (Тиам-мат-терь матриархата; позднее Дум-музи, Там-муз, Дион-нис, Ден-нош=два гнезда Ра и Осириса в патриархате) – ночью.

Далее, была проявлена «твердь посреди вод», отделяющая плавленую воду земли от пресных вод неба, – «и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью»… И назвал бог воды, которые над твердью небом, а воды, которые собираются под твердью, назвал сушей (сухими водами). «И назвал бог сушу (баллаба плавленая, остывая превращается в камни, металлы, глину, землю, звёзды, луну, солнце… минералы, растения, животных, космос…) землёю, а собрание вод назвал морями». «И сказал бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя по роду её… да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов… да будут они светилниками на тверди небесной, чтобы светить на землю… И создал бог два светила великие: светило большое, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды; и поставил их бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы». Бог последователен в своей эволюционной деятельности, ментально/думно он повелевает: «…да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. И сотворил Ел (Бог) рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её… скотов, и гадов, и зверей земных по роду их… И сотворил Ел (или Елохим-вулканы) человека по образу своему, по образу Ела (Божию) сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».


В хан-цийском каноне «Шань хай цзин (Горы и моря Тина)» гора творения называется нань-шань (Южная гора), которая находится к юго/востоку от царства Цзе-сюн (Буте-сиун или водосиание). «С этой (вулканической) горы (Нань-шань, Абал-Алан-Анаб-Абан) прилетают насекомые (в форме искр), которые превращаются в (лавовидных, извивающихся, огнедышащих) змей, (а змеи) превращаются в рыб (в остывше/ребристые лавовые прообразы чешуйчатых рыб, заселивших водоёмы)» («Шань хай цзин», цзюань 6, «Хайвай нань цзин» -«Канон Заморья южного Тина»). Там «Десять духов с туловищами свиньи (каб-бана), с восемью ногами и змеинным хвостом, – в жертву им приносят один нефритовый диск, закапывая его».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.